В Сибирском Еженедельнике "Реклама", от 21 ноября 2006 г., на двух полных страницах формата А3 на правах рекламы размещена статья "Сектобред позорит Россию", оканчивающаяся словами "Не из Дворца в Египте, а из деревни под Владимиром..."
Кто разместил - неизвестно. Рассказал об этом братец.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
"Сибирский Еженедельник "Реклама" лидер рекламно-информационного рынка, предлагает вам услуги по размещению рекламы. Наше издание распространяется по всей территории России и Казахстана, бесплатная доставка осуществляется по всем регионам и крупным городам. Наш опыт работы на рынке рекламы более 7 лет, за это время мы значительно расширили спектр услуг и географию распространения. Сегодня "Сибирский Еженедельник "Реклама" занимает ведущее место в сфере рекламно-информационного бизнеса.
Наши преимущества:
Оперативность и профессионализм
Гибкая система скидок и бонусов
Постоянное участие в региональных и всероссийских выставках и ярмарках всех отраслей
Наличие корпоративного сайта www.Sibreclama.ru и электронной версии газеты «Сибирский еженедельник Реклама»
Бесплатное распространение тиража 50 000 экз.
Индивидуальный подход, комплексное решение вопрос медиа–планирования
Бесплатная разработка рекламной концепции, подготовка рекламных материалов, статей
Газета "Сибирский Еженедельник Реклама" имеет яркие отличительные черты:
Цветные глянцевые страницы и вкладки
80-120 черно-белых страниц
Высокое качество печати
Широкий спектр рубрик и подрубрик
Визуально удобное расположение макетов
Еженедельный выход
Бесплатное размещение информации о Ваших товарах и услугах на сайте www.Sibreclama.ru
Ребята, особо не похваляйтесь тиражом газеты. Я работала в СМИ и знаю, что обычно в газете печатается примерный тираж газеты (обычно намного завышенный), это делается для привлечения рекламодателей, для солидности и пр.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
safonova, как это не похваляйтесь - наоборот - если сегодня тираж и завышается, то в скором времени может так случиться, что тираж окажется заниженным - и в нашем праве сделать так, чтобы всё хорошее - развивалось, пусть для начала запустив собственную Мысль!...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Наверное, все задавались вопросом, ПОЧЕМУ стало такое возможным, что в "руководство" РПЦ попадают такие деятели, как Дворкин? Неужели в результате броуновского движения, а всеми уважаемый Патриарх в неведении?
Я долгое время был в недоумении, пока в позапрошлом году в автобусе из Геленджика на Возрождение случайно не разговорился с подвыпившим местным жителем. У него, естественно, был вопрос, что мы тут болтаемся. Ну, объясняли как могли, природу любим, места здесь хорошие. Вот и Президент с Патриархом места поблизости облюбовали. При упоминании Патриарха попутчика просто прорвало на поток ругательств. В общем, можно было понять, что в прошлом он жил в Прибалтике, и деятельность тамошнего церковного главы Ридигера он знает не понаслышке. И фамилия у него не просто такая. Я блеснул осведомлённостью, что он немецких корней, но лучше бы я этого не делал! Каких корней он знает прекрасно, потому-то он и пролез в патриархи.
Я вообще-то фобиями не страдаю, и документальных подтверждений этот случайный разговор не предполагал, но в контексте "Дворкинианы" создались какие-то печальные ассоциации.
А ещё через полгода от моих тестя с тёщей, людей искренно верующих и убеждённых в непорочности Церкви, доносится с горечью: " Иерархи нас предали!", " Выборы патриарха были подстроены!"... Вот уж откуда не ожидал!
Есть такая извечная истина - рыба тухнет с головы. Мне бы не хотелось выглядеть разрушителем и клеветником, но успокаиваю себя тем, что к чистому не пристанет!
Вот попались такие-вот материалы:
http://ari.ru/doc/?id=1492
И сайт мне в целом тоже понравился.
Понимаю, что с церковью ссориться вредно. Понимаю, что для пользы дела и здоровья нужно культивировать позитивные образы. Но где грань между этими образами и розовыми очками?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
итак, тот еженедельник наконец-то до меня дошёл - да, всё правильно - статья присутствует на стр. 102-103, полный разворот, на предпредпоследнем развороте...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Незнаю насчёт биографии Алексия II, но поводов для должного уважиния (духовный лидер, вроде...) не наблюдаю. Политик-администратор "естевственной монополии". Сама РПЦ - структура не эффективная. В Православии есть глубины, святое и чистое, которое близко русскому человеку, тем обиднее происходящее.
Добавлено пользователем cпустя 23 мин., 11 сек.:
Злости много на этом сайте (ari.ru)...
Не наши люди, ИМХО.
_________________ Радости Вам.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Читая П.Кропоткина, наткнулась на "взгляд со стороны" на разного рода земледельческие общины, создаваемые в 18-19 веках. Предлагаю познакомиться с его анализом. Возможно и поселенцам какие-то выводы могут оказаться полезными:
III
МАЛЕНЬКИЕ КОММУНИСТИЧЕСКИЕ ОБЩИНЫ. – ПРИЧИНЫ ИХ НЕУСПЕХА.
По всей вероятности, некоторые читатели заметят, что именно на этом пункте, то есть на работе сообща, коммунисты наверно провалятся, так как на нем уже провалились многие общины. Так, по крайней мере, написано во многих книгах. А между тем это будет совершенно неверно. Когда коммунистические общины проваливались, то причины неудачи обыкновенно бывали совсем не в общем труде.
Во-первых, заметим, что почти все такие общины основывались в силу полурелигиозного увлечения. Основатели решали стать «глашатаями человечества, пионерами великих идей» и, следовательно, подчиняться строжайшим правилам мелочно требовательной «высокой» нравственности, «переродиться» благодаря общинной жизни и, наконец, отдавать все свое время, во время и вне работы, своей общине — жить исключительно для нее
Выставлять такие требования значило, однако, поступать так, как делали в старину монахи и отшельники; то есть требовать от людей — безо всякой нужды, — чтобы они стали чем-то другим, чем они есть на самом деле. И только недавно, совсем недавно, стали основываться общины, преимущественно рабочими-анархистами, безо всяких таких высоких стремлений, просто с чисто экономической целью избавиться от обирания хозяином-капиталистом.
Другая ошибка коммунистов состояла в том, что они непременно желали устроиться по образцу семьи и основать «великую семью братьев и сестер» Ради этого они селились под одним кровом, где им приходилось всю жизнь оставаться в обществе все тех же «братьев и сестер» Но тесное сожительство под одним кровом — вообще вещь нелегкая. Два родных брата, сыновья одних и тех же родителей, и то не всегда уживаются в одной избе или в одной квартире. Кроме того, семейная жизнь не всем подходит. А потому было коренною ошибкою налагать на всех членов жизнь «большою семьею» вместо того, чтобы, напротив, обеспечить каждому наибольшую свободу и наибольшее охранение внутренней жизни каждой семьи. Уже то, что русские духоборы, например, живут в отдельных избах, — гораздо лучше обеспечивает сохранение их полукоммунистических общин, чем жизнь в одном монастыре
Первое условие успеха коммуны было бы — оставить мысль о фаланстере и жить в отдельных домиках, как это делают в Англии.
Затем, маленькая община не может долго просуществовать. Известно, что люди, вынужденные жить очень тесно, на пароходе или в тюрьме, и обреченные на то, чтобы получать очень небольшое количество внешних впечатлении, начинают просто не выносить друг друга (вспомните собственный опыт или хоть Нансена с его товарищами). А в маленькой общине довольно двум человекам стать соперниками или во враждебные отношения, чтобы, при бедности внешних впечатлений, общине пришлось распасться. Удивительно еще, что иногда такие общины могли существовать довольно долго; тем более что все такие братства еще уединяются от других.
Поэтому, основывая общину в десять, двадцать или сто человек, так и следовало бы знать заранее, что больше трех или четырех лет она не проживет. Если бы она прожила долее, то пришлось бы даже пожалеть об этом, потому что это только доказывало бы, что ее члены или дали себя поработить одним из них, или совершенно обезличились.
Но так как можно заранее быть уверенным, что через три, четыре или пять лет часть членов общины пожелает отделиться, то следовало бы, по крайней мере, иметь десяток или два таких общин, объединенных союзным договором. В таком случае тот, кто по той или другой причине захочет оставить свою общину, сможет, по крайней мере, перейти в другую, а его место может занять кто-нибудь со стороны. Иначе коммуна расходится или же (как это бывает в большинстве случаев) попадает в руки одного из членов — наиболее хитрого и ловкого «брата». Эту мысль о необходимости союзного договора между коммунами я настоятельно рекомендую тем, которые продолжают основывать коммунистические общины. Она родилась не из теории, а из опыта последних лет, особенно в Англии, где несколько общин попало в руки от дельных «братьев» именно из-за отсутствия более широкой организации.
Маленькие общины, основывавшиеся за последние тридцать-сорок лет, гибли еще по одной весьма важной причине. Они уединялись «от мира сего». Но борьба и жизнь, одушевленная борьбою, для человека деятельного гораздо нужнее, необходимее, чем сытный обед. Потребность жить с людьми, окунуться в бурный поток общественной жизни, принять участие в борьбе, жить жизнью других и страдать их страданиями особенно сильна в молодом поколении. Поэтому, как это отлично заметил мне Николай Чайковский, вынесший это из личного опыта, молодежь, как только она подходит к восемнадцати или двадцати годам, неизбежно покидает свою общину, не составляющую часть всего общества; и молодежь неизбежно будет покидать свои общины, если они не слились с остальным миром и не живут его жизнью. Между тем большинство коммун (за исключением двух, основанных нашими друзьями в Англии возле больших городов) до сих пор прежде всего считало нужным удалиться в пустыню.
В самом деле, вообразите себя в возрасте от 16 до 20 лет, в заключении в небольшой коммунистической общине где-нибудь в Техасе, Канаде или Бразилии. Книги, газеты, журналы, гравюры говорят вам о больших красивых городах, где интенсивная жизнь бьет ключом на улицах, в театрах, на митингах, как бурный поток. «Вот это — жизнь, — говорите вы, — а здесь смерть, хуже чем смерть — медленное отупение! — Несчастье? Голод? Ну что ж, я хочу испытать и несчастье, и голод; пусть только это будет борьба, а не нравственное и умственное отупение, которое хуже чем смерть!» И с этими словами вы уходите из коммуны. И вы — правы.
Поэтому понятно, какую ошибку делали икарийцы и другие коммунисты, основывая свои коммуны в прериях Северной Америки. Беря даром или покупая за более дешевую цену землю в местах еще мало заселенных, они тем самым прибавляли ко всем трудностям новой для «их жизни еще все те трудности, с которыми приходится бороться всякому поселенцу на новых местах, вдали от городов и больших дорог. А трудности эти, как известно по опыту, очень велики. Правда, что они получали землю за дешевую плату; но опыт коммуны около Ньюкастля доказал нам, что в материальном отношении община гораздо лучше и скорее обеспечивает свою жизнь, занимаясь огородничеством и садоводством (в значительной мере в парниках и оранжереях), а не полеводством; причем вблизи большого города ей обеспечены сбыт плодов и овощей, которыми оплачивается даже высокая арендная плата за землю. Самый труд огородника и садовника несравненно доступнее городскому жителю, чем полевое хозяйство, а тем более — расчистка нивы в незаселенных пустынях.
Гораздо лучше платить арендную плату за землю в Европе, чем удаляться в пустыню, а тем более — мечтать, как это делали коммунисты Анамы и другие, об основании новой религиозной империи. Общественным реформаторам нужна борьба, близость умственных центров, постоянное общение с обществом, которое они хотят реформировать, вдохновение наукой, искусством, прогрессом, которых нельзя получить из одних книг.
Бесполезно прибавлять, что правительство коммуны было всегда самым серьезным препятствием для всех практических коммунистов. В самом деле, достаточно прочесть «Путешествие в Икарию» Кабе, чтобы понять, как невозможно было удержаться коммунам, основанным икарийцами. Они требовали полного уничтожения человеческой личности перед великим жрецом-основателем. Мы понимаем неприязнь, которую Прудон питал ко всей этой секте!
Рядом с этим мы видим, что те из коммунистов, которые низводили свое правительство до наименьшей степени или вовсе не имели никакого, как, например, Молодая Икария в Америке, еще преуспевали лучше и держались дольше других (тридцать пять лет). Оно и понятно. Самое большое ожесточение между людьми возникает всегда на политической почве, из-за преобладания, из-за власти; а в маленькой общине споры из-за власти неизбежно ведут ее к распадению. В большом городе мы еще можем жить бок о бок с нашими политическими противниками, так как там мы не вынуждены сталкиваться с ними беспрестанно. Но как жить с ними в маленькой общине, где приходится сталкиваться каждый день, каждую минуту? Политические споры и интриги из-за власти переносятся здесь в мастерскую, в рабочую комнату, в комнату, где люди собираются для отдыха, — и жизнь становится невозможною.
Вот главные причины распадения основанных до сего времени коммун.
Что же касается до коммунистического труда сообща, до общинного производства, то доказано вполне, что именно оно всегда прекрасно удавалось. Ни в одном коммерческом предприятии возрастание ценности земли, приданной ей трудом человека, не было так велико, как оно было в любой, в каждой из общин, основанных за последние сто лет в Европе или в Америке. Редкая отрасль промышленности давала такую прибыль, как промышленные производства, основанные на коммунистических началах, — будь то менонитская мельница или фабрикация сукон, или рубка леса, или выращивание плодовых деревьев. Можно назвать сотни общин, в которых несколько лет земля, не имевшая сначала никакой ценности, получала ценность в десять или даже во сто раз большую.
Мы уже видели, что в больших коммунах, как у 7000 духоборов в Канаде, экономический успех был полный и быстрый. Но такой же экономический успех имел место в маленькой коммуне из семи или восьми рабочих анархистов около Ньюкастля. Они начали дело также без копейки, наняв ферму в три десятины, нам пришлось в Лондоне собирать деньги по подписке на покупку для них коровы, чтобы давать молоко детям этой крошечной коммуны. Тем не менее в три или четыре года они смогли придать своему клочку земли очень большую ценность благодаря интенсивной обработке земли, соединенной с садоводством и парниковым огородничеством. К ним приезжали из Ньюкастля смотреть на их работу и удивлялись их замечательным успехам. Их великолепные сборы томатов, полученных в парниках, заранее покупались целиком Сэндерландским Кооперативом.
Если эта маленькая община должна была все-таки разойтись через три или четыре года, то такова уже была неизбежная судьба всякого маленького товарищества, поддерживаемого энтузиазмом нескольких личностей. Во всяком случае, не экономический провал заставил этих коммунистов распустить общину. Это были личные истории, неизбежные в такой маленькой компании, вынужденной к постоянному совместному сожительству.
Заметьте также, что если бы мы имели три или четыре анархических общины, объединенных союзным договором, то уход основателя не повел бы к распадению коммуны, — произошла бы только перемена в личном составе.
Ошибки в хозяйстве, конечно, случались в коммунистических общинах так же, как и в капиталистических предприятиях. Но известно, что в промышленном мире число банкротов бывает, из года в год, от 60-ти до 80-ти на каждые сто новых предприятий. Из каждых пят» вновь основанных предприятий три или четыре банкротятся в первые же пять лет после их основания. Но мы должны признать, что ничего подобного не было с коммунистическими общинами. Поэтому, когда буржуазные газеты, желая быть остроумными, советуют дать анархистам особый остров и предоставить им там основывать свою коммуну, то, пользуясь опытом прошлого, мы ничего не имеем против такого предложения. Мы только предложим, чтобы этот остров был Остров Франции (провинция Il-de-France, в которой лежит Париж) и чтобы нам отделили нашу долю общественного богатства, сколько его придется на человека. А так как нам не дадут ни Иль-де-Франс, ни нашу долю общественного капитала, то мы будем работать для того, чтобы народ когда-нибудь сам взял и то и другое путем социальной революции. И то сказать, Париж и Барселона были не так-то уже далеко от этого в 1871 году, а с тех пор коммунистические взгляды успели-таки распространиться среди рабочих.
Притом всего важнее то, что нынче рабочие начинают понимать, что один какой-нибудь город, если бы он ввел у себя коммунистический строй, не распространивши его на соседние деревни, встретил бы на своем пути большие трудности. Ввести коммунистическую жизнь следовало бы сразу в известной области, — например, в целом американском штате, Огайо или Айдахо, как говорят наши американские друзья, социалисты. И они правы. Сделать первые шаги к осуществлению коммунизма надо будет в довольно большой промышленной и земледельческой области, захватывающей и город, и деревню, а отнюдь не в одном только городе. Город без деревни не может жить.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы