Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Создадим Родовые Поместья общими усилиями! Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
LenaVedrussa



Возраст: 46
Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 211
Благодарили 15 раз/а
Населённый пункт: Планета Земля

291641СообщениеДобавлено: Вт 14 Фев 2006, 16:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Natika, когда ориентировочно вы планируете День Дачника?

_________________
Райский Луг Мценский район Орловская область
www.soaclub.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Искорка



Возраст: 45
Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 628
Благодарили 31 раз/а
Населённый пункт: Краснодарский край "Цветок папоротника"

291719СообщениеДобавлено: Вт 14 Фев 2006, 17:48 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Владимир, Володенька - ты радуйся, что кто-то твои мысли прочитал, или ты чьи-то - это не важно, главное - ведь то, что идея нашла поддрежку! Завтра у нас встреча - вынесу предложение ваше на ней. А что касается демонстрации - так ведь речь не о ней. А о митинге. Они ведь разными бывают. Тут ведь речь не о войне идет и не о революции. Раз все вместе собираются - обьединенные одной идеей - это ведь тоже своего рода митинг. Я не хочу ни с кем спорить. Я просто поддерживаю идею вот и все. И каким образом обьединится мысль: благодаря листовкам или буклетам - тоже думаю определим все вместе. И совершенно не в агрессивном варианте, как многим подумалось.
Я повторюсь - ТЫ ГЕНИЙ!

_________________
Я БЛАГОДАРНА ВСЕМ, ЧТО ВСЕ МЫ ЕСТЬ! И В БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ - Я ВСЕ ВОКРУГ ЛЮБЛЮ И РАДОСТЬЮ ВСЕГДА БУДУ ИСКРИТЬСЯ!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Senchenko



Возраст: 72
Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 1086
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: г. Москва

291838СообщениеДобавлено: Вт 14 Фев 2006, 20:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Natika писал(а):
Родные и близкие часто не понимают нас, обычно это не связано с какой-то идеологией, но появление новых книг и идей в окружении увеличивает степень непонимания и даже рождает конфликты.

Как видите, вопросы начались с простейших и решать мы их начали с простейшего.
Так что дерзайте, можно говорить о своих чувствах и мыслях. И добиваться своих целей.
Но только помнить, чем это слово отзовётся.
Удачи.

Natika, здравствуйте!

В общении между близкими людьми (родственники, сотрудники) действует закон, который запрещает открытую передачу полезной информации. Это нужно для того, чтобы все развивали свой ум-разум и никто не сел на шею самому умному. Общаться в семье можно, если задавать друг дургу вопросы!

_________________
Аз есмь Василий. В разумных людях века искрится Дух Любви! Здоровье: различение и выбор.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Natika




Зарегистрирован: 03.05.2003
Сообщения: 397
Благодарили 20 раз/а
Населённый пункт: Пермь

291892СообщениеДобавлено: Вт 14 Фев 2006, 21:18 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Very Happy День Дачника запланировала Настя (2-я книга)
Very Happy
23 июля День дачника и праздник всей Земли Very Happy

_________________
Жизнь продолжается - и всё получается замечательно.

Мысли глобально, действуй локально.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Natika




Зарегистрирован: 03.05.2003
Сообщения: 397
Благодарили 20 раз/а
Населённый пункт: Пермь

291899СообщениеДобавлено: Вт 14 Фев 2006, 21:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Василь, Senchenko ,
наверное поэтому Ваши посты часто воспринимаются агрессивно - отвергаются,
всё подробно объясняя, Вы тем самым лишаете собеседника возможности продолжать мысль (додумывать) самому Wink
В этом плане, самый эффективный двигатель форумской мысли - ералаш. Very Happy

_________________
Жизнь продолжается - и всё получается замечательно.

Мысли глобально, действуй локально.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Senchenko



Возраст: 72
Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 1086
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: г. Москва

291967СообщениеДобавлено: Вт 14 Фев 2006, 22:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Natika, вполне возможно. Одно только стремление-намерение-мысль сотрудничать приводит к великолепному результату. Мы это увидели на этой теме. Пусть пока без конкретной материализации мысли в листовке. Зато рядом засветились другие мысли. Конфронтация приводит к разрушению обеих сторон. В обоих случаях все участники процесса остаются при своем мнении.

Во всяком случае, свою задачу по привлечению внимания анастасийцев и всех читателей форума к необходимости изучать свою и чужую душу я выполняю. Психология, как и Восток, дело тонкое! Нужно 100 раз повторить одно и то же, чтобы человек, если он совсем спит, просто обратил внимание на говорящего, а потом на смысл сказанного.

Глава "Миллиардер" в восьмой книге меня очень порадовала. Владимир Мегре образно показал величайшую роль психолога в самоисцелении человека и затем всей Земли. Психологом обязан быть каждый человек! Сейчас не модно не знать компьютер, через очень короткое время будет немодно не владеть психологическими методами.

Неприятие чужого мнения говорит только о том, что человек совсем спит, душа оторвана от тела и не управляет им, властвуют эмоции типа "Хочу чтоб!". Как в "Собачьем сердце" М. Булгакова. Как правило, это "Хочу!" устремлено на самоликвидацию тела (самоубийство) с целью прекратить свою миссию на Земле и возвратиться в духовный мир Творца. Тело часто застывает в позе статуи - замерло, а руки как при словах "Ну что же ты меня не понимаешь!" Одновременно душа не воспринимает подсказок от Бога и сама отказывается от благодати. Поэтому спящие такие агрессивные.

Если человек проснулся и ищет духовной пищи, то друзья и товарищи очень быстро находятся. Учитель и ученик должны созреть друг для друга. любовь

_________________
Аз есмь Василий. В разумных людях века искрится Дух Любви! Здоровье: различение и выбор.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
uljanaPankina




Зарегистрирован: 07.01.2006
Сообщения: 18

Населённый пункт: Санкт - Петербург

292080СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 2006, 0:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Senchenko, Здравствуйте! Smile Наталья Ризаева имеет отношение к политике? Напишите подробнее пожалуйста об этом человеке. И как вообще с ней можно связаться. Есть ли электронный почтовый ящик, посещает ли она сайт. Я хочу с ней лично поговорить.

Уважаемые посетители сайта и конкретно этой темы! Поздравляю ВСЕХ С Днём Святого Валентина! Счастья, любви и понимания! любовь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Senchenko



Возраст: 72
Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 1086
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: г. Москва

292191СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 2006, 8:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

uljanaPankina писал(а):
Senchenko, Здравствуйте! Smile Наталья Ризаева имеет отношение к политике? Напишите подробнее пожалуйста об этом человеке. И как вообще с ней можно связаться. Есть ли электронный почтовый ящик, посещает ли она сайт. Я хочу с ней лично поговорить.

Наталья Ризаева - это ник очень активного человека на сайте, ближайшего сотрудника Владимира Мегре, писателя, активиста движения за Родовые Поместья в Липецкой области, организатора Всероссийских акций, житель Родового поселения "Заполянье". Её легко найти, если на главной странице сайта ввести её ник справа вверху в поиск.

Для примера даю пару ссылок.

Anastasia.ru :: Просмотр темы - Гражданский форум в Липецке
Новость прислала Наталья Ризаева (Липецкое РО) ... Наталья Ризаева - Сб 08 Янв
2005, 21:39 139217 Заголовок сообщения: ...
www.anastasia.ru/modules.php?name=Forums&file=printview&t=7091&first=136535&last=141237

Официальный сайт фонда "Anastasia" | 48. Липецкое региональное ...
Заявление Совета Липецкого регионального отделения
Общероссийского общественного Движения "Звенящие кедры России"
Наталья Ризаева, насколько я знаю, закон предусматривает
возможность отзыва депутата ...
www.anastasia.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7587&start=0

Всего доброго!

