_________________ Нас меняет не знание как таковое, а действия, которые мы совершаем, опираясь на наши знания.
Нас меняют не наши чувства, а их адекватное проявление.(с)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Вера86, соответственно ещё можно иметь ввиду то, что про образы написано в небезысвестных на этом сайте книжках. Типа, а какая же идея и как же выглядит образ фотографии, которую подразумевается получить после нажатия кнопки где то в начале странички я написал свой образ фотографии, который у меня был на тот момент.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
У меня как то свой образ сложился...Я фотографирую пару лет уже,не скажу,что шедевры,но вдохновляют(по крайней мере так говорят).Все снимки на бумаге(альбомные),вот камеру хорошую взять сейчас хочу(цифровую).Простую-хоть завтра,но охота именно хорошую,качественную.
Tagarte, )))))))) я как вспомню тот большой стеклянный глаз из за мемориального музея возле стрелков. Фотоаппарат есть, а все остальное за стенкой спряталось)))
_________________ Нас меняет не знание как таковое, а действия, которые мы совершаем, опираясь на наши знания.
Нас меняют не наши чувства, а их адекватное проявление.(с)
Uljana, ну что поделаеш, нравиться мне фотографировать сейчас, как приедеш в Латвию, так сможем устроить фотосесию в родовом поместии с картошкой в печи и салёными огурчиками в промежутках Сироп одуванчиков у меня то же ещё чуть сохранился
Вера86, про обещанное. Когда мы вот тут с друзами были на Тарханкуте в Крыму в позапрошлом году, так я обещал про баню написать как и что мне кажеться, что было бы хорошо в бане. Вот в итоге написал образ баньки, какую мне самому хочеться ...
А с фотиком я и позирую и до этого охотился. Вот добыча на фотке
Она просто очень хорошей и сообразительной фотомоделью была - и между веток стала и к свету развернулась и голову эдак повернула. Выполнила всё, что я её попросил
птичка :)
Имя файла: