Шелест ( Николай )
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> Личные страницы

#1: Шелест ( Николай ) Автор: ШелестНаселённый пункт: Киев СообщениеДобавлено: Сб 10 Янв 2009, 0:28
    —
Удалите тему

Последний раз редактировалось: Шелест (Ср 28 Янв 2015, 23:22), всего редактировалось 144 раз(а)

#2:  Автор: ЗаряНаселённый пункт: Россия СообщениеДобавлено: Сб 05 Дек 2009, 15:09
    —
Image
Very Happy С Днём рождения!!! Солнце! Солнце! :sun:

--
Исправлено Шелест Сб Июн 19, 2010 4:26 pm

#3:  Автор: Инна КарманНаселённый пункт: Украина Николаев СообщениеДобавлено: Вс 11 Апр 2010, 11:41
    —
Шелест, добрый день. Мне очень понравился твой список фильмов. Часть фильмов я видела раньше, а другую посмотрела по твоей рекомендации. Да, Форест Гамп меня очень впечатлил.
Смотрели с мужем твой клип "Реальный мир" очень понравился. Я не специалист по клипам, но меня он вдохновляет. И нашим детям понравился. На днях посмотрю другие твои работы.
Успехов тебе.

#4:  Автор: рашидаНаселённый пункт: Башкирия. Стерлитамак СообщениеДобавлено: Вс 05 Дек 2010, 18:00
    —
Здравствуй Николай ! От всей души и от всей семьи поздравляем тебя с днем Рождения!!! Желаем тебе создать прекрасную семью , жить счастливо, иметь много детей , внуков и правнуков . Мира и Добра тебе и твоему роду. Мама Рашида.

#5:  Автор: МуссорщикНаселённый пункт: Кишинев, Молдова СообщениеДобавлено: Вс 05 Дек 2010, 21:53
    —
рашида писал(а):
Здравствуй Николай ! От всей души и от всей семьи поздравляем тебя с днем Рождения!!! Желаем тебе создать прекрасную семью , жить счастливо, иметь много детей , внуков и правнуков . Мира и Добра тебе и твоему роду. Мама Рашида.
И я к Рашиде присоединяюсь, Коля!
И с Днём Рожденья твоего тебя и Поздравляю, и Счастья с Радостью Желаю,
И Встречи С Девушкой-Богинею Любимою своею, скорейшей я тебе Желаю!!!

#6:  Автор: eduardaНаселённый пункт: Ведруссия. Латвия.Резекне СообщениеДобавлено: Пт 31 Дек 2010, 20:34
    —
Привет!!!

Гуляла на просторах интернета