~Мечтательница~ родилась 20 августа 1987 года.
Указанное место расположения - Саратовская область.
Данные для связи: ICQ: 361-544-896 e-mail: memoirs@mail.ru
Краткая информация:
Искренняя и нежная, добрая и светлая. Мечтательница. Люблю природу, музыку, книги.
Основной текст анкеты
Доброго, светлого времени суток тебе...
Рада приветствовать.
Меня зовут Евгения. Родом я из города Уральска. В настоящее время живу в Саратове, учусь на последнем курсе университета, работаю.
Занимаюсь йогой. Играю на гитаре. Пишу стихотворения и песни. Много читаю, интересуюсь эзотерикой, магией.
Буду рада познакомиться с тобой. Люблю новые знакомства с интересными, яркими людьми.
Oтветы на основные вопросы
О родовом поместье
Месторасположение: там, где будет легко и свободно душе
Строения и коммуникации: уютный домик, беседка, банька. И необходимые хозяйственные постройки.
Заработки при обуcтройстве поместья: работа в городе
Помощники в сотворении поместья: родные и близкие люди
Что уже сделано и планы: пока лишь только планы и мечты...
Вода в поместье: очень хочется, чтобы речка была невдалеке. И в самом поместье непременно пруд, колодец.
Использование бытовой техники: необходимый минимум
Дети
Есть дети? пока нет
Планируемые дети: двое или трое.
Воспитание детей: воспитание в любви и гармонии с природой, своим примером.
О половинке
Представляемая половина: Ты чуть старше меня, высок, темноволос. Довольно длинные волосы обычно собраны в хвост. Удивительно теплый взгляд карих глаз. Твой рост приблизительно 180 см. Возможно, ты занимаешься йогой, с интересом относишься к эзотерике, магии. У тебя особый взгляд на религию, ты философ в душе. Ты так же, как и я, влюблен в переливы гитарных струн, пишешь стихи и песни. Ты удивительный человек. Когда я увидела тебя во сне, я поняла, что люблю... И так хочется поскорее встретить тебя наяву.