Лучше действовать, нежели сомневаться...
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Мальчишник: Узнать друг друга сможем в разговоре

#1: Лучше действовать, нежели сомневаться... Автор: S_vanНаселённый пункт: С-Петербург СообщениеДобавлено: Сб 31 Янв 2009, 1:37
    —
Привет всем! Дорогие девушки, думаю сложно понять с кем имеешь дело опираясь только на переписку, но попробовать стоит. Мне 36, за плечами 10 лет гражданского брака, сейчас один, как говорится в поиске Smile Похоже новый этап в жизни, все ошибочное и неверное потихоньку подчищаю... Very Happy С творчеством В. Мегре познакомился меньше года назад. И был поражен верностью, гармоничностью, благородством и красотой открывшихся взаимоотношений Бога, человека и окружающего мира. Планирую в течении года, двух приступить к созданию поместья... По роду деятельности я строитель, хотя образование экономическое. Пока, думаю достаточно о себе...
Почитал многочисленную переписку в этом разделе. Думаю основной недостаток- недостаточная откровенность, прада это непросто. А ведь основная мысль данного раздела- лучше узнать человека. Поэтому лейтмотив моей темы- максимальная откровенность. И конечно же первый берусь придерживаться этого правила, отвечу на любой вопрос. Что ж попробуем.... Wink

Image

--
Исправлено Татьяшка Пн Дек 06, 2010 4:38 pm

#2:  Автор: wow_oksana80Населённый пункт: Саратов СообщениеДобавлено: Сб 31 Янв 2009, 1:50
    —
Решительный ты человек. Не боишься разочарований? Проверку временем не легко преодолеть.
Цитата:

С творчеством В. Мегре познакомился меньше года назад.

Вспомнилось, как книги читала лет 8 назад. А приблизилась к исполнению мечты только сейчас. =)

#3:  Автор: S_vanНаселённый пункт: С-Петербург СообщениеДобавлено: Сб 31 Янв 2009, 23:11
    —