Олейник Наталья Константиновна, 34 года родилась 18 декабря 1971 года.
Указанное место расположения - Краснодарский край.
Данные для связи: oleynik-nata@ya.ru
Краткая информация:
34 года, рост 160 см, вес 58 кг, глаза серо-зеленые, волосы темно-русые. Не пью, не курю, стараюсь вести здоровый образ жизни.На фото я в своем поместье.
Основной текст анкеты
Работаю юристом в гос. структуре 12 лет, коммуникабельная, отзывчивая, не умею отказывать в помощи ближним, люблю детей и животных, а они платят мне взаимностью. Ищу близкого по духу и взглядам друга на всю жизнь.
Oтветы на основные вопросы
О родовом поместье
Месторасположение: Краснодарский край, Динской район
Cтруктура и соседи: 31 сотка, в центре станицы, соседи - милые и отзывчивые люди
Строения и коммуникации: небольшой домик 45 кв.м, обеспеченный электричеством, печкой, ведется газоснабжение, телефон и водопровод, недостроеный сарай и банька, колодец, 2 теплицы площадью 450 кв.м
Заработки при обуcтройстве поместья: работаю в г. Краснодаре юристом
Планы на переезд: собираюсь жить на выбранном участке
Помощники в сотворении поместья: родители, братья и песик по кличке Граф
Что уже сделано и планы: заложен фундамент под строительство нового дома, посажены 70 кустиков малины, 20 кустов смородины, грядка клубники, помидор, плодовые деревья (яблоня, айва,вишня, облепиха, шиффердия), лечебные травы и розы. Осенью планирую посадить березу, ель, кедр, дуб, шиповник, кизил
Вода в поместье: колодец, планируется бассейн и проведение водопровода
Флора: уже перечислено выше, очень нравится мне и всем, кто приходит в гости
Фауна: пока никто не живет, но со временем определимся вместе с половинкой
Использование бытовой техники: с умом можно использовать и её
Дети
Есть дети? пока только в мечтах
Планируемые дети: как минимум двое: мальчик и девочка
Рождение детей: планирую в Родовом поместье вместе с половинкой
Воспитание детей: взаимовоспитание и по-Щетинину
Быт: есть только натуральные продукты, выращенные своими руками