Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS [Просьба] Нужна помощь! ОЧЕРЕДНОЙ ПАСКВИЛЬ НА НАШУ ИДЕЮ!!! Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
ypa




Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 647
Благодарили 75 раз/а
Населённый пункт: Из мечты

622246СообщениеДобавлено: Ср 07 Май 2008, 13:44 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера было второе судебное заседание, на нем зачитали Иск, Зачитали видение ситуации со стороны газеты ВРЕМЯ (оно ниже представлено), Затем было предложено задать друг другу вопросы, где Адвокат г. Время, путем всяческих уловок пыталась склонить суд, что это вообще не обо мне, это ей не удалось и тогда она ходатайствовала о приглашении свидетелей которые якобы могут подтвердить точку зрения газеты по этому вопросу. Как она обосновала, саму статью можете почитать в ее объяснениях.

Следующее заседание 28 мая 2008 года.



Image


Image


Image

_________________
И ЖрЕц, И ЖнЕц, и На ДуДе ИгРеЦ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Margarita8



Возраст: 57
Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 346
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: Калининградская область

622433СообщениеДобавлено: Чт 08 Май 2008, 0:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересное объяснение,только логоки не вижу вообще.
- судя по объяснениям мадам получается,что "добрые,но с глупыми глазами" это чуть ли не комплимент.А она пыталась так "похвалить" хотя бы одного высокопоставленного чиновника? Тем более пишет,что это не мнение автора.А чье мнение вообще отражено в статье? Газета публикует слухи и домыслы? Статья есть,а мнения нет?
- в какой книге Мегре назвал Анастасию "исключительной представительницей человечества" или "мессией"?Где конкретно призывал отказаться от всех социальных благ?
-Очень своеобразное объяснение стиля "хиппи".Получается,что модели на подиуме все сплошь хиппуют.Тут уж модельеры запросто могут подавать исковые заявления на эту,с позволения сказать,газету.
-о Дворкине вообще слов нет...Сколько сейчас наплодилось профессоров и академиков в созданных ими же академиях.Да и можно ли доверять человеку,который отказался от Российского гражданства?То есть опять нам пытается навязать свое мнение Америка через своего представителя.Или опять так называемый автор поверил,что Дворкин сменил гражданство с российского на американское только потому,что очень переживает за Россию? Неплохо бы ему вспомнить поговорку - предателей не любят даже враги.
-далее по тексту получается,что все,кто решил жить на земле,опасны для общества.А как же тогда сельские жители?Или у них всех дома по два бассейна,джакузи,в гараже Ferrari и целый штат прислуги?

Итог:
-пользу для общества представляют только те,кто
-активно засоряет землю
-вырубает леса
-производит генетически модифицированную продукцию
-делает из питьевой воды непитьевую
-засоряет воздух выхлопными газами

-если ты работаешь на земле - сектант!
-все магазины экологически чистой продукции - сектантские!
-если у тебя нет всех благ цивилизации - сектант!
-если ты не в состоянии думать и анализировать - корреспондент газеты!

_________________
Прочитал все книги серии ЗКР Книги ЗКР стали моими настольными книгами Родная Партия - моя партия!Строю Родовое Поместье!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ypa




Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 647
Благодарили 75 раз/а
Населённый пункт: Из мечты

622480СообщениеДобавлено: Чт 08 Май 2008, 8:44 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо Margarita8, очень интересное мнение: взвешенное, логичное, легкое, веселое! В моей точке зрения, я анализирую большее количество аспектов этой статьи, когда его наберу обязательно выложу, но уже после следующего заседания. Ваши воззрения без сомнения возьму м расчет. Спасибо и всего доброго.

Если у кого есть оригинальные идеи, очень прошу их осветить, возможно именно они и переломят, ход дела. Razz

_________________
И ЖрЕц, И ЖнЕц, и На ДуДе ИгРеЦ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Margarita8



Возраст: 57
Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 346
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: Калининградская область

622808СообщениеДобавлено: Чт 08 Май 2008, 23:15 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Еще вспомнила.А к кому газета(определение такое,потому,что у корреспондентов мнения нет.Они только пишут) относит президента Медведева? Он ведь ратует за малоэтажное строительство в сельской местности.У него какие глаза?Тоже добрые и глупые?

А мнение о поступке Алексия второго (сан не знаю - по мирским понятиям тоже президент РПЦ)? Он ведь с президентом Путиным вручал школьникам книги "Семейная летопись"(аналог "Родовой книги").Какие у них глазки? А сам Алексий не хиппует ли?Ведь одевается он "нарочито претенциозно".

Вообще,до объяснения юриста я никогда не считала национальные костюмы хипповыми.То есть древняя Русь вся сплошь хипповала.А они на эту тему не собираются написать статейку?

_________________
Прочитал все книги серии ЗКР Книги ЗКР стали моими настольными книгами Родная Партия - моя партия!Строю Родовое Поместье!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
SpaceForest



Возраст: 54
Зарегистрирован: 24.02.2005
Сообщения: 136
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Одесская Область

622856СообщениеДобавлено: Пт 09 Май 2008, 4:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет Валера и ребята из поселения "Счастливое"!!!
Были вчера у Вас в гостях, всё очень здорово и прекрасно, спасибо!
Вот только вчера Лиля увидела эту статью и сказала мне.
А теперь о главном вопросе, о суде и "защитниках" бульварных газет.
Здесь ниже помещаю закон о правах человека Организации Объединёных наций.

ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА


Преамбула

Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и

принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским атакам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и

принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и

принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами; и

принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и

принимая во внимание, что государства-члены обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод; и

принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения этого обязательства,

Генеральная Ассамблея

провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и все государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путем просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путем национальных и международных прогрессивных мероприятий, всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди народов государств-членов Организации, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией.


Статья 1

Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Статья 2

Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

Кроме того не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.


Статья 3

Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.


Статья 4

Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство или работорговля запрещаются во всех их видах.


Статья 5

Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению или наказанию.


Статья 6

Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.


Статья 7

Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства к такой дискриминации.


Статья 8

Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.


Статья 9

Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.


Статья 10

Каждый человек, для определения его прав и обязанностей и для установления обоснованности предъявленного ему уголовного обвинения, имеет право, на основе полного равенства, на то, чтобы его дело было рассмотрено гласно и с соблюдением всех требований справедливости независимым и беспристрастным судом.


Статья 11

1. Каждый человек, обвиняемый в совершении преступления, имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена законным порядком путем гласного судебного разбирательства, при котором ему обеспечиваются все возможности для защиты.

2. Никто не может быть осужден за преступление на основании совершения какого-либо деяния или за бездействие, которые во время их совершения не составляли преступления по национальным законам или по международному праву. Не может также налагаться наказание более тяжкое, нежели то, которое могло быть применено в то время, когда преступление было совершено.


Статья 12

Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств.


Статья 13

1. Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе место жительства в пределах каждого государства.

2. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну.


Статья 14

1. Каждый человек имеет право искать убежища от преследования в других странах и пользоваться этим убежищем. 2. Это право не может быть использовано в случае преследования, в действительности основанного на совершении неполитического преступления, или деяния, противоречащего целям и принципам Организации Объединенных Наций.


Статья 15

1. Каждый человек имеет право на гражданство.

2. Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство.


Статья 16

1. Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия, имеют право без всяких ограничений по признаку расы, национальности или религии вступать в брак и основывать семью. Они пользуются одинаковыми правами в отношении вступления в брак, во время состояния в браке и во время его расторжения.

2. Брак может быть заключен только при свободном и полном согласии обеих вступающих в брак сторон.

3. Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства.


Статья 17

1. Каждый человек имеет право владеть имуществом как единолично, так и совместно с другими.

2. Никто не должен быть произвольно лишен своего имущества.


Статья 18

Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов.


Статья 19

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.


Статья 20

1. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций.

2. Никто не может быть принуждаем вступать в какую-либо ассоциацию.


Статья 21

1. Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей.

2. Каждый человек имеет право равного доступа к государственной службе в своей стране.

3. Воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве, путем тайного голосования или же посредством других равнозначных форм, обеспечивающих свободу голосования.


Статья 22

Каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.


Статья 23

1. Каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы.

2. Каждый человек без какой-либо дискриминации, имеет право на равную оплату за равный труд.

3. Каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи и дополняемое, при необходимости, другими средствами социального обеспечения.

4. Каждый человек имеет право создавать профессиональные союзы и входить в профессиональные союзы для защиты своих интересов.


Статья 24

Каждый человек имеет право на отдых и досуг, включая право на разумное ограничение рабочего дня и на оплачиваемый периодический отпуск.


Статья 25

1. Каждый человек имеет право на такой жизненный уровень, включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание, который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, и право на обеспечение на случай безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или иного случая утраты средств к существованию по независящим от него обстоятельствам.

2. Материнство и младенчество дают право на особое попечение и помощь. Все дети, родившиеся в браке или вне брака, должны пользоваться одинаковой социальной защитой.


Статья 26

1. Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого.

2. Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.

3. Родители имеют право приоритета в выборе вида образования для своих малолетних детей.


Статья 27

1. Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством, участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами.

2. Каждый человек имеет право на защиту его моральных и материальных интересов, являющихся результатом научных, литературных или художественных трудов, автором которых он является.


Статья 28

Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью осуществлены.


Статья 29

1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности.

2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе.

3. Осуществление этих прав и свобод ни в коем случае не должно противоречить целям и принципам Организации Объединенных Наций.


Статья 30

Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации.


Принята Генеральной Ассамблеей 10 декабря 1948 года.


Очень много вопросов о которой говорит адвокат в ответе на иск, противоречат данной конвекции.
Дальше, она ссылается на некоего Дворкина - "сектоборца", но тут же утверждает, что нас никто не хотел обидеть этим словом.
Ещё о Дворкине

Газета "Руский Вестник" ссылка http://www.rv.ru/content.php3?id=655
25 декабря 2002 года назначивший себя ''главным сектоведом'' в России Александр Леонидович Дворкин , выступая по радио ''Радонеж'', оскорбил память приснопоминаемого батюшки Николая (Гурьянова), сказав, что старцем была создана секта почитателей Григория Ефимовича Распутина и Царя Иоанна Васильевича Грозного, тех, кого, мол, дьякон Кураев называет ИННистами и эсхатоложниками.
Кто такой Кураев, читатели знают. Кто такой Дворкин, мы узнаем из публикуемого ниже материала философа С. А. Шатохина, подготовившего отзыв на книгу Дворкина, в котором разоблачает ''сектоведа'' как проводника обновленческих и псевдоэкуменических воззрений. Приводим выводы из анализа, а также точку зрения Шатохина на причины появления негативных явлений в церковной среде.

Книга А. Л. Дворкина ''Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования'' (изд. Братства во имя св. князя Александра Невского, Нижний Новгород, 2000) по содержанию представляет собой подборку информационных материалов разной степени актуальности по ряду нетрадиционных религиозных (и квазирелигиозных) направлений и культов, действующих в России. В части понимания сущности религиозного сектантства с позиций Православной Церкви книга А.Л.Дворкина вводит читателя в заблуждение. Последствием этого будет смущение у православных читателей и учащихся (если они уже сформировали правильное отношение к этому вопросу по святоотеческим и иным церковным источникам). А для сочувствующих Церкви или еще нецерковных читателей - усвоение не православных, а обновленческих и псевдоэкуменических воззрений на этот предмет, что представляет особую опасность для Русской Православной Церкви и будущего нашего народа в целом. Книга А.Л.Дворкина по содержанию, структуре и компоновке материала не соответствует требованиям, предъявляемым к учебным пособиям, не обладает основными признаками учебника или книги для чтения учащимися. Отдельные разделы книги А.Л.Дворкина ''Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования'' могут использоваться в качестве подборок информационных материалов, но и в этом случае следует провести их тщательную редакцию и исключить авторские вставки теоретико-богословского характера, содержащие оценки и представления, расходящиеся с догматическим вероучением Христианской Церкви и отражающие авторский (псевдоэкуменический, обновленческий) взгляд на историю Церкви и современное состояние религиозной жизни. Отмечая несомненную актуальность тематики книги А.Л.Дворкина ''Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования'', следует обратить внимание лиц и организаций, связавших свой авторитет с ее автором и данным изданием (руководство Православного Свято-Тихоновского Богословского института; Братство св. Александра Невского в Нижнем Новгороде, указано также благословение на издание книги митрополита Нижегородского и Арзамасского Николая и др.) на необходимость соблюдения канонического богословского подхода Православной Церкви к проблеме религиозного сектантства как при обучении учащихся в православных учебных заведениях, так и при издании литературы, претендующей на отражение церковного понимания проблемы религиозного сектантства.

+++

Помещенное ниже добавление к отзыву на книгу, как представляется, позволяет шире взглянуть на проблему постоянного появления литературы качества, подобного качеству книги А.Л.Дворкина, а также на происхождение некоторых других негативных явлений в жизни нашей поместной Русской Православной Церкви.

Выходцы из талмудической среды или из среды, этнокультурно происходящей от талмудизма, ныне занимают в организационных структурах Русской Православной Церкви значительные позиции. А.Л.Дворкин - один из них. И ради Бога, пусть спасается каждый, чем больше, тем лучше. Никто не ставит под сомнение искреннее желание большинства таких людей после святого крещения служить Богу и Церкви. И это несмотря на то, что практически все они при крещении не отрекались от талмудизма, и учитывая талмудическое право ''ложно'' принимать христианство - на время или для нанесения ущерба Церкви. Однако не впервые замечено, что все выходцы из этой среды как-то не стремятся быть ''просто православными'', обычными мирянами. Они стремятся учить, преподавать, ''вести исследования'', быть учеными и учителями, организаторами и руководителями, экспертами во всех областях церковной жизни. По своим духовным качествам они на это мало способны за редкими исключениями, которые лишь подтверждают общее правило.

Чем это грозит нашей Русской поместной церкви, составляющей ныне основное ядро Церкви Вселенской - совершенно ясно. Тем же, что случилось с большей частью Древнего Израиля, не избежавшей хананейских жен и фарисейской закваски. А из новейшей истории уже Нового Израиля - Христианской Церкви, достаточно взглянуть на главарей ''живой церкви'' 20-х годов ХХ века в России. Обнаружится полное не только внутреннее духовное, но и физиономическое сходство с современными неообновленцами. Всеми этими душевно мятущимся постоянными переводчиками Писания и усердными организаторами раннехристианских, а то и прямо катакомбных (для ''спасения'' от нормальных христиан) общин. Эти люди часто представляют Русскую церковь в высоких светских собраниях, составляют существенную часть служащих в структурах Московского Патриархата.

Господь Иисус Христос сказал бедным израильтянам: ''Итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают...'' (Мф. 23.3.). Господь сказал это истинным израильтянам, погибавшим овцам Дома Израилева (овцам - символ смирения!), которых Он выискивал в Древнем Израиле уже по одному: ''Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства'' (Ин. 1.47). Но те, потомки хананейских жен, восседавшие к началу Новой эры во главе собраний Древнего Израиля, хотя бы говорили людям правильно - читали Закон без грубых искажений. А наши-то ''новые хананеи'' даже вероучение Церкви преподать, не искажая его, никак не могут.

И еще один момент, ''органически'' связанный с деятельностью ''новых хананеев'' в Церкви. В конце книжки, на задней обложке, дана дополнительная информация об авторе (помимо той, что рассыпана в предисловии и по тексту). Текст, вероятно, написан самим автором (так обычно делается). Текст такой (прошу прощения за вставки):

''Дворкин Александр Леонидович... ведущий эксперт по проблемам экспансии новых религиозных движений в России. 6 марта 1977 года эмигрировал из России в США. В 1980 году закончил Нью-Йоркский университет со степенью бакалавра по специальности ''Русская литература'' (кажется, у Куприна есть что-то вроде того, что почему, мол, это так устроено, что каждый еврей уже как бы от рождения у нас является русским литератором. - Прим. авт. отзыва) и продолжил образование в Свято-Владимирской Православной духовной академии, которую закончил в 1983 году со степенью кандидата богословия. В 1988 году в Фордхемском университете (Нью-Йорк) под руководством протопресвитера Иоанна Мейендорфа (еще одно ''светило богословия'' из среды талмудического происхождения. - Прим. авт. отзыва) защитил докторскую диссертацию ''Иван Грозный как религиозный тип'' (Ну не любят выходцы из среды талмудического происхождения Грозного Царя, и все тут, хоть тресни. Можно предположить, что Александр Леонидович Дворкин под мудрым руководством Иоанна Мейендорфа ''научно'' доказал, что Государь и Царь Всея Руси Иоанн Васильевич - религиозно, ну, не совсем православный или какой-то недоправославный, а может, даже и совсем не православный. Имея в виду, что они, Александр Леонидович Дворкин и Иоанн Мейендорф - настоящие православные, и они могут судить о ''религиозном типе'' Царя Иоанна 4. Обратите внимание и на то, что протопресвитер назван уважительно Иоанном, а его тезка Русский Царь попросту Иван, хорошо не Ванька. - Прим. авт. отзыва). 31 декабря 1991 года (аккурат после расчленения России мафией из среды талмудического происхождения. - Прим. авт. отзыва) вернулся в Россию и был принят на работу в Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата (тоже к ''писателю''. - Прим. авт. отзыва).

С 1993 года возглавляет Информационно-консультативный центр священномученика Иринея, епископа Лионского. С 1993-1999 годы (так в тексте, вероятно, опечатка. - Прим. авт. отзыва) - профессор церковной истории Российского Православного Университета (возглавляет университет тот же ''писатель'' - Прим. авт. отзыва). В настоящее время является заведующим кафедрой сектоведения Православного Свято-Тихоновского Богословского института. Автор и редактор-составитель семи книг и более 260 публикаций на 15 языках. Вице-президент международного института по изучению современного сектантства ''Диалог-центр''. Не следует спешить сразу восклицать, что, мол, все понятно: ''казачок-то засланный...''. Наверное, все не так просто. Добавим к этому самопредставлению А.Л. Дворкина ряд дополнительных штрихов.

Александр Леонидович Дворкин родился в Москве в 1955 г. В 1977 г., т.е. в возрасте 22 лет, юноша по каким-то там политическим мотивам вдруг эмигрирует в США. С чего бы это? Кому это давали свободно эмигрировать в 70-е годы? Разве он что-то такое организовал, что-то такое учудил, чтобы его вот так запросто и легко вышвыривать или выпускать из страны? Одни вопросы...

Он был лишен советского гражданства и до 1983 г., когда он получил-таки гражданство американское, не имел вообще никакого - держали ''на поводке''. Но буквально сразу же по прибытии в США юноша-диссидент получает возможность учиться - направляется на ''профессиональную подготовку''. Уже в 1980 г. он оканчивает Хантер-Колледж Нью-Йоркского университета. Колледж - не очень солидно, поэтому в самопредставлении остается только университет. Затем богословская ''подковка'' у И.Мейендорфа. А кроме этого - степень ''доктора философии'' в малоизвестном Фордхемском университете. Понятно, что тамошний ''доктор науки'' не дотягивает до уровня нашего настоящего кандидата наук. Но про философскую подготовку в самопредставлении опять пропущено. Видимо, для православных читателей, чтобы не заподозрили в вольнодумстве.

Далее А.Л.Дворкин преподает в нескольких высших учебных заведениях США и публикует ряд работ. Докторская диссертация выходит отдельной книгой на английском языке - ''ученому'' делают ''имя''. Но вот профессиональная подготовка закончена и зрелый 33-летний А.Л.Дворкин выходит на работу. В 1988 г. он приступает к выполнению служебных обязанностей на государственной радиостанции США ''Голос Америки''. Работает автором и диктором в Вашингтоне. Вскоре способного ''бойца холодной войны'' переводят на передний фронт сражений с ''империей зла''. А.Л.Дворкин становится редактором отдела новостей на радиостанции ''Свобода'' в Мюнхене, имеющей непосредственное отношение к Центральному разведывательному управлению США. Как видим, карьера молодого человека развивается вполне успешно. Ведь в это время и на ''Свободе'', и на ''Голосе Америки'', да и в самих их материнских структурах - Государственном департаменте США и ЦРУ - выходцы из среды, этнокультурно происходящей от талмудизма, уже составляют устойчивое большинство.

В книге исследователя Вячеслава Широнина ''КГБ-ЦРУ. Секретные пружины перестройки'' приводится документ, свидетельствующий о том, что сотрудники радиостанции ''Свобода'' практически входили в штат разведывательного сообщества США. Это расписка, которую давали все штатные сотрудники этой радиостанции: ''Нижеподписавшийся поставлен в известность о том, что радиостанция ''Свобода'' создана ЦРУ и функционирует на его средства. За разглашение этих данных виновные будут подвергаться штрафу до 10000 долларов и тюремному заключению сроком до 10 лет''. Это и понятно: ''Голос Америки'', ''Свобода'', ''Свободная Европа'' и т.п. - одни из главных инструментов ''холодной войны'' стран НАТО против России, тогда еще - СССР.

Но вот долгожданная победа над ''империей зла'' достигнута. Историческая Россия рухнула и расчленена. Надо ''осваивать'' территорию. Десятки ''советников'' едут в правительство Ельцина, едет и А.Л.Дворкин. В соответствии с базовой профессиональной подготовкой - не в экономические министерства, а в Московский Патриархат. 31 декабря 1991 г. по благословению своего духовного отца И.Мейендорфа он возвращается в Россию. Сфера работы важнейшая - религиозное образование. В условиях краха коммунистической идеологии, как платы за развал государства, духовная сфера приобретает ключевое значение. Гайдаровские и гарвардские ''мальчики'' в экономике делают свое дело. Народ топят в искусственно создаваемой нищете, из страны рекой текут ресурсы _ но все это сегодня. Население духовно разлагается СМИ, через открытые границы Россия накачивается наркотиками и террористами - но все это пока. Русские спиваются и вымирают - но могут же и очнуться. Для ''смены менталитета'' русских в страну направлены тысячи миссионеров всевозможных религиозных сект - но всех русских в секты не загонишь. Русская Православная Церковь после развала единого государства официально объявлена З.Бжезинским ''целью № 1''. И правильно. Только вернувшись в свою Церковь и сбросив с себя пелену духовного заблуждения, русский народ сбросит с себя и оковы политического контроля, и ярмо экономического ига ''новых хананеев''.

В марте 1992 г. А.Л.Дворкин поступает на работу в Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата. Затем становится преподавателем истории Церкви в Российском Православном университете, преподавателем и заведующим кафедрой сектоведения в Свято-Тихоновском Православном Богословском институте. Русские православные юноши и девушки, многие из которых пойдут работать в различные учреждения Московского Патриархата и в русские школы, должны знать ''правильную'' историю Церкви и ''правильное'' сектоведение. Чтобы, не дай Бог, не назвать ересью и сектой вероисповедание и религиозную конфессию президента США или директора ЦРУ.

В 1993 г. А.Л.Дворкин по благословению блаженной памяти прот. Глеба Каледы организует Информационно-консультативный центр свмч. Иринея еп. Лионского для изучения новых религиозных движений и распространения информации о них. Центр входит в структуру Отдела религиозного образования и катехизации Московского Патриархата. В Центр потекли материалы о сектантском нашествии на Россию и, конечно, материалы о тех, кто противостоит этому нашествию. Руководитель Центра - ''ведущий эксперт по проблемам экспансии новых религиозных движений в России'' А.Л.Дворкин все расставляет ''по полочкам''. Публикует переложения западных исследователей религиозного сектантства и внедряет в сознание православной молодежи ''нужный'' взгляд на эту проблему: ''ату!'' сотню маргинальных психопатов и ''ни-ни'' заикнуться о ереси католиков или протестантов. ''Мальчики для битья'' и сами не против - вероятно, это условия их договоров с ЦРУ или с правительством США - сайентологов, иеговистов и т.д. и т.п. Будем громко разоблачать тоталитарные секты (по возможности как можно дольше их защищая), но при этом ''поднимать'' кадры, которые рано или поздно обеспечат ''встраивание'' Русской Православной Церкви в ''новый мировой порядок'' и не допустят ''фундаментализма'' и ''национализма'' в ее руководящем слое. Иначе говоря - твердого стояния в вере и сердечного участия в народной судьбе. До недавнего времени А.Л.Дворкин сохранял американское гражданство и имел только вид на жительство для иностранца в России. Даже двойное гражданство не было оформлено. Почему? А зачем скрытно внедряться и тонко маскироваться ''легендами'', если страна уже под контролем? Можно просто спокойно работать.

''Засланный казачок'' или ''он сам пришел'', по сути, и не важно. Гораздо более важно для нас верить в Господа Иисуса Христа, в Его единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь и в нашу способность возрождать родную Россию и словом, и делом.
С. А. ШАТОХИН,
кандидат философских наук.

От редакции: Дворкин всюду рассказывает, что, когда он учился в педагогическом институте, был исключен из него за ''религиозные убеждения''. За что же? За, как нам сообщили, посещение синагоги для празднования пурима.

Таким образом ссылаясь на работы Дворкина адвокат разжигает межрелигиозную войну на основе нерилигиозной организации, ну и бред (про сивую кобылу не скажу, она умнее).

Сообщалось, что в тех городах, которые профессор посещает с лекциями, сразу возникают некие «конфликты на религиозной почве», что в ходе ярославских выступлений Дворкин – глубоко православный человек, получивший две церковные награды, заявим сразу - «защищал сатанистов».

http://nevskiy.orthodoxy.ru/news/2006_12_19.html

Вообщем про этого проходимца проХфесора, дернувшего в сектансткую Америку, получив у сектантов должность,и вернувшегося
под прикрытие некоторых "батюшек",
столько не самой лучшей информации, что адвоката затронувшего
этот вопрос можно обвинить ещё в межэтническом конфликте.

Молдова как страна является государством с агрономическим уклоном производства (извиняюсь за научную сухость), совсем недавно было выпущено несколько государственных программ на - улучшение экологии (борьба с опустыниванием земель), развитие аграрного частного сектора и другие, вы посмотрите ребята по библиотекам в подшивках должно быть, и если статья направлена на то, чтобы опорочить идею Анастасии, то она опорочила в первую очередь государственные законы, выполнять которые взялись ребята из поселения.

А вообще в ответе на иск столько противоречивой информации, что на основе только Конституции Молдовы, есть нессответсвия.
Про нарушение прав крестьян живущих в глубинке - (они работают на земле, в примитивных условиях и государство им помочь не может), а сами не хотят.

Вообщем вот всё, чем могу помочь Вам.

Удачи, Света и Любви.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
rms



Возраст: 37
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 40
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Родовое имение "Ясный день" в поселении "Чистое небо"

623469СообщениеДобавлено: Вс 11 Май 2008, 6:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, жители Счастливого! Молодцы, что решили бороться с клеветой в суде. Хочу помочь вам своими идеями. Буду рад, если они окажутся полезными.

Первое, суд уже идет, а тема затерялась на форуме. Почему она еще не на первой странице? Давайте я напишу администраторам сайта, чтобы разместили на нее ссылку. Разрешаете?

Прочитал приведенные вами материалы и, даже не имея юридического опыта, понял, что дело можно выиграть. Важно выиграть его правильно:
1)доказать, что ЗКР – не секта, в том числе и Счастливое, как независимая часть этого движения; добиться публикации опровержения
2)не допустить подобных статей в будущем
3)получить возмещение убытков всех пострадавших, которые можно четко обосновать

Смотрите на несколько шагов вперед:
1)Считаю, что не к чему доказывать моральный ущерб – шатко все это, и создается образ выбивания денег через суд. Если дело сведется к тому, что газете необходимо возместить денежную компенсацию, то она получится «обиженной», о чем раструбит в следующем номере. И это уже будет не домысел, а факт.
2)Отстаивайте в суде интерес своего поселения вместе с ЗКР в целом. В отзыве четко видна попытка показать ваш отказ от ЗКР. Им это выгодно.
Если в ходе суда, вы получитесь просто товариществом экофермеров, которых приписали к секте, то газета сможет в будущем продолжать клеветать на ЗКР, не указывая вас. Но ведь читатели будут отождествлять написанное с вами.
Докажите, что вы – независимая (финансово, организационно, идейно и еще как только можно) часть международного движения экопоселений ЗКР, которое не является сектой или мошенниками.
Очень здорово то, что вы указали практическую направленность и изучение международного опыта. И я, конечно, не имею ввиду называть Счастливое исключительно частью ЗКР. Наоборот, полезно зарегистрироваться в различных международных эко-организациях, показав открытость и признание (сходу нашел http://www.gen-europe.org/ ).
3)Не ставьте газету своим врагом. Любую агрессию легко смогут использовать против вас. Этого и ждут – у них почти нет аргументов с фактами.

Мои предложения
1)Давайте четко и аргументированно составим опровержение для публикации обвинений Счастливого и ЗКР о секте, тоталитарности и экстремизме. С фактами, цитатами, источниками. Пусть оно покажет объективно разные мнения и даст выбрать читателю. У вас есть вариант текста?
2)К словам можно цепляться, трактуя себе в угоду. Может предложить суду следственный эксперимент – дать почитать статью 10-20 независимым людям, выбранными судом, и узнать эффект?
Например так: узнать читал ли человек статью, знает ли о Счастливом; дать почитать, узнать какое мнение сформировалось по прочтению о Валерии и его друзьях, о ЗКР; попросить дать определение слову секта. В письменном виде с приобщением к делу.
3)К отзыву есть фото? Тогда ответчик сам признал, о ком статья. Прилагайте к делу остальные заявления.
4)Дворкин выглядит с перового взгляда внушительно. Признан ли этот академик Российской академией наук? Почему он поменял российское гражданство? Есть ли подтверждения его расследования прокуратурой или другим государственным органом? Упоминается ли Счастливое в работах сектолога? Приведите пример опровержения статьи с клеветой канадцами. Нет государственного признания РФ и РМ о том, что ЗКР – тоталитарная экстремистская секта.
5)Протокол вообще что-то забавное. Как он подтверждает секту? Если было нарушение – признайте вину, но укажите, что дело исчерпано, не повторялось и к статье прямого отношения не имеет. Подчеркните, что в отзыве продолжаются обвинения основанные на домыслах и аналогиях, а не фактах. И вообще, если некто совершает противозаконное действие – пусть отвечает по закону, и нельзя обвинять заодно всех кто с ним каким-либо образом связан. Так можно далеко зайти...
6)Потребуйте фактов на все спорные заявления. Могут ли они доказать «настоятельно рекомендуют пожертвовать...» или «деньги циркулирующие в фонде Анастасия»..?
7)Не оставляйте повисших вопросов. Планомерно поднимайте их вновь до полного прояснения доказанными фактами или признанием недействительности. А то складывается ощущение, что невиновность доказана парой очередных пространных размышлений.
8)Не давайте вырывать информацию из контекста. Просите указать источник, страницу, зачитать более полный фрагмент, полное определение слова. Думаю, тогда ответчик будет более сдержан на фантазии. Спросите, почему не указаны источники в статье и что это не дает читателю сформировать свое мнение.
9)Четко покажите, что ни вы ни книги Мегре не призывают отречься от общества.
10)Можно указать, что другие экопоселения ваши потенциальные/реальные партнеры по обмену опытом и коммерческой деятельности (которую почему-то априори пытаются показать незаконной). И данная статья препятствует вашей коммерческой деятельности, блокируя сотрудничество. Не говоря даже о просто запугивании покупателей, вводя их в заблуждение однобоким отражением вопроса.
11)А вообще, нельзя ли предъявить обвинение о разжигании нетерпимости? Ведь в статье есть обвинение в экстремизме.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
CaHosting




Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 40



624421СообщениеДобавлено: Вт 13 Май 2008, 22:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, Ура!

Извиняюсь за долгое молчание, был в командировке. Отвечаю на ваш вопрос от 08 Апр 2008:
У нас небольшая общественная организация и свои предложения я очерчивал в предыдущих письмах, также, все-таки вам видней какая вам нужна помощь, вы бы очертили круг своих проблем, тогда было бы ясно можем мы вам помочь или нет.

Касательно «видиние ситуации со стороны газеты ВРЕМЯ»:

Вам необходимо нанять адвоката для консультаций и юридической поддержки в суде, так как в опросе свидетелей нужно иметь опыт (вызывать по одному, сопоставлять показания путём задавания одинаковых вопросов разным свидетелям, определить относятся ли к делу протоколы о правонарушении, объяснительных свидетелей).
Вам нужно определиться со своей позицией касательно термина движение «Звенящие Кедры России», если ваша организация была зарегистрирована в соответствие с законом - это одно, если это неформальное движение - это другое, но в любом случае вам нужно свести размышления госпожи Романовской до уровня незаконных.

Относительно самого письма, вам нужно пройти пункт за пунктом и опровергать все утверждения госпожи Романовской, путём предоставления новых фактов, или путём заключения, что утверждения госпожи Романовской безосновательны и возвратом к вашим оригинальным фактам.

Скажите, что предполагает второе судебное заседание, можете вы отклонить и опровергнуть Отзыв госпожи Романовской, или новая стадия предполагает только дальнейшие слушания?

Есть документ показывающий, что Дворкин вовсе не профессор, и соответственно его измышления не могут рассматривается судом как экспертные.

Также есть несколько формулировок, которые можно использовать для опровержения Отзыва.

Жду ответа.

Артур.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ypa




Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 647
Благодарили 75 раз/а
Населённый пункт: Из мечты

624993СообщениеДобавлено: Чт 15 Май 2008, 18:32 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо всем за участие!

Сегодня мне позвонил новый, главный редактор г. ВРЕМЯ, старого уволили. Очень приятный в разговоре человек, объяснил, всю склонность характера предыдущего редактора, и связанных с этим проблемах газеты, и предложил уладить этот вопрос в личном порядке. Мы договорились на следующей недели обговорить детали. О результатах нашей встречи, сообщу Вам сразу после нее.

Спасибо, еще раз ВСЕМ! И всего доброго.

_________________
И ЖрЕц, И ЖнЕц, и На ДуДе ИгРеЦ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ypa




Зарегистрирован: 19.02.2004
Сообщения: 647
Благодарили 75 раз/а
Населённый пункт: Из мечты

627056СообщениеДобавлено: Чт 22 Май 2008, 16:23 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересная ситуация вышла, сегодня, может кто следит за этим делом сможет хоть как то прояснить логику того как ведет себя газета.

Еще вчера над статьей работал литературный редактор, все матерьялы, текст, фотографии, рисунки и прочее, были готовы и место в газете на пятницу было готово для статьи, и хозяин газеты был в курсе и со всем согласен, а сегодня мне звонят и говорят, что ситуация поменялась в корне и совет учредителей решил статью не выпускать и, что мы возвращаемся на прежние позиции, то есть в зал суда!


Вот статья нами предложенная:

Люди новой цивилизации.

Цивилизация - за этим словом у нас обозначается ассоциация общества с определенной и высокой степенью развития материальной и духовной культуры. Новая цивилизация очень интригующее наш слух, выражение. Нам всем безумно интересно знать, или хотя бы в общих чертах представлять каким может стать наше будущее. Об этом другом, отличающемся от нас обществе, и пойдет речь дальше.
В первую очередь, чтобы это самое будущее состоялось для людей, на нашей планете, необходимо как минимум сохранить условия, необходимые для жизни человека. Это значит что, наши потомки просто не имеют другого пути кроме как обязательное решение всех экологических проблем, существующих сегодня, и наверно проще и логичнее им будет уже не допускать новых кризисов, так как выход из тупиков, очень дорого обходиться человечеству. Но кризисы могут быть не только природного, техногенного происхождения, но военного или социального характера. Любопытно как решат эти и другие задачи люди? А еще интереснее, что заставит их задуматься над этими вопросами. Ведь если это будет катастрофа, то может стать так что, слишком поздно или любая угроза, и чувство страха навряд ли подскажет правильно.
Получается, что образ жизни нового человека будет в корне отличаться от современного, если он перестанет быть потребителем по отношению к окружающему миру. Создавать, не разрушая природу, намного сложнее, и требует технологий и интеллекта учитывающего массу условий во временной перспективе. Т. е. человек будущего будет тратить намного больше своего времени и энергии на интеллектуальную деятельность. Но и без физической активности, здоровым интеллектом не обзаведешься.
Сегодня есть среди нас люди, ищущие новые способы, взаимодействия с окружающим миром? Редкий из нас скажет, что знает конкретного человека, который всерьез озадачен обозначенными целями. Все вроде бы заняты совсем другими вопросами, простыми и понятными. Тут бы со своими насущными потребностями разобраться. И этим мы заняты целую жизнь. Попутно иногда случается любовь, складывается или не складывается семья, но не это определяющее. Так вот этот привычный ход и моей жизни нарушила встреча с людьми, которые ищут и пробуют жить по-другому. Не буду утверждать, что их путь единственно правильный, но пока более благоразумного подхода к обозначенным ступеням развития человеческого рода я нигде не встретил.

Эти люди живут в экологических поселениях. Так звучно именуется их общее стремление жить в гармонии с собой и природой. Эко поселения есть в разных уголках нашей планеты, но мне бы хотелось рассказать о молдавских энтузиастах. Познакомившись с ребятами, и теперь частенько гостя в одном из эко-поселений Молдовы под названием Счастливое, я вот как теперь рассматриваю их стремления. Первое, что понимаешь, наблюдая за их жизнью, так это особенный внутренний импульс исходящий изнутри. Этот импульс невозможно не почувствовать даже просто общаясь с ними. И движущей целью их усилий, является создание условий для жизни счастливого и здорового человека, не от кого не независимого. Т. е они живут так, что пьют воду не из водопровода, а из собственных колодцев и родников, обогреваются не газом или электричеством, а древесиной, кушают, экологически чистые продукты, которые сами и производят на своих землях. Парк, пруд, лес сад и огород, все это создается каждой семьей
для себя и для своих потомков ( долго растущие деревья) на весьма просторных по нашим меркам участках ( минимум 1 гектар). В поселении они не пользуются химическими и вредными токсичными продуктами. Есть и не существенная пока переоценка материальных ценностей. В их жизни, только используемые повседневно, жизненно необходимые предметы быта, только полезное для здоровья питание. Лишней или некачественно исполненной вещи эти люди себе не позволят. Их дома, компактны и в них вложено ровно столько усилий и строительного сырья, сколько потребуется, для того чтобы там было приятно спать, есть, и переждать непогоду. Больше времени и усилий вкладывается в развитие собственных личностных качеств в воспитание детей и общение друг с другом. Источники дохода у них не зависят напрямую от их пребывания на рабочем месте вне поселения. Согласитесь, чтобы так жить, нужен точный расчет и постоянно развивающееся мышление и здоровье, чтобы осуществлять задуманное. Надеюсь, что это эко-поселение не только счастливая среда обитания, для этих конкретных людей, но и шаг к более успешной реализации человечества во всем многообразии вселенной.
Да все это очень громко звучит, но это же факт, мы живем во вселенной на планете Земля, и законы вселенной и Земного бытия всецело влияют на нас и это тоже неоспоримый факт, а не красивая идея. И от понимания этих законов напрямую зависит наше успешное пребывание здесь. Законы государства, принципы развития современного общества, сегодня не менее объективны, законов природы, и их влияние мы тоже всецело ощущаем на себе и считаемся с ними. А вот считаемся ли мы с законами пространства, в котором пребываем? Это вопрос к каждому! А знаем ли мы их? И не от того ли, что не задумываемся об этом, человечество сталкивается с проблемами, которые в условиях того, что мы вроде как, развиваемся в технологическом, культурном и других направлениях, а жизнь не становиться легче, радостней, счастливей. А наоборот, человек как работал восемь часов в сутки, так и работает. Стрессы, нервоз, разлад в семьях в обществе, болезни, масса других неразрешенных проблем только нарастает. Так вот именно над этим и стали задумываться мои новые друзья и добрая часть людей во всех регионах мира. Они создают Родовые усадьбы, образ которых описан Владимиром Мегре, в его серии книг «Звенящие кедры России», и там в поселениях Родовых имений, своим образом жизни проверяют на сколько действенны их воззрения, могут ли они ответить на вопросы и дать наработанные алгоритмы обществу, успешно решающие, прежде всего экологические проблемы, влекущие за собой столь значимые последствия.

