Общаясь с ребенком мы пытамся, понять смысл слов помогаем ему выстраивать фразы.
Но слова это только оболочка чувств и эмоций,которые мы чаще всего просто не можем чувствовать, из-за многих факторов. И чувствительности дети во время общения и учат нас,подходит к теме,вопросу, и т.п. не с практическими намериниями, а со стороны чувств и эмоций. Эмоциональная сфера ребенка не заблокирована настолько плотно как у взрослых.
Прослидите за самим собой,хотябы день. Какие чувства преобладают в вас самих и после этого мело можете умножать на 2 и получите тот букет чувсв,эмоций которыми руководствуются дети.
Однако общаясь с детьми избегайте отрицательного настроя, сохроняйте позитив даже в построении фраз в общении с детьми. Постарайтесь на начальном этапе исключить частичку "не". Например вместо "Почему ты не сделал(не пришел и т.д.) это?". Можно спросить:"Что помешало тебе сделать это?". И все в таком же духе.
У меня обучались дети, которые имели проблемы с самоуверенностью, они сомневались во всем,что им говорили,сомневались в том что у них получится сделать что либо. Поговорив с родителями, и прислушавшись к их построению фраз при разговоре( я намеренно задавал наводящие вопросы)и делал вывод,что практически все родители(6 из 5) несли сам негатив уже при разговоре. Этот вывод я сделал конечно не после превого общения, я эксперементировал в различных ситуациях(праздник,соревнования и т.д.).
Чтобы воспитать в маленьком человеке возможность к творчеству ему надо дать возможность выбора,уподобиться Отцу нашему, и доверять этому выбору. Если что-то пойдет нитак, Сказать ему вместо "Ты неправильно делаешь", - "давай подумаем и попробуем сделать по другому".
Попробуйте научит рисовать,учить буквы ребенка на песке(земле),очень хорошее упражнения для осознания ребенком,что все окружающее его изменяется и... многое сами заметите.
Учитесь вмести с детьми, общее объяединяет и рождается Любовь.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я поняла, почему у гениев рождаются посредственности, а у прачки- гении. Я выходила замуж в былое время (1976год), когда и намеков на Анастасию не было. И про ребенка особо не думала. Но...Когда поняла, что наступила беременность, я очень часто думала про ребенка. Я просто представляла, как кто-то родится, и я вместе с ним буду любить зверей, путешествовать, читать с ним книги, понимать космос...Родилась девчонка. В три года она разорила мои альбомы с наклеенными фотографиями животных, и переделала по своему. Я запрещала, ругала..., но...На следующий день она делала по своему. Дальше-больше. Девчонка заводила зверюшек, сама !!! за ними ходила ( и это в 3-5 лет), разводила, выводила что-то новое. Сейчас она врач-ветеринар. Вот так. О чем я думала, такое дите и получилось. Будете в беременность думать о сэксе-родится проститутка или проститут, будете думать о прекрасном, умном-родится гений, и так далее. Думаю, что подростковый сэкс, наркомания, даже бандитизм заложен во время беременности и перед ней. О чем думали, то и получили.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
SOVERCHENNO SOGLASNA S TOBOY
K SOGALENIYU U MENYA VREMENI DUMAT NE MNOGO BILO? TOLKO VECHERAMI, A TAK VSYE VREMYA RABOTA POTOM UCHEBA - SUYETA KRUGOM
YA VSYE BOLSHE IMYA VIBIRALA KOTOROYE USILIT V NEM HOROSHIYE CHERTI HARAKTERA I CHELOVECHESKIYE KACHESTVA O KONKRETNOM YEGO PREDNAZNACHENII NE DUMALA, PUST SAM VIBIRAYET POLE DEYATELNOSTI GLAVNOYE CHTOBI CHELOVEK BIL HOROSHIM, NO KOGDA RODILSA V 6 MESYAZEV VSYE-TAKI POMECHTALA OCHEN S CHUVSTVOM
A VOT KAK SBUDETSA POSMOTRIM
_________________ lingvist po dvum obrazovaniyam: Ukraina i Franziya, perevodchik
zamugem, rebenok,
chitatel i pochitatel Anastasii i Megre
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Sunrays, общаясь с ребёнком, мы не только помогаем ему выстраивать фразы, но и учимся у него. Ребёнок может научить вас иначе смотреть на мир, который вас окружает.
givica, знаете, я тоже много думала о нашем ребёнке во время беременности, как я вместе с ним буду любить зверей, как мы вместе будем творить РП. И, что самое интересное, наш сын родился именно таким, каким я себе его представляла, я ошиблась лишь в цвете глаз (они у него не карие, а голубые). Сынишка растёт общительным, весёлым.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Уважаемые единомышленики! Согласен с тем,что образ который творят родители для своего будущего ребенка.Может быть нет такой линейной зависимости,но то что это так,это правда. Хочу поделится своими впечатлениями.У меня 7 июня 2004 года родился сын. Он творение Любви,желанный и именно о нем я мечтал.Я представлял как буду,показывать ему мир,как буду слушать его,как мы пойдем в лес и будем изучать этот мир вместе. Когда я думал о нем,я все больше понимал,как я мало знаю об окружающем мире,я думал о нем как лучшем своем творении и представлял,как мы долго будим вести беседы о Жизни и я буду учится вместе с ним,и у него. Очень много образов я творил,но был один очень сильный.Как мы вместе постигаем мысли Бога(помните они везде в живой природе),и я очень боялся,что не смогу успеть за его мыслью,и очень просил его быть терпиливым ко мне.И вот он родился. Ощущения не сравнимые.И что самое удивительное,я настолько его чувствую,что без ошибочно знаю,что он мне пытается донести до меня,конечно это бытовые проблемы и радости,но я поражен, он действительно терпелив,уравновешен.ОН не ждет от меня покровительства,он ждет понимания и любви,эта мудрость потрясает до глубины души. Удачи вам в ваших Творениях!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте друзья! Спаибо "d" за добрые мысли. Я Папа,это больше,чем я думал.Прошел целый месяц,интересный,трудный,занимательный и счастливый месяц.И знаете что ВАМ скажу,мы общаемся,и это потрясающе интересно,он изучает меня,радуется мне и самое интересное он очень терпелив ко мне. Мы всегда пытаемся договорится,как не смешно это звучит,но это именно так.Он высказывает свое желание и слушает мою реакцию на его требования,и бывает,что я не согласен,и если я предлагаю, что то другое или отказываю,то всегда пытаюсь объяснить почему,и Он не требует,не капризничает,а просто соглашается,именно так,Он понимает.А тут решил не объяснять свои действия,была такая обида.И еще хочу сказать,что в последнее время дети очень быстро развиваются. Как вы считаете с чем связано такое увелечение темпа развития наших детей?Притом это явная тенденция.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
alexdear, я думаю, всё дело в подходе к тому, чтоб ребёнок появился на свет. Мы, в отличие от тех, кто не читал книг об Анастасии, творим (или пытаемся творить) при зачатии ребёнка.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
d, на мой взгляд главное душевное состояние,добрые мысли и уверенность в своих помыслах.Тогда все получится. Я не перестаю удивляться и радоваться и каждый раз я нахожу потдверждение слов Анастасии,когда общаюсь со своим малышом.Вот вчера я включил CD-проигрыватель и начал подпевать и при этом смотрел ему в глаза, то есть как бы приглашая к общению. И мой малыш начал повторять мои движения губами,пытаясь произносить звуки,я начал петь медленнее и сразу стал не попадать в такт музыки,была мгновенная реакция,ему не понравилось,я начал петь нормально,и Вы просто не предстовляете как он радовался,когда не которое время успевал за мной двигать губами попадая в такт. Я был счастлив вместе с ним, так как я первый раз спел,именно спел со своим сыном.(Моему малышу 1 месяц и 2 недели.)Вот Вам,что значит подход.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Всем привет!
alexdear, вы молодец! Общение с ребенком интересно и полезно обоим. Только вот есть один момент: установка. Это значит, что ребенок привыкает к некой определенности и устанавливает правило. А потом пытается жить по этому правилу. А поскольку жизнь многообразна, то это правило может нарушаться. И ребенок может расстраиваться, страдать и огорчаться. Выход: тормошить. Но не просто так, а то можно задергать. Лучше всего давать понять намеком или подводить изподволь к тому, что вариантов может быть больше одного.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
eralash, Спасибо на добром слове! Всем здравия.По поводу меняющихся правил я согласен,и это правильно.Но каждого есть своя точка зрения и есть выбор,и если не можешь убедить в правильности своего пути уважай чужой. Это касается всех,вот вам основной подход.Конечно я настаиваю в своей семье,что я глава,но не навязываю это, а стараюсь сделать, что бы все уважали мое решение,стараюсь заработать авторитет и при этом стараюсь не навязываться. Почему я и говорю, что в общении со своими детьми надо потрясающее терпение т.к. не умеем мы пока быстро мыслить,не успеваем за детишками,потому часто и не понимаем,вернее понимаем,только тогда уже у них терпенее лопнет. Конечно нельзя идти на поводу,нельзя потакать глупости, а вот то, что учиться надо вместе и всем в этом я абсолютно уверен. И вообще я счастлив,это ведь здорово и интересно. И более того, я знаю зачем я живу,и как сделать мир более здоровым и счастливым. И я это делаю, каждый день со свим сыном, для него,для всех.Надо просто жить,так как душа просит.Жить счастливо и все вокруг будет меняться.Я это знаю. Ребенок это для меня,как ключ к самому себе.Столько осознать,сколько я осознал общаясь с ним,,,, это просто чудо.Я вот тут теперь думаю какие вопросы ему задавать, и как отвечать.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Всем Привет!eralash, Я не про это.Вопрос должен ведь поставлен так,что бы помочь ребенку думать в каком то направлении,серия вопросов поможет ребенку самому иметь представление об окружающем мире,самому разобраться в хитросплетении системы.Ведь мышление ребенка не стоит в рамках,нет табу.Задать нужный вопрос..... не знаю, мне кажется не стоит торопится,и принебрегать тем фактом, что для ребенка родители являются одним из основным источником информации. И следовательно к ответам и вопросам надо относится ответственно.Я уже сейчас думаю над тем,как правильно сформулировать, эти вопросы. Кто задумывался над этим расскажите.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
мне кажется не стоит торопится,и принебрегать тем фактом, что для ребенка родители являются одним из основным источником информации. И следовательно к ответам и вопросам надо относится ответственно.Я уже сейчас думаю над тем,как правильно сформулировать, эти вопросы.
Вот-вот. Источником. Только не информации, а установок. Ребенок смотрит своими глазами, слушает своими ушами, трогает своими руками, а вынужден жить чужим умом. И дело не в ответственности. Дело в восприятии. А оно у каждого свое. Поэтому заранее подготовиться к общению с ребенком невозможно. Впрочем, попытаться можно. Но на мой взгляд, надо не готовиться к общению, а быть готовым. Но не в смысле того, что вы будете знать что спрашивать и как отвечать. Если вы всегда знаете, что и как, то это, по-моему, не совсем естественно. Общение становится формальным и ребенку будет скучно и неинтересно. Ведь со временем он будет заранее знать что скажут родители.
Так все-таки что значит быть готовым к общению с ребенком? Это чувствовать его. Но это значит и чувствовать себя. То есть быть живым. А в жизни правильные формулировки не самое главное. Но это только мое личное мнение.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы