Анна Шестовская родилась 19 ноября 1990 года.
Указанное место расположения - Пермская область.
Данные для связи: icq 400607006
Краткая информация:
люблю красивую тяжёлую музыку, этнику, восточную.. рисую, занимаюсь бэллиданс, фолкданс, обожаю читать исторические, эниологические, эзотерические книги. хорошо учусь на строительном факультете ПГТУ. что поделаешь, от в/о было не убежать)
Основной текст анкеты
ЛЮБЛЮ КРАСНЫЙ ЦВЕТ=)и чёрный) люблю кататься на велосипеде, совершать неожиданные поступки, читать советские анекдоты, бегать по утрам, петь(но лучше чтобы всё-таки никто этого не слышал)) да, кстать, почти вегетарианка(ем молочные продукты). знаю себе цену, но не продаюсь) кажется здесь не хватает ещё кусочка чёрного пиара?
итак, мои недостатки(их меньше=)шютка):
я - флегматик
- страстно хочу коняшку или харлей
- имеется фетиш на брутальных волосатых мужчин
- иногда занимаюсь словоблудством
- почти никто не знает настоящую меня, ибо это невозможно определить по внешнему поведению(реакция на распространённое поругательство) =)...
- совершеннейший дуб в садоводстве...но, в общем, способная и обожаю природу
надеюсь, увидимся=)
Oтветы на основные вопросы
О родовом поместье
Месторасположение: к моменту покупки и обустройства представлю в 3dsmaxе) к тому же я будущий инженер-строитель, не пропадём)
Дети
Планируемые дети: не получится в одиночку=)
Воспитание детей: очень тяжёлый вопрос об образовании..надо придумать что-нибудь стоящее
О половинке
Представляемая половина: опытный, умный, здравомыслящий, активный, любит путешествия, неболтливый) длинные волосы, сильные нежные руки) лучше из Перми или близко(но настолько хорошо уже не бывает...)
Ваша встреча: обязательно состоится)
Как вы узнаете друг друга: незнаю, честно.. что-то почувствую, наверное)