Коробочки на автомобилях
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Новые технологии

#1: Коробочки на автомобилях Автор: gronatikНаселённый пункт: из России СообщениеДобавлено: Пн 28 Апр 2003, 16:51
    —
Наверняка каждый из Вас помнит про коробочки на автомобилях, о которых говорила Анастасия. Сегодня я столкнулась с интересной статьей на Rambler.

RAMBLER

Из автомобильных выхлопов сделают алмазы
28.04.2003 13:21 | Autonews.ru


Австралийские ученые изобрели устройство, которое способно не только на 70% уменьшить выброс вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах автомобиля, но и помочь в производстве промышленных алмазов. Устройство нагревает выхлопные газы до температуры, в три раза превышающей температуру плавления стали. При этом все вредные вещества распадаются на положительные и отрицательные ионы. Затем эта смесь охлаждается и ионы формируют менее вредную субстанцию. По словам ученых, устройство может также использоваться для уменьшения выброса вредных веществ заводами, фабриками и другими промышленными предприятиями. Результатом уменьшения количества вредных веществ является увеличение количества углерода в выхлопных газах.

Оказывается, ученые придумали способ превращать этот углерод в технические алмазы. Таким образом, в будущем может сложиться следующая ситуация. Периодически владелец автомобиля, оснащенного разработанным устройством, должен будет вынимать из прибора специальный фильтр с накопленным углеродом. Затем этот фильтр нужно будет отправит на завод, где из углерода будет произведено какое-то количество технических алмазов.

--
Исправлено WebDi Ср Май 04, 2005 9:34 am

#2: Преобразование грязи в свежий воздух Автор: OlegSaphronovНаселённый пункт: Moscow СообщениеДобавлено: Пт 06 Июн 2003, 15:48
    —
Возвращаясь к теме коробочки для автомобиля. Есть конкретный вариант преобразования загрязняющих веществ в довольно безобидные компоненты. Есть специалист в области электроники, способный выполнить электронную часть проекта. Необходим специалист в области автомобилестроения для претворения данного проекта в жизнь и для разработки конкретного опытного образца. Всех, разбираюшиеся в автомобилестроении, кому небезразлична эта идея, просьба откликнуться.

Всего доброго, Олег

#3:  Автор: PauTinkaНаселённый пункт: Сад-Петербург СообщениеДобавлено: Пт 09 Янв 2004, 21:31
    —
Неужели безразлична всем осталась эта тема?
Или специалистов нет компетентных?...
Мы же пока все в городах живем и дышим этой пылью и газами выхлопными.
Я например даже дышать спокойно не могу, когда мимо меня машина проезжает Very Happy или автобус. Бррррр. Сразу нос заткнуть хочется! ннн

#4:  Автор: SvyatogorНаселённый пункт: г.Барнаул СообщениеДобавлено: Сб 10 Янв 2004, 2:52
    —
Для gronatika,Olega Saphronova PauTinki и д.р
Данный ворос тоже поднят в нашем городе и есть итерес.Хотелось бы более подробней ознакомиться.

#5:  Автор: drago СообщениеДобавлено: Сб 10 Янв 2004, 11:04
    —
а как это вы интересно будете их устанавливать? будете раздавать безплатно,и приплачивать какую то сумму автовладельцам которые будут их пользовать? сумму ежемесячно,или единоразовую? Smile просто не могу представить,ради чего это я на свой пепелац какие то левые коробочки ставить буду...тем более,что ещё не ясно,как это на мощности отразиться,и на экономии...

#6:  Автор: PauTinkaНаселённый пункт: Сад-Петербург СообщениеДобавлено: Пн 12 Янв 2004, 11:06
    —
drago, из анастасийцев я думаю, никто не откажется поставить их. А это уже немало. И потом, "коробочки" эти - все же технический прогресс. Возможно, сейчас, как новшество, они будут довольно дорогие, но со временем подешевеют и будут такой же неотъемлемой частью автомобиля как... ну как колесо Very Happy

Вы же выше читали: многие интересуются этой темой. И уже есть наработки!
OlegSaphronov писал(а):
Возвращаясь к теме коробочки для автомобиля. Есть конкретный вариант преобразования загрязняющих веществ в довольно безобидные компоненты. Есть специалист в области электроники, способный выполнить электронную часть проекта. Необходим специалист в области автомобилестроения для претворения данного проекта в жизнь и для разработки конкретного опытного образца. Всех, разбираюшиеся в автомобилестроении, кому небезразлична эта идея, просьба откликнуться.

Главное - воплотить в жизнь и начать производство. Вот Вы, drago, разбираетесь в автомобилях? Чем можете помочь?

Давайте делать реальные дела и помогать друг другу! любовь

#7:  Автор: drago СообщениеДобавлено: Пн 12 Янв 2004, 11:24
    —
немного разбираюсь,но помочь ничем не могу Smile даже катализаторы есмь зло,ибо не позволяют богатить смесь,тем самым не позволяя выдавать максимальную мощность!
хотите "дружить" с природой - ходите пешком...всё равно выбросы никакими коробочками совсем не устранить,а если их тока "анастасийцы будут пользовать - что уже немало - сотни людей из миллионов Smile)) ну вы понимаете Smile)

#8:  Автор: PauTinkaНаселённый пункт: Сад-Петербург СообщениеДобавлено: Вт 13 Янв 2004, 15:10
    —
drago писал(а):
хотите "дружить" с природой - ходите пешком...всё равно выбросы никакими коробочками совсем не устранить,а если их тока "анастасийцы будут пользовать - что уже немало - сотни людей из миллионов Smile)) ну вы понимаете Smile)


Я б с удовольствием пешком, а еще лучше на велосипеде-веломобиле передвигалась я не причем Very Happy сюрприз
Только после такой поездки по городу либо меня с асфальта Confused , либо с меня слой пыли соскребать придется.
А пожилых родителей на дачу все-таки как-то отвезти хочется... без ущерба для здоровья Very Happy

#9:  Автор: Anton-80Населённый пункт: Россия СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв 2004, 9:19
    —
Всем привет. Мне нужна помощь людей которые хотят решить данный вопрос. Я готовлюсь начать производство и хочется услышать предложения равновесие

#10:  Автор: Boomier BoomovichНаселённый пункт: Россия, Москва. СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв 2004, 22:43
    —
Давайте вернёмся к первоисточнику. В первой книге Анастасия В Н. Мегре мы встречаем такой текст:
…Самый большой вред наносят вам так называемые машины. Их так много в больших городах, и из каждой исходит неприятный запах и вредные для организма вещества. Самое страшное то, что они смешиваются с частичками земли или пыли, пропитывают её. Движение этих машин поднимает пропитанную пыль, и люди вдыхают это ужасное месиво, оно разлетается, ложится потом на траву, деревья, покрывает всё вокруг. Это очень плохо…
… – Нужно, чтобы все эти машины не только разбрасывали эту гадкую пыль, но и собирали её.
– Как это сделать, говори быстрее!
– Впереди, ну, что там у них торчит такое, как это называется?
– Бампер, – помог я ей.
– Значит, бампер. Внутри него или под ним нужно приделать коробочку с дырочками в верхней её части, сзади тоже дырочки должны быть, чтобы воздух выходил. При движении этих машин потоки вредного пыльного воздуха будут попадать в передние дырочки, очищаться, и выходить из задних дырочек будет уже очищенный на двадцать процентов воздух.
– А где же твои сорок процентов?
– Сейчас эта пыль с дороги никак почти не убирается, а при таком способе её будет становиться всё меньше, так как она будет убираться каждый день и повсеместно. Я рассчитала – через месяц при помощи таких коробочек, если они будут установлены на всех машинах, количество грязной пыли уменьшится на сорок процентов. Далее процент загрязнения не уменьшается, так как влияют другие факторы.
(Книга 1, Анастасия, мягкий переплёт, стр. 109)

Никто из нас не умеет мыслить как Анастасия, и мы не можем понять её мысль, как её понимала сама Анастасия, потому будем пробовать мыслить нашими рассуждениями.
Из первоисточника видно, что первоочередная забота коробочек в том, чтобы собирать пыль, развеянную в воздухе на дорогах. Итак, это будет первый пункт.
Сама коробочка представляет собой обычный пластиковый короб, где внутри коробочки находиться простой воздушный фильтр. В пластиковом корпусе коробочки делаются отверстия, со стороны входа воздуха большие, со стороны выхода маленькие.
Пластиковый корпус коробочки будет крепиться к держателю зажимами, где сам держатель крепиться к бамперу автомобиля намертво. Съемная пластиковая часть коробочки предусмотрена для возможности предъявления Госавтоинспектору наличие фильтра внутри коробочки.
Корпус воздушного фильтра состоит из пластиковой сетки малой толщины.
Сам воздушный фильтр внутри будет представлять собой рулон сетчатой ткани, ну что-то наподобие рулона из марли или бинта, только степень намотки ткани в рулон намного слабее. Можно полученный рулон обработать закрепляющим раствором, чтобы ткань в процессе фильтрации не деформировалась. Так же между тканью можно расположить пластиковые крепления, не дающие деформироваться фильтру.
Воздушный поток, содержащий частички пыли будет проходить через фильтр, очищаться, а частички пыли будут собираться на стенках внутри рулона ткани. Те частички пыли, что войдут в фильтр первыми – станут своего рода уплотнение фильтра, где будут задерживать ещё более тонкие частички пыли. По истечении некоторого времени фильтр наполниться, будет загрязнён, что потребует замены фильтра. Замену фильтров можно проводить 2 раза в год. Один раз менять в конце осени, перед зимой, так как зимой нет такого количества пыли, как летом - за зиму фильтр заполниться очень мало, второй раз в середине лета.
Пункт второй об утилизации фильтров.
Для обычных порядочных граждан такой вопрос не должен стоять потому, как гражданин любящий свою страну будет приносить использованный фильтр в организацию по утилизации. Но вот та пьяная муха, несомненно, этого делать не станет и просто выбросит грязный фильтр на обочине дороги, где ещё посмеётся над живущими рядом людьми – какой я им оставила подарок. Здесь нужно торговым организациям предложить простой обмен фильтров с доплатой сдаешь старый – получи новый. Покупая коробочку для очистки воздуха впервые, изначально коробочки укомплектованы фильтрами.
Пункт третий о предложении Госавтоинспекции об указании авто владельцам приобретении и установки очистительных фильтров воздуха на транспортные средства.
Здесь можно предложить те же правила, те же пути внедрения указа, что были предложены при обязательной установке ремней на автотранспорте.
Можно объяснить инспекторам, что наличие коробочек в первую очередь скажется на улучшении качества воздуха на дорогах, так как инспектора сами этим воздухом дышат. Второе, что не маловажное, отсутствие коробочки на транспорте – первый предлог водителю о внесении штрафа. Так же автоинспектор может попросить показать наличие фильтра в коробочке, отсутствие которого так же может повлечь денежное компенсирование со стороны авто владельца.

Возникнут у вас вопросы по существу, спрашивайте, попытаюсь на них ответить.

С уважением.

#11:  Автор: eralashНаселённый пункт: novosibirsk СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв 2004, 23:33
    —
Всем привет!
Boomier Boomovich.
"Никто из нас не умеет мыслить как Анастасия, и мы не можем понять её мысль, как её понимала сама Анастасия, потому будем пробовать мыслить нашими рассуждениями."

Попробуем мыслить. Я прочитал цитату из ЗКР и ваши рассуждения. У меня тоже появились некоторые соображения. Сначала по цитатам из ЗКР:

1. "Движение этих машин поднимает пропитанную пыль" ... "оно разлетается, ложится потом на траву, деревья, покрывает всё вокруг."

По траве, деревьям и прочему машины не ездят. Как убрать пыль с них?

2. "Впереди, ну, что там у них торчит такое, как это называется?" ... "Значит, бампер. Внутри него или под ним нужно приделать коробочку с дырочками в верхней её части, сзади тоже дырочки должны быть, чтобы воздух выходил."

Почему дырочки для попадания пыли в коробочки расположены не в передней стенке, а в верхней?

3. "При движении этих машин потоки вредного пыльного воздуха будут попадать в передние дырочки, очищаться, и выходить из задних дырочек будет уже очищенный на двадцать процентов воздух."

При движении машины (отдельно взятой) потоки воздуха действительно будут попадать в дырочки. Только скорее всего не верхние, а в передние или нижние (см. п.2 ). Да только этот воздух еще не будет содержать пыль, а тем более пропитанную вредными веществами от машины. Пыль поднимается шинами, которые расположены за бампером. А вредные вещества - это выхлопы и потеки бензина и масла? Так они выделяются еще дальше от коробочек.

Что имеем? Этот проект имеет смысл, если машины едут сплошным потоком. И при этом на дорогах пыль. Ведь фильтры будут задерживать частички, а не газ. Зимой пыли нет. Весной и осенью грязь. Летом улицы моют.

Но самый интересный момент состоит в том, что машина построена так, чтобы воздух ее обтекал. То есть до коробочек дойдет только часть воздуха. Далее. Эти дырочки не имеют свойств черных дыр, значит не будут засасывать воздух. Что попадет, то попадет. А вся остальная пыль как и раньше будет разлетаться вокруг. И где тут 20%?

#12:  Автор: Anton-80Населённый пункт: Россия СообщениеДобавлено: Пт 23 Янв 2004, 8:04
    —
Всем привет, я рад что все встаёт на свои места.

Idea По траве, деревьям и прочему машины не ездят. Как убрать пыль с них?


с деревьев смоет дождь, земля создана самообновляемой, но перед нами стоит вопрос уменьшить загрезнения, с которыми не успевает сптавиться. Idea

#13:  Автор: Boomier BoomovichНаселённый пункт: Россия, Москва. СообщениеДобавлено: Пт 23 Янв 2004, 17:52
    —
Дорогой Антон.

Попробовал изобразить рисунки коробочки, извини, что размер не выдержан – торопился.
Если, что не ясно спрашивай.
Image

Есть небольшое дополнение к предыдущему сообщению.
Предыдущие проекты коробочек представляют собой своего рода маленький кондиционер, где воздух очищается от пыли и грязи, но сам воздух (кислород) в процессе очистки теряет способность окислять углерод, то есть перестает участвовать в процессе дыхания.
Об этом Анастасия приводит аргумент о вредности кондиционеров.
…— Ты тут права сейчас: бывает воздух вредным очень, но человек кондиционер придумал. Он воздух от частичек вредных очищает. И воду минеральную в бутылках продают. Так что сейчас проблемы воздуха, воды для многих, кто не беден, решены.
— Увы, Владимир, кондиционер проблемы не решает. Частички вредоносные задерживает он, но воздух ещё больше омертвляет…
(книга 4 - Сотворение (мягкий переплёт стр.24).

Об этом я писал В. Н. Мегре, но он занят.
Повторю для всех.
Когда воздух проходит через фильтрующий элемент, то мелкие частички остаются на фильтре, но вот сам воздух, а именно кислород, при прохождении через фильтр становиться для дыхания бесполезен, а при большом количестве такого кислорода - опасен.
Дело в том, что при дыхании любого живого существа нужен кислород, но не просто кислород, а именно отрицательные ионы кислорода участвуют в окислительном процессе.
При вдыхании воздуха человеком, только отрицательные ионы кислорода используются при окислении углерода, тем самым, создавая благоприятные условия для течения реакции, а положительные ионы кислорода в этом случае просто не вступают в реакцию окисления, тем самым большое количество положительных или нейтрально заряженных ионов кислорода вредно для дыхания.
Вы скажите, при чём тут кондиционер? А вот при чем. Проходя через фильтрующий элемент, воздух очищается не только от пыли, но и отрицательные ионы кислорода также теряют свой заряд, становясь нейтрально заряженными и в этом случае совершенно не пригодными для дыхания. В помещениях, где работают только одни кондиционеры, а притока свежего воздуха с улицы нет, вы можете заметить о частых головных болях у людей, о вялой деятельности людей, говорящей об отсутствии кислорода, а проще об отсутствии отрицательных ионах кислорода, что участвуют в процессе дыхания.
Вы так же замечали, что при прикосновении к подъехавшему автомобилю иногда можно получить не приятный удар статического электричества. В этом случае многие автомобилисты вешают сзади автомобиля токосъемники, что волочатся сзади автомобиля по асфальту. А откуда появляется статическое напряжение на поверхности автомобиля?
Любое тело, как и любой автомобиль, двигаясь через воздушную среду, встречает сопротивление воздуха, в результате трения о воздух автотранспорт получает на корпусе потенциал. Возникший положительный потенциал на кузове автотранспорта старается забрать на себя отрицательный заряд с ионов кислорода тем самым, делая воздух вокруг себя не пригодным для дыхания. И чем быстрее несётся автомобиль, тем выше статика на поверхности, тем больше отрицательных ионов забирает на себя корпус автомобиля, тем мертвеннее воздух остаётся после него. Разработчики автотранспорта скажут - на корпусе автомобиля вся бортовая сеть имеет отрицательный потенциал, то тем самым автопромышленность борется со статическим зарядом. Так то оно так, но отрицательный корпус только для питающей сети автомобиля, но положительный статический заряд на корпусе автомобиля от этого не исчезает.
Летом воздух будет насыщаться отрицательными ионами за счёт дождя, грозы, растений, но для зимнего времени года таких условий не будет.

Возможно, у вас возникнут замечания.

С уважением.

#14:  Автор: Anton-80Населённый пункт: Россия СообщениеДобавлено: Пн 26 Янв 2004, 8:10
    —
Эту идею про ионы я не учел, о чем теперь сожалею. Возникла идея включить ионизатор в проект, но это вызовет усложнение и удорожание конструкции. равновесие

#15:  Автор: Boomier BoomovichНаселённый пункт: Россия, Москва. СообщениеДобавлено: Пн 26 Янв 2004, 21:21
    —
Дорогой Антон.

Приятно слышать, что наш разговор начинает приобретать реальное воплощение, желаю Вам скорейшей реализации.
В жизни всех существ есть характерная черта, что всех роднит – никто не желает быть похож на другого. Умный не хочет себя равнять с глупцом, богатый не желает быть равным бедному. В этом различи можно найти прекрасный ход.
Все предложенные варианты очистителей воздуха в первую очередь будут представлены Госавтоинспекции, где будет дано разрешение установки устройств, внесение соответствующей поправки в закон и предложение фирмам изготовителя - государственного заказа.
Несомненно, нужно предложить как можно больше разнообразных образцов, разнообразных конструкций по форме, цвету, содержанию для разных транспортных средств и для разных слоёв общества.
Можно предложить простой вариант без ионизатора, и этот вариант будет своего рода обязательным для всех. Сразу нужно представить несколько расцветок коробочек – разный по цвету пластик, что бы подходил под разные окрасу автомобили. Эти варианты будут в денежном отношении самые дешёвые. Прошу от себя – если возможно создать формы для коробочек с более гладкими формами, с мягкими переходами форм корпуса коробочек.
В более дорогом исполнении можно представить модели с ионизатором, как предложение для состоятельных людей. Сразу замечу, что подобные устройства должны не только отличаться внутреннее наличием ионизатора, но и внешнее по форме, цвету, составу пластика, не должно роднить с предыдущей моделью. Любой богатый - он в душе жадина, но как-то должен он выделяться от других. Здесь формы, состав пластика и окрас моделей обязательно должны быть различны. Одно обязательно для всех моделей – картридж воздушного фильтра для всех будет един.
Представьте, как на чёрного цвета автомобиль установят под бампер белые коробочки, ( здесь имеется в виду, что коробочки будут крепиться с правой и левой стороны бампера - коробочек в комплекте будет две) и эти машины станут называть – зубастики. А раз коробочки будут с отверстиями, то заменить фильтр станут называть поход к зубному.
Для авто владельцев чёрных авто установят коробочки перламутровые, а на бампера авто красного цвета будут требовать зелёные или синие. Подождите, скоро проблема внедрения коробочек перерастёт в забаву, своего рода игру, выпендрёж перед другими – как сменные панельки на сотовые телефоны.
Если возникнут вопросы с корпусом коробочки для ионизатора и содержанием, постараюсь помочь.


С уважением.



forum.anastasia.ru -> Новые технологии


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.  Раскрыть всю тему
Страница 1 из 18

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group