_________________
Аз есмь Василий. В разумных людях века искрится Дух Любви! Здоровье: различение и выбор.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Senchenko



Возраст: 72
Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 1086
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: г. Москва

292192СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 2006, 8:20 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Владимир писал(а):
Сенченко - ты как всегда прав, по поводу моды на психологию. Быть психологом это естественно. Модель идеи Анастасии как раз создает такие условия и конечно же большие, пригодные для того что бы человек интересовался вещами достойными самого ЧЕЛОВЕКа. над тем и работаем.

Благодарю за ласковые и искренние слова! Всему свое время, ты согласен, Владимир? Зима - зимой, а лето- летом. И одеваемся, и питаемся, и действуем мы сообразно Природе-матушке уже сейчас. Независимо от того, кто какую веру пропагандирует.

Прав - правь - выбор. Навь-правь-явь. Неявное - выбор - явное. Это наше непрерывное состояние души, из всего безконечного и безпредельного количества неявленных виртуальных возможных событий сделать выбор и материализовать-реализовать-проявить на Земле одно из них. Такой выбор мы делаем с каждым нашим вздохом, с каждой мыслью, даже мимолетной. Мы делаем выбор и формируем свою и общую реальность. Сегодня мысли реализуются очень быстро, практически сразу. Думайте в соответствии с правью, на основании своего понимания состояния быть сотворцом Богу.

Я поступил в университет на отделение "психология" в 53 года, где и зарабатываю себе диплом. В 54 года закончил Институт развития профессионального образования и получил квалификацию "Преподаватель высшей школы: управление социально-экономическими процессами".

Будьте здоровы!

_________________
Аз есмь Василий. В разумных людях века искрится Дух Любви! Здоровье: различение и выбор.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Искорка



Возраст: 45
Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 628
Благодарили 31 раз/а
Населённый пункт: Краснодарский край "Цветок папоротника"

292214СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 2006, 9:59 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Владимир, Володенька - я согласна с твоими мыслями. Не буду больше тебя так называть, но это мое мнение не изменит! А что касается: не верите - проверьте... Ты постоянно как раз все условности и показываешь. Мысли формируют пространство вокру нас, и мы слишком часто об этом забываем. Ты своею мыслью создал: нас опять примут за секту.... Забыв при этом - что действительность последует за мыслью твоей, а не наоборот.... Даже грустно... Вспомни слова свои на личной страничке: я не хочу чтобы мой сын мне сказал, так-же как младший Володя сказал Мегре, что он не хочет чтобы его мысль с отцовской мыслью спорила...Наша задача научиться Не создавать мыслей таких, воплощение которых может стать преградой на пути к цели....
P/S ты не пропадай пожалуйста ТАМ
Senchenko,
Цитата:

Зима - зимой, а лето- летом

да, а между ними как подготовка весна и осень.... Значит и нам ггтовиться нужно. Что мы и стараемся делать.. Конечно - в импульсивности можно и дров наломать, потому и движемся мы к цели заветной пошагово... Кто-то быстрее, кто-то медленее... Но мы ведь придем!

_________________
Я БЛАГОДАРНА ВСЕМ, ЧТО ВСЕ МЫ ЕСТЬ! И В БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ - Я ВСЕ ВОКРУГ ЛЮБЛЮ И РАДОСТЬЮ ВСЕГДА БУДУ ИСКРИТЬСЯ!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
uljanaPankina




Зарегистрирован: 07.01.2006
Сообщения: 18

Населённый пункт: Санкт - Петербург

293223СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 2006, 17:47 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, уважаемые посетители! На сайте Sotvorenie.ru была выложена информация. С ней я хочу ВАС познакомить. Кому - то она уже знакома, но есть и те, кто недостаточно осведомлён. А речь идёт вот о чём (данные я скопировала без изменения):

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О СОБРАНИЯХ, МИТИНГАХ, ДЕМОНСТРАЦИЯХ,
ШЕСТВИЯХ И ПИКЕТИРОВАНИЯХ

Принят
Государственной Думой
4 июня 2004 года

Одобрен
Советом Федерации
9 июня 2004 года

Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Законодательство Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях

1. Законодательство Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях основывается на положениях Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон и иные законодательные акты Российской Федерации, относящиеся к обеспечению права на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, нормативные правовые акты, касающиеся обеспечения условий проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, издают Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, принимают и издают органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в целях предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума регулируется настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах. Проведение религиозных обрядов и церемоний регулируется Федеральным законом от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях".

Статья 2. Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;
2) собрание - совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов;
3) митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера;
4) демонстрация - организованное публичное выражение общественных настроений группой граждан с использованием во время передвижения плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации;
5) шествие - массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам;
6) пикетирование - форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации;
7) уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка;
Cool регламент проведения публичного мероприятия - документ, содержащий повременное расписание (почасовой план) основных этапов проведения публичного мероприятия с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа;
9) территории, непосредственно прилегающие к зданиям и другим объектам, - земельные участки, границы которых определяются решениями органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере землеустройства, землепользования и градостроительства.

Статья 3. Принципы проведения публичного мероприятия

Проведение публичного мероприятия основывается на следующих принципах:
1) законность - соблюдение положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации;
2) добровольность участия в публичном мероприятии.

Глава 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Статья 4. Организация публичного мероприятия

К организации публичного мероприятия относятся:
1) оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления;
2) проведение предварительной агитации;
3) изготовление и распространение средств наглядной агитации;
4) другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия.

Статья 5. Организатор публичного мероприятия

1. Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
2. Не могут быть организатором публичного мероприятия:
1) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
2) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
3. Организатор публичного мероприятия имеет право:
1) проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания;
2) проводить предварительную агитацию в поддержку целей публичного мероприятия через средства массовой информации, путем распространения листовок, изготовления плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации;
3) уполномочивать отдельных участников публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению;
4) организовывать сбор добровольных пожертвований, подписей под резолюциями, требованиями и другими обращениями граждан;
5) использовать при проведении собраний, митингов, демонстраций и шествий звукоусиливающие технические средства (аудио-, видеоустановки и другие устройства) с уровнем звука, соответствующим стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации.
4. Организатор публичного мероприятия обязан:
1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона;
2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия;
3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;
4) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора публичного мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного публичного мероприятия;
5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;
6) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий;
7) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
Cool обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия;
9) довести до сведения участников публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о приостановлении или прекращении публичного мероприятия;
10) иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак.
5. Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Статья 6. Участники публичного мероприятия

1. Участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.
2. Участники публичного мероприятия имеют право:
1) участвовать в обсуждении и принятии решений, иных коллективных действиях в соответствии с целями публичного мероприятия;
2) использовать при проведении публичного мероприятия различную символику и иные средства публичного выражения коллективного или индивидуального мнения, а также средства агитации, не запрещенные законодательством Российской Федерации;
3) принимать и направлять резолюции, требования и другие обращения граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления, общественные и религиозные объединения, международные и иные органы и организации.
3. Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны:
1) выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел;
2) соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия.

Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия

1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.
2. Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации.
3. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
Cool фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
4. Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Федерального закона, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.

Статья 8. Места проведения публичного мероприятия

1. Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.
2. К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:
1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;
2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;
3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.
3. Порядок проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, определяется органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации с учетом особенностей таких объектов и требований настоящего Федерального закона.
4. Порядок проведения публичного мероприятия на территории Государственного историко-культурного музея-заповедника "Московский Кремль", включая Красную площадь и Александровский сад, определяется Президентом Российской Федерации.

Статья 9. Время проведения публичного мероприятия

Публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 23 часов текущего дня по местному времени.

Статья 10. Предварительная агитация

1. Организатор публичного мероприятия и иные граждане с момента подачи уведомления о проведении публичного мероприятия имеют право беспрепятственно проводить предварительную агитацию среди граждан, сообщая им информацию о месте (местах), времени, целях проведения публичного мероприятия и иную информацию, связанную с подготовкой и проведением публичного мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся публичном мероприятии.
2. Для проведения предварительной агитации могут использоваться средства массовой информации, устные призывы, распространяться листовки, плакаты и объявления, использоваться иные не запрещенные законодательством Российской Федерации формы агитации.
3. Недопустимо проведение предварительной агитации в формах, оскорбляющих и унижающих достоинство человека и гражданина.
4. Предварительная агитация не может проводиться в форме публичного мероприятия, если порядок его организации и проведения не соответствует требованиям настоящего Федерального закона.
5. В случае отказа организатора публичного мероприятия от его проведения он обязан принять меры по прекращению предварительной агитации и информированию граждан и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, которым подано уведомление о проведении данного публичного мероприятия, о принятом решении.

Статья 11. Материально-техническое и организационное обеспечение проведения публичного мероприятия

1. Материально-техническое обеспечение проведения публичного мероприятия осуществляется его организатором и участниками за счет собственных средств, а также за счет средств и имущества, собранных и (или) переданных для проведения данного публичного мероприятия, если федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации не установлено иное.
2. Полномочия участников публичного мероприятия, осуществляющих материально-техническое обеспечение проведения публичного мероприятия, должны быть письменно удостоверены его организатором.

Статья 12. Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления

1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан:
1) документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения;
2) довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона;
3) в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным распоряжением, которое заблаговременно направляется организатору публичного мероприятия;
4) довести до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
5) обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи;
6) информировать о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются;
7) при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ "О государственной охране", своевременно информировать об этом соответствующие федеральные органы государственной охраны.
2. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

Статья 13. Права и обязанности уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления

1. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления имеет право:
1) требовать от организатора публичного мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения;
2) принимать решение о приостановлении или прекращении публичного мероприятия в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.
2. Уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления обязан:
1) присутствовать на публичном мероприятии;
2) оказывать организатору публичного мероприятия содействие в его проведении;
3) обеспечивать совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.

Статья 14. Права и обязанности уполномоченного представителя органа внутренних дел

1. По предложению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления начальник органа внутренних дел, в обслуживании которого находится территория (помещение), на которой (в котором) планируется проведение публичного мероприятия, обязан назначить уполномоченного представителя органа внутренних дел в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан. Назначение указанного представителя оформляется распоряжением начальника органа внутренних дел.
2. Уполномоченный представитель органа внутренних дел имеет право:
1) требовать от организатора публичного мероприятия объявления о прекращении допуска граждан на публичное мероприятие и самостоятельно прекратить допуск граждан на него в случае нарушения предельной нормы заполняемости территории (помещения);
2) требовать от организатора и участников публичного мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения;
3) по просьбе организатора публичного мероприятия удалять с места его проведения граждан, не выполняющих законных требований организатора публичного мероприятия.
3. Уполномоченный представитель органа внутренних дел обязан:
1) оказывать содействие в проведении публичного мероприятия в пределах своей компетенции;
2) обеспечивать совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.

Статья 15. Основания и порядок приостановления публичного мероприятия

1. Если во время проведения публичного мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе потребовать от организатора публичного мероприятия самостоятельно или совместно с уполномоченным представителем органа внутренних дел устранить данное нарушение.
2. В случае невыполнения требования об устранении нарушения, указанного в части 1 настоящей статьи, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе приостановить публичное мероприятие на время, установленное им для устранения нарушения. При устранении нарушения публичное мероприятие по согласованию между его организатором и соответствующим уполномоченным представителем может быть продолжено.
3. Если нарушение не было устранено по истечении времени, установленного уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, то публичное мероприятие прекращается в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Федерального закона.

Статья 16. Основания прекращения публичного мероприятия

Основаниями прекращения публичного мероприятия являются:
1) создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц;
2) совершение участниками публичного мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором публичного мероприятия требований настоящего Федерального закона, касающихся порядка проведения публичного мероприятия.

Статья 17. Порядок прекращения публичного мероприятия

1. В случае принятия решения о прекращении публичного мероприятия уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления:
1) дает указание организатору публичного мероприятия прекратить публичное мероприятие, обосновав причину его прекращения, и в течение 24 часов оформляет данное указание письменно с вручением организатору публичного мероприятия;
2) устанавливает время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия;
3) в случае невыполнения организатором публичного мероприятия указания о его прекращении обращается непосредственно к участникам публичного мероприятия и устанавливает дополнительное время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия.
2. В случае невыполнения указания о прекращении публичного мероприятия сотрудники милиции принимают необходимые меры по прекращению публичного мероприятия, действуя при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок прекращения публичного мероприятия, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, не применяется в случае возникновения массовых беспорядков, погромов, поджогов и в других случаях, требующих экстренных действий. В этих случаях прекращение публичного мероприятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Неисполнение законных требований сотрудников милиции или неповиновение (сопротивление) им отдельных участников публичного мероприятия влечет за собой ответственность этих участников, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Глава 3. ГАРАНТИИ РЕАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАНАМИ ПРАВА
НА ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Статья 18. Обеспечение условий для проведения публичного мероприятия

1. Организатор публичного мероприятия, должностные лица и другие граждане не вправе препятствовать участникам публичного мероприятия в выражении своих мнений способом, не нарушающим общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия.
2. Органы государственной власти или органы местного самоуправления, которым адресуются вопросы, явившиеся причинами проведения публичного мероприятия, обязаны рассмотреть данные вопросы по существу, принять по ним необходимые решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сообщить о принятых решениях организатору публичного мероприятия.
3. Поддержание общественного порядка, регулирование дорожного движения, санитарное и медицинское обслуживание в целях обеспечения проведения публичного мероприятия осуществляются на безвозмездной основе.

Статья 19. Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих право граждан на проведение публичного мероприятия

Решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, нарушающие право граждан на проведение публичного мероприятия, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
19 июня 2004 года
N 54-ФЗ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Senchenko



Возраст: 72
Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 1086
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: г. Москва

293364СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев 2006, 20:48 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте!

Наша творческая коллективная мысль дала нам хорошу подсказку. Закон читается легко, практически все понятно. Надо еще посмотреть изменения в закон на текущую дату.

_________________
Аз есмь Василий. В разумных людях века искрится Дух Любви! Здоровье: различение и выбор.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
uljanaPankina




Зарегистрирован: 07.01.2006
Сообщения: 18

Населённый пункт: Санкт - Петербург

294079СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 2006, 19:15 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемый Senchenko, здравствуйте! Я связалась с Натальей Ризаевой, замечательный человек! Smile Она сразу же мне ответила. Но так как она занята (человек - то очень активный), обещала просмотреть и до конца ознакомиться с моей статьёй. С ней мне ещё предстоит поговорить о многом. Как только она даст мне ответ, я сразу же скажу об этом.

До свидания!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Senchenko



Возраст: 72
Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 1086
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: г. Москва

294468СообщениеДобавлено: Сб 18 Фев 2006, 9:41 | Ответить с цитатойВернуться к началу

uljanaPankina, умница!

_________________
Аз есмь Василий. В разумных людях века искрится Дух Любви! Здоровье: различение и выбор.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
uljanaPankina




Зарегистрирован: 07.01.2006
Сообщения: 18

Населённый пункт: Санкт - Петербург

294552СообщениеДобавлено: Сб 18 Фев 2006, 13:20 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый День! У меня к Вам есть хорошая новость! Мне ответила Наталья Ризаева! Ещё раз скажу: замечательный человек! Smile
Сразу, как только я получила от неё ответ, решила, что обязательно ВЫ должны с ним ознакомиться. Ведь смысл написанного можно адресовать к каждому.
Предлагаю Вам прочитать её письмо:


Ульяна, здравствуй!

Мне очень понятно твоё письмо и мысли. Спасибо, что поделилась.

Я тоже, когда прочла книги Мегре (2000 год), то всей душой просто рванулась достучаться до неслышащих. Были даже попытки выйти на губернатора.

Потом я задумалась, что надо по-другому.

Нашла ребят, которые тоже прочли книги у нас в Липецке. А они к тому времени уже организовались и еженедельно встречались.

Когда я с ними познакомилась, то как раз начали обсуждать мысль о регистрации общественной организации.

Так я начала заниматься общественной деятельностью, что совпало с моими устремлениями достучаться до неслышащих. Ещё посещала и посещаю форум сайта, общаюсь с ребятами по переписке, которая потом приводит и к встречам.



Похожую силу устремлений я вижу и у тебя.

Не растрачивай её, а накапливай, усиливай и применяй.

Митинг это хорошо.

Это твоё устремление и образ.

А вот теперь посмотри как и каким образом надо его материализовать.

Ведь простой призыв : "А давайте проведём и всё будет ок" – может быть просто призывом.

Надо подумать так, чтобы увидеть реальные шаги для осуществления задуманного. Ведь не будет так, что ты задумала, а сделать должен кто-то. Не так ли?

Значит, автору и надо продвигать образ в жизнь.

Вот и посмотри – как и что ты можешь сделать для того, чтобы это осуществить?

Вообще я думаю, что мысль твоя носит характер общественно-политический.

Значит, и все действия твои для реализации тоже должны быть в этой плоскости.

Значит, тебе надо активно проявлять свою гражданскую позицию. Участвовать в общественной деятельности.

Зачем это надо? – ты можешь спросить.

Видишь ли, для заявлений общественно-политических проектов, самому надо быть политиком, хотя бы дилетантски. Т.е. быть в курсе дела – что и как нужно для того, чтобы провести, например, митинг. Что нужно в целом по стране, а что в частности по месту жительства.

Когда ты начнёшь смотреть на все эти детали для реализации задуманного, то все твои действия и возможности тут же сами собой и проявятся. Ты же потом посмотришь на них и решишь для себя – можешь, хочешь, надо ли. Короче, примешь окончательное и обдуманное решение.

Пока что твоя мысль похожа на декларацию.

Поэтому и нет откликов на неё как я поняла.

Их нет не потому, что не нравится, а потому, что нет образа реализации.

Ведь для митинга нужны

заявления (от юрлица – какого?)
регистрация (юрлицо)


А теперь вот посмотри – во всех ли городах и весях найдутся юрлица, способные зарегистрировать свой выход на митинг?

Я точно знаю, что нет, т.к. не везде созданы общественные организации. А что есть? Есть просто клубы, т.е. нет юрлица, а просто есть аренда (на тех или иных условиях) помещения (если она есть).

В Воронеже, например, ребята собираются у памятника. Такая группа не может заявиться на митинг.

Вот если бы было зарегистрировано Движение ЗКР с региональными отделениями, то тогда вопрос проведения мероприятий носил бы чисто технический и организационный ракурс. А при современном раскладе – это весьма и весьма проблематично.

Может именно поэтому нас и не зарегистрировали, понимая, что организация сможет много провести мероприятий официальных и непровокационных?



Сейчас вот ребята занимаются организацией и подготовкой создания Родной партии. И этот процесс буксует. Ведь в приказном порядке не заставишь людей на местах заниматься сбором подписей и всякими нормативными документами. А законы жёстко требуют с конкретными временными рамками.

У нас в Липецке ребята вроде откликнулись, а потом затихли. Смотрю, что и по другим регионам - так же.

А всё это и есть общественно-политическая деятельность. И пока она, увы, на низком уровне в нашем движении. Нет критической массы. Т.е. нет достаточного количества людей с ярким устремлением проявлять свою гражданскую активность и через общественно-политич. деятельность, а не только стремлением взять землю и уединиться на ней с мыслями об РП. Из общения с поселенцами я вижу, что у них уже по прошествии времени пробуждается осознанность, что общественная деятельность нужна и важна. Нельзя её оставлять для лакеев, а нужно всё успевать самим. Раз сегодня не успеваем, значит, мысль ещё буксует и надо ускорять её (свою, а не чужую).



Ульяна, не знаю – помогло ли тебе моё послание.

Всего доброго.

С уважением, Наталья.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB