ГРАНДИОЗНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С УЧАСТИЕМ ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА МЕГРЕ Москва 27 марта 2010 г.
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 35, 36, 37  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Первый Международный фестиваль "Звенящие Кедры"

#286:  Автор: MayaL СообщениеДобавлено: Пт 12 Фев 2010, 21:27
    —
Image
*********************************************
Организаторами фестиваля в настоящее время ведётся работа над созданием фильма, посвещённый международному фестивалю Звенящие Кедры, который прошел в Москве 27.03 2010 в футбольном манеже ЛФК ЦСКА.

Ориентировочно выход фильма запланирован на 15 мая 2010 г.
Приобрести или заказать видео фильм вы можете после указанной даты: ООО Издательство «Диля»: www.dilya.ru (499) 261-73-96; (495) 651-05-65, ООО «Мегре»: http://www.megre.ru 8 (383) 341-24-37

О точной дате выхода видеофильма будет сообщено дополнительно.

*********************************************
Желающие прислать в Фонд Видео и Фото с Фестиваля могут отправить
на ящик festival-foto2010@yandex.ru
и почтой по адресу: 600000 г. Владимир а/я 126

*********************************************
ССЫЛКА

Прошёл Фестиваль. Ещё свежи воспоминания.

Просьба ко всем, кто был на Фестивале "Звенящие Кедры" - напишите статьи, рассказы, воспоминания о фестивале.
Эти рассказы будут впоследствии опубликованы в информационном издании Фонда "Анастасия".


--
Исправлено Наталья Ризаева Пн 19 Апр 2010, 16:10

#287:  Автор: AleCseyLyahovНаселённый пункт: Поселение Емельяновка СообщениеДобавлено: Чт 18 Мар 2010, 13:42
    —
Наталья Ризаева,
Думаю если это делать то обязательно всем как пресс-релиз
Обращаю внимание на формат наглядный "список" должен разместиться на одну стену

#288:  Автор: VitichnaНаселённый пункт: Земля СообщениеДобавлено: Чт 18 Мар 2010, 13:47
    —
MayaL, Наталья Ризаева, повторюсь ещё раз, возможно ли будет организовать проектор, экран и микрофон?


"Предложение.
А что, если сделать там же в фойе организованные доклады-представления поселений с демонстрацией фотографий? Для этого нужен проектор и экран, может быть микрофон. Как на встречах в Ковчеге. Это даёт возможность сразу многим людям услышать и увидеть содержательный рассказ представителя поселения. Можно лимитировать по времени - 15-20 минут вместе с вопросами-ответами. Представителям нужно будет с собой привести на флешке отобранные фотографии для иллюстрации рассказа. Что-то типа пресс-конференции. "

#289:  Автор: Наталья РизаеваНаселённый пункт: Россия, г. Липецк, д. Марьино СообщениеДобавлено: Чт 18 Мар 2010, 16:20
    —
Vitichna,
Цитата:

А что, если сделать там же в фойе организованные доклады-представления поселений с демонстрацией фотографий?
Сейчас 68 заявок. Если по каждому стенду сделать двухминутный доклад, то это уже два часа.
Посчитайте во сколько получится 15-20 минут.
Посмотрим - что из этого можно сделать. Потом здесь выложим.

#290:  Автор: Светлана К.Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области СообщениеДобавлено: Чт 18 Мар 2010, 16:43
    —
очень правильная мысль - привезти презентации на флешке, было бы отлично чтобы такие материалы были у каждого поселения. Пожалуйста, возьмите материалы с собой.

Проектор, микрофон и пр. обеспечить можно - вопрос по мощности розеток.

#291:  Автор: AleCseyLyahovНаселённый пункт: Поселение Емельяновка СообщениеДобавлено: Чт 18 Мар 2010, 16:51
    —
Наталья Ризаева, Vitichna,
Вариант доклад поселений по заранее поданной заявке в которой будет рассказано о теме доклада, время и все чем необходимо пользоваться проектор, плакаты и т.д. Нет смысла каждому говорить о информации содержащуюся в пресс-релизе - Имя Место и т.д. Остальные поселения будут озвучены ведущим это сократит время. И организаторы будут знать о ходе событий и его наполнении
Поддерживал ранее и сейчас такая форма представления поселения необходима это говорит о то что поселения есть создаются и людям есть что сказать самим за себя Это главный индикатор говорящий о том что идея живет и расширяется что она нужна людям
кстати это в теме уже обсуждалось

#292:  Автор: ZvetomiraНаселённый пункт: Мюнхен СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар 2010, 3:24
    —
Здравствуйте!
Есть замечательная идея - в начале и в конце концерта ВСЕМ ЛЮДЯМ на трибунах ВЗЯТЬСЯ ЗА РУКИ. Ощущение этого единства будет всем нам лучшим подарком.

И еще - а не нарисовать ли большую карту Мира, (или России и Мира) к которой можно будет прикреплять флажки с названием поселений? Мы уверены, что эта карта станет одним из излюбленных фонов для общих фотографий. Первый фестиваль - первая карта. Могу себе представить ее через 10 лет - флажки до самого горизонта...
Только материал для флажков надо будет конечно тоже поблизости расположить.
С уважением из Германии
Елена

#293:  Автор: skazochnikНаселённый пункт: Russia, Ekaterinburg,р.п. Родники СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар 2010, 9:15
    —
Zvetomira писал(а):
Здравствуйте!
Есть замечательная идея - в начале и в конце концерта ВСЕМ ЛЮДЯМ на трибунах ВЗЯТЬСЯ ЗА РУКИ. Ощущение этого единства будет всем нам лучшим подарком. С уважением из Германии
Елена

Ага и ещё обязательно схватить за руки всех журналистов и приглашеных. И не отпускать пока не почувтствуют единства.

#294:  Автор: VitichnaНаселённый пункт: Земля СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар 2010, 17:01
    —
Наталья Ризаева писал(а):
[
Посчитайте во сколько получится 15-20 минут.


Эти выступления можно растянуть на всё время работы стендов до и после официальной части фестиваля. Чтобы и себя, и гостей не переутомлять, не перегружать информацией
Wink
Не факт, конечно, что и все поселения будут готовы, захотят так выступить.

Цитата:
Посмотрим - что из этого можно сделать. Потом здесь выложим.

Добро

#295:  Автор: krylyshkinНаселённый пункт: Кемерово СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар 2010, 17:08
    —
1. Кузбасс
2. с. Бердовка
3. 89234898649, akrylyshkin@ya.ru
4. Крылышкин Алексей Иванович
5. Стулья и столы не нужны.

#296:  Автор: siguldaНаселённый пункт: Литва СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар 2010, 17:37
    —
Здравия всем!
Приезжаю на фестиваль из Вильнюса,билеты уже есть. Кто-нибудь может помочь с гостиницей не очень дорогой? Будем очень признательны.Я приезжаю с двумя внуками - 15 и 7 лет.
Может не по адресу,после долгих поисков на сайте темы подходящей не нашла.
Моя почта:sigulda50@mail.ru
SKYPE sigulda349
Добра!
С уважением
Наталья Васильевна
поселение
Солнечный Ручей

#297:  Автор: MayaL СообщениеДобавлено: Пт 19 Мар 2010, 21:45
    —
Image

Image

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ Советник Президента - 2010 №79

#298:  Автор: Наталья РизаеваНаселённый пункт: Россия, г. Липецк, д. Марьино СообщениеДобавлено: Сб 20 Мар 2010, 4:22
    —
Информация

1. Организаторы фестиваля доводят до сведения, что, к сожалению, не удалось обеспечить Wi-Fi и желаемое электрообеспечение.

Придётся участникам работы стендов рассчитывать на те возможности и условия, которые имеются, и с учётом их особенностей продумать и организовать свою наглядную информацию.

2. Приём заявок на стенды продлён до 23 марта.


С уважением, администрация Фонда "Анастасия".


Последний раз редактировалось: Наталья Ризаева (Сб 20 Мар 2010, 12:20), всего редактировалось 2 раз(а)

#299:  Автор: kuznetsovaНаселённый пункт: г.Нижняя Салда, с.Медведево СообщениеДобавлено: Сб 20 Мар 2010, 10:43
    —
Прошу разместить на форуме список СМИ, аккредитованных на освещение фестиваля. Прошу не удалять моё сообщение.

#300:  Автор: ЯрополкНаселённый пункт: Сибирь СообщениеДобавлено: Сб 20 Мар 2010, 16:19
    —
MayaL писал(а):

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ Советник Президента - 2010 №79


Кстати, на РИА-Новости проскользнуло сообщение о планируемой пресс-конференции с участием главред ИАИ Советник Президента Владимира Борева и писателя Владимира Мегре.

Цитата:
Календарь событий 22 марта - 23 апреля
МАРТ
22 марта
МОСКВА

- В агентстве ИТАР-ТАСС (Тверской бульвар, д. 2. Аккредитация по тел.: 629-64-03, 629-60-34) состоятся:
= пресс-конференция, посвященная развитию Движения в поддержку родовых поместий России. В пресс-конференции также примут участие главный редактор информационно-аналитического издания "Советник Президента" Владимир Борев, писатели Наталья Желнорова и Владимир Мегре и др. (13.00).


http://www.rian.ru/announce/20100319/215339898.html

#301:  Автор: Светлана ДугнистНаселённый пункт: г. Барнаул, Алтайский край СообщениеДобавлено: Сб 20 Мар 2010, 16:48
    —
Примите заявку на стенд!

Алтайский край
поселения Ладушки, Березань
8-913-272-21-95, 8-913-210-34-29
svetadugnisn@mail.ru, raniko@yandex.ru
Дугнист Светлана Витальевна, Николаева Елена Ивановна

С уважением ко всем организаторам фкстииваля



forum.anastasia.ru -> Первый Международный фестиваль "Звенящие Кедры"


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 35, 36, 37  След.  Раскрыть всю тему
Страница 20 из 37

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group