Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Сергеева Екатерина Аврамиевна

 
Поиск по анкетам
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.    Список форумов forum.anastasia.ru -> Прекрасные Богини


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Анкета
Изображение пользователя

Сергеева Екатерина Аврамиевна родилась 7 июля 1976 года.
Указанное место расположения - Свердловская область.
Данные для связи: 624205 Свердловская область, г.Лесной, ул.Юбилейная, д.17, д.т. 6-18-91


Краткая информация:


Мне 29 лет. По профессии я мед. сестра и косметолог. Работаю в детском санатории и мед. центре. Играю на гитаре, пою бардовские песни. Сочиняю стихи. В будущем мечтаю петь свои песни.

Основной текст анкеты


Обращение к Тебе:
Ты образ светлый, Ты – мой Бог,
Моя вторая половинка,
Как выстраданная слезинка,
Награда на пути веков.
Еще что нужно пережить?
Как мне очиститься, скажи?
Чтоб встретиться, не потеряя,
Чтобы не нужно было рая.
Зачем? Ведь солнце, небеса,
Моя любовь, как и твоя –
Все рядом, здесь – живое поле
Без прежней грусти, острой боли,
Для счастья нам дана Земля
Для совершенствования!
Все ангелы, Владыки все
Нас любят и спасут в беде.
В полете мысли я с Тобой,
Тебя я вижу под звездой,
Ты – сила, радость, доброта,
Сквозь жизни данной на века!
Wink



Oтветы на основные вопросы

О родовом поместье

Месторасположение: Россия, средняя полоса (лучше Кировская область), 5 соток или 1 Га. Ландшафт ?#8211; равнинная местность, обязателен рядом водоем.
Cтруктура и соседи: поселение, не менее 3х родовых поместий в нем.
Строения и коммуникации: дом 6х8; баня 5х3, конюшня ?#8211; обязательно обеспечены электричеством.
Заработки при обуcтройстве поместья: работа в городе, кредит...