Текос. Школа-интернат.
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> О наших детях

#31:  Автор: viktorija_jaНаселённый пункт: Lithuania СообщениеДобавлено: Чт 16 Дек 2004, 12:07
    —
Ykar, отличный вариант- кто ищет, тот всегда найдет- известные всем слова, было бы желание и стремление. А когда таких желаний и стремлений много- это же неведомая сила. У вас- у нас- у всех всё получится и не надо сомневаться.
kalinushka,
Цитата:

Более того, не уверена, что Щетинин ответит на ваше письмо, потому что таких писем, как вы сами понимаете, к нему приходит немало, и если бы он посылал своих выпускников везде куда просят, то школа бы развалилась.. хотя.. смотря что вы написали.

Думаю, что ученики Щетинина сами могут выбирать, куда им поехать, чем заниматься, и Щетинин здесь не причем. Ведь нет еще по сути дела самих школ, куда бы можно было их приглашать.
Цитата:

А еще я так поняла что в основном задумываются о внешнем облике школы, а что будет внутри мало кто представляет.. и представляет ли вообще???

Вот именно над внутренним и задумываются, но ведь все " внутреннее" всегда отражается во "внешнем", будь то внешность человека, вид дерева, травинки... всей планеты вцелом. Поэтому как только появятся школы нового поколения, захочится, чтобы красивые были и сами здания. А росписью можно заниматься на уроках рисования, да еще знания о цвете, форме и перспективе помогут детям и взрослым рисовать на земле живым материалом. Smile

#32:  Автор: Ветка СирениНаселённый пункт: Лучезарное, Моск. Обл. СообщениеДобавлено: Чт 16 Дек 2004, 12:57
    —
Но ведь мы приглашаем не Учеников, а Выпускников! любовь Почувствуйте разницу!
viktorija_ja, Ykar, большое спасибо! любовь любовь
Цитата:

кто ищет, тот всегда найдет- известные всем слова, было бы желание и стремление. А когда таких желаний и стремлений много- это же неведомая сила. У вас- у нас- у всех всё получится и не надо сомневаться.

любовь Вот именно!
Школа - это комплексный вопрос, большой, многогранный. (См. соседнюю тему "Школа Щетинина в Москве"). Обсуждать надо с Текосом и между родителями. Будем обсуждать до тех пор, пока не найдем самое лучшее решение - ведь мы все этого хотим!

#33:  Автор: AnestesyologНаселённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он. СообщениеДобавлено: Чт 16 Дек 2004, 13:43
    —
Ykar,
Цитата:

У меня вот такой вопрос к форумцам: а где еще создаются родовые школы и нужны учителя в школы. С будущего года я собираюсь уезжать из своего города и хочу работать в школе . Могу вести историю-культуру-философию-психологию и информатику! Есть желающие школы принять такого учителя?

Тут не менее уместен другой вопрос: "Есть желающие школы принять такого ученика ?" Если ты читал особенности этой школы по книгам Мегре, то поймёшь, что там нет как такового деления на учителя и ученика. Но есть лидеры.

viktorija_ja,

Цитата:

Очень красивые пейзажи- особенно "бонсаи" и горы, я вживую их никогда не видела Very Happy


Будет возможность-выберись и посмотри в живую. Very Happy

kalinushka,

Цитата:

Дивятся на росписи, думают из дерева или из камня.. А ЧТО внутри то? какая ситема? как проходят занятия? кто обеспечивает учебный процесс? Это, видимо, нечто эфемерное.. и с этим должны помочь выпускники школы Щетинина, так получается судя по постам... а сами что?
Я еще раз осознала одну простую вещь: и росписи будут, и лебеди, но главное чтобы были люди которые возьмутсся за образовательный процесс. Это очень большая работа. все остальное сделать зна-а-чительно легче

Так строительство детьми прекрасной, украшенной на свой вкус школы - это и есть часть образовательного процесса.
Только этот "предмет" совмещает в себе очень многие традиционные изолированные школьные предметы. Например математику, геометрию, историю, рисование, материаловедение, архитектуру и строительство, психологию взаимоотношений, финансирование и бухучёт. Список можно продолжить.
"Предмет" изучается наглядно, жизненно и очень красиво. Это живые уроки, после которых дети не только знают, но и умеют !


juliya_sol, по словам Насти сайт свой человек, который им занимался забросил. У них пока интернета нет. Потом будет. Может и сайт восстановят.

