Рубль обеспечивается золотом. Единица золота обеспечивает единицу рубля.
Рассмотрим схему с участием «единицы золота», находящейся в финансовом образовании под названием «Банк».
Чтобы сформировался критерий «единица золота» и образовался союз «золото-банк», необходимо осуществить ряд операций:
а) осуществить геологическую разведку месторождения золота;
б) развернуть добычу, обработку материала, содержащего золото, с привлечением техники и людей;
в) отлить золото в слитки;
г) слитки транспортировать в банк;
д) обеспечить хранение запасов золота и т.д.
Перечисленное показывает, что до момента появления самой «единицы золота» осуществляются значительные затраты человеческого труда и значительные финансовые вложения.
Поэтому напрашивается вывод – «единица золота» определяет, что фактическим обеспечением единицы рубля является «единица человеческого труда». Как следствие, такое обеспечение изначально обрекает общество и среду обитания на различные формы кризисов: финансовые, экономические, социальные, природные, человеческие (нравственные, демографические).
2. "Доверие" – принцип обеспечения денежной единицы
Современная финансовая система строится на доверительном отношении к доллару. Доллар печатается частной организацией – Федеральная Резервная Система в США. Частные лица печатают денежную единицу "доллар" и продают её в мире, обеспечивая её только формой "Доверия" к ним и к той схеме, которую они выработали. Эта форма "Доверия" закрепляется соглашениями, и страна исключает возможность самостоятельно принимать решения о собственной денежной единице. Количество рублей определяется долларовой массой в стране. Причём долларовую массу нужно купить, но не за рубли, а за те же доллары, которые опять нужно купить, чтобы купить, чтобы купить…
На фоне привязки рубля к золоту привязка на "Доверии" выглядит угнетающей в отношении самого человека, а его трудовые усилия обретают форму рабской зависимости.
3. Возможные принципы обеспечения единицы рубля
Вопрос об альтернативных формах обеспечения единицы рубля в обществе поднимался уже неоднократно:
- энерго-рубль;
- газ-рубль;
- нефть-рубль.
Очевидно, что каждая из этих форм, в конечном итоге, основана все на той же "единице человеческого труда".
Так что ничего нового эти «формы» не предлагают, а только лишь расширяют возможности кризиса.
4. Предлагаемый принцип обеспечения денежной единицы
4.1 Суть предлагаемого принципа
Альтернативой существующему обеспечению рубля предлагается принцип, исключающий "человеческий труд" как фактор обеспечения денежной единицы. Предлагаемый принцип формируется в соответствии с понятием "жизнь человека на земле".
Понятие "жизнь человека на земле" берется за основу, т.к. оно не может быть выставлено на торги, не может быть обесценено по конъюнктурным соображениям.
Предлагаемый принцип обеспечения денежной единицы предполагает, что:
- гражданин для себя и своей семьи получает бесплатно неделимый участок земли для жизни на нем;
- гражданин является собственником участка земли, гарантом ее существования и процветания.
Непрерывность цепочки обеспечения денежной единицы, гарантируется пожизненным наследованием участка земли.
Отсутствие налога на землю и на продукцию с данного участка гражданина, исключает почву для коррупции и иных форм преступлений.
Название предлагаемого принципа обеспечения денежной единицы – Проект "Родовое поместье".
4.2 Порядок осуществления принципа обеспечения денежной единицы Проекта "Родовое поместье"
- Человек получает право на использование участка земли для своей жизнедеятельности на нем.
- Участок земли неделимый, размер - 1.5 га, владение – пожизненное с правом передачи по наследству.
- Земельный участок не облагается налогом
- Продукция Родового поместья не облагается налогом.
- Государство, выдавая гражданину право на земельный участок по Проекту "Родовое Поместье", само получает право на обеспечение денежной единицы.
Например: 1.5 гектара Родового Поместья дают возможность напечатать 1 миллион денежных единиц.
Гарантом обеспечения в данном случае являются земля и человек, связанные между собой не насилием друг над другом, а сосуществованием и взаимодействием. Денежная единица в этом случае, обеспечена во времени стабильно и надежно.
Более того, государство обретает ряд положительных преимуществ, которые отсутствуют при современной финансовой системе.
Это:
- государство обретает право ежегодно печатать по 1 миллиону денежных единиц на 1.5 гектара земли для реализации Проекта "Родовое Поместье", т.к. естественный прирост населения потребует создание новых Родовых Поместий;
- государство получает возможность отказаться (практически полностью) от создания резервных денежных накоплений. В принципе деньги можно печатать в любом количестве и регулируется этот процесс не зависимостью и рисками, а экономической целесообразностью.
4.3 Бюджет и его формирование
а) Стабильная и базовая составляющая бюджета формируется из постоянной доли предлагаемой денежной единицы.
Например: 1 млн. = 500 тыс. – базовая составляющая + 400 тыс. инфраструктура поселений Родовых Поместий + 100 тыс. – подъемные.
б) Ежегодная прибавочная составляющая бюджета формируется из результата оборота денежной единицы.
Таким образом, бюджет не может быть дефицитным, в принципе.
Государство фактически само определяет размер базовой составляющей бюджета, вводя обеспечение денежной единицы Проекта "Родовое Поместье".
4.4 Гражданин и его права
- Гражданин фактически участвует в стабильном развитии государства, обретая право на Родовое Поместье.
- Гражданин гарантирует фактом своей жизни в Родовом Поместье стабильность финансовой системы государства.
- Гражданин, получая право на Родовое Поместье, дает право государству на финансовое обеспечение денежной единицы. Документально это может оформляться в виде Ваучера "Родовое Поместье".
- Ваучер "Родовое Поместье" не может быть продан либо заложен.
- Ваучер "Родовое Поместье" имеет государственный статус и стратегический характер.
- Ваучер "Родовое Поместье" должен находиться в Банке, обеспечивая предлагаемую денежную единицу так же, как золото обеспечивает единицу рубля.
Таким образом, Ваучер "Родовое Поместье" позволяет государству печатать необходимую сумму денег.
Кризис гражданской активности исчезает, т.к. исчезают его предпосылки.
4.5 Органы власти
Органы власти сохраняют свои полномочия, обретая стабильность во внутренней и внешней политике.
Исчезают предпосылки:
- для возникновения недовольства властями;
- для распространения безработицы;
- для роста социальной напряженности в обществе.
Напротив, у населения укрепится уверенность в завтрашнем дне, возродится дух неподдельного патриотизма, появится доверие к власти и, наконец, Россия приобретет возможность не зависеть от мировой финансовой системы, что, безусловно, повысит статус нашей страны на мировом уровне.
— Т.В. Невежина, г. Липецк
— О.Д. Невежина, г. Липецк
— А.Ф. Коротков, г. Липецк
— А.Д. Невежин, г. Липецк
— А.М. Гладышев, г. Липецк
— Е.Б. Гладышева, г. Липецк
— Т.А. Домбровска, г. Липецк
— Т.С. Ртищева, г. Липецк
— В.Н. Мегре, г. Владимир, писатель
— С.Б. Кукольщикова, г. Долгопрудный, Московской
— И.А. Глущенко, г. Долгопрудный, Московской
— С.В. Дугнист, г. Барнаул, Алтайский край
2-ая конференция общественности Липецкой области "Социально-экологические проблемы развития Липецкой области – 21 век" от 30.11.2008 г.
— ЛООО "Ведическая Русь"
— НП Содействие в развитии малого предпринимательства "Единство"
— ЛСоЭС, Липецкий социально-экологический союз
— Липецкая областная общественная организация "Липецк трезвый"
— Л.Г. Медянская, г. Липецк
— А.М. Федоров, г. Липецк
— В.Н. Наседкина, г. Липецк
— О.В. Парщиков, г. Липецк
— Е.А. Фурсов, г. Липецк
— Л.И. Переверзева, г. Липецк
— З.И. Переверзева, г. Липецк
Участники III Всероссийской научно-практической конференции "Родовые поместья России - национальная идея", Барнаул, АлтГТУ, 5 декабря 2009г.
