Игрушки: как быть?
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> О наших детях

#61:  Автор: RYVНаселённый пункт: Москва - РП "Лучезарное" СообщениеДобавлено: Ср 07 Дек 2011, 3:16
    —
У меня старший вырос в слинге. А младший больше 30 минут не сидит и не спит.... Ледлофф описывает жизнь ребенка в общине, т.е. много детей и взрослых. Моя соседка прекрасно знает чем занять ребенка, но ему ТРЕБУЕТСЯ ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ! А если в поселении зимует 3 семьи.... с кем ему общаться, вечером, т.е. когда стемнеет, а это 4-5 часов вечера. И Вы сами же цитируете "перед весной". Так же Анастасия рассказывала, что именно зимой приходили странствующие мудрецы и дети внимали с удовольствием, что говорили они. Это все было.
А поколение вырастет! Главное не мешать ему! И еще раз повторю: НИ ОДИН РЕБЕНОК НЕ СТАНЕТ СИДЕТЬ С ИГРУШКОЙ, КОГДА МОЖНО НА УЛИЦЕ ПОБЕГАТЬ, ПОИГРАТЬ. Зато, когда на улице темно, а мама кушать готовит или младшего нянчит, то можно из кубиков что-то построить или собрать железную дорогу, поиграть.
Вот давайте так: Вы перезимуете, а потом честно расскажите, как и чем развлекали своего ребенка. А еще лучше, когда у Вас родится 2-й, а лучше 3-й ребенок.
Кстати... идея! сюрприз

#62:  Автор: Наталья МалыгинаНаселённый пункт: Урал Кушва СообщениеДобавлено: Ср 07 Дек 2011, 8:15
    —
Думаю игрушки нужны однозначно, пока у нас такая длинная зима и дети вынуждены подолгу дома быть, в пространстве ограниченном. Да и взрослые ещё пока долго будут пользоваться своими взрослыми "игрушками" технократического мира.
Другой вопрос - какие игрушки должны быть?
Своим внукам придумываю игрушки разные сама. Стараюсь использовать по максимуму природные материалы, натуральные ткани. Покупаю ещё пока только мелкие фигурки животных натурального вида для сюжетных миниатюр.
Думаю задача родителей научиться делать с детьми такие вещи, чтобы ребёнка и не тянуло к другим, магазинным, ярким, но таким холодным и ненастоящим.
Цитата:
Поделки чудные в те дни перед людьми свои показывали дети

Предлагаю вот в этой теме : http://forum.anastasia.ru/post_919421.html?79#919421 собирать как бы копилку идей и технологий для таких поделок.

#63:  Автор: Мама ЯрославаНаселённый пункт: поместье в Печорском р-не Псков.обл. СообщениеДобавлено: Ср 07 Дек 2011, 10:05
    —
RYV, ждать прихода странствующих волхвов нам еще ой, как долго. А дети наши растут уже сегодня. Так почему бы маме не стать волхвом для своего ребенка? Прекрасный пример уже есть, вы наверняка читали тему пользователя alisa "Своих детей мы учим сами". Женщина действительно заинтересована в обучении своих детей, и прежде чем им что-то рассказать, она это изучает сама. А ждать, когда ребенок для этого пойдет в школу, - бессмысленная трата времени.
Учиться надо со своим ребенком вместе: будь то уборка дома, работа в саду или огороде, приготовление обедов и ужинов. Почему бы не привлечь 6-летнего ребенка к кулинарии? Почему ему нельзя доверить почистить печку, подмести пол или вытереть пыль? Моему сыну уже 2,5 года и он в меру детских сил помогает мне по дому. Если ему не интересно, он бежит к своим детским вещам: сковородке, тарелкам, книжкам. Да, он периодически ко мне прибегает и зовет: "Мама посмотри!" Я включаюсь в его игру чисто словами: "Ой, какие вкусные грибы ты пожарил! Дашь маме попробовать?" А сама в это время продолжаю готовить кушать. Почему же у многих детей пропадает интерес к домашней работе? Да потому, что зачастую мама торопится и ей просто не хочется убирать за ребенком, будь то приготовление еды или уборка. Гораздо проще самой все быстро сделать, а ребенок пусть в это время играет с игрушками. Я всегда вспоминаю золотые слова женщины, с которой вместе работала в ателье: "Моя Оксана уже в 6 лет пол моет. Конечно, я перемываю за ней пол, когда она уходит на улицу, но зато у нее не пропадет интерес к женским обязанностям".
А что касается отчетов о том, как мы перезимуем, то это уже похоже на какой-то экзамен. Давайте, в таком случае и вы сдавайте его: расскажите, чему научили ребенка за зиму. Держать отчеты перед своими родственниками и друзьями мы устали, не хотим этого делать и перед форумчанами. Последние, в отличие от близких, знают ценность идей Анастасии.
К тому же, еще в первой книге Анастасия говорит о том, как наблюдает за одной семьей. В ней ребенок мог бы вырасти замечательным человеком и принести обществу много полезного. Но родители берут с собой на дачу игрушки. "Если бы они только этого не делали!" - восклицает Анастасия. Задумайтесь, ведь ее слова относятся ко ВСЕМ семьям, живущим в городе или в поместье, а не только к той, за которой она наблюдает!
Наталья Малыгина, ваша тема действительно интересная, позволяет родителям занять своего ребенка творчеством, развивать его мысль. А вот всякие машинки, паровозики - это все пустое!

#64:  Автор: AntaresikНаселённый пункт: Kiev СообщениеДобавлено: Пт 06 Янв 2012, 13:45
    —
у меня дочке сейчас 4,3. папа и бабушка завалили ее игрушками. уже сил от них нет, так самое интересное, что Мариша в основном играется игрушками, которые сделаны из сподручных материалов. например, попугайчик вырезанный из мочалки, птичка - из картона, клубок ниток, палочки и тазик (барабан) и т.д.

а вот объяснить папе и бабушке, что ребенку уже не нужны игрушки - невозможно. Марина на НГ получила целую кучу очередных игрушек, поиграла ровно вечер и больше к ним не подходит.

мы собираемся торжественно собрать половину этого добра в дет-дом и отвезти это все вместе.

как повлиять на родственников, ведь их цель - просто быть хорошими для ребенка какое-то время, пока есть первая радость, для того и покупаются эти игрушки тоннами... книжек у нас уже тоже вагон - читать не успеваем.
как их переключить? мои доводы не помогают. я уже и развивающие тетрадки-книжки с поделками сама покупаю и вручаю им, чтоб они ребенку дарили свое время и делали что-то с ним своими руками, чем мася потом будет долго играться - так не хотят. конечно, удобно подарить игруху. посмотреть на минутную радость и не трудитьбся ((

#65: Игрушки Автор: ЛеличкаНаселённый пункт: Кемерово СообщениеДобавлено: Пт 06 Янв 2012, 14:43
    —
Совместное творчество с детьми - изготовление ледяных игрушек - настоящее волшебство! Заливаем в формочки с петелькой водой затем в холод и украшаем елку.

#66:  Автор: Мария РуденкоНаселённый пункт: г. Биробиджан СообщениеДобавлено: Чт 17 Янв 2013, 6:43
    —
Один мудрый писатель сказал: "Если вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени. " В современной городской жизни у родителей мало свободного времени, они чувствуют, что недостаточно уделяют своему ребенку сил и внимания, поэтому откупаются игрушками. Также могут поступать и другие родственники - гораздо проще зайти в магазин, потратить деньги, вручить ребенку игрушку и самоуспокоиться с мыслью "Какой я хороший, заботливый", но ощутимо труднее подарить ребенку свое время, внимание, и самого себя со своими мыслями и убеждениями. Ведь в последнем варианте необходимо постоянно развиваться, самосовершенствоваться, не отставать за развитием ребенка, за его скоростью мысли, не допустить ситуации, в которой взрослому было бы стыдно перед ребенком.
Очень здорово, что в нашей теме скопилось много практических советов по воспитанию детей без игрушек. Хотелось бы по истечении 3-4 лет узнать, как повлияло на детей детство без изобилия игрушек: какими растут дети, какие плюсы и минусы были отмечены родителями спустя годы такой практики?
Из опыта своего детства: мы с мамой часто играли в слова, придумывая самые различные правила - перечислить животных которых мы знаем, растения, предметы в соседней комнате и пр.; все подряд, начинающиеся на одну букву или по типу игры в города. Потом переключились на словарные игры Эрудит, Балда, Категории.
Из опыта детства мужа: наибольшей популярностью у детей со всей улицы были игрушки, сделанные соседскими ребятами из бросового материала. Из разрозненных брусочков, стеклышек, проволоки и прочего "мусора" получались такие великолепные самосвалы, тракторы, сеялки и прочая игрушечная колхозная техника, что ребята выстраивались в очередь за право поиграть с ними.
Безусловно, самодельные игрушки ценятся детьми гораздо больше, в них вложена душа изобретателя - родителя или ребенка. Дети эмоционально богаче взрослых и чувствуют это гораздо сильнее.

#67:  Автор: Жанар ЦойНаселённый пункт: Алматы СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 2013, 10:03
    —
Мне кажется нужно с ребенком разговаривать. просто нужно подбирать моменты когда он настроен на общение. ребенку ведь интересно, что именно его родители думают по тому или иному повод. мой сынок например, когда увидит что то новенькое, разглядывает и интересуется, а затем поворачивается к нам, ему интересно как мы к этому относимся. и задавать вопросы нужно я думаю, что он думает об увиденном, может у него отличное от вас мнение)) Wink

#68:  Автор: Жанар ЦойНаселённый пункт: Алматы СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 2013, 10:09
    —
Antaresik писал(а):
у меня дочке сейчас 4,3. папа и бабушка завалили ее игрушками. уже сил от них нет, так самое интересное, что Мариша в основном играется игрушками, которые сделаны из сподручных материалов. например, попугайчик вырезанный из мочалки, птичка - из картона, клубок ниток, палочки и тазик (барабан) и т.д.

а вот объяснить папе и бабушке, что ребенку уже не нужны игрушки - невозможно. Марина на НГ получила целую кучу очередных игрушек, поиграла ровно вечер и больше к ним не подходит.

мы собираемся торжественно собрать половину этого добра в дет-дом и отвезти это все вместе.

как повлиять на родственников, ведь их цель - просто быть хорошими для ребенка какое-то время, пока есть первая радость, для того и покупаются эти игрушки тоннами... книжек у нас уже тоже вагон - читать не успеваем.
как их переключить? мои доводы не помогают. я уже и развивающие тетрадки-книжки с поделками сама покупаю и вручаю им, чтоб они ребенку дарили свое время и делали что-то с ним своими руками, чем мася потом будет долго играться - так не хотят. конечно, удобно подарить игруху. посмотреть на минутную радость и не трудитьбся ((


и правда малыша больше интересют вещи казалось совсем не интересные с точки зрения бабшек и дедушек. игрушки они ведь муляжи, имитация каких то предметов, наверно поэтому им интересны из бытового обихода.
а что касается поделок, то мне кажется им интересны метаморфозы которые могут происходить с вещами, была просто тряпочка, а получилась кколка, мочалка стала попугаем, ну при условии если они видели как эти игрушки делались, сам процесс.

слава Богу у нас получилось, наших бабушек и дедшек отучить дарить всякий пластмассовый хлам, не сказать что они начали сами мастерить, но хотя бы мсор не разводят))))

#69:  Автор: ludmila_goncharovaНаселённый пункт: Балабушки СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 2013, 11:13
    —
У нас сейчас проблемы с игрушками нет. Доченьке 3 года. После проведенной беседы с родственниками и знакомыми подарки и гостинцы - только фрукты и деньги, чтобы мы сами купили то, что нужно. Игрушки есть, но они развивающие или сделанные своими руками. Ещё доча помогает мне убираться, мыть посуду, закладывать вещи в стир. машинку. Для неё это очень увлекательная игра. А для зимних вечеров папа смастерил нам маленький ткацкий станочек - большего для малышки не надо. Главное, чтобы ей сказали какая она помошьница. А в поместье мы игрушки брать не будем.

#70:  Автор: cinnamonНаселённый пункт: санкт-петербург СообщениеДобавлено: Вт 02 Июл 2013, 13:42
    —
Здравствуйте! Не знаю писал кто-нибудь подобное здесь или нет. Хочу рассказать , что мне пришло про игрушки. Первое: из-за игрушек наши дети становятся жадными. Вот если посмотреть когда дети играют, очень часто пытаются отнять у друг друга игрушки, потому-что какая-то кажется красивее,круче, больше- это и есть жадность и главное мы сами тем что даем игрушки подталкиваем своих детей к этому.в природе ведь как все устроено: ребенок играет с веточкой, шишкой и т п, и вряд ли кому- то из детей интересно отбирать какую -нибудь корягу у другого,а если даже возникнет желание такую же иметь, то он может пойти поискать и еще лучше найти,еще интереснее коряжку, т е природой все так устроено что бы в движение приводить человека. А вот игрушка если ему понравилась чужая , что он сделает? Ну либо отнимет, либо к родителям канючить пойдет( вот это и есть остановка мысли и полная несамостоятельность) либо просто завидовать будет. Т е уже и не толко жадность, но и зависть, тут каждый может сам подумать какие еще эмоции испытать ребенок может.

Второе вытекает из первого: ребенок играя в игрушку совершает действия заложенные тем кто ее делал и в основном сам он ничего не придумывает( я говорю в основном, а не все время)- это и есть остановка мысли. Здесь могу привести пример с машинками, которых у каждого мальчика сейчас уйма- покатал вперед назад , вправо ,влево, повозил что то вней - вот действия и закончились. Про конструктор тоже сказать могу: он тоже не развивает у него просто разрешенных действий больше. И если смотреть на ребенка в природе: взял набрал палочек и чего- то еще и смастерил - вот она работа мысли. Причем это я говорю про детей любого возраста. Не знаем же мы о чем думает маленький ребенок когда берет камушек в ручку и несет, о чем мечтает и что представляет- а это и есть веди игра, но гораздо более совершенная.

И понятно стало почему у анастасиии ничего толком и не рассказано про воспитание. Хочет что бы наблюдали люди сами и думали и выводы делали. И еще сказать хочется: я в эту идею не поверила сразу, проверить решила. В те первых три дня без игрушек у меня ребенок пополз. Игрушек я больше не давала( только бабулькя пытается все до сих пор).А сейчас ей уже 10 месяцев и только сейчас до меня дошло выше сказанное,хотя думала много над этим. Не ленитесь думать люди и все придет!!!! Солнце!

Добавлено после 1 минут:

И еще теперь думаю кака же ребенку показать ценность природы над игрушками. Что бы у него и вбудущем жадности или зависти не возникло, что у других они есть.

#71:  Автор: АлексАльНаселённый пункт: Омская область, Шербакульский район СообщениеДобавлено: Пн 09 Дек 2013, 10:44
    —
про игрушки могу так сказать. очень хорошо, если хотя бы до полугода мысль ребенка не будет занята побрякушками-безделушками. доча родилась весной, мы приезжали к родственникам в деревню, так как свой дом купили позже. и вот, вместо побрякушек у моей дочи была яблонька! поставлю колясочку под деревце, и она могла часами с интересом смотреть на яблоньку, на небо! а потом переехали на зиму обратно в город, много уже не погуляешь, и ребенка нечем было занять... вот тут и начались игрушки, книжки и проч. конечно, и с кастрюлями, ложками. поварежками тоже ребенок играет. и сама я шью для дочи кукол, вяжу ей игрушки разные. пластмассовых кукол не люблю, и ребенку не даю. помню, когда моя мама подарила ей маленькую пластмассовую куколку, у дочки были такие удивленные глаза! ! ! Shocked а самая любимая куколка её была(пока не раскрошилась) - это соломенная куколка, купленная на ярмарке. я удивлялась, почему она так нравится ребенку, ведь ручки-ножки у куклы твердые, не сгибаются...но просто я уже выросла из детства, а детям ведь совсем неважно, двигаются ручки или нет! в детском воображении у любой игрушки всё двигается, хоть у деревянной, хоть у соломенной! ребенок придумывает разные ситуации, играя с игрушками, и я не ограничиваю её фантазию. мы живем в деревне, и ребенок, куонечно же, имеет возможность общаться и с животными, с растениями. и здесь очень важно ваше отношение к этим самым животным и растениям. если вы боитесь лошадей, то и ребенок будет. и чтобы дитя радовалось распустившемуся цветку, надо, чтобы вы сначала показали, что надо радоваться. а так, работайте в саду вместе с ребенком. он сам придумает себе занятие! для ребенка ведь всё вокруг может стать игрушками! хоть листик, хоть веточка, хоть что!
кстати, рассказывайте детям сказки не только по книжкам, но и без книжек! доче два с половиной, и я начала рассказывать ей сказки без картинок, о есть без книжек! она сначала не поняла, а потом понравилось! это развивает детское воображение необычайно!
и ещё я не согласна, что если ребенок играет с искусственной игрушкой, то он делает только заложенные в нее действия. нет, ребенок как раз наоборот, совершает с игрушками всякие такие действия, что взрослому и в голову не придет! главное не тормозить, не прерывать мысль, не загружать ребенка обилием всего искусственого, мультиками и книжками. это тоже иногда необходимо, но тщательно выбирайте, что показывать ребеночку!

#72:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пн 16 Дек 2013, 2:56
    —
Хочу обратить внимание на одно очень важное свойство игрушек, вообще-то всех вещей, но игрушек особенно:
Любая вещь, вступая в контакт с человеком, впитывает направленные на неё мысли, эмоции... можно сказать - вбирает часть души (или отражения души).
И чем больше контакт, чем он дольше, чем сильнее и сфокусированее эмоции, тем больше связь вещи с душой человека, тем больше души (психической энергии) в неё вложено.
И здесь детские игрушки пожалуй лидеры, сильнее старых (родовых) домов, сильнее оружия, на котором тоже сходятся очень напряженные эмоции, сильнее предметов культа...
Для ребёнка игрушка живая - одушевлённая, и он отдаёт ей часть своей души.
И приняв часть души игрушка оживает, она может вернуть эту энергию ребёнку, преобразовав, да и усилив её...
Может за счёт этой энергии установить связь с другими людьми, тоже вложившими частичку души в эту игрушку (вещь).
Может стать аккумулятором духовной энергии.
Но игрушки могут и вырвать часть души, сбросить её энергию в никуда, растаскать на кусочки, а то и преобразовать в недобрые образы.

Что важно в обращении с игрушками... Их число не должно размывать внимание - типа история общения с каждой игрушкой, как и с живым существом, должна быть полноценно развита и завершена (или продлена).
Каждая игрушка, особенно игрушка - подарок, устанавливает и закрепляет связь между дарителем и принимающим подарок. Соответственно важны мысли и образы дарителя, готовящего подарок, процесс дарения и общения, в котором устанавливается эта связь. Чем больше (и мудрее) души вложил даритель, тем связи сильнее.
Игрушка, прошедшая через руки ребёнка становится вещью почти сакральной - носителем части его души. Соответственно она должна храниться, как реликвия, она может стать очень сильным подарком, сильнее любой покупной, и даже своими руками созданной вещи... Утилизация игрушки тоже должна быть процессом осмысленным и/или ритуальным, как прощание с живым существом.

Рад, что Antaresik, Мария Руденко, АлексАль, да и другие идут в целом верным путём...

#73:  Автор: АлексАльНаселённый пункт: Омская область, Шербакульский район СообщениеДобавлено: Пн 16 Дек 2013, 9:10
    —
очень интересно вы написали про свойства игрушек! что-то такое, не оформленное ещё в мысли, приходило в голову... на игрушки я стала смотреть глазами ребёнка, вижу какую-нибудь дочкину уточку или пингвинчика - и такое ощущение, что они как будто живые, настолько они наполнены детской любовью. ещё очень легко определить отношение ребенка к человеку, исходя из того, как малыш относится к игрушке, которую этот самый человек подарил. самые любимые дочкины игрушки - сделанные моими руками, сшитые или связанные... вот недавно увидела в магазине мягкую маленькую лошадку, не удержалась, и купила. а дома муж сказал, что та, которую я сшила дочке, гораздо лучше. и правда, сделанные своими руками игрушки.. они как бы роднее, ближе к сердцу, ведь в них моя любовь, тепло моих рук... теперь смотрю на эту магазинную пони, и не понимаю, зачем купила... а недавно муж учудил - купил ребенку какую-то гламурную барби с лицом, как у инопланетянина! так у нас из-за этой куклы чуть до развода не дошло Smile я ему стала объяснять, что кукла может навязать ребёнку стереотипы в поведении, одежде, и т.д, что это не безвредная игрушка. в общем, первый день доча ещё поиграла с этой куклой, а на следующий день, к моей радости, даже в руки её не брала, и сказала на эту куклу - "кака" Smile вместо этой барби я связала крючком зайчика, и вот уже неделю дочка не выпускает его из рук Smile

#74:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пн 16 Дек 2013, 11:44
    —
АлексАль, Солнце! Именно так... Игрушки (подарки) сделанные своими руками, несут вложенные в них чувства, мысли, пожелания. Несут значимую часть души дарителя (или отражения его души), Могут много чего нести и покупные, но если в них вошел образ - мысли и чувства человека, если им продуманно - где, как и для чего эта вещь предназначена (делая вещь своими руками человек наполняет её своими мыслями и чувствами). И каждая вещь несёт в себе совокупность этих энергий... Если кто-то, даже мастер, делая думал как бы повыгоднее своё изделие "впарить", этот образ (установку) изделие несёт, ну а если в неё сложены пожелания зла... это уже из разряда "проклятых вещей"...
вот про барби - она несёт установки на поведение, одежду, на желание успеха (и просто секса), на накопление вещей, из принципа что бы было и много, и круче... Это уже зашито в образе...

#75:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек 2013, 11:57
    —
И вот ещё, решил добавить...
Игрушки, как и все вещи мира, следует рассматривать не как отдельные предметы, а как элементы системы (или своей, в меру своего и дружественного знания и управления её, или чужой, часто враждебной, подчиняющей и использующей тебя), в этом смысле игрушки являются элементом среды познания, развития и совершенствования (или напротив, блокировки мысли, деградации и внедрения разрушительных образов. Причём одна и та же вещь, игрушка, может служить и одним и другим).
Таким образом мудро было бы рассматривать игрушки, как элемент развивающей среды, включённый в образ жизни, направленный на создание и совершенствование пространства любви... Wink

Надеюсь, что сказал не слишком мудрёно и пафосно. Embarassed



forum.anastasia.ru -> О наших детях


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  Раскрыть всю тему
Страница 5 из 7

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group