Ykar,
Цитата:

Например, дети формально числятся за знакомой школой как на домашнем обучении или на экстенате, а реально учатся в нашей школе.

На мой взгляд это очень хороший вариант: ЭКСТЕРНАТ. По крайней мере на некоторое время. Экстерн как форма обучения законна, но умалчивается как школами, так и государственными структурами. Экстерн как-бы подрывает пресиж наших школ, а со стороны государства на образование экстерном родителям должны регулярно выплачиваться деньги за образование ребёнка. Сумма небольшая, но факт, что она положена !

Обучающий родитель будет получать деньги, а не платить !

Вот этот "спящий" закон нам и можно применить в Родовых Поместьях.
Номер не помню - по-моему п.27 Закона об образовании. Нужно уточнить.


Дмитрий.

#34:  Автор: AnestesyologНаселённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он. СообщениеДобавлено: Чт 16 Дек 2004, 13:46
    —
Ветка Сирени,
Цитата:

Школа - это комплексный вопрос, большой, многогранный. (См. соседнюю тему "Школа Щетинина в Москве"). Обсуждать надо с Текосом и между родителями. Будем обсуждать до тех пор, пока не найдем самое лучшее решение - ведь мы все этого хотим!


Согласен. я не причем

#35:  Автор: suliaНаселённый пункт: Саратов СообщениеДобавлено: Чт 16 Дек 2004, 14:18
    —
У моего сына возникли проблемы в школе и я попыталась перевести его на экстернат. Получила активное противодействие со стороны директора школы. Максимум, на что они согласны - домашнее обучение с регулярной отчетностью по всем предметам. Когда я им показала приказ минпроса 2000г. об экстернате, где сказано, что предметы типа искусство, рисование и т.д. сдавать не обязательно для перевода в следующий класс, они сказали, что гороно категорически против таких недозаполненных аттестатов и будет им всячески противодействовать. Т.е. реально сопротивление есть, но при очень большом желании его можно преодолеть. Very Happy любовь сюрприз

#36:  Автор: kalinushkaНаселённый пункт: moscow СообщениеДобавлено: Чт 16 Дек 2004, 17:00
    —
Ykar, да это прекрасный вариант-экстернат
Anestesyolog, ты абсолютно прав на счет того, что строительство- часть образовательного процесса. это очень важная часть, но я говорила еще и том, что учась экстерном, дети должны же знать и физику и алгебру, и т.д.
учиться по старой школьной программе-это мутота, понятное дело. Так вот
я спрашивала мысли форумцев, о том как будет это происходить и заодно уточнить сей не очень ясный пока для всех вопрос Wink
Anestesyolog,
Цитата:

Тут не менее уместен другой вопрос: "Есть желающие школы принять такого ученика ?" Если ты читал особенности этой школы по книгам Мегре, то поймёшь, что там нет как такового деления на учителя и ученика. Но есть лидеры.
И что вы хотите этим сказать я честно говоря не поняла.. какая разница как назвать, хоть пеньком деревянным. Если человек умеет творчески подходить к вопросу, без шаблонов, то он везде и всегда нужен, разве нет? это и есть лидер-тот кто умеет найти неординарное решение и не расстеряться в сложной ситуации. И чем они плохи?
viktorija_ja, насчет внешнего и внутреннего согласна полностью

#37:  Автор: AnestesyologНаселённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он. СообщениеДобавлено: Чт 16 Дек 2004, 23:51
    —
sulia
Цитата:
У моего сына возникли проблемы в школе и я попыталась перевести его на экстернат. Получила активное противодействие со стороны директора школы. Максимум, на что они согласны - домашнее обучение с регулярной отчетностью по всем предметам. Когда я им показала приказ минпроса 2000г. об экстернате, где сказано, что предметы типа искусство, рисование и т.д. сдавать не обязательно для перевода в следующий класс, они сказали, что гороно категорически против таких недозаполненных аттестатов и будет им всячески противодействовать. Т.е. реально сопротивление есть, но при очень большом желании его можно преодолеть.

У Вас хороший и интересный опыт.
У меня к Вам несколько вопросов. Ответьте пожалуйста по возможности.
--Перевод на экстернат состоялся ?
--Какими правовыми документами пользовались и какие причины Вы привели директору для перевода на экстерн ?
--Опубликуй приказ минпроса 2000 г. если сможешь.
--Как решился вопрос с необязательными предметами ?
--В чём выражается регулярная отчётность по всем предметам, т.е. как часто ребёнок должен был посещать школу ?


kalinushka
Цитата:
ты абсолютно прав на счет того, что строительство- часть образовательного процесса. это очень важная часть, но я говорила еще и том, что учась экстерном, дети должны же знать и физику и алгебру, и т.д.
учиться по старой школьной программе-это мутота, понятное дело.

Предлагаю не отделять практику строительства от теории абстрактных наук. Излагаю своё мнение. При строительстве необходимо производить множество алгебраических рассчётов с учётом множества происходящих физических процессов. При таком соединении предметов сухие науки оживляются, подключается образное мышление наряду с вербальным. Работают оба полушария головного мозга. Из-за чередования способов восприятия сознание меньше утомляется и происходит углубленное познание комплекса предметов. Такие знания легче передавать при взаимном обучении.
Предполагаю, что умение соединить формулы алгебры, физики, геометрии с бытовыми реальными событиями это и есть "высший пилотаж" познающего мир человека.


Цитата:
И что вы хотите этим сказать я честно говоря не поняла.. какая разница как назвать, хоть пеньком деревянным. Если человек умеет творчески подходить к вопросу, без шаблонов, то он везде и всегда нужен, разве нет? это и есть лидер-тот кто умеет найти неординарное решение и не расстеряться в сложной ситуации. И чем они плохи?

Что хотел - то и сказал. Very Happy Когда двое в чём-то разбираются, спорят, объясняют друг-другу при доверии и взаимном уважении - разве можно кого-то назвать учителем или учеником ? Один силён в алгебре и он её сможет объяснить своей группе, другой лучше знает историю и будет стараться донести свои знания до других. Это очень интересно. Тут несколько иные мерки и критерии оценки, чем в привычных нам школах.
Это о школе-интернате.

При ЭКСТЕРНАТЕ - обучении на дому в условиях поместья родителям придётся пройти весь курс общеобразовательной школы начиная с первого класса вместе со своим ребёнком. Каждый предмет от А до Я. Иного выхода я пока не нахожу. Иначе придёться ежедневно возить ребёнка в городскую или сельскую школу. Неудобно. Да и какой смысл тогда из городов пербираться, если упрёмся в невозможность дать ребёнку образование ?
Вывод один: нам нужно начинать учиться для своего будущего ребёнка, либо вместе с ним по школьным учебникам чтобы ребёнок получил в итоге аттестат о среднем образовании. На основании аттестата поступить в ВУЗ, получить специальность, работу...

Ну вот меня и занесло. Confused Тут что-то не так.
Надо срочно решать эту проблему с учётом опыта М.П.Щетинина.


Дмирий.

#38:  Автор: HelpНаселённый пункт: Ейск, Краснодарский край СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 2004, 1:33
    —
sulia, а что за закон? вы можете поподрбнее рассказать?

#39:  Автор: HelpНаселённый пункт: Ейск, Краснодарский край СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 2004, 1:41
    —
в принципе, если ребенок решит остаться в РП то зачем ему диплом7 везет вот цыганам, я балдею от их свободы, а мы все же боимся противостоять системе, робко-робко так пытаемся... (я за себя говорю)
когда я открыто говорю что не буду делать прививки ни себе ни сыну - то все начинают меня убеждать что я не права и не волнуюсь за наше здоровьЕ!? Я привожу доводы о вреде прививок, даю почитать статьи...меня не понимают!!?
говорю что не буду давать ребенку мясо и сама не ем - мне отвечают что он не будет расти! не могу сдержаться и не сказать - ИДИОТИЗМ!!!!!!!!!!!!
мой сын за 8 месяцев как-то вот рос без мяса, а теперь не будет?
и так по любому поводу, как тяжело!!!!!
я тут исправила свои ошибки, клавиатура очень старая, постоянно буквы не пропечатывает, а уж если с запалом пишу, так еще сама путаю все....


Последний раз редактировалось: Help (Сб 18 Дек 