И многие читатели книг В.Мегре
Последний раз редактировалось: Наталья Ризаева (Чт 02 Фев 2012, 7:49), всего редактировалось 10 раз(а)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В начале 2007 г. Управление Федеральной регистрационной службы по Липецкой области (УФРС) назначило внеплановую выездную проверку соответствия деятельности Липецкой областной общественной организации «Ведическая Русь», в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, уставным целям.
Справка. ЛООО "Ведическая Русь" зарегистрирована в 2002 г.
Как выяснилось из Акта, одним из оснований для проведения внеплановой проверки явилась поступившая в УФРС по Липецкой области информация от епископа Липецкой и Елецкой епархии Русской Православной Церкви Никона от 05.12.2006.
УФРС по Липецкой области направила материалы проверки в Областной экспертный совет с целью проведения религиоведческой экспертизы в отношении Организации.
Уведомления об этом ЛООО "Ведическая Русь" не получала, также не было приглашения представителя Организации на заседание экспертного совета.
15 февраля 2007 года Областным экспертным советом подготовлено заключение по результатам экспертизы деятельности Организации.
В результате исследования экспертного заключения, нами было установлено несоответствие нормативным документам факта проведения религиоведческой экспертизы Организации (запрос, созыв, заседание).
Нарушены:
1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 июня 1998 г. N 565 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕЛИГИОВЕДЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2005 N 847)
2. Приказ Минюста РФ от 08.10.98 n. 140 о порядке реализации постановления правительства российской федерации от 3 июня 1998 г. n 565 "о порядке проведения государственной религиоведческой экспертизы" (вместе с "положением об экспертном совете для проведения государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции РФ") (по состоянию на 20 октября 2006 года) Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 октября 1998 г. N 1639
Если говорить кратко, то созыв и проведение заседания экспертного совета в отношении зарегистрированной общественной организации были осуществлены вольным образом, т.е. без регламентации действий нормативными документами.
Подобные действия предусмотрены ТОЛЬКО на период регистрации и только для религиозной организации.
Епархия настаивала на перерегистрации общественной организации как религиозной, о чём заявила ранее на Круглом столе "Единство граждан России" 5 декабря 2006 г.
Юридических оснований для такого шага нет, поэтому УФРС по Липецкой обл. ограничилась Предупреждением, в котором звучит следующее:
" Согласно экспертному заключению от 15.02.2007 деятельность Липецкой областной общественной организации «Ведическая Русь» носит религиозный характер и обладает следующими признаками:
- вероисповедание (культ или поклонение Анастасии, вера ее последователей в истинность утверждений или догм, изложенных в книгахВ. Мегре);
- совершение обрядов и церемоний, которые носят религиозный характер (создание родовых поместий, концерты песен религиозной направленности (Солнечных бардов), постановка спектаклей об Анастасии и ее учении, других, предусмотренных для последователей обрядов);
- обучение религии и религиозное воспитание своих последователей (школы Щетинина, издание и распространение книг, содержащих комментарии к учению В. Мегре).
Таким образом, проведенной проверкой установлено, что деятельность Организации, связанная с поддержкой распространения нового религиозного культа - Анастасии, а именно поездки на читательские конференции с участием автора книг серии «Звенящие кедры России» В. Мегре, выпуск книг из серии «Весь Мир Тебе» в поддержку Движения «Звенящие кедры России», участие в подготовке и проведении учредительной конференции Всероссийского общественного движения «Звенящие кедры России», организация выступлений Санкт - Петербургского театра «Встреча» со спектаклем по книге В. Мегре «Анастасия», Каравана солнечных бардов и группы бардов «Россы клевера», создание родовых поместий, не соответствует заявленным в Уставе Организации целям.
… На основании изложенного и руководствуясь статьей 38 Федерального закона «Об общественных объединениях» Управление предупреждает Совет Липецкой областной общественной организации «Ведическая Русь» о недопустимости совершения Организацией действий, противоречащих их уставным целям, а именно осуществления деятельности, связанной с поддержкой распространения нового религиозного культа - Анастасии. "
В ответ на жалобы организация получала отписки.
В следующем посте будет размещён текст экспертного заключения.
ЭКСПЕРНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По запросу управления Федеральной регистрационной службы по Липецкой области экспертами, входящими в состав областного экспертного Совета для проведения религиоведческой экспертизы, были изучены материалы ЛООО «Ведическая Русь» (141 лист, 3 DVD с бардовскими песнями и 3 CD с записью научно-популярных фильмов первого канала, рекламного фильма о пермакультуре, видеоролик о научной квалификации эксперта МП РПЦ А.Л. Дворкина). Целью экспертизы было определить - имеет ли деятельность ЛООО «Ведическая Русь» религиозный характер.
Результаты экспертизы
Анализ целей в Уставе Липецкой областной общественной организации «Ведическая Русь» показал, что они заявлены как сугубо светские:
«содействие сохранению и возрождению культурных традиций Российского государства» (с. 2). Соответственно целям формулируются благие задачи: нравственного, духовного и патриотического воспитания подрастающего поколения, пропаганда и популяризация здорового образа жизни и любви к природе, для чего организуются лекции, семинары, круглые столы, конференции; проводятся концерты, театральные литературные выступления, выставки, фестивали; создаются культурно-оздоровительные центры, театры-студии, литстудии, изостудии; принимается участие в выпуске фильмов и кинофильмов по профилю ЛООО «Ведическая Русь» и т.д.
Тем не менее, ряд признаков и характеристика нового культа Анастасии, указывают на то, что деятельность общественной организации «Ведическая Русь» имеет религиозный характер, который учредителями в учредительных документах не заявлен.
В обоснование этого утверждения приводятся следующие выявленные факты.
1. В Уставе организации обращает на себя внимание то, что в наименовании данной областной общественной организации содержится прямое указание на её культовый или религиозный характер - «ведическая».*
* Ведизм - древняя религиозная система индоариев (религиозная система раннего национально-государственного политеизма).** Основан на тотемных, фетишистских и шаманских культах. На территории этой цивилизации наибольшее распространение имел культ богини-матери, покровительницы плодородия и её супруга, бога-повелителя загробного царства, растительного и животного миров. Кроме этого почитались некоторые растения, животные, природные стихии, фаллические символы.
В свою очередь древние языческие пантеистические культы, представляшие религиозные воззрения славянских племён, населявших в догосударственнып период территории, вошедшие позднее в состав Киевской Руси, описывали мироустройство с помощью понятий "Явь" (мир материальный - жить) и "Навь" (мир прототипный - нежить).
** Ведизм (Ведическая религия)
Религиозная система, предшествовавшая брахманизму и фактически являющаяся первой стадией формирования хинду-самая. Развивалась преимущественно на территории современной Индии в с середины II тысячелетии до н.э.
Носителями ведийской религии являлись индоарийские племена.
Характерная черта ведизма - обожествление сил природы, часто в мифологических образах. Большое значение имеют магические обряды.
Основа ведического культа - жертвоприношения, сопровождавшиеся сложным ритуалом, который выполнялся брахманами.
Наиболее почитаемыми богами ведического пантеона были Вару на. Индра, Агни и Сома.
Объективное изучение ведизма в чистом виде практически невозможно. Единственным документом для изучения ведической религии являются ранние части Вед. Веды (санскр. -знание) - совокупность наиболее ранних текстов на древне-индийском языке, созданные примерно со II тысячелетия до н.э. до VI века н.э. Веды образуют ядро священного канона индуизма.
Древнейшую часть Вед, или собственно Веды, составляют самхиты (сборники):
1. Ригведа (веда гимнов)
2. Яджурведа (веда жертвенных формул)
3. Самаведа (веда напевов)
4. Атхарваведа (веда заклинаний)
За Ведами следуют брахманы - своего рода комментарии к текстам Вед. Особо выделяются араньяки - тексты-брахманы, предназначенные для отшельников.
2. Идентичность религиозных идей ЛООО «Ведическая Русь» и Общероссийского общественного движения в поддержку родовых поместий «Звенящие кедры России»
2.1. На документе ЛООО «Ведическая Русь» - «Обсуждения проекта Стратегии социально-экономического развития Липецкой области до 2020 года» (предложения данной организации к названному проекту) - в левом верхнем углу расположен логотип Общероссийского общественного движения в поддержку родовых поместий «Звенящие кедры России».
По инициативе ЛРО ООД «Звенящие кедры России» разработана «Концепция создания экологических поселений в Липецкой области» Создание Родовых поместий и поселений в рамках «Федеральной целевой программы социального развития сёл до 2010 года» (Липецк, 2005 г.).
2.2. Сопоставление документов ЛООО «Ведическая Русь» и Общероссийского общественного движения в поддержку родовых поместий «Звенящие кедры России» позволило установить, что в своих действиях они руководствуются одними и теми же идеями - так называемым учением В. Мегре (Пузакова), полученным им от мессии - мифической сибирской отшельницы Анастасии, главной героини всех его книг. Термин «родовое поместье» (не путать с родовыми поместьями знати в дореволюционной России - эксп.) имеет в учении Мегре сакральный, культовый характер. В «родовом поместье» осуществляются магические практики, имеющие для принявших на веру данные идеи, характер религиозных действий в рамках культа Анастасии.
Создание т.н. «родового поместья» является магической практикой спасения души для её последующей успешной реинкарнации (см. приложение 1. п. 5).
Обращает внимание то, что последователи уже сформулировали единую религиозно-политическую цель - создать «новую идеологию в стране». Так, в докладе Н.Н. Ризаевой на учредительной конференции Общероссийского общественного движения в поддержку родовых поместий «Звенящие кедры России» (май 2004 г.) широко используются понятия, смысл которых хорошо ясен членам движения Анастасии и скрыт от непосвящённых: «родовое поместье, род, Сотворение».
Даются ссылки на космогоническое представление адептов культа Анастасии: «Не проще ль вспомнить Сотворение. Все Сущности были самодостаточны и полны. И вдруг общение коснулось их. И Сущности направили все сонмы одному и мир явился миру»; «Осознанности всех людей сольются в ту одну - о рае на земле»; на «обряд венчанья у ведруссов». Речь также ведётся о перспективах большой миссионерской работы: «объединиться мы должны опять же в рамках всей Системы. Все, здесь сидящие, уже очнулись пробуждением своим. Осознавая то, объединяемся в Движенье, чтобы помочь другим очнуться. Движенье наше призвано искать и открывать людей по-новому смотрящих в жизнь, восстановивши веданье своё, чтоб новую создать идеологию в стране , и с нею мы проснёмся все и без остатка».
2.3. Об идентичности идеологической вероучительной основы у ЛООО «Ведическая Русь» и
Общероссийского общественного движения в поддержку родовых поместий «Звенящие кедры
России», т.е. поддержке распространения учения Анастасии, свидетельствуют и другие аналогичные
факты.
Так, в указанной в п. 2. концепции ЛООО «Ведическая Русь» помимо использования термина «родовое поместье» (ее. 3 и 7), ведётся также речь об использовании в муниципальных школах «опыта работы школы академика Щетинина (пос. Текос, Геленджик), что приближает систему образования к принципу родовой школы, где обучение ведётся в тесной связи между школой и родителями, местом проживания, т.е. родовым поместьем» (сс.4 и 10).
В свою очередь, в документе Предложения ЛООО «Ведическая Русь» - «Особой экономической зоне - особые социальные условия развития» от 10-12 августа без указания года председателем организации А.Ф. Коротковым вносится предложение о «внесении в юридическую терминологию термина Родовое поместье» (2), а также о внесении в Земельный кодекс измененй и дополнений в части бесплатного выделения земли не менее 1 га каждой желающей Российской семье для создания Родового поместья (3).
2.4. В отчёте о проделанной работе за 2005 г. председателем ЛООО «Ведическая Русь» А.Ф.
Коротковым указывается на проведение следующих мероприятий, которые имели для их участников
культовый, религиозный характер:
были организованы поездки на читательские конференции с участием автора книг серии «Звенящие кедры России» В. Мегре (3);
при поддержке администрации области проведено пять концертов «Каравана солнечных бардов» с 14 по 17 марта 2005 г. в гг. Липецке, Ельце, Усмани (6);
проведение концертов бардов на собраниях ЛООО «Ведическая Русь» (13).
2.5. В справке ЛООО «Ведическая Русь» (Зевакин Алексей) дано расписание маршрута регулярных культовых поездок членов организации к дольменам в районе Геленджика (о ритуальном смысле таких паломничеств см. приложение 1. п. 5).
3. Сами члены ЛООО «Ведическая Русь» и Общероссийского общественного движения в
поддержку родовых поместий «Звенящие кедры России» осознают религиозный характер своей
деятельности, направленной на внедрение «новой идеологии» в общественное сознание и выдают
его в переписке.
3.1. В виду вышеизложенного не случайным становится тот факт, что во второй части письма,
адресованного Президенту РФ В.В. Путину, председатель ЛООО «Ведическая Русь» (в Уставе
которой по факту нет целей религиозной деятельности) А.Ф. Короткое - неожиданно для
читающего и вне контекста изложенных в первой части письма предложений к проекту закона «О
резервировании земель для государственных или муниципальных нужд» - жалуется Президенту на
то, что, ознакомившись с материалами «Международной научно-практической конференции
«Тоталитарные секты и демократическое государство» Новосибирск, 9 -11.11.04 г., он оскорблён
организаторами и вдохновителями Конференции, поскольку «в Приложении этой Конференции есть
список из 320 наименований, который заканчивается «и другие».
Далее, делается спекулятивная
попытка идентификации своей религиозной принадлежности: «Например, я по утрам обливаюсь
холодной водой с целью закаливания, но список говорит, что я и такие мои действия
причисляются к секте учения Порфирия Иванова». Прочёл книги Лазарева, Блаватской, Рериха,
Славяно-Арийские веды, Мегре и др., тем самым стал многоликим сектантом, входящим
одновременно во множество сект по списку Конференции. ...Многие идеи, описанные в книгах, мне
по сердцу».
Затем, вероятно, чтобы оправдать такой целевой выбор прочитанной литературы,
подчёркивается, что «все книги куплены открыто в магазинах». И тут же от жалоб А.Ф. Короткое
переходит к необоснованным выпадам против традиционной российской конфессии - православной
церкви: «Служителями РПЦ ведутся проповеди среди прихожан о нетерпимости к людям,
причисляемым к списку сект».
Внося предложения о поправках в проект закона «О резервировании земель для
государственных или муниципальных нужд»: «определить и сформулировать понятие земель,
принадлежащих роду (семье) из поколения в поколение, не подлежащих купле-продаже», она также
нелогично как и Короткое высказывает президенту возмущение деятельностью религиоведа А.Л.
Дворкина, одного из организаторов «Международной научно-практическая конференции
«Тоталитарные секты и демократическое государство» Новосибирск, 9 -11.11.04 г.
Её возмущает
следующий факт: «Чтобы список сект в России не имел ограничений, он заканчивается просто - и
другие. Это омерзительно». Вопросы вызывает такое утверждение Ризаевой: «в нашей церкви уже
обратили внимание на «деятельность» Дворкина, оценили как порочащую достоинство РПЦ, но
воз и ныне там». Не ясно, о какой церкви заявляет как о своей Н.Ризаева.
4. Ввиду тождественности идеологии двух названных общественных организаций обращает на
себя внимание то, как открыто в «Обзоре о делах» ЛРО Движения ЗКР («Звенящие кедры России»)
от 26.06.05 г. его координатор A.M. Гладышев пишет о выполнении целей деятельности движения в
Липецкой области (не указанных в учредительных документах, по сути законспирированных,
истинных, которые по своему характеру, скорее, выглядят как культовые, миссионерские).
4 1 «Общественное политическое Движение ЗКР для того и создавали, чтобы эту самую стратификацию - образ люди могли без лишних страхов и препонов с чиновниками формировать. В этом вижу его предназначение» .
4.2. «Как первые лучи солнца, в пробуждающемся сознании людей, стали возникать Родовые
поместья на территории Липецкой области. Об этом люди не афишируют (как и то, что мы -
читатели книг В.Н. Мегре, не давали больших объявлений о нашем клубе, но находят его
те, кто проявляет настойчивость».
4.3. «Место облюбовали. Стали образ строить о прекрасных садах, поместья
проектировать. А местные жители, что когда-то собирались как читатели книг, отошли от
этого (причина мне неизвестна - ни на что не намекаю). ... Хотим поселение создать. По разному
пришлось объясняться. Про Звенящие Кедры тоже говорили, да чиновникам уже объявили где-то,
что это, якобы, секта. Нашлись люди, которые пообещали помочь, но приказали помалкивать о
Звенящих. Так и решили. Настойчивость проявили. Полавировать пришлось с чиновниками». А
далее речь идёт о случившемся конфликте и высказывается сожаление о том, что «информация об
истинных устремлениях - жить и создавать свою Родину, всё равно вышла на высший уровень.
Некоторые прямо издевались. Мол, ага, скрывали, что секту поселенческую организуете...». «
По просьбе людей, мы убрали из Концепции и Планируемых Поселений информацию об этом поселении и больше нигде не представляли их ни от нашего движения, ни в разговорах с корреспондентами, ни в администрации».
4.4. «Потом участие в первом гражданском форуме от ЛООО Ведическая Русь. Стенды выставили, сколько тогда литературы участникам раздали!»
5. Сокрытие истинных целей чрез манипулирование смыслом.
В этом отношении интерес представляют материалы переписки А.Ф. Короткова и A.M. Гладышева с различными организациями, связанной с проведением в Липецке спектакля «Здравствуй, Анастасия», поставленного по книгам В.Н. Мегре С.-Петербургским театром «Встреча» 21.05.06 г в Липецке.
5.1. Например, в письме в Липецко-Елецкую епархию миссионерская цель спектакля
маскируется риторикой, призванной ввести читающего в заблуждение: умалчивается идея спектакля,
но даётся оправдание, что предлагается «по сути, - светское мероприятие, спектакль, в сюжете
которого отражена значимость любви и здорового образа жизни».
Подмены смысла присутствуют также в следующих цитатах и рассчитаны на человека, ничего не слышавшего ни о данном религиозном движении, ни о традиционных религиях: «Героиня, имя которой Анастасия, повествует доступным языком о вечных нестареющих ценностях, близких каждому православному человеку:
- пространство любви создаваемой семьи;
~ дородовой период мужа и жены, строящих мечту о прекрасном будущем своих детей;
- значимость и глубокий смысл такого древнейшего понятия, как родовое Поместье;
- глубокая, осознанная любовь к природе, как божественному творению в пространстве
жизни людей, и другие жизнеутверждающие образы».
На самом деле речь идёт совсем о других вещах - магических обрядах зачатия и смерти в «родовом поместье» никаким образом не связанных с христианством (см. приложение 1, п. 5).
5.2. Миссионерская цель спектакля невольно выдаётся в копии письма с объяснением
ситуации, вызвавшей напряжённость в Липецке, направленного A.M. Гладышевым в региональное
отделение партии «Единая Россия»:
«В чём же сектантский мотив? В том, что героиня подсказывает зрителю вспомнить свои родовые корни? Раскрывает значимость Родового поместья, как основу здоровой семьи? Обращением-молитвой человека к богу на своём Родовом поместье напрямую, а не через церковь? В признании человеком себя, творцом своего пространства любви, и сыном божьим?» (выделено экспертизой) Важно отметить, что письмо, в котором для посвященного суть спектакля полностью раскрыта, автор (вероятно, чтобы показать властям светскость своей организации) завершает не вытекающим из предыдущего текста утверждением: «ЛООО «Ведическая Русь», всегда стремилась объединять усилия всех людей без исключения к возрождению России и никогда не призывала на борьбу или к проявлению агрессии» и далее цитирует отрывок из выступления Б. Грызлова.
6. Совсем не светский, но миссионерский, культовый характер имеют проводимые фестивали «Солнечных бардов».
В задачу бардов из движения Анастасии входит концентрировать рост «духовности». Это положение восходит к утверждению Мегре о том, что «прамамочка» Анастасии
(певунья Барда) создала семью с неким древним «поэтом-воином» Бардом. Его целью было
«Вселять в людей Свет и Истину своей песней, формируя словами образы, исцеляющие Души».
«Они-Барды - помогут увидеть новую зарю. Зарю просветления Душ людских» («Звенящие кедры
России» М.-СПб. «ДИЛЯ», «ИЦ АНАСТАСИИ», 1999. С.70-73). Пока трудолюбивые дачники будут выращивать кедры и заговаривать семена, барды, которых Мегре произвёл в потомки «кельтов-
прародителей» и жрецов-друидов, будут петь песни-гимны, посвященные Анастасии. Подобные песни
религиозного содержания записаны на CD-дисках, с которыми ознакомились эксперты.
Так, например, на диске с знаковым для приверженцев движения названием «Всего один гектар» (А. Бродников) в гимне № 2 звучат слова: «Отец небесный мой, на землю посылаешь и уводишь в мир иной...», а в гимне № 3, посвященном Анастасии, смысл почитания выражен ещё более откровенно: «Анастасия, ты сумела свой народ разбудить, поклониться должна тебе в пояс Россия, чтоб к истокам вернуться и счастливо жить. Припев: Настюша, будишь ты живые души, облегчённо вздохнула планета, просыпается Русь и сажать начинает сады», ... «энергией новой плеснул наш творец» и далее в том же духе.
7. Необходимо отметить, что ЛООО «Ведическая Русь» создало свой сайт в сети Интернет. Анализ представленных материалов также подтверждает общность религиозных идей двух общественных организаций.
7.1. Внимание обращает на себя то, что в ходе организационных мероприятий по колонизации немногочисленными адептами земель в сельских поселениях в районах Липецкой области,
наметилось расслоение внутри данного движения, имеющего названные выше признаки религиозной организации (см приложение 1). Об этом свидетельствуют представленные в материалах распечатки
с сайта от 18 апреля 2006 г.
Исповедующий идеи движения Анастасии (Мегре) В. Киселёв
нелицеприятно пишет о своих поводырях-наставниках следующее:
«В движении по Липецкой области, на сегодняшний день сложилась весьма неоднозначная ситуация: определённой категории «движенцев» вдруг стало страшно нравиться размахивать флагами, сидеть на форуме, участвовать в различных общественных тусовках с бэджиками РОЗКР - «для пропаганды движения» как они сами говорят, совершенно забыв о том, что наши идеи - это наши дела, а наши дела - это создание родовых поместий» (здесь и далее выделено экспертами). «От них уже слышны голоса, разделяющие движение на «нас» и «вас», т.е. в их понимании, «мы» - (это они о себе) - это мылящая элита, а «вы» - это все остальные, кстати те, кто реально занимается делом и много не шумит об этом, времени нет».
Далее Киселёв обвиняет руководителей в том, что они заболтали форум своего интернет-сайта. Отвечая на вопрос, кто «заболтал», он прямо указывает на идеологов движения в регионе: «Конечно люди, у которых есть на это время, желание, ощущение превосходства над остальными, люди, которые считают, что они понимают в книгах В. Мегре больше остальных, они даже добровольно (ведь их никто об этом не просил) взяли на себя ношу по «разъяснительной» работе идей книг.
И выходят книги в «поддержку» движения в исполнении различных «писателей» разные «сказочники» пишут «сказки», и все пропагандируют чтение эзотерики: там истина - везде понемногу, а в книгах Мегре - шаблон, пример того, как надо мыслить, а сама суть в эзотерике» и так далее (см. материал приложений).
7.2. Анализ двух таких книг, представленных на экспертизу (Весь мир тебе! Родовое поместье - проекция мироздания вселенной. Геков А. Ризаева Н., Полякова Т. Кемерово. Кузбасвузиздат 2003 г.
- 270 с; Осознанная цивилизация любви. Геков А. Ризаева Н. Серия: Весь мир тебе! Кемерово. Кузбасвузиздат 2004 г. - 347 с),
(примечание Ризаевой Н. - книга называется - "Осознанность. Цивилизация любви". В Экспертном заключении название приведено в искажённом виде)
показал, что они действительно являются самостоятельными
авторскими комментариями (толкованиями) к эклектическому псевдоучению Анастасии (Мегре).
Авторы вытупают в роли ведических брахманов, комментаторов основного учения.
В сборнике «Весь мир тебе! Родовое поместье - проекция мироздания вселенной» Геков А. Ризаева Н., Полякова Т.. разъясняют последователям основные догмы учения, дают практические рекомендации по обустройству «родовых поместий» на принципах мироустройства по Мегре, их схемы.
В свою очередь труд «Осознанная цивилизация любви». Геков А. Ризаева Н. Представляет собой попытку псевдобогословия на тему «учения Анастасии».
ХАРАКТЕРИСТИКА
нового религиозного учения последователей Анастасии дана в приложении 1.
Таким образом, экспертиза материалов ЛООО «Ведическая Русь», представленных управлением Федеральной регистрационной службы по Липецкой области, показала, что названное общественное объединение обладает следующими признаками:
вероисповедание (культ или поклонение Анастасии, вера её последователей в истинность утверждений или догм, изложенных в книгах В. Мегре);
совершение обрядов и церемоний, которые носят религиозный характер (создание родовых поместий, концерты песен религиозной направленности (Солнечных бардов), постановка спектаклей об Анастасии (Мегре) и её учении, других, предусмотренных для последователей обрядов);
обучение религии и религиозное воспитание своих последователей (школы Щетинина, издание и распространение книг, содержащих комментарии к учению Мегре).
Исходя их вышеперечисленных фактов, деятельность ЛООО «Ведическая Русь» и РООД «Звенящие кедры России» носит выраженный религиозный характер и может классифицироваться в соответствии с нормами ФЗ № 125 от 26.09.97 г. «О свободе совести и о религиозных объединениях» как деятельность религиозных объединений, а, следовательно, нести за свою деятельность ответственность как религиозное, хотя само не признаёт религиозного характера своей деятельности или скрывает его, тем самым, преднамеренно вводя в заблуждение граждан или членов собственной организации.
При объявлении себя в качестве религиозного объединения его участники должны определить своё вероисповедание, т.е. соответствие с известной религиозной принадлежностью или содержание своего вероучения
Председатель совета: к.п.н., В.Б. Золотарёв - подпись
Секретарь: к.п.н., доцент культурологии О.Н. Фёдорова - подпись
Члены Совета:
д.филолог, н., профессор кафедры
русской литературы ЛГПУ
Л.Г. Сатарова - не подписала
д. филос. н, заведующий кафедрой философии ЛГПУ В.А. Попков - не подписал
к.п.н., доцент Т.У. Тучкова - подпись
к. филос. н. Б.Н. Яблонский - подпись
заместитель руководителя управления федеральной регистрационной службы по Липецкой области Е.И. Шилина - подпись
консультант управления по связям с общественностью Липецкой области Л.Ю. Лошкарёва - подпись 15.02.07 г.
совершение обрядов и церемоний, которые носят религиозный характер (создание родовых поместий, концерты песен религиозной направленности (Солнечных бардов), постановка спектаклей об Анастасии (Мегре) и её учении, других, предусмотренных для последователей обрядов); "
Гимн в России тоже религиозной направленности. Там о Боге поётся.
Предположим, что ЗКР религиозная организация, каждому представителю которой для совершения обрядов необходимо выделять гектар земли для создания сакрального родового поместья и выращивания религиозных овощей в качестве церковной утвари. Интересно государство отважится выделять землю?
Цитата:
При объявлении себя в качестве религиозного объединения его участники должны определить своё вероисповедание, т.е. соответствие с известной религиозной принадлежностью или содержание своего вероучения
Так и назвать - Родовая Поместная Церковь.
_________________ Олег Липко
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В нашей стране можно подделать,купить любые подписи и заказать любую статью. Белое станет черным инаоборт.Про наш завод ,мы живем рядом с заводом химического производства в глаза говорят(когда мы еще вызывали экспертов по охране окружю среды) эти "эксреты ",а ничем не пахнет,хотя воняло так,что хотелось кишки вырвать.Уж если в глаза врут,то за глаза тем более.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
1. Учредителями местной религиозной организации могут быть не менее десяти граждан Российской Федерации, объединенных в религиозную группу, у которой имеется подтверждение ее существования на данной территории на протяжении не менее пятнадцати лет, выданное органами местного самоуправления, или подтверждение о вхождении в структуру централизованной религиозной организации того же вероисповедания, выданное указанной организацией.
Предположим, что ЗКР религиозная организация, каждому представителю которой для совершения обрядов необходимо выделять гектар земли для создания сакрального родового поместья и выращивания религиозных овощей в качестве церковной утвари.
Шикарный вариант!
Цитата:
Интересно государство отважится выделять землю?
О, оно вынуждено будет удовлетворить интересы верующих...
Читая заключения подобных "Советов для проведения религиоведческой экспертизы", начинаю думать, а не в тоталитарном ли государстве я живу? Может я должна смотреть только туда, куда указует перст РЦП и никуда боле? Может Конституция им не указ?
А вообще, можно извлечь и пользу из этой ситуации. Впредь не регистрировать официально никаких организаций. Дабы не было возможностей "ухватить" нас за бок. Нет официально организации, не за что и хватать.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
На этот случай запущена страшилка в виде понятия "культ Анастасии". Т.е. если ты не в организации, а просто так книги почитал, то тогда подвергся влиянию "культа Анастасии", став его носителем.
Так что все случаи давно рассмотрены и запрограммированы у желающих оболгать РП.
Рубль обеспечивается золотом. Единица золота обеспечивает единицу рубля.
Рассмотрим схему с участием «единицы золота», находящейся в финансовом образовании под названием «Банк».
Чтобы сформировался критерий «единица золота» и образовался союз «золото-банк», необходимо осуществить ряд операций:
а) осуществить геологическую разведку месторождения золота;
б) развернуть добычу, обработку материала, содержащего золото, с привлечением техники и людей;
в) отлить золото в слитки;
г) слитки транспортировать в банк;
д) обеспечить хранение запасов золота и т.д.
Перечисленное показывает, что до момента появления самой «единицы золота» осуществляются значительные затраты человеческого труда и значительные финансовые вложения.
Поэтому напрашивается вывод – «единица золота» определяет, что фактическим обеспечением единицы рубля является «единица человеческого труда». Как следствие, такое обеспечение изначально обрекает общество и среду обитания на различные формы кризисов: финансовые, экономические, социальные, природные, человеческие (нравственные, демографические).
2. "Доверие" – принцип обеспечения денежной единицы
Современная финансовая система строится на доверительном отношении к доллару. Доллар печатается частной организацией – Федеральная Резервная Система в США. Частные лица печатают денежную единицу "доллар" и продают её в мире, обеспечивая её только формой "Доверия" к ним и к той схеме, которую они выработали. Эта форма "Доверия" закрепляется соглашениями, и страна исключает возможность самостоятельно принимать решения о собственной денежной единице. Количество рублей определяется долларовой массой в стране. Причём долларовую массу нужно купить, но не за рубли, а за те же доллары, которые опять нужно купить, чтобы купить, чтобы купить…
На фоне привязки рубля к золоту привязка на "Доверии" выглядит угнетающей в отношении самого человека, а его трудовые усилия обретают форму рабской зависимости.
3. Возможные принципы обеспечения единицы рубля
Вопрос об альтернативных формах обеспечения единицы рубля в обществе поднимался уже неоднократно:
- энерго-рубль;
- газ-рубль;
- нефть-рубль.
Очевидно, что каждая из этих форм, в конечном итоге, основана все на той же "единице человеческого труда".
Так что ничего нового эти «формы» не предлагают, а только лишь расширяют возможности кризиса.
4. Предлагаемый принцип обеспечения денежной единицы
4.1 Суть предлагаемого принципа
Альтернативой существующему обеспечению рубля предлагается принцип, исключающий "человеческий труд" как фактор обеспечения денежной единицы. Предлагаемый принцип формируется в соответствии с понятием "жизнь человека на земле".
Понятие "жизнь человека на земле" берется за основу, т.к. оно не может быть выставлено на торги, не может быть обесценено по конъюнктурным соображениям.
Предлагаемый принцип обеспечения денежной единицы предполагает, что:
- гражданин для себя и своей семьи получает бесплатно неделимый участок земли для жизни на нем;
- гражданин является собственником участка земли, гарантом ее существования и процветания.
Непрерывность цепочки обеспечения денежной единицы, гарантируется пожизненным наследованием участка земли.
Отсутствие налога на землю и на продукцию с данного участка гражданина, исключает почву для коррупции и иных форм преступлений.
Название предлагаемого принципа обеспечения денежной единицы – Проект "Родовое поместье".
4.2 Порядок осуществления принципа обеспечения денежной единицы Проекта "Родовое поместье"
- Человек получает право на использование участка земли для своей жизнедеятельности на нем.
- Участок земли неделимый, размер - 1.5 га, владение – пожизненное с правом передачи по наследству.
- Земельный участок не облагается налогом
- Продукция Родового поместья не облагается налогом.
- Государство, выдавая гражданину право на земельный участок по Проекту "Родовое Поместье", само получает право на обеспечение денежной единицы.
Например: 1.5 гектара Родового Поместья дают возможность напечатать 1 миллион денежных единиц.
Гарантом обеспечения в данном случае являются земля и человек, связанные между собой не насилием друг над другом, а сосуществованием и взаимодействием. Денежная единица в этом случае, обеспечена во времени стабильно и надежно.
Более того, государство обретает ряд положительных преимуществ, которые отсутствуют при современной финансовой системе.
Это:
- государство обретает право ежегодно печатать по 1 миллиону денежных единиц на 1.5 гектара земли для реализации Проекта "Родовое Поместье", т.к. естественный прирост населения потребует создание новых Родовых Поместий;
- государство получает возможность отказаться (практически полностью) от создания резервных денежных накоплений. В принципе деньги можно печатать в любом количестве и регулируется этот процесс не зависимостью и рисками, а экономической целесообразностью.
4.3 Бюджет и его формирование
а) Стабильная и базовая составляющая бюджета формируется из постоянной доли предлагаемой денежной единицы.
Например: 1 млн. = 500 тыс. – базовая составляющая + 400 тыс. инфраструктура поселений Родовых Поместий + 100 тыс. – подъемные.
б) Ежегодная прибавочная составляющая бюджета формируется из результата оборота денежной единицы.
Таким образом, бюджет не может быть дефицитным, в принципе.
Государство фактически само определяет размер базовой составляющей бюджета, вводя обеспечение денежной единицы Проекта "Родовое Поместье".
4.4 Гражданин и его права
- Гражданин фактически участвует в стабильном развитии государства, обретая право на Родовое Поместье.
- Гражданин гарантирует фактом своей жизни в Родовом Поместье стабильность финансовой системы государства.
- Гражданин, получая право на Родовое Поместье, дает право государству на финансовое обеспечение денежной единицы. Документально это может оформляться в виде Ваучера "Родовое Поместье".
- Ваучер "Родовое Поместье" не может быть продан либо заложен.
- Ваучер "Родовое Поместье" имеет государственный статус и стратегический характер.
- Ваучер "Родовое Поместье" должен находиться в Банке, обеспечивая предлагаемую денежную единицу так же, как золото обеспечивает единицу рубля.
Таким образом, Ваучер "Родовое Поместье" позволяет государству печатать необходимую сумму денег.
Кризис гражданской активности исчезает, т.к. исчезают его предпосылки.
4.5 Органы власти
Органы власти сохраняют свои полномочия, обретая стабильность во внутренней и внешней политике.
Исчезают предпосылки:
- для возникновения недовольства властями;
- для распространения безработицы;
- для роста социальной напряженности в обществе.
Напротив, у населения укрепится уверенность в завтрашнем дне, возродится дух неподдельного патриотизма, появится доверие к власти и, наконец, Россия приобретет возможность не зависеть от мировой финансовой системы, что, безусловно, повысит статус нашей страны на мировом уровне.
— Т.В. Невежина, г. Липецк
— О.Д. Невежина, г. Липецк
— А.Ф. Коротков, г. Липецк
— А.Д. Невежин, г. Липецк
— А.М. Гладышев, г. Липецк
— Е.Б. Гладышева, г. Липецк
— Т.А. Домбровска, г. Липецк
— Т.С. Ртищева, г. Липецк
— В.Н. Мегре, г. Владимир, писатель
— С.Б. Кукольщикова, г. Долгопрудный, Московской
— И.А. Глущенко, г. Долгопрудный, Московской
— С.В. Дугнист, г. Барнаул, Алтайский край
2-ая конференция общественности Липецкой области "Социально-экологические проблемы развития Липецкой области – 21 век" от 30.11.2008 г.
— ЛООО "Ведическая Русь"
— НП Содействие в развитии малого предпринимательства "Единство"
— ЛСоЭС, Липецкий социально-экологический союз
— Липецкая областная общественная организация "Липецк трезвый"
— Л.Г. Медянская, г. Липецк
— А.М. Федоров, г. Липецк
— В.Н. Наседкина, г. Липецк
— О.В. Парщиков, г. Липецк
— Е.А. Фурсов, г. Липецк
— Л.И. Переверзева, г. Липецк
— З.И. Переверзева, г. Липецк
Участники III Всероссийской научно-практической конференции "Родовые поместья России - национальная идея", Барнаул, АлтГТУ, 5 декабря 2009г.
И многие читатели книг В.Мегре
Последний раз редактировалось: Наталья Ризаева (Чт 02 Фев 2012, 7:49), всего редактировалось 10 раз(а)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Ознакомся с законодательством,ты наверняка узнаеш о том что депутат не имеет право быть членом общественной организации,и даже не зарегестрированой
конфликтует с реальностью.
Депутатский мандат даёт не только права депутату, но и предусматривает обязательства – знать Законы, которыми руководствуется депутат в своей депутатской деятельности. Так же мандат депутата накладывает ответственность, исключающую искажение Закона, вольное трактование, особенно, если высказывание делается публично от лица депутата.
Противоречит ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, в котором есть Статья 18, которая регламентирует «Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления», а не статья 40.
В Статье 18 звучит:
- 1. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.
Так что неверная ссылка на статью и подмена понятий – «гарантируется» на «обеспечивается» – говорит о незнании Закона, что зафиксировано публикацией на форуме сайта http://www.anastasia.ru
18 января 2008 г. состоялся очередной V Липецкий региональный Гражданский форум.
ЛООО "Ведическая Русь" приняла участие в работе переговорной площадки "Взаимодействие власти и общественности по исполнению конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и здоровье".
20 января 2008 г. состоялась Конференция общественности Липецкой области "Проблемы построения гражданского общества".
ЛООО "Ведическая Русь" приняла участие в подготовке и проведении этой конференции.
Резолюция Конференция общественности Липецкой области
«Проблемы построения гражданского общества»
20 января 2008 г.
г. Липецк. Космонавтов, 54-а, Областной ДК
По инициативе общественных организаций: ЛРО ООО «Социально-экологический союз» (СоЭС), ЛО клуб «ЭКОЛОГ» и ЛООО «Ведическая Русь» 20 января состоялась конференция общественности Липецкой области, на которой присутствовало свыше 50 человек - представители общественных организаций, СМИ, сотрудники учебных заведений, государственных организаций, (в т.ч. представители управления строительства и архитектуры Липецкой области, департамента градостроительства и архитектуры администрации г. Липецка, областного и городского управления экологии, областной юношеской библиотеки, ЛГПУ, Общества охраны природы, ЛООП «Защита», Липецкого общества прав человека (ЛОПЧ), РУСО, «Знание», Совета ветеранов, ЛСоЭС, РА «Спектр», граждане города Липецка и Липецкой области.
Конференция была организована как одно из мероприятий Липецкого регионального Гражданского форума (ЛРГФ 2007 г.)
Подготовительная работа проходила с поддержкой Управления по связям с общественностью Липецкой области, с приглашением граждан через СМИ - объявление в «Липецкой газете», бегущая строка на ЛТРК «Липецкое время».
На липецком Интернет - форуме (http://forum.lipetsk.ru), проводились обсуждения по нескольким темам вопросов конференции. Были организованы опросы общественного мнения.
Ниже приведены результаты одного из опросов в теме
«ОБЪЯВЛЕНИЕ. Приглашает площадка № 5»http://forum.lipetsk.ru/viewtopic.php?t=27671&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вопрос:
«Актуальная экологическая проблема»
Продукты с ГМО 10% [ 4 ]
Питьевая вода 18% [ 7 ]
Пригородные леса и парки 10% [ 4 ]
Загрязнение атмосферы 21% [ 8 ]
Зеленые насаждения ограниченного пользования (двор) 5% [ 2 ]
Здоровье детей 28% [ 11 ]
Другое 5% [ 2 ]
Всего голосов: 38
Перед началом конференции проводилась выставка экологических рисунков и данные по загрязнению окружающей среды, проекты рекомендаций общественных организаций органам власти.
ЛООО «Ведическая Русь» обозначила вопрос использования ГМО в Липецкой области как проблему. Были розданы опросные листы, привлекая внимание общественности к сложившейся ситуации с использованием ГМО и ГМИ в продуктах питания.
Конференция началась пленарным заседанием.
Гражданское общество формируется взаимодействием всех его составляющих, в том числе и власти.
Выступающие подчеркнули, что Федеральный закон РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» на территории Липецкой области выполняется плохо. Но если на обращения граждан еще как-то органы власти реагируют, то на рекомендации общественных организаций (объединений), резолюции конференций, решений круглых столов и рекомендаций Липецких гражданских форумов, годами нет ответов.
Были приведены высказывания посетителей Интернет-форума о бесполезности общественных конференций и форумов. Высказывали недоверие к действиям власти в части взаимодействия с общественностью и невозможностью решения вопросов, поднимаемых ею.
Имеются нарушения прав членов сельскохозяйственных коллективов области при выделении земельных паев. Такие нарушения наиболее массовые и наиболее циничные. Например, в бывшем совхозе «Красный колос» села «Новая деревня» были обмануты около 900 человек, которые с 2003 года не могут добиться ответа на свои жалобы от властей, начиная с президента России и кончая сотрудниками администрации и прокуратуры района.
Становление гражданского общества выполняется здоровыми людьми как физически, так и психически, образованными и духовно богатыми.
Все пережитые потрясения нашего ОТЕЧЕСТВА воспитали в нас чувства ответственности за сохранение МИРА внутри нашего государства и у его границ. И если мы желаем здорового общества, стабильности развития экономики, процветания государства, роста доверия к органам власти, то совместными усилиями обязательно надо выполнить ниже перечисленные предложения граждан и общественных организаций.
Многие актуальные проблемы здесь не отражены, их предстоит ещё решать и тоже совместно.
В Липецкой области очень мало общественных Советов. Необходимость и полезность создания таких общественных советов для утверждения гражданского общества неоднократно было озвучено руководителями страны.
Никто для НАС лучше НАС самих не решит проблем, которые существуют в области экологии, здравоохранении, обеспечении жильём и др.
После первого пленарного заседания конференция приступила к работе в секциях: по общим проблемам экологии, строительству гражданского общества, проблемам градостроительной экологии и развитию малоэтажного строительства.
Конференция общественности Липецкой области предлагает:
1. Президенту и Правительству РФ инициировать и осуществить:
1.1 Принятие поправок в законодательство с целью восстановления независимой государственной экологической экспертизы документов и/или документации, обосновывающих любую хозяйственную и иную деятельность, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду, запрета эксплуатации хозяйственных объектов, не получивших положительного заключения государственной экологической экспертизы.
1.2 Создание самостоятельного федерального ведомства по охране окружающей среды в ранге министерства с исключительными полномочиями в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, независимого от структур, связанных с управлением использования природных ресурсов.
1.3 В общеобразовательных школах не вводить изучение ОПК. Ввести факультативно изучение основ культуры православия, буддизма, ислама; других крупных конфессий, Российских общественных организаций.
1.4 Объявить 2009 год «ГОДОМ ЗДОРОВЬЯ».
2. Областному Совету депутатов Липецкой области:
Разработать закон Липецкой области «Об участии граждан при принятии значимых решений».
3. Администрации Липецкой области и муниципальным органам власти:
3.1 Содействовать проведению ежегодных конференции общественности с участием всех слоев общества: общественных организаций, профсоюзов, религиозных конфессий, представителей политических партий, инициативных групп граждан, представителей объединений предпринимателей, СМИ и др. с целью улучшения взаимопонимания в обществе и выработки позитивных решений по улучшению качества жизни нашего региона и назвать эти конференции « НАРОДНЫМ ВЕЧЕ».
3.2 Инициировать регулярное, не реже раза в полгода, проведение в своих подразделениях семинаров по детальному изучению чиновниками норм Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» с привлечением на семинары представителей общественных организаций с целью выявления и ознакомления с примерами нарушения норм этого закона.
3.3 Разработать меры наказания и инициировать их применение для нарушителей норм Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», поскольку количество таких нарушений в настоящее время буквально зашкаливает и их снижения не предвидится.
3.4 Инициировать создание общественных советов в государственных и муниципальных органах, прежде всего в ЖКХ и землеустроительных, поскольку по опыту работы общественных приемных наибольшее количество нарушений связано с этими органами.
3.5 Инициировать проверку нарушений прав членов сельскохозяйственных коллективов области при выделении земельных паев.
3.6 Издать массовым тиражом в виде мини-брошюр Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и передать эти брошюры во все общественные объединения и библиотеки Липецкой области.
3.7 Инициировать и поддержать создание «Народного дома», как неотъемлемой части гражданского общества, исторически сложившейся в прошлом в российских традициях, выделить помещение, для постоянной работы всех общественных объединений, укрепления гражданского общества и выявления полезных инициатив среди граждан и общественных объединений России и региона и распространении их на территории Липецкой области.
3.8 Объявить 2009 год «ГОДОМ ЗДОРОВЬЯ» в Липецкой области.
3.9 Предлагаем чернозёмом, вывозимым со строек, засыпать палисадники у домов для организации клумб, посадки кустарников.
3.10 Ввести бесплатный проезд в транспорте как компенсацию за загазованность атмосферы.
3.11 В общеобразовательных школах не вводить изучение ОПК. Ввести факультативно изучение основ культуры православия, буддизма, ислама; других крупных конфессий, Российских общественных организаций.
3.12 Усилить контроль качества лекарств и обеспечения ими льготных категорий граждан.
3.13 В связи с плохой экологической обстановкой в г. Липецке ввести дополнительное питание (в виде фруктов в течение всего года) в дошкольных учреждений и для учащихся младших классов школ.
3.14 Усилить контроль за качеством питьевой воды, особенно в сельских населенных пунктах Липецкой области.
3.15 Обнародовать в районных газетах данные о загрязнении воды.
3.16 Ежедневно сообщать в СМИ (в том числе через Интернет по принципу «одного окна») данные о загрязнении окружающей среды. Публиковать статистику загрязнений по постам наблюдения (ежемесячно, в том числе ежегодный доклад о состоянии окружающей среды) на сайте администрации Липецкой области.
3.17 Возобновить регулярную тематическую страницу об охране окружающей среды, опубликовать материалы по социально-экологическим проблемам, обсуждаемым на Конференции в «Липецкой газете».
4. Общественной палате Липецкой области
4.1 Проводить ежегодно конференцию общественности с участием всех слоев общества: общественных организаций, профсоюзов, религиозных конфессий, представителей политических партий, инициативных групп граждан, представителей объединений предпринимателей, СМИ и др. с целью улучшения взаимопонимания в обществе и выработки позитивных решений по улучшению качества жизни нашего региона и назвать эти конференции « НАРОДНЫМ ВЕЧЕ».
Вчера ЛООО «Ведическая Русь» провело собрание на тему Здоровый образ жизни и кризис всемирной экономической системы.
Представители пяти различных общественных организаций и простые граждане высказали своё мнение.
Признаться перспективы высказали неутешительные.
Для начала я представил обзорный материал СМИ предложений выхода из кризиса двух, известных всем экономистов,- Президента РСПП Александра Шохина и научного руководителя Высшей школы экономики Евгения Ясина.
Первым, кто затем высказал своё мнение, был простой гражданин, автослесарь, который, как мне кажется, выразил мнение довольно широкого слоя гражданского населения:
«Эти профессора своё не упустят. Лукавство всё это.
Кризис, это кризис, он всегда развивается по одинаковому сценарию. Вспомните два из них и не уподобляйтесь страусам ... .»
Всем понятно, что экономику, как науку сегодня не могут рассматривать иначе, как институт с заданной программой возможных действий, т.е. по правилам, со строго ограниченными рамками возможностей, установленными господствующей сегодня финансовой системой.
Простой же рабочий понимает всё проще, на опыте ещё не спрятанной истории жития своих отцов и дедов.
Пришлось только опять пояснять аудитории, что понятие "Родовое поместье"(привитое нам из школьной программы, как некий помещничий, барский термин) необходимо понимать по этимологии, как понятие присущее каждому рождённому человеку. И что принцип нового мироустройства не призывает к насилию, или войне с существующим порядком госсистемы.
Просто надо дать возможность его добровольному, ЗАКОННОМУ автономному существованию.
Здесь мне вспомнилось, что это как раз тот случай, когда В.Н. Мегре и призывал нас читателей находить те доступные слова и не только к власть имущим, но и как видите к простым гражданам, не читавшим его книги.
Обсуждали аналитическую статью, как нечто непривычное:
"Как это деньги могут быть второстепенными"?
"А как же я, или ты, жители города, не привыкшие к крестьянскому быту сможем "примерить" на себя это мироустройство? Ведь это не год и не два надо. А кризис уже сегодня"!
Или: "Дайте мне возможность зарабатывать на жизнь, живя на земле, и я не раздумывая уеду в деревню". "... да вы покажите мне живого рачительного крестьянина, живущего сегодня за счёт своего индивидуального хозяйства" и т. д.
В итоге, сегодня нам удалось только шире обозначить в сознании людей, что такое проект Родовое поместье",и что Он уже давно лежит в кабинетах власти, но без обращения к нему должного внимания общественного мнения, внимание и у власти к нему будет соответствующее.
В рубрике Общероссийское общественное движение "звенящие Кедры России"приводятся собранные с других сайтов аргументы в актуальности РП, об обустройстве поместья, как приспосабливает народ существующие законы к понятию Родовое поместье, но как видим, землю сегодня для РП вообще не дают. Даже в черте населённого пункта.
И вот уж кризис на дворе.
Как видим общество с информацией о возможностях преодоления кризиса незнакомо, или отмахивается, считая, что ничего нового власть не способна придумать.
Может нам надо больше проводить общественных мероприятий?
Может пора собирать очередную конференцию Движения "Звенящие кедры России" и что то решать?
Или так и будет на Руси: "Мужик крестится только когда гром грянет"?
Хочется верить что народ наш не забыл и то, как совсем недавно на земле матушке трудились его деды, прадеды и что без их труда не было бы нас с вами.
А вот что мы сможем передать своим детям? Умение добывать деньги, или жить в согласии?
И вообще будет ли возможность выбора?
Вчера же одной из общественных организаций было предложено объединить усилия организаций по возрождению корневых традиций народов РФ в некую ассоциацию для более действенного представления обществу своих предложений.
ЛООО "Ведическая Русь" выразило готовность к объединению при согласии участников отразить в Уставе будущей ассоциации одной из целей совместно добиваться выхода закона о РП в истинном его понимании народом, а не в усечённом чиновниками виде.
_________________ Александр Гладышев
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Процветающая страна - миф или завтрашняя реальность?
24 декабря 2008 года в Общественной палате Липецка по инициативе Некоммерческого партнерства "Содействие развитию малого бизнеса "Единство" прошел круглый стол на тему: "Что необходимо малому и среднему предпринимательству, чтобы выжить в условиях экономического кризиса?"
Надежда предпринимателей на диалог с властью не оправдалась.
Председатель департамента экономики городской администрации Владимир Мигита был приглашен, но не явился.
Присутствовал на заседании круглого стола заместитель председателя городского Совета депутатов Федор Жигаров. Грустно было наблюдать, что избранник народа не оценивает настроение людей, и не воспринимает проблемы, возникшие у них не по их вине. Все это выглядит странно и нелепо. Почему-то власть создает трудности не только для развития деятельности, но и ее прямого существования, а потом сама же винит предпринимателей в том, что они не умеют обращаться к чиновникам и конкретизировать свои вопросы, излагать предложения. Просто возмутительно звучат слова о том, что нужно оценивать свои возможности и не браться за то, что не по силам.
Власть сначала выбрасывает людей на улицу из своего дела, отбирая у них помещения, места торговли. Потом она же "бросает" этих людей на митинги, не решая вопрос диалогом. За этим не просматривается случайность, а видится закономерность. Конечно, легко найти крайних в лице предпринимателей малого бизнеса, чтобы "спрятать" собственное нежелание оказывать содействие развитию малого предпринимательства в Липецке. Тогда закономерно возникает вопрос ? а для чего создан департамент экономики городской администрации? Может чиновники и депутаты призваны "обслуживать" интересы заморского капитала? Ведь это факт, что граждане своей страны выглядят как побирушки у кабинета чиновника, призванного им помогать, а не создавать препятствия.
История страны знает примеры, когда в сложной ситуации при отсутствии должных решений у власти, народ предлагает свои и ситуация стабилизируется. Готова ли власть сегодня к этому?
На круглом столе прозвучало предложение выхода из кризиса от представителя ЛООО "Ведическая Русь". И оно заключается в следующем ? нужна Национальная идея, и как инструмент ее воплощения предложен "Финансовый Проект "Родовое поместье". Суть его заключается в том, что в финансовой системе страны появляется еще одна ветвь, которая не исключает существующую систему, а дополняет ее. Появляется новый и стабильный принцип обеспечения рубля, дающий возможность выйти из кризиса и начать развитие экономики. В стране появляется возможность финансирования без зависимости от внешних кредитов. У граждан появляется выбор условий жизни, и открываются горизонты деятельности.
Человек получает право на использование участка земли для своей жизнедеятельности на нем.
Участок земли неделимый, размер - не менее Один гектар, владение пожизненное с правом передачи по наследству.
Земельный участок не облагается налогом.
Продукция Родового поместья не облагается налогом.
Государство, выдавая гражданину право на земельный участок по Проекту "Родовое Поместье", само получает право на обеспечение денежной единицы.
Например: Один гектар Родового Поместья дает возможность напечатать Один миллион денежных единиц. Стоить заметить, что размер денежной суммы здесь определяется исключительно государством и регулируется экономической целесообразностью.
Гарантом обеспечения в данном случае являются земля и человек, связанные между собой не насилием друг над другом, а сосуществованием и взаимодействием. Денежная единица в этом случае обеспечена во времени стабильно и надежно.
Стабильная и базовая составляющая бюджета формируется из постоянной доли предлагаемой денежной единицы.
Например: Один миллион = 500 тыс. - базовая составляющая + 400 тыс. инфраструктура поселений Родовых Поместий + 100 тыс. - подъемные.
Гражданин, получая право на Родовое Поместье, дает право государству на финансовое обеспечение денежной единицы. Документально это можно представить "Ваучером "Родовое Поместье".
Таким образом, "Ваучер "Родовое Поместье" размещается в Банке, обеспечивая предлагаемую денежную единицу так же, как золото обеспечивает единицу рубля.
Реализуя "Финансовый Проект "Родовое поместье", страна забывает про кризис, получает необходимые инструменты для развития экономики и стабилизации общественных процессов.
Доклад о Финансовом проекте был выслушан внимательно, но с удивлением. Несмотря на то, что присутствующие были утомлены непростым разговором, равнодушных не было. Конечно же, понять и дать оценку Финансовому проекту с первого прочтения участники совещания не могли. Необходимо время на его осмысление. Одно очевидно, что знакомство с этим проектом не вызывает негативных ощущений. Кризис не оставляет выбора никому. Надежды на лучшее есть внутри каждого. Хорошо бы не тратить драгоценного времени на размышления, чтобы не пришлось потом пить боржоми, когда ... .
Обращение к администрации сайта.
"Финансовый Проект" вызывает интерес у посетителей форума.
Предлагаю разместить его на Главной Странице для удобства ознакомления пользователей сайта с Проектом.
Сообщение было скрыто пользователем Наталья Ризаева. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы