Цитата: |
Более того, не уверена, что Щетинин ответит на ваше письмо, потому что таких писем, как вы сами понимаете, к нему приходит немало, и если бы он посылал своих выпускников везде куда просят, то школа бы развалилась.. хотя.. смотря что вы написали. |
Цитата: |
А еще я так поняла что в основном задумываются о внешнем облике школы, а что будет внутри мало кто представляет.. и представляет ли вообще??? |
Цитата: |
кто ищет, тот всегда найдет- известные всем слова, было бы желание и стремление. А когда таких желаний и стремлений много- это же неведомая сила. У вас- у нас- у всех всё получится и не надо сомневаться. |
Цитата: |
У меня вот такой вопрос к форумцам: а где еще создаются родовые школы и нужны учителя в школы. С будущего года я собираюсь уезжать из своего города и хочу работать в школе . Могу вести историю-культуру-философию-психологию и информатику! Есть желающие школы принять такого учителя? |
Цитата: |
Очень красивые пейзажи- особенно "бонсаи" и горы, я вживую их никогда не видела |
Цитата: |
Дивятся на росписи, думают из дерева или из камня.. А ЧТО внутри то? какая ситема? как проходят занятия? кто обеспечивает учебный процесс? Это, видимо, нечто эфемерное.. и с этим должны помочь выпускники школы Щетинина, так получается судя по постам... а сами что? Я еще раз осознала одну простую вещь: и росписи будут, и лебеди, но главное чтобы были люди которые возьмутсся за образовательный процесс. Это очень большая работа. все остальное сделать зна-а-чительно легче |
Цитата: |
Например, дети формально числятся за знакомой школой как на домашнем обучении или на экстенате, а реально учатся в нашей школе. |
Цитата: |
Школа - это комплексный вопрос, большой, многогранный. (См. соседнюю тему "Школа Щетинина в Москве"). Обсуждать надо с Текосом и между родителями. Будем обсуждать до тех пор, пока не найдем самое лучшее решение - ведь мы все этого хотим! |
Цитата: |
Тут не менее уместен другой вопрос: "Есть желающие школы принять такого ученика ?" Если ты читал особенности этой школы по книгам Мегре, то поймёшь, что там нет как такового деления на учителя и ученика. Но есть лидеры. |
Цитата: |
У моего сына возникли проблемы в школе и я попыталась перевести его на экстернат. Получила активное противодействие со стороны директора школы. Максимум, на что они согласны - домашнее обучение с регулярной отчетностью по всем предметам. Когда я им показала приказ минпроса 2000г. об экстернате, где сказано, что предметы типа искусство, рисование и т.д. сдавать не обязательно для перевода в следующий класс, они сказали, что гороно категорически против таких недозаполненных аттестатов и будет им всячески противодействовать. Т.е. реально сопротивление есть, но при очень большом желании его можно преодолеть. |
Цитата: |
ты абсолютно прав на счет того, что строительство- часть образовательного процесса. это очень важная часть, но я говорила еще и том, что учась экстерном, дети должны же знать и физику и алгебру, и т.д.
учиться по старой школьной программе-это мутота, понятное дело. |
Цитата: |
И что вы хотите этим сказать я честно говоря не поняла.. какая разница как назвать, хоть пеньком деревянным. Если человек умеет творчески подходить к вопросу, без шаблонов, то он везде и всегда нужен, разве нет? это и есть лидер-тот кто умеет найти неординарное решение и не расстеряться в сложной ситуации. И чем они плохи? |
Цитата: |
если ребенок решит остаться в РП то зачем ему диплом |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4