Shipovnik писал(а): |
Привет!Snegovoy, Читаю вот твою тему, и как это ты умудряешься всем отвечать? Rolling Eyes Smile |
Цитата: |
Мне эта возможность затем, чтобы я доверял Отцу. Собираюсь я или нет - это другой вопрос, но если мне запретят это делать, то я БУДУ стремиться именно к этому. Такова человеческая психология. Запретный плод сладок. |
Цитата: |
Хорошо. Кошка не поймала мышь и сдохла от голода. Это добро или зло? |
Цитата: |
Ну так покажи мне её. |
Цитата: |
Вот есть факт, что мы с тобой спорим. Это добро или зло? |
Цитата: |
Где граница, за которой зло обернётся добром? |
Цитата: |
Даже если можешь, то это будет только ТВОЁ мнение, я буду иметь своё, дядя Вася из Урюпинска - своё. Поэтому я и говорю, что нет этой грани. |
Цитата: |
Это объективность. Неужели ты попросишь доказательств этого простейшего высказывания? |
Цитата: |
Но были единицы, кто не изменили убеждений. Разве их воля не достойна восхищения и уважения? |
Цитата: |
Во-первых, запретный плод сладок не для всех. А иначе ты доверять не можешь? Почему интересно? И зачем делать что то, если заведомо известно что это приведет к несчастью и страданиям? |
Ventus писал(а): |
Одному вектору не с чем взаимодействовать... |
Цитата: |
Вы написали, что не понимаете при чем здесь Закон Причинно-следственной связи |
Цитата: |
Вы хотите убрать один вектор |
Цитата: |
Спасибо, конечно, за замечание, но я почему-то не нашел в каком месте эта ошибка. Тем не менее, счет 1:1 - баланс
восстановлен. |
Цитата: |
А иначе ты доверять не можешь? |
Цитата: |
И зачем делать что то, если заведомо известно что это приведет к несчастью и страданиям? |
Цитата: |
Т.е. если этот закон верен (а если судить по законам логики, то он верен), то если у тебя будет возможность сделать неверный выбор, ты этот выбор сделаешь рано или позно, но обязательно и не раз (если брать бесконечный отрезок времени, то сделаешь бесконечное кол-во раз). |
Цитата: |
Но считаю что она скорее верна, чем нет. |
Цитата: |
Хорошо. Кошка не поймала мышь и сдохла от голода. Это добро или зло? Зло. |
Цитата: |
Вот есть факт, что мы с тобой спорим. Это добро или зло? Зло. |
Цитата: |
Где граница, за которой зло обернётся добром? Добро начнется тогда, когда ты со вместно с Богом начнешь прекрасное творить и будешь радость получать от созерцания совместного творенья. |
Цитата: |
А почему бы и не попросить? Насчет того что это оьективность это те препод по философии сказал? по каким критериям ты делишь высказывания на обьективные и субьективные? |
Цитата: |
Стоит ли ципляться за возможность совершать ошибки, если заведомо известно что это приведет к несчастью и страданиям. Что если послдствиями твоей ошибки, станут невыносимые страдания других людей? Оно тебе надо? |
Цитата: |
Да я хочу убрать вектор, а точнее не убрать, а повернуть все вектора в одном направлении. И оставить так НАВСЕГДА. |
Snegovoy писал(а): | ||||
Вот эта фраза меня смутла:
Уточните понятия "исток", "сансара". |
Цитата: |
Слои эти есть ничто иное, как "чистилища", в которые влекут умерших их кармические грузы. |
Snegovoy писал(а): |
Человек много чего может разделять. Но по его словам сразу в глаза бросается то, чему он отдает приоритет. И чем в основном нынче у него голова забита. |
Цитата: |
Есть Вселенский Закон - причино-следственных связей для плотного мира, которому подчиняется всё и все, обойти его невозможно. |
Snegovoy писал(а): |
Закон, законом... Незнаю в точности к чему Вы ведете, но мне видится что тема немного о другом. Перечитайте пожалуйсто топик.
|
Ventus писал(а): |
А что Вы конкретно читали, если не секрет? |
Цитата: |
Ну, насколько я помню, к примеру, Библию дедушка называл значимой книгой. |
Цитата: |
Не знаю, у меня лично всё стыкуется. Может Вы не то читали? |
Цитата: |
Хотя...если Вы таким вот образом...
...придумываете продолжение притчам, да еще утверждаете, что это все очень логично, то, конечно... |
Цитата: |
Да много чего. В юности занимался единоборствами. Всеми подряд без разбору. Но больше все же восточными. Параллельно пришлось начитаться восточной философии больше, чем научиться искусству боя. После у знакомых и друзей попадались всякие книжки по йоге. Потом друг впаривал мне кришнаидскую лит-ру. Мути всякой в там хватало, но основные принципы как позже выяснилось схожи с древнеиндийскими ведами. Далее в инете много чего перечитал по разнообразным йогам. Заинтерисовался поиском наиболее древних письменных источников на духовную тематику. Ригведа, Авеста, Тора. Полностью не осилил, но в общих чертах освоил. Увлекался одно время собиранием афоризмов. Постепено увлечение переросло в собирание притч. Любых. Да много еще чего было. Эзотерика разная. Большая часть прочитана отчасти, первые страницы глав и беглый просмотр заинтересовавших мест/тем в содержании. Ибо это сначала там все в диковинку, а потом интересного и нового встречается уже все меньше. Из западных... Коледж, универ. Сейчас все конечно изрядно подзабылось, но при разговоре любые темы вспоминаются быстро. Да и суть большинства учений обычно можно свести к нескольким фразам. Остольное уточнение. |
Aqvarius писал(а): |
Если совсем коротко, то можно всё свести к контр-вопросу: Какая радость Богу от того, что люди не будут грешить только из-за страха или наказания, а не по собственной воле и разумению? |
Цитата: |
А что не так? Таких притчей близнецов массу видел. Какова по Вашему мораль оригинальной притчи? Все относительно. Так? Я с такими выводами не согласен. Т.к. притча не соответствует действительности, ибо описывает только мелкие неприятности которые с человеком могут случиться. Тем самым вводит неискушонных читателей в заблуждение создав иллюзию. |
Цитата: |
Гражданка что процитировала притчу, яркий тому пример. Вот вам мол притча, сказала она. И мол из этой притчи следует что то, что кажется "плохо", на самом деле может быть "хорошо". Хех. Попалась сама и других могла в заблуждение ввести. |
Outsider писал(а): |
ну зачем же путать мокрое с зелёным Mr. Green Восточники, западники, анастасийцы... Ну вот возьми к примеру верховного муфтия. Он придерживается ислама, он читает и понимает Мегре. Ты и ему будешь исламом тыкать? |
Ventus писал(а): |
Смысл притчи в том, что мы не видим, как то или иное явление влияет на нашу жизнь: нам кажется, что с нами приключилась беда, а оказывается это явление повлекло за собой вполне благоприятную череду событий. Или же наоборот. Недаром в народе есть поговорка: не было бы счастья, да несчастье помогло. |
Цитата: |
Поэтому Вы здесь неправы. Не заслужено обидели девушку. |
Цитата: |
Не жестоко ли со стороны Творца наделять излишней свободой столь неблагоразумное и несовершенное создание как "человек"? |
Цитата: |
А человек ведь действительно неблагоразумен и далеко не совершенен. |
Цитата: |
В этих твоих суждениях нет логики.
Совершенное творение не может ошибаться. |
Цитата: |
Не может делать неправильный выбор. |
Цитата: |
Благоразумное существо не может совершать неблагоразумных поступков. |
Цитата: |
Ты же изначально ошибочно полагаешь что человек совершенен и благоразумен, на основе чего делаешь и все остальные ошибочные выводы. |
Цитата: |
И ни раз показал, что не всегда способен делать правильный выбор, |
Цитата: |
хотя вроде хочет как лучше, а получается как всегда. |
Цитата: |
Не очевидно ли что это для совершенного и благоразумного существа свобода в любом своем проявлении = благо. |
Цитата: |
А для неразумного и несовершенного излишняя свобода рано или позно приведет к чему нибудь неприятному. |
Цитата: |
Причем коснется это не только самого человека, но и тех кто от него зависят (животные например). |
Цитата: |
Если не уверен в способностях человека, в его благоразумии и мудрости, то зачем давать ему в руки такую опасную игрушку? |
Цитата: |
Зачем свобода тому, кто не в состоянии воспользываться ей на благо? Какой в этом смысл? Какова цель? |
Цитата: |
ИМХО со стороны Творца было бы более милосердно ограничить в необходимой степени свое творение от "излишней свободы=от страданий." |
Snegovoy писал(а): | ||
Вероятно никакой. Понимаю к чему Вы клоните, но про страх и наказания за грехи, это Вы не по адресу. Не предлогал я наказывать. И запугивать тоже. Вот фантазия у людей работает, когда не надо. |
Цитата: |
со стороны Творца было бы более милосердно ограничить в необходимой степени свое творение от "излишней свободы=от страданий." |
Цитата: |
все вышеизложеные сочетания букф этого сообщения выражают всего лиш личное мнение аффтора по данной теме)) |
Цитата: |
Как я уже сказал, человек изначально создан совершенным, ибо он образ и подобие Бога, Его сын если угодно, и Бог наделил человека всем что имеет Сам, да и тело в придачу дал еще...
Впрочем, для удобства общеня, человеков можно условно разделить не две группы - (А). Человек совершенный. Идеал к которому стремится человечество с незапамятных времен. Основные параметры: Трезвый, обьективный, опытный, сознательный, благоразумный, безгрешный. Физически здоров ( зависит от состояние окружающей его среды). Понимает что его создал Всевышний. В природе существует в виде младенцев (обладающих не всеми параметрами в силу своего возраста. Их можно называть "потенциально совершенный" или имеющий возможность стать совершенством) и святых. Охраняется законом) (В). Человек не совершенный (homo Sapiens). То чем становится человек совершенный утрачивая один или несколько основных параметров. Щитает себя потомком обезьяны. Распространен, не уникален. Истребляется массово (в основном машинами). |
Цитата: |
Как я уже сказал, человек изначально создан совершенным, ибо он образ и подобие Бога, Его сын если угодно, и Бог наделил человека всем что имеет Сам, да и тело в придачу дал еще...
Впрочем, для удобства общеня, человеков можно условно разделить не две группы - (А). Человек совершенный. Идеал к которому стремится человечество с незапамятных времен. Основные параметры: Трезвый, обьективный, опытный, сознательный, благоразумный, безгрешный. Физически здоров ( зависит от состояние окружающей его среды). Понимает что его создал Всевышний. В природе существует в виде младенцев (обладающих не всеми параметрами в силу своего возраста. Их можно называть "потенциально совершенный" или имеющий возможность стать совершенством) и святых. Охраняется законом) (В). Человек не совершенный (homo Sapiens). То чем становится человек совершенный утрачивая один или несколько основных параметров. Щитает себя потомком обезьяны. Распространен, не уникален. Истребляется массово (в основном машинами). |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4