ГРАНДИОЗНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С УЧАСТИЕМ ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА МЕГРЕ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОЛГОЖДАННОЙ ДЕСЯТОЙ КНИГИ ПОД НАЗВАНИЕМ «АНАСТА» АВТОРА СЕРИИ КНИГ «ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ РОССИИ» ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА МЕГРЕ.
МОСКВА 27 МАРТА 2010 Г. «Футбольный манеж» ЛФК ЦСКА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ».
Порядок проведения международного фестиваля
Фестиваль состоится: 27 марта 2010 года, с 10-00 до 21.00 часов, в зале «Футбольный манеж» ЛФК УСК ЦСКА (легкоатлетический футбольный комплекс Универсального спортивного комплекса Центрального спортивного клуба армии).
Дополнительная информация о международном фестивале «Звенящие кедры» на сайте:
http://konkurs.anastasia.ru/content/view/40/50/
... Схема расположения мест и цены на билеты
............. нажмите, чтобы посмотреть увеличенную схему
Приобретение билетов по ссылке:
http://konkurs.anastasia.ru/content/view/306/ или по телефонам:
г. Москва 8 (499) 261-73-96, 8 (499) 261-73-96; 8 (495) 651-05-65, 8 (495) 651-05-65 с 10.00 до 17.30.
8 (499) 340-18-29, 8 (499) 340-18-29, 8 (909) 653-61-23, 8 (909) 653-61-23.
г. Санкт-Петербург 8 (812) 378-39-29, 8 (812) 378-39-29, 8 (812) 412-31-96, 8 (812) 412-31-96.
г. Владимир Фонд «Анастасия» 8 (920) 902 79-79, 8 (920) 902 79-79.
Телефон для оказания спонсорской поддержки 8 (916) 012-16-86, 8 (916) 012-16-86.
Бронирование билетов по ссылке:
http://konkurs.anastasia.ru/content/view/307/
Для бронирования билета нужно:
1. Позвонить по телефонам
(499) 261-73-96, (499) 261-73-96, (499) 261-73-96, (499) 261-73-96;
(495) 651-05-65, (495) 651-05-65, (495) 651-05-65, (495) 651-05-65
2. Выбрать место и согласовать стоимость.
3. Оплатить по одному из двух способов стоимость билетов:
Способ №1:
С помощью платежного терминала “QIWI”.
1. Выберите раздел «Оплата услуг»
2. Выберите раздел «Электронная коммерция»
3. Выберите провайдера «Личный кабинет QIWI»
4. Введите номер телефона (926) 762-66-21, (926) 762-66-21, (926) 762-66-21, (926) 762-66-21.
5. Оставьте в качестве комментария вашу фамилию
6. Перейдите к оплате, вставьте купюры в купюроприемник.
Способ №2:
С помощью системы денежных переводов «Контакт»
Реквизиты перевода:
Ф.И.О.: Вергун Александр Викторович
Банк: ЗАО АКБ "ЦентроКредит", г. Москва, ул. Большая Семеновская, д.10, стр.13
Найти ближайший к вам пункт денежных переводов «Контакт».
4. Сообщить об оплате по телефону.
5. Забрать билет в нашем офисе до 27 марта или при входе на фестиваль.
Организационный комитет фестиваля: Email:
centranastasia@mail.ru
Сайт учредителя фестиваля:
www.anastasia.ru
ОБРАЩЕНИЕ К ЖИТЕЛЯМ ПОСЕЛЕНИЙ СОСТОЯЩИМ ИЗ РОДОВЫХ ПОМЕСТИЙ
Уважаемы участники форума, 27 марта 2010 года в ЛФК ЦСКА «футбольный манеж» пройдет первый международный фестиваль «Звенящие кедры».
На футбольном манеже, где располагается 4000 зрительных мест, планируется аккредитация около 50 представителей центральных СМИ, приглашены депутаты государственной думы.
Нам предоставляется возможность наглядно показать претворение в жизнь идеи родовых поместий. Предлагается каждому поселению, состоящему из родовых поместий в фойе ЦСКА представить свой стенд с фотографиями и рассказами о поселениях, желательно продублировать его на диске или электронном носителе заранее из которого, Фонд «Анастасия» в последствии составит диск и вложит его в папку для вручения журналистам. Места для размещения стендов будут предоставляться бесплатно, однако с оборудованием могут быть проблемы, поэтому каждому поселению предлагается прибыть на международный фестиваль заранее иметь с собой стенд, на котором будет размещена информация, раскладной столик и стул. Думаю, у каждого стенда постоянно должны дежурить 2-3 представителя от каждого поселения, способных доходчиво рассказать о поселении, условиях приобретения земли, и правилах проживания.
Я знаю, опыт проведения подобных мероприятий есть у Федора Лазутина из поселения "Ковчег" Калужской области, у семьи Молчановых Анатолия и Татьяны поселение «Родное» Владимирская область. Может быть, они поделятся своим опытом на форуме и ответят на вопросы участников и расскажут, как к этому лучше подготовиться. Функцию координатора за подготовку и размещение стендов прошу взять на себя Федору Лазутину.
Буду благодарна всем, кто поможет советом или критикой в проведении данного мероприятия.
Также благодарна буду всем, кто не просто предложит дополнительные усовершенствования, но и сам их осуществит.
--
Исправлено Андрей Жуков Вт 16 Фев 2010, 14:32
--
Исправлено Наталья Ризаева Вт 08 Фев 2011, 1:35
--
Исправлено Наталья Ризаева Ср 16 Фев 2011, 15:22