В газете Время, была опубликована статья, где автор под псевдонимом Николай Павлов, обвиняет людей из молдавского поселения, во «всех грехах», без всяких на то доказательств, не скупясь и не стесняясь, при этом, на оскорбительные выражения. Обвиняет при этом в сектантстве, афоризме и в прочем, ссылаясь на мнения весьма противоречивых людей, и не упоминая при этом мнения всем известных политических, экономических, научных деятелей, которые однозначно заявляют о своей поддержке и участии в движении «Звенящие кедры России» и которых в сектантстве ни как не обвинишь.
Так Дмитрий Медведев, отвечая на вопрос, на одной из конференций, о его отношении к движению по созданию родовых имений, отвечал дословно так: в России следует строить родовые поместья. "Это позитивно для страны, да и жить за городом гораздо приятнее, чем в мегаполисе, меняется психология". Идея родовых поместий позитивна, она полностью перекликается с идеями малоэтажного строительства, которое реализуется в рамках национального проекта"- сказал Медведев во время этой конференции. Анатолий Квашнин (полпроед президента РФ), Виктор Медиков (доктор наук РФ), Владимир Довгань (всемирно известный предприниматель и писатель), представители Российских политических партий «Единая Россия», «Яблоко» и многие, многие другие видные общественные деятели не раз заявляли о своем положительном отношении, давая высокую оценку положительным перспективам в развитии идеи «Звенящие кедры России». Но господин Павлов, по не понятным причинам, предпочел не заметить этих фактов, которых в поиске тематической информации не заметить было невозможно, и свою клеветническую, без преувеличения, статью основывал на мнении противоречивых, никому не известных личностях, наполняя ее злыми, хамскими выпадами в адрес самой идеи и людей ее реализующих.
Человеку, на чье имя была «брошена тень», в этой статье, а именно Валерию Катруку, пришлось обратиться в суд по этому факту. В ходе судебных слушаний, и в личном общении с редакцией газеты, выяснилось, что Артур Ефремов, бывший главный редактор газеты ВРЕМЯ, который был снят с должности после опубликования этой статьи, ни с кем не советуясь, опубликовал ее. И что в этом, вероятно, была его личная заинтересованность, потому как статья не только голословная и клеветническая, но и некудышняя с точки зрения профессионального написания, и она вряд ли была бы одобрена остальным коллективом газеты. Очень прискорбно осознавать, что в нашем обществе есть «силы», заинтересованные в противодействии развитию проектов призванных решать серьезные экологические, социальные и другие вопросы общества, которые пускаются на всевозможные ухищренные и аморальные методы, дискредитируя тем самым, действительно позитивные начинания.
Недавно в прессе вышла статья, где редакция одной молдавской газеты выехав в одно из экологических поселений Молдовы, взяло там интервью у местных жителей:

Экологическое поселение в Молдове
Сегодня мало кого удивишь тем, что где-то создается экологическое поселение. Многие сотни экологических поселений, на разных этапах своего развития, существуют в России, Украине, Белоруссии и других странах СНГ. В Западной и Восточной Европе, Индии, Израиле, США и других странах мира движение по созданию экопоселений существует еще с 60-х годов прошлого столетия. Сегодня практически все говорят об экологии, об экологическом образе жизни, и некоторые даже действуют в этом направлении, обустраивая свою жизнь в природе, создавая экопоселения, как альтернативу, городу и селу. Что же такое экопоселение, к чему стремятся те люди, которые их создают, об этом в интервью АЛЕКСЕЯ КИРЩИНА, одного из членов экологического поселения, которое создается у нас в Молдове.
Алексей, какие цели Вы ставите перед собой, создавая Экопоселение?
Мы ищем альтернативу сегодняшнему образу жизни. Сегодняшнее общество столкнулась с серьезными проблемами, прежде всего экологического характера, об этом заявляют многие политики и общественные деятели, а мы экспериментальным путем ищем выход из них. Современная цивилизация достигла небывалых высот в развитии технологий, но вместе с тем столкнулась и с небывалыми проблемами. Это и загрязнение воздуха и загрязнения воды и качество продуктов питания, постоянные стрессы в которых проживает современный человек, шум, суета, болезни и многое, многое другое, как издержки благ современной системы жизнеобеспечения. Хотелось бы сразу отметить, что мы не беремся критиковать сегодняшний уклад жизни, более того его мы считаем совершенно естественным, но не конечным, ходом развития человечества. Так вот, отвечая на ваш вопрос, могу сказать одно - мы намерены объединить лучшие достижения научно-технического поиска с красотой и силой первозданной природы.
Вы намерены изолироваться от остального мира и жить только в поселении?
Нет, мы не намерены отделяться от остального мира. Многие из нас работают в городе, ведут свой бизнес, некоторые занимаются искусством, поют, дают концерты, реализуют диски со своими песнями, некоторые занимаются журналистикой, я, к примеру, занимаюсь бухгалтерией, а есть люди которые содержат огромную пасеку и с этого живут.
В дальнейшем мы планируем только развивать свое участие в социуме но не как от него не отходить. Правда стоит отметить, что сегодня мы полностью зависим от города: мы там зарабатываем деньги, там приобретаем большинство продуктов питания, одежду, газ и т.д., а в дальнейшем мы планируем не зависеть в этом смысле от города, более того мы будем город снабжать экологически чистыми продуктами питания: это овощи, фрукты, меда, целебные травы, товары народного творчества и многое, многое другое. Так же мы планируем свою энергетическую независимость от системы, мы планируем перенять опыт наших друзей из других поселений мира и использовать альтернативные, экологическичистые источники энергии, такие как, электрические ветрогенераторы, солнечные батареи, устанавливать энэргопасивные жилища и т.д.
Кто разработчик этой идеи, кто разработчик концепции вашего поселения?
Концепцию нашего поселения мы разработали сами. Организуя экологический клуб в 2001 году, мы собирались дважды в неделю, на протяжении нескольких лет и обсуждали перспективы развития экопоселений в Молдове и себя в них. Строили планы, чертили схемы, организовывали экспедиции в поисках подходящих мест и многое другое. За основу взяли идею о Родовых усадьбах, описанную в серии книг «Звенящие кедры России», в общем, то она нас и объединила, вдохновила, она же является ядром и сутью концепции нашего поселения. Так же мы глубоко изучаем опыт пермокультуры, опыт японских ученых агрономов-новаторов и других практиков этого направления. Активно изучаем и проводим в жизнь новые системы образования, медицины и т.д. и т.п.д.
Расскажите, чем вы сейчас занимаетесь в поселении, и на каком этапе развития находитесь?
Сейчас весна, и по этому в основном мы сажаем деревья, кустарники, закладываем грядки с овощами ну и по хозяйству хлопочем. Деревья мы сажаем разные, это и плодовые, и дикоросы хвойных и лиственных пород, так же и с кустарниками обстоят дела. Дело в том, что некоторые растения дают плоды, другие их защищают от холода, жары ветров, привлекают к себе птиц, которые в свою очередь поедают насекомых, которые в большом количестве могут быт угрозой для плодовых деревьев и кустарников. А все вместе это очень красиво, весело и вкусно! В общем, в природе все взаимосвязано и эту взаимосвязь мы изучаем и рисуем так сказать, живую картину жизни.
А находимся мы на самом раннем этапе своего развития, хотя несколько домиков уже поставили и обихаживаем около 30 га земли.
Кто же всем этим руководит?
Всем этим руководит совет поселения, который проходит каждую неделю, а если есть необходимость то и чаще. На нем могут принимать участие все, кто являются частью этого проекта и все решения принимаются полным единогласием. Понимаю, звучит это довольно странно в нашем, то хищном мире, но мы все друзья и все заинтересованы в успехе друг друга, так что у нас получается!
Хорошо, но этот проект требует средств и не малых, где же их взять?
Мы все достаточно успешные люди, или по крайней мере таковыми становимся и к тому же мы ни куда не спешим.

Вам не кажется, что своими стремлениями, своим мировоззрением, Вы сильно отличаетесь от большинства современных людей?
Возможно, но многие ученные, работники искусств, философы и др. тоже сильно отличаются от основной массы людей, но это им не мешает быть частью общества, прогрессивной частью общества, быть хорошими людьми, жить счастливо, на благо этого же общества.
Какие же у вас планы на ближайшее время?
В ближайшее время, мы планируем поставить еще несколько домиков, организовать большую пасеку в поселении, очень хочется успеть поставить баньку и вырыть пруд. Так же мы планируем серию мероприятий, как в городе, так и в поселении. Планируем принести много, много радостных дней себе и друг другу. Конечно, это не все у каждой семьи есть и свои планы помимо общих ну обо всем не скажешь.
Каким вы видите ваше поселение в будущем?
Видим не иначе, как научно-культурным центром нашего региона, ну а прежде всего это наш дом, место всех надежд и радостей. Поселение наше состоит из отдельных участков земли, размером не менее одного гектара. На каждом из этих участков, каждая отдельная семья обустраивает свою жизнь, так как посчитает нужным. Есть конечно и общие принципы, но они разработаны всеми участниками, потому и приняты всей душой. Видим его местом где все будут жить счастливо в достатке и радости на благо своей семьи и родины.

Мы, редакция нашей газеты, были в гостях поселения «СЧАСТЛИВОЕ».
Нас встретили, напоили чаем из трав, собранных там. Пели нам песни на Русском, Молдавском и Украинском языках, песни о любви, о жизни, о природе, о Родине, песни глубокие, светлые, веселые.
Мы разговаривали об истории Молдовы, о счастливом будущем нашей страны, о нас в ней и о перспективах жизни в экопоселениях. Нам очень понравились тамошние люди, их уклад жизни и природа. Уезжали мы с чувством твердой уверенности, что вернемся вновь.

Ян Корэуш

--
Исправлено Наталья Ризаева Сб 26 Фев 2011, 21:46

_________________
И ЖрЕц, И ЖнЕц, и На ДуДе ИгРеЦ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
love_harbinger




Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 7388
Благодарили 18 раз/а
Населённый пункт: Kursk - Greece

627062СообщениеДобавлено: Чт 22 Май 2008, 16:51 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Еще вчера над статьей работал литературный редактор, все матерьялы, текст, фотографии, рисунки и прочее, были готовы и место в газете на пятницу было готово для статьи, и хозяин газеты был в курсе и со всем согласен, а сегодня мне звонят и говорят, что ситуация поменялась в корне и совет учредителей решил статью не выпускать и, что мы возвращаемся на прежние позиции, то есть в зал суда!
А можно чуть подробнее?

_________________
...От южных морей до полярного края...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Pato




Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 415
Благодарили 44 раз/а


627249СообщениеДобавлено: Пт 23 Май 2008, 10:46 | Ответить с цитатойВернуться к началу

-Не для кого не секрет что "такие вылазки" - просто чьи-то "покупки". Меня например интересуют заказчики. Я хотел бы лицом к лицу поговорить с этими инопланетянами.Посмотреть в лицо "главным черно-бобылям". Может кто знает как их на разговор вызвыть можно или они там как "мыши в танке" ... или просто как крысы ?????????? Нет смысла бороться лишь со следствиями,- нужно "главный источник испражнений "пощекотать"". А там и видно будет,-как дальше быть. Может кто ссылку даст,где о "засранцах" намёк ??? Я бы с ними сам поговорил,- по простому...
-Заранее благодарен. Пора б засучить рукава и дров наколоть...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
sewersk




Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 1285
Благодарили 134 раз/а
Населённый пункт: Россия

865058СообщениеДобавлено: Вс 18 Июл 2010, 22:18 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Рабочее

Тема перенесена из раздела "Давайте Помогать Друг Другу" в раздел Юридическая помощь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Наталья Ризаева
Администратор сайта
Администратор сайта



Зарегистрирован: 30.05.2004
Сообщения: 10157
Благодарили 1891 раз/а
Населённый пункт: Россия, г. Липецк, д. Марьино

1001051СообщениеДобавлено: Чт 04 Апр 2019, 16:07 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Дмитрий Деревицкий, не надо помогать распространять негативную информацию.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sigulda

Ищу половинку :)



Возраст: 69
Зарегистрирован: 15.05.2004
Сообщения: 218
Благодарили 193 раз/а
Населённый пункт: Литва

1001099СообщениеДобавлено: Вт 09 Апр 2019, 10:18 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Исправьте, пожалуйста, заголовок. Ну нет такого слова "пасквель", есть "пасквиль"

_________________
С уважением
Наталья Васильевна
поселение "Солнечный Ручей" - Вильнюс
Литва
Skype:sigulda349
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB