Sarat писал(а): | ||||
Правила форума На форуме Запрещается: 2.3 Рекламировать, оставлять ссылки на свои сайты не имеющие отношения к идеям, описанным в книгах Владимира Мегре. Хранитель Вольный сайт который вы удалили не только имеет отношение к книгам Мегре, но и создан по его инициативе. |
Цитата: |
А договор был заключён с 15-21--января 2010--года |
Цитата: |
— Так значит, и во мне есть ваши частички? — задумчиво спросила Анаста. — Но я их никак не ощущаю.
— Человек не ощущает нас, особенно, когда ему удаётся уравновесить в себе наши частички. Когда они уравновешены, появляется третья энергия. И эта, третья, присуща единственному существу Вселенной — человеку. Она появляется, когда мы полностью уравновешены, и она, эта новая энергия, всесильна. Способна новые миры творить. Никаких тайн для неё не существует. Такой человек становится властелином Вселенной — творцом, и творенья его никто не может даже представить, величественны и непостижимы они могут быть. |
Цитата: |
Знание, понимание и ощущение энергии образа в себе позволяет человеку не умирать, но засыпать сладостным сном. Просыпаясь, воплощаться в нужном ему месте, времени и образе, перед сном созданном.
Познание науки образности ведёт к пониманию всего мироздания, сотворённого Создателем, и сотворению новых прекрасных миров. Незнание и непонимание науки образности неизбежно приводит к неумелому обращению с совершенным естественным миром и созданию искусственного, примитивного, неестественного мира. |
Цитата: |
— Как же можно работать над разным, противоположным, и в то же время делать общее хорошее? — недоверчиво поинтересовалась Анаста.
— Можно, постоянно обгоняя на чуть-чуть друг друга. Когда идти, Анастушка, ты начинаешь, одна из твоих ножек вырывается вперёд, оставив позади другую. Потом отставшая вдруг вырывается вперёд. Друг с другом ножки как бы соревнуются. В итоге вместе они тело вперёд передвигают, подчиняясь мыслям. |
Цитата: |
— Попробовать понять Создателя великое творенье — человека. Понять величие свершений Его будущих. |
Цитата: |
Содержание и предназначение важнее. |
Цитата: |
внутренние, глубинные возможности |
Цитата: |
внешние, поверхностные возможности |
Цитата: |
Люди <=> Образ <=> Внешние объекты (Творение) ↑______________________↑ |
Цитата: |
Люди <=> Образ <=> Внешние объекты (Творение) |
Цитата: |
человек стал действительность определять не собой (как было ранее), а создаными (существующими) образами (придумаными колективной мыслью). |
Цитата: |
И Анаста продолжила:
— Человек, получающий от коровы, или козы, или верблюда, или ещё кого-нибудь молоко, взамен дарит животному своё внимание и чувства. Если он не будет брать молоко у коровы сам, и она не почувствует его внимания, то и молоко не будет таким хорошим. Своё чувство благодарности человек отдаст ползающей твари, получая от неё змеиное молоко. Змея встанет между коровой и человеком. Между всеми творениями и человеком она будет посредником. Она искусит человека своей заманчивой услугой и будет доить его, высасывая те благодатные чувства, что предназначены всем тварям земным. В задумчивости все некоторое время молчали. В воображении Вуда внезапно возникла картина: развесистая яблоня, усыпанная созревающими плодами. Перед ней стоят мужчина и женщина. Женщина говорит: — Смотри, любимый, одно яблоко уже созрело, оно очень красивое. Яблонька хочет подарить его нам. Дотянись до ветки, наклони её и сорви созревшее яблоко. Мужчина попробовал дотянуться до ветки, но не смог. Он хотел подпрыгнуть, чтобы достать ветку с созревшим на ней яблоком, но в это время на ветке появилась змея. Она сорвала яблоко и, уцепившись хвостом за ветку, услужливо свесилась, протягивая плод человеку. — Спасибо тебе, ползучее, — сказал человек и погладил змею. Мужчина и женщина удалялись от дерева, не поблагодарив его. Они отдали благодатную энергию своих чувств змее. Яблоня вздрогнула, и половина плодов ещё несозревшими упали на землю. |
Цитата: |
Но я [темная сущность] научился не допускать возникновения коллективной мысли. Это я подбрасываю человечеству разные философские умозаключения и представления. В итоге один миллиард людей коллективно мыслит одним образом, а другой — иным, тем самым дезавуируя первую группу. |
Цитата: |
— Ответь нам, почему случилось так, что сады наши червивые плоды приносят? И почему не каждый год на огородах овощи взрастают? И почему между собою ссорятся, дерутся, спорят люди, но веру выбрать лучшую для всех никак не могут? Скажи, в каком из храмов, для тебя построенных, живешь ты?
Не отвечал на их вопросы долго Бог. Когда же голос зазвучал в пространстве, он не весёлым был — усталым. Ответил Бог собравшимся: — Сыны мои и дочери мои, в ваших домах, садами окруженными, сегодня запустенье потому, что не успеть мне одному. Всё так задумано мечтою изначально, что лишь совместно с вами я могу прекрасное творить. Но отвернулись вы частично от сада-дома своего. Один не успеваю я творить, совместным сотворенье должно быть. Ещё хочу сказать вам всем: любовь и выбора свобода в вас самих, последовать готов я за вашими стремленьями мечтой. Но вы ответьте, милые сыны и дочери мои, в каком из храмов должен поселиться я? Передо мной вы все равны, так где же должен находиться я, чтобы никто в обиде не остался? Когда решите вы вопрос, в каком из храмов должен поселиться, последую за волей я совместной. Так Бог ответил всем и замолчал. А люди из селения, что некогда прекрасным было, и по сей день всё продолжают спор. В домах их запустение и тлен. Вокруг всё выше храмы — спор острей. |
Цитата: |
люди не учли нюанс - принимать участие в создании созидательного (совершенного, гармоничного, не вносящего дисгармонию на Землю) коллективного образа должны только любящие гармоничные пары.
Когда данное условие нарушено, то созданный коллективный образ является разрушительным (не совершенным, не гармоничным, вносящим дисгармонию на Землю), с неблагоприятными в дальнейшем последствиями. |
Цитата: | ||
[глава “Образность. Испытание”]
То есть, если коллективный образ является разрушительным, и к данному образу обращается человек за помощью и т.д., то идет обратная связь образа с данным человеком, и происходит деструктивное (разрушительное) влияние данного образа на человека. |
Цитата: |
— Анастасия, но ведь образы могут быть положительными и отрицательными, как распознать, какой из них полезную несёт информацию, а какой дезинформирует, возможно, с корыстной целью?
— Собой, Владимир, образом своим ты распознаешь цену информации любой. |
Цитата: |
Анаста повернулась спиной к леднику, села на ствол дерева и стала смотреть на свою еще зелёную долину. Но не увядающие от холода цветы и травы видела Анаста, а представляла, как буйным цветом расцветают луга, как появляются на деревьях белоснежные и розовые цветы, как поют птицы и стрекочут в траве кузнечики. Как прадедушка Вуд возвращается в долину, а за ним возвращается весь род. И Анаста босиком по траве бежит ему навстречу. Всё быстрее, быстрее...
Всё ускорялась мысль Анасты. Успевала! В одно мгновенье миллиард травинок обласкала. И каждую в отдельности, от корешка до стебелька, смогла представить. Направить к каждой лучик солнышка смогла. Росинкой напоить и капелькой дождя, и ветерком погладить. Анаста засыпала на камнях у ствола поваленного дерева. Ей в спину дул холодный ветер. Но и у засыпающей, у девочки работала, всё ускорялась мысль. Стремительные молнии от мысли ко всему, что есть в пространстве, прикоснулись. Очнулось сущее. И новое в пространстве родилось. Как будто ото сна воспряла Родина Анасты вся. Мысль продолжала работать и когда уснула на тысячелетия маленькая девочка Анаста. |
iinnii писал(а): |
И Вот еще интересный эпизод из 10 книги на станице 51, когда Анаста сказала, что если человек от змеи будет принимать коровье молоко, то сам в корову превратится. И дальше про посредника между всеми твореньями и человеком / она искусит человека своей заманчивой услугой и будет доить его, высасывая те благодатные чувства, что предназначены всем тварям земным./ А дальше в воображении Вуда появляется картина райского сада и змея сорвала для человека плод и человек одарил ее своей благодарностью. Благодатная энергия чувств отдана змее, яблоня вздрогнула.....и Вуд потом говрит о важности осмысления замены прямой связи посредничеством между человеком и всем растущим и живущим на земле. Он предлагает ученикам подумать к чему это может привести в будущем.....ну вот мы и в будущем, теперь думаем как бы восстановить контакт напрямую. |
zalola183 писал(а): |
Разве не увлекся человек в очередной раз ТЕХНОКРАТИЕЙ? - Знаете к чему это дальше приведет |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4