Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Анна Шестовская

 
Поиск по анкетам
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.    Список форумов forum.anastasia.ru -> Прекрасные Богини


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Анкета
Изображение пользователя

Анна Шестовская родилась 19 ноября 1990 года.
Указанное место расположения - Пермская область.
Данные для связи: icq 400607006


Краткая информация:


люблю красивую тяжёлую музыку, этнику, восточную.. рисую, занимаюсь бэллиданс, фолкданс, обожаю читать исторические, эниологические, эзотерические книги. хорошо учусь на строительном факультете ПГТУ. что поделаешь, от в/о было не убежать)

Основной текст анкеты


ЛЮБЛЮ КРАСНЫЙ ЦВЕТ=)и чёрный) люблю кататься на велосипеде, совершать неожиданные поступки, читать советские анекдоты, бегать по утрам, петь(но лучше чтобы всё-таки никто этого не слышал)Razz) да, кстать, почти вегетарианка(ем молочные продукты). знаю себе цену, но не продаюсьWink) кажется здесь не хватает ещё кусочка чёрного пиара?
итак, мои недостатки(их меньше=)шютка):
я - флегматик
- страстно хочу коняшку или харлей
- имеется фетиш на брутальных волосатых мужчин
- иногда занимаюсь словоблудством
- почти никто не знает настоящую меня, ибо это невозможно определить по внешнему поведению(реакция на распространённое поругательство) =)...
- совершеннейший дуб в садоводстве...но, в общем, способная и обожаю природу
надеюсь, увидимся=)



Oтветы на основные вопросы

О родовом поместье

Месторасположение: к моменту покупки и обустройства представлю в 3dsmaxе) к тому же я будущий инженер-строитель, не пропадём)


Дети

Планируемые дети: не получится в одиночку=)
Воспитание детей: очень тяжёлый вопрос об образовании..надо придумать что-нибудь стоящее


О половинке