Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Xob ( Александр ) Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Xob




Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 132
Благодарили 5 раз/а
Населённый пункт: Карачаево-Черкесская республика, ст. Зеленчукская - э/п Смаглинка

333705СообщениеДобавлено: Вс 14 Май 2006, 18:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, гости дорогие! Smile

О себе что скажу. Сейчас я студент Таганрогского Радиотехнического Университета, и потому часто обитаю в Таганроге. Но родился и живу я на КавМинВодах - в Пятигорске. Мой любимый круг общения- клуб исторического фехтования г. Пятигорска "Княже". Помимо исторического фехтования в более легкой форме увлекаюсь исследованием возможностей программы Фотошоп на практикеSmile - люблю делать коллажи, и просто дизайнить помаленькуSmile Ниже сейчас добавлю образцы своего опыта в стихотворстве и прозы (там немного, не бойтесьSmile

А главное - с половинкою моей планируем по возможности скорее начать обустройство поместья, сейчас находимся в стадии сбора информации и поиска подходящего для поместья поселения. Затем надо будет тщательно все пропланировать и приступать к делу, о чем потом сообщу дополнительноSmile

    Добавлено пользователем cпустя 3 мин., 27 сек.:
Немного корявый по форме опыт стихотворьства, завершенный полгода назад:

Вылезая сутра из сырой и холодной палатки, и накинув на плечи промокший за ночь тигиляй, разведу костерок.
По колено в тумане пойду к ручейку умываться и надраить немытый вчера котелок.