-Алексей- писал(а): |
Много живости и убедительности придадут на плакате люди - например, красивая счастливая пара помещика и помещицы. Такой плакат будет просто мегаинструментом по популяризации идеи родовых поместий! |
Словари и энциклопедии на Академике писал(а): |
Основным показателем состоятельности помещиков в 1-й половине XIX в. было душевладение. По данным 10-й ревизии (1859-60), в России было 103,2 тыс. помещиков, владевших 10,7 млн душ. Дворяне, имевшие не свыше 100 душ, составляли 41,6 % от всех помещиков и владели 3,2 % крепостных. Крупнейшие помещики (свыше 1000 душ), которых было только 3,8 %, имели в своей собственности 43,7 % всех помещичьих крестьян. |
Цитата: |
Ещё один вариант рекламы - заказная статья в дешевой рекламной газете, а ещё лучше в рекламной газете, распространяемой бессплатно. |
Наталья Ризаева писал(а): |
Обращаю внимание, что здесь не обсуждается форма Рекламы. Обратите внимание, что речь идёт о Позиционировании Идеи Родовое поместье. И позиционирование осуществляют те, кому эти поместья нужны, кто своим осознанием формирует значимость Идеи о Родовом поместье как национальной.
На плакатах изображаются книги ЗКР. В этом нет никакой рекламы, т.к. нет никаких выходных данных. В книгах ЗКР описано новое мировоззрение, которое находит отклик в душах людей. И люди проникаются желанием творить и созидать. Позиционирование Идеи Родовое поместье как Национальной. Всем Не развивайте мысль о рекламе. Это не соответствует теме и такие сообщения подлежат удалению. |
Цитата: |
множество людей не знают о книгах В.Н. Мегре ничего |
Цитата: |
если это не реклама то каким словом это назвать? |
Цитата: |
если это не реклама то каким словом это назвать?
из начального сообщения так и не понял для чего это и зачем? |
Цитата: |
Изображение первой книги В. Мегре, редакцию привело в шоковое состояние...
Они категорически отказали печатать её.. А слова обращения с горем пополам напечатали..., оглядываясь по сторонам.. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4