Чистый воздух зелёной Москвы.
Цель данного проекта: превратить Москву в курортно-рабочий мегаполис с экологически чистой атмосферой.
Задачи при помощи, которых можно добиться данной цели:
Подбор растений и разбивка их на группы (последовательность высадки в грунт, по районам).
Создание условий для нормальной жизни растений.
Для решения первой задачи Москва делится на районы, так как она уже поделена на округа, предлагаю использовать этот факт как отправная точка.
1. Центральный
2. Юго-западный
3. Западный
4. Северный
5. Северо-западный
6. Северо-восточный
7. Восточный
8. Южный
9. Юго-восточный округ
10. За МКАД
И так всего десять групп. Для каждой группы подбор растений строго индивидуален, на основании микроклимата каждого из округов.
Например: северные округа делать ударение на хвойные растения, центральный цветущие, плодовые.
После подбора растений для каждого из округов, культуры делятся на подгруппы, по времени высадки. Прошу обратить внимание, что это один из самых тонких моментов. К моменту высадки растения условия, для его развития должны быть идеальные, а это уже зависит от выполнения второй задачи. Каждая культура должна чувствовать себя идеально, а приживание в местах высадки должно быть сто процентным.
Для решения второй задачи нужно выявить и удалить факторы, пагубно влияющие на развитие растений.
Самый главный фактор это выхлопные газы. Основной выхлоп производят частные автомобили. В сам мегаполис они попадают по ниже перечисленным шоссе. То есть по основным дорогам.
1) Дмитровское шоссе
2) Ленинградское шоссе
3) Пятницкое шоссе
4) Волоколамское шоссе
5) Новорижское шоссе
6) Рублево-Успенское шоссе
7) Можайское шоссе
Минское шоссе
9) Киевское шоссе
10) Калужское шоссе
11) Варшавское шоссе
12) Симферопольское шоссе
13) Каширское шоссе
14) Новорязанское шоссе
15) Егорьевское шоссе
16) Горьковское шоссе
17) Щелковское шоссе
1
Ярославское шоссе
Всего восемнадцать основных направлений, благодаря которым автотранспорт попадает в Москву. Для решения этой задачи нужно ввести запрет на въезд в Москву частного транспорта из близлежащих городов Подмосковья (что вызовет бурю протеста автолюбителей). По причине сложности выполнения этой задачи предлагаю следующие этапы её решения.
Так как в Москву автотранспорт попадает с помощью людей. То необходимо понять, что побуждает обывателя стать автолюбителем. Автотранспорт повышает мобильность, что в последнее время нельзя сказать о дорогах Москвы. Пробки не дают этого эффекта и автолюбители вынуждены стоять в пробках, что плохо сказывается на микроклимате Москвы. При запрете на въезд в мегаполис подмосковного частного транспорта получаем свободные дороги для рейсовых автобусов и маршрутных такси.
Далее выявляем причины, побуждающие подмосковных автолюбителей, садится за руль и направляться в Москву. Причин не много:
Первая причина это поездка на работу, что приводит к большим пробкам в утренние и вечерние часы. Вторая причина это поездка за продукцией и услугами, предлагаемыми в самой Москве, что приводит к загруженности дорог в любое время суток, так как в Москве много круглосуточно работающих предприятий.
Третья причина это поездка культурно-развлекательная, загружает дороги Москвы в дневные и ночные часы.
Четвертая причина это поездка в гости или на съемную квартиру в Москве.
Все вышеперечисленные причины, для автолюбителя повод сесть за руль. А с запретом въезда в Москву, вынудит автолюбителей стать пешеходами. Для этого нужна четкая и грамотная работа общественного транспорта, чем и займется администрация городов ближнего Подмосковья. Высчитать нужное количество общественного транспорта нам поможет статистика: нужны данные о населении данного города и близлежащих поселений, из них вычитаются люди, работающие в пределах городов и их районов, плюс люди, не имеющие физической возможности передвигаться, и получаем потенциальных пассажиров, от количества которых нужно отталкиваться работникам общественного автотранспорта, для планирования времени и количества транспортных средств. Далее результаты вычислений складываются, и получается сумма всего подмосковного автотранспорта за сутки. Так как маршрут подмосковного общественного автотранспорта заканчивается на окраинах Москвы, рядом с ближайшей станцией Московского Метрополитена, это дает нам возможность очистить большую часть мегаполиса от загазованности. Но возникает большая нагрузка на подземный транспорт, и тут мы уже готовы. Есть данные о количестве пассажиров въезжающих в Москву, а значит, есть возможность просчитать необходимое количество наземного и подземного транспорта в Москве. Так как Москва освободилась от подмосковных автолюбителей, то этот момент облегчает работу общественного автотранспорта мегаполиса Москвы.
Далее в месте с запретом въезда в мегаполис Москва частного подмосковного автотранспорта, вводится круглосуточная работа подмосковного общественного транспорта в ночное время с часу ночи до пяти утра (один раз в час, а если потребуется то и чаще всё зависит от наплыва народа, в выходные дни два раза в час).
Далее в мегаполисе Москва так же вводится круглосуточный режим работы наземного транспорта, что абсолютно не мешает жизни людей в самой столице. Ведь загруженность дорог ночью тоже велика на сегодняшний день. Москвичи получат только меньше шума на улицах мегаполиса и возможность в любое время суток перемещаться по мегаполису без машины.
Далее благодаря тому, что в мегаполис Москва подмосковным автолюбителям нет проезда, автоматически решается проблема с частным извозом на подмосковных машинах. Теперь их функцию будет выполнять общественный транспорт работающий круглосуточно.
Далее мы возвращаемся к первой задаче и высаживаем первую подгруппу растений, ведём наблюдение за экологической обстановкой в мегаполисе Москва.
Следующий этап проекта предполагает ужесточить требования к транспорту, пока имеющему допуск в Москву, а также к общественному транспорту. Транспорт должен быть чистым и иметь защитные фильтры на выхлопных трубах.
Далее за садовым кольцом оборудуются стоянки для частного автотранспорта Московских автолюбителей, для этого нужна точная цифра автомобилей. Данную статистику может дать ГИБДД мегаполиса Москвы. Таким образом, освобождается площадь для высадки зелёных насаждений.
Далее центр Москвы до Садового кольца объявляется пешеходной зоной, только трамваи и троллейбусы, из наземного транспорта имеют возможность перевозить людей в пешеходной зоне. Помимо этого предлагаю ввести конные перевозки товаров и пассажиров, это уменьшит количество смога в центре Москвы на девяносто процентов. Что позволит высадить вторую подгруппу растений в Центральном округе.
Следующий момент данного проекта, освобождение дорог Москвы от лишнего автотранспорта имеются в виду авто-гости столицы. Для них предлагаю оборудовать стоянки, с символической платой за место, до въезда на Московскую кольцевую дорогу. (МКАД) Вместительность стоянок рассчитывается на основании данных службы ГИБДД. От автостоянок до Москвы они спокойно смогут добраться на общественном транспорте Подмосковья и такси.
Следующий момент оборудуются стоянки для частного автотранспорта москвичей живущих между Садовым кольцом и Московской окружной дорогой. Вместительность данных стоянок рассчитывается по статистике предоставленной ГИБДД, о регистрации автомобилей с местными номерами. Предлагаю закрепить за каждым автомобилем своё место.
Так как с общественным транспортом дело уже налажено, то вполне можно вводить, запрет на весь частный автотранспорт мегаполиса Москва. За исключением грузового транспорта доставляющего продукты, москвичей живущих в центре, государственных специальных служб, общественного транспорта, такси. Всего пять основных видов транспорта имеющих основание для въезда в мегаполис Москва.
После выявления пяти основных видов транспорта имеющих разрешение на въезд в мегаполис, уменьшаем их количество, для этого нужно перенести стоянки автомобилей частников от Садового кольца, к Московской окружной дороге. Что дает нам дополнительную площадь для озеленения в Москве. После чего высаживается последняя подгруппа растений в центре. Получаем четыре группы транспорта имеющих право на въезд в Москву. Государственных специальных служб, общественного транспорта, грузового транспорта доставляющего продукцию в мегаполис Москва.
Следующий момент, предлагаю в группу общественного транспорта ввести грузовой городской транспорт. С помощью оного будет производиться, доставка товаров по Москве, в Москву, за пределы Москвы. После чего запретить въезд грузового автотранспорта, кроме городского общественного. Одновременно с этим вводится новая услуга общественного транспорта, грузовые перевозки, для жителей и гостей столицы. Услуга должна стать общедоступной. Всего останется три группы автотранспорта имеющего разрешение на въезд в мегаполис: государственные специальные службы, общественный пассажиро-грузовой транспорт, такси.
Следующий момент уменьшаем количество автомашин работающих в такси, данный вид передвижения со временем станет, интересен только туристам, по причине того, что люди, живущие и работающие в Москве, пользуются общественным круглосуточным транспортом. Такси теперь имеют только гостиницы, количество машин не должно превышать суммы номеров, самой гостиницы. Этот транспорт имеет право на перевозку людей проживающих только в гостиницах.
Далее высаживается последняя группа растений по районам мегаполиса Москвы, и получаем результат: курортно - рабочий мегаполис Москва. Экологически чистый, эстетически красивый.
Данный план для разработки проекта, составлен Кутузовой Ириной Александровной проживающей в городе Лыткарино. Причина составления: проживание рядом с экологически больной Москвой, что плохо сказывается на экологической ситуации Подмосковья в целом. Сбор данных и расчет проекта можно произвести в течение года. Реализация проекта от пяти до десяти лет, в зависимости от полученных цифр и финансирования, эти сроки могут уменьшаться, или увеличиваться.
С учетом выше перечисленного из мегаполиса исчезнут: бензозаправки, ремонтные мастерские для машин, исчезнет продажа машин (или подорожает), частные гаражи, стоянки для автотранспорта рядом с предприятиями расположенными в черте мегаполиса, уменьшится количество грязи на дорогах, пыли в воздухе, слово пробки для Столицы России уйдет в историю, что привлечет туристов. Стабилизируется зимняя и летняя температура воздуха, нормализуется микрофлора верхнего покрова земли, Столица превратится в цветущий рай.
Кто сможет улучшить данный план проекта, буду только рада, в свою очередь могу только сказать, что Администрация города Москвы отклонила его. Может Вам проще будет, что - то изменить. Я настолько ясно вижу картину, что могла пропустить детали описания. Задавайте вопросы, друзья устали выдумывать вопросы так как, я на все находила ответ. Буду стараться отвечать и Вам. Насколько позволит время и доступ в интернет.:yy:
--
Исправлено Shambo Ср Мар 04, 2009 6:42 pm