M_a_r_i_a ( Мария )
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Личные страницы

#76:  Автор: M_a_r_i_aНаселённый пункт: г.Кострома СообщениеДобавлено: Вс 28 Сен 2008, 16:48
    —
Сердце сердце чует любовь Сердце сердцу весть подаёт Солнце!

Image


Последний раз редактировалось: M_a_r_i_a (Сб 30 Янв 2010, 17:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#77:  Автор: iwapetНаселённый пункт: Эстония.Нарва СообщениеДобавлено: Ср 09 Июн 2010, 12:10
    —
M_a_r_i_a, У меня с деревней с детства связаны светлые воспоминания -как в детском возрасте один раз свозили меня родители так я сам школьником каждое лето ездил туда самостоятельно уже.
Жаль что это место не называли и не называют родовым поместьем -многие родственники уехали оттуда в города за счастьем а деревни приходят в упадок поскольку нет у государство привлекательной модели -образа как в советские времена когда было много фильмов о том что можно жить счастливо и на селе.

#78:  Автор: M_a_r_i_aНаселённый пункт: г.Кострома СообщениеДобавлено: Чт 10 Июн 2010, 23:40
    —
iwapet,в будущем и в твоей деревне поселятся люди! Может и ты среди них будешь?! Посмотри какие темпы кругом! Я думаю что и государство никуда не денется перед сильным образом родового поместья!

В нашей деревне одной женщине приснился сон, что кругом рядом с нашими имениями (буду так называть) -много людей радостных, сажающих растения! (Она не читала книг Мегре и не говорили на эту тему). А глаза у неё лучились, когда она свой яркий сон описывала! Так ей эти люди понравились!!! Я даже чуть-чуть этих людей разглядела сквозь её расказ. Помню улыбающуюся женщину в красной кофточке лет 50-ти около домика, где живёт Алла Петровна. Стоп!!!! этот сон она рассказывала года 2 назад... А год назад появилась очень похожая женщина, и строится сейчас у колодца (дом востанавливает старый)... Неужели это она Shocked