<ДОМ> русские избы
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Обустройство Родового поместья

#181:  Автор: ladushkiНаселённый пункт: москва СообщениеДобавлено: Вт 08 Янв 2008, 12:41
    —
Vodopad ! Я поняла, что Sabadash , ignatjev, iva_foty набирают материал и делятся со всеми своими взглядами и представлениями о той школе для своих детишек, какой они хотят её видеть!Very Happy
Цитата:
Наташа ответь сама на свое высказывание, только вспомни себя в детстве хорошо?
Какую Любовь дала тебе школа? Любовь к чему? Ко Вселенной? К Богу? К тому к чему мы все СЕЙЧАС так стремимся? НЕТ!
Так какие знания дала нам школа? 2х2 - да, что ты еще просто на вскидку можешь вспомнить? Правописание - да, но ты проходишь как бы заново с каждым своим ребенком обучение в школе, а вот представь ты отучилась и ушла, что запомниться тебе из всего того что было в школе?
Причём тут всё это?
БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА, ДОРОГАЯ Vodopad !!
МИР ПРЕКРАСЕН И МЫ СОЗДАДИМ ШКОЛУ В КОТОРОЙ НАШИМ ДЕТЯМ ХОРОШО БУДЕТ, ТАК ВЕДЬ?!

#182:  Автор: VodopadНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 08 Янв 2008, 15:42
    —
ladushki, Very Happy Дорогая Ладушка, дело не в том что Вы написали вверху, наверное Вы не так поняли, объясню, дело в том что никто этого не хочет , того что написано в последнем моем посте, это был ответ на то, что Наталья Сабадаш мне написала в теме( мы общаемся давно и не только в темах), потому что мы с ней не только общаемся на форуме и дружим вне форума, но уже и породнились, она меня попросила ответить и развить тему, т.к. сама написала про школу на мои Измышления.
Так что не торопитесь кого то обвинять, и делать какие то выводы! Laughing

С Уважением, Наталья!

#183:  Автор: iva_foty СообщениеДобавлено: Вт 08 Янв 2008, 16:42
    —
Девченки, я вас люблю
Просто мы иногда не так понимаем друг друга Smile Ищу свою половинку Ищу свою половинку Ищу свою половинку

#184:  Автор: stashen СообщениеДобавлено: Вт 08 Янв 2008, 18:52
    —
По поводу русской избы, золотого сечения и снежинок: http://fotki.yandex.ru/users/yaroslavgnatuk/album/20704/

#185:  Автор: SabadashНаселённый пункт: Казань СообщениеДобавлено: Чт 10 Янв 2008, 16:15
    —
Vodopad Что же мне дала школа ? Да, Наташа ты совершенно права.
Мне трудно написать, что дала мне школа …

Что такое школа сейчас это «Прокрустово ложе» под которое подгоняют наших детей, а если ноги слишком длинны или голова не в том направлении мыслит всё чик - чирик, как хочешь но будь добр чтоб твой ребёнок соответствовал .
А ведь детки сейчас совсем другие это мне, как родителю известно, потому что разница между старшей и младшей дочерью 20 лет.

Старшая дочка училась в школе по системе Вильдорфа обучение там отличалось от общеобразовательного тем что по отдельным предметам там было погружение - русский язык в течении 2 – 3 недель потом математика .
Что мне там нравилось ? Это то что каждый день по каждому уроку ребёнок приносил оценки на таких маленьких бумажечках на первом уроке по вчерашнему пройденному материалу пример на усвоение , а на следующем уроке пример на закрепление новой темы. Каждый день с кучей отметок ребёнок просто светился от того что к каждому там было от учителя внимание .
Мы родители деток начальных классов каждый день забиравшие из школы своих детей забирались на сугроб перед окном и заглядывали в это заветное окошко школы на первом этаже и с удивлением переглядывались между собой видя ,как наши дети светятся радостью отвечая и что удивительно, не хотят идти домой, им было интересно. Интересные предметы интересное преподавание - педагогов приглашали хоть из за границы хоть из любого уголка нашей страны чтобы они вводили деток в предмет .
Дети сами на уроках творчества с учителями делали удивительные поделки которыми украшалась школа мы родители заходили в вестибюль школы как в музей "сказочный- музей творчества" наших детей не было такого чтобы дети резали сиденья диванов или кушеток, пачкали стены они хотели чтобы родители зашли в школу и увидели как в школе здорово.
Потом слышала о школе при нашем Университете , дело в том что все эти школы держались на творческих личностях, которые образовывали во круг себя творческий коллектив единомышленников но вот есть, это но школы эти разбивались о подводные рифы те кто этими школами руководили творческие Личности и когда на них вываливаются наши бюрократические заморочки и банальное неприятие нового , подсиживание. Та школа в которой училась дочь развалилась когда у директора попросили отчёт о средствах потраченных и куда . Нам то родителям было и не в домёк что нас используют в сведении своих счётов там внутри школьные разногласия .самое печальное что она не стала бороться, а просто ушла, (директор школы) оставив тех кто зачинял все эти разборки , а они то между прочим самые первые и сбежали с корабля. Без Лидера без энтузиаста своего дела школа в которую родители старались устроить детей с разных районов города стала разваливаться на глазах . печальное было зрелище.

Щетинин тоже прошел через свои испытания прежде чем он создал свою школу но он не сдался ему помогали в статье что по ссылке дала Ива описано как там ему не сладко было .
Теперь школа работает и в ней дети с радостью учатся не просто так люди едут туда со всей страны, земля слухом полнится, вот так не потому что школа элитная и там всё по последнему слову техники и имеет статус лицея модного- нет, а по тому что детям там интересно учится .
Вот эта строчка о многом говорит ////На одно лишь гипотетически свободное место скопилось к августу почти 3,5 тысячи заявлений.///родителей в школу Щетинина

Конечно, я как родитель мечтаю чтобы мои дети учились в Школе Щетинина у меня двое детей, которым надо учиться в школе мальчик 11 лет и девочка 4 лет.
Но мне бы хотелось чтобы такие школы в которых работают творческие личности были везде в каждом городе не новомодные престижные в которых дети становятся циниками уже в начальных классах, а такие школы в которых детям было интересно учиться . Если есть на местах такие личности им надо помогать и не давать гнобить всегда есть те кому легче всё извратить и подсидеть , самый главный критерий это когда родители видят в глазах своих детей интерес к знаниям . Такой школе и рекламы не надо .


Наташа То что сейчас выпускает наша школа подранков, таких как твой брат, которые считают, что всё знают и если видят что то новое, то с радостью принимают если им шепнуть на ушко «--А, это секта…»и всё.., за чем смотреть?.. клеймо поставили и отвернулись, а почему так происходит ведь я сейчас говорю о новаторах школьных вот этих творческих личностях почему мы даём сожрать то что может пробудить творческие способности у наших детей, ещё в самом зародыше вот только шепнут, мороз по коже, ну какой родитель даст своего ребёнка куда попало .


Последний раз редактировалось: Sabadash (Чт 10 Янв 2008, 16:32), всего редактировалось 1 раз

#186:  Автор: SabadashНаселённый пункт: Казань СообщениеДобавлено: Чт 10 Янв 2008, 16:29
    —
stashen, Интересная ссылка такие хорошие фотографии снежинок и главное там написано как всё это фотографировал автор , надо попробовать, вот морозы пройдут и попробую может и у меня получится.


У нас уже появился на форуме проект терема школы . а вот интересно какой резьбой надо украсить школу будущего, какой орнамент выбрать для окон?.. какой для причелин ?..
Чтобы со смыслом было и не с простым смыслом что бы орнамент пророс в пространство и время как наше письмо внукам.
Пишите свои мысли или присылайте рисунки.

#187:  Автор: VodopadНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Чт 10 Янв 2008, 20:45
    —
Sabadash, Ищу свою половинку Наталья полностью согласна, даже с запятыми Laughing

Цитата:

Щетинин тоже прошел через свои испытания прежде чем он создал свою школу но он не сдался ему помогали в статье что по ссылке дала Ива описано как там ему не сладко было .

Наталья все правильно, да конечно прошЁл, еще как, но я думаю что стоило пройти, ради детей которые сейчас там учаться и которые в будующем будут учиться, конечно хочеться во-всех городах, и даже не только в городах, хочеться чтобы вся структура школы изменилась в пользу Щетинина, на это уйдут годы, потому что у нас просто так ничего не делаеться, а пока нам всем матерям, наверное необходимо просто быть другом своего ребенка, и только Любовь к своим детям может дать возможность посмотреть что не все что в школе ПрЕподают и рассказывают - Истина, чтобы они с детства начинали Осознавать и Чувствовать, чтобы им как сейчас нам, не пришлось переосмысливать и Понимать то что нам казалось непонятным, а вернее не совсем понятным, Истина рядом, а мы все где-то ее ищем.......................

Спасибо, Наталья!

#188:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пт 11 Янв 2008, 2:35
    —
quoteХочу сказать, что школа Шетинина уже несколько лет не имеет бюджетного финансирования, техника, какая есть, да и собственно сама школа - плод трудов коллектива - педагогов, учеников, друзей школы...

Sabadash писал(а):
Но мне бы хотелось чтобы такие школы в которых работают творческие личности были везде в каждом городе.
Ради этого стоит работать, только, думаю, начинать прийется е в городах, в городах излишне велико давление системы и могут выжить только отдельные удачные ростки, там где асфальт системы дал трещину, в поселении, при мудрой организации, создать систему качественного образования НЕСРАВНЕННО проще.

#189:  Автор: VodopadНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пт 11 Янв 2008, 12:36
    —
ignatjev, Cовершенно согласна, тем более что поселений все больше и больше, что может как раз и развить именно школу Щетинина, потому как
Цитата:

в поселении, при мудрой организации, создать систему качественного образования НЕСРАВНЕННО проще.

С каждым годом поселений становиться все больше и больше, что может как раз и развить именно школу Щетинина ( если конечно стремиться к тому чтобы в каждом Поселении была школа Щетинина), потому как уже живя на своей Земле, не совсем хотелось ( например мне) отдавать ребенка в школу по типу той в которой училась моя дочь, я думаю что я не одна, школа Щетинина, намного отличаеться от преславутых наших - "ОБРАЗОВАННЫХ", чем больше по России в Поселениях были бы школы такие как Щетинина, тем больше было бы желающих попасть туда, только тогда бы государство ( с потоком и ростом таких школ) могло бы и задуматься и присмотреться.

#190:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пт 11 Янв 2008, 22:23
    —
Vodopad писал(а):
ignatjev, Cовершенно согласна, тем более что поселений все больше и больше, что может как раз и развить именно школу Щетинина.

Рекомендую заменить на использование или учет опыта школы Щетинина, его школа, это всетаки интернат, отделение детей от семьи (целенаправленное отделение), в поселение может быть успешной другая модель, использующая сотворчество поколений, много более успешной...
Школа Щетинина построена на идее отгородить детей от образа взрослых не способных или не желающих меняться, развиваться самим, но идея поселений предусматривает как раз творческое, созидательное развитие всех, и семья из тормоза развития ребенка должна превратиться в ускоритель развития Laughing
Опыт полезный, и нужно использовать, но настоящий прорыв будет, когда все взрослые будут учавствовать в процессе взаиморазвития с той же беззаветной активностью, любовью и мудростью, что и Щетинин со товарищами (коллективом школы).
У школы Щетинина такого потенциала нет.
Но и наоборот, от поселенцев - родителей создание такой школы потребует огромных усилий (уверен, что радостных и творческих, но огромных, и трудных, особенно на первом этапе), а там уже все встанет на свои места. Кто-то сможет пойти, полететь вперед, кто то не сможет и будет топтаться на месте, кто то опустит руки и опустится сам.

#191:  Автор: VodopadНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Сб 12 Янв 2008, 17:08
    —
ignatjev, Вы писали:

Цитата:

Школа Щетинина построена на идее отгородить детей от образа взрослых не способных или не желающих меняться, развиваться самим, но идея поселений предусматривает как раз творческое, созидательное развитие всех, и семья из тормоза развития ребенка должна превратиться в ускоритель развития


Это совершенно верно.
Но маленький вопрос, кому легче взрослому человеку который повидал и имеет рамки, взгляды, у кого мировосприятие узконаправлено, или ребенку?
Так если взрослому помочь можно, что и делаю;
а у ребенка еще и можно будет подучиться, главное правильно вопросы задавать, чтобы понять и свое то что еще спит пробудить.
( а методики у Щетинина прекрасные, есть люди которые учаться этому, так почему бы не иметь такие школы в каждом Поселении? То что это сразу произойдет - я не писала, но дети обучаються и растут - это ли не смена и помощь самому Щетинину?)

То что Вы пишите про интернат, это совершенно правильное условие - в настоящее время, потому что люди вокруг совсем другие ( с тем мышлением которое укоренилось и соответственно вросло в сознание Человека) Борьба с самим собой - это самое трудное ( те кто боролся знают)

Цитата:

Но и наоборот, от поселенцев - родителей создание такой школы потребует огромных усилий (уверен, что радостных и творческих, но огромных, и трудных, особенно на первом этапе), а там уже все встанет на свои места. Кто-то сможет пойти, полететь вперед,

Так и будет, условиия другие, понятие и мировосприятие основанное на Любви ко всему Живому.

Цитата:

кто то не сможет и будет топтаться на месте, кто то опустит руки и опустится сам.


Кто не сможет, будут города, где умения этих людей как раз пригодяться.
Вы мне как то говорили на встрече в Коломенском про противовес, ( что в любом случае нужно село, потому что прокормить невозможно будет города, также и нищие нужны и богатые и середина-вот как раз середина то нас и вытащит ?)
Около блинной в Коломенском в прошлом году, нас 3 было на улице, остальные были в блинной?
Фото Ваше, на аватарке, может ошиблась?
Вас помоему Игорь зовут?
Если не ошибаюсь?

#192:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вс 13 Янв 2008, 1:20
    —
Фото мое, завут Ильей. Про Коломенское и блинную пока не вспомнил, хотя бываю там часто (в Коломенском) Не с Водимом ли Петровичем тогда ходили (Этакий сказочный волхв, очень похожий на пасечника из мультфилима "Князь Владимир")?
О том, что надо перестраивать себя и речь...
А о школе... Предлагаю не стремиться повторить созданное, но изучив и осмыслив опыт попробовать построить то, что будет наиболее соответствовать условиям, давать максимальный эффект реализации. При этом всякий раз надо ставить максимально высокие цели.
Для взрослых важно: готовность отдать свои знания и умения и изменяться отдавая (не поучать, а помогать учиться и учиться самим) и готовность признать, что дети могут их превзойти, признать и радостно принять это, а еще знать, что на этом пути детям потребуется из помощь, и что бы помочь, нужно будет отдать время силы и любовь без остатка, и нужно принять, что дети пойдут своим путем реализации, не навязовать им свой образ, даже из лучших побуждений, открыть им его, показать - полезно, но вот здесь навязовать нельзя, дать надо ценности но не конкретный путь, ограниченный конкретными рамками.
Ну а по форме... Думаю будет некий синтез между домашним воспитанием в поместье, личным ученичеством у мастеров и коллективного воспитания вроде кадетского корпуса (или института благородных девиц для девочек), все эти методы сольются для создания совершенного человека, ибо они могут и должны не противоречить друг другу, но гармонично друг друга дополнять.

Но мы безумно отклонились от темы, тема - строительство и архитектура, русский стиль, надеюсь его творческое осмысление, а не стилизация "а ля рус".
Для обсуждения целей и устройства школы есть другие темы или следует создать новую.

#193:  Автор: SabadashНаселённый пункт: Казань СообщениеДобавлено: Вт 15 Янв 2008, 0:22
    —
ladushki, Мы будем творить и созидать.

Добро к добру,
любовь к любви любовь .

Image



Ваш пост был удалён мной.

#194:  Автор: iva_foty СообщениеДобавлено: Вт 15 Янв 2008, 20:29
    —
Друзья, сегодня разгребая тонны архива нашла стихотворение Маяковского - может не в тему, но колосально....


Мой университет

Французский знаете.
Делите.
Множите.
Склоняете чудно.
Ну и склоняйте!
Скажите —
а с домом спеться
можете?
Язык трамвайский вы понимаете?
Птенец человечий
чуть только вывелся —
за книжки рукой,
за тетрадные дести.
А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести.
Землю возьмут,
обкорнав,
ободрав ее,—
учат.
И вся она — с крохотный глобус.
А я
боками учил географию,—
недаром же
наземь
ночёвкой хлопаюсь!
Мутят Иловайских больные вопросы:
— Была ль рыжа борода Барбароссы?—
Пускай!
Не копаюсь в пропыленном вздоре я —
любая в Москве мне известна история!
Берут Добролюбова (чтоб зло ненавидеть),—
фамилья ж против,
скулит родовая.
Я
жирных
с детства привык ненавидеть,
всегда себя
за обед продавая.
Научатся,
сядут —
чтоб нравиться даме,
мыслишки звякают лбёнками медненькими.
А я
говорил
с одними домами.
Одни водокачки мне собеседниками.
Окном слуховым внимательно слушая,
ловили крыши — что брошу в уши я.
А после
о ночи
и друг о друге
трещали,
язык ворочая — флюгер.

#195:  Автор: VodopadНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пт 18 Янв 2008, 15:43
    —
iva_foty, Вы так здорово пишете и Душа у Вас светлая, Спасибо Вам Большое, просто за то что Вы есть!


Наталья, вот я тут чего то загрустила.........................

Так загрустилось по Дому, ведь Дом, это не только как он построен ( хотя конечно и это очень важно) загрустилось по Земле, по той самой, что стала как раз моим Домом, вот бы вырваться и поехать, не хочеться совсем ждать весны, наверное потому что и сейчас там тепло и хорошо, просто уехать и обустраиваться, а сколько посадить всего нужно, распланировала, но еще не посадила, так хочеться уже жить там хотя еще ничего не готово, придеться и работу на какое-то время искать, потому что все будет только расти и подрастать, а кормиться и строиться нужно, но тянет так что сил уже нет сидеть и ходить на работу, потому что есть более важное и более приятное - это Земля, или Дом, от которого никуда не деться потому что туда меня тянуло всегда, а когда была еще поменьше никогда уезжать не хотелось, наверное это и послужило моим выбором, потому что и сейчас совсем не хочеться уезжать обратно, так и тянет и зовет, и в этом году как будто отпускать не хотело, не хотелось уезжать, упакованы чемоданы, все готово к отъезду приехали на вокзал. а нас не пускают в вагон, т.к. нет доверенности на одного человека, время поджимает - дочери в институт нужно - не пускают, а внутри радость и у нее и у меня ( просто нас много было, вот и не смогли одни уехать, а других бросить), приехали обратно, а радости что не уехали - причем у всех, что еще останемся ( билетов как всегда нет, помогло просто чудо), взяли опять билеты, а уезжать не хочеться, уехали, но ехали первый раз на автобусе 24 часа, а он первый раз на Москву шел, вот и заплутал, не доехали мы вышли, потому что решил поехать в другую сторону - сделать крюк, как не уверяли его все пассажиры, что нам туда не надо - водитель свое, потом спрашивать у автомобилистов пошел, пришлось выйти на 57 км Новокаширскоого шоссе ( на картах еще не было, трасса Ростов-Дон - Москва)
Приехали пока на работу, пока попривыкли, позвонила а мне нужно ехать туда обратно, проводить близкого человека в последний путь, а всеравно ведь на Родину ехать, проводила, конечно все это было больно, но Земля дала силы, и счастье что я опять на Земле ( дома то и 2-х недель не побыла) и опять тоже самое - не хочу уезжать, тянет так что через силу заставила и приехала обратно, но эта последняя моя зима здесь( в Москве, ведь тоже здесь Дом), теперь останусь там, на Родной Земле), потому что сил нет сидеть здесь, когда внутри все зовет и кричит - а поехали уже а, ДОМОЙ?

Дом - это не там, где твое, или мое Жилище, Дом - это там где хочеться Жить!
( это мое мнение)



forum.anastasia.ru -> Обустройство Родового поместья


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.  Раскрыть всю тему
Страница 13 из 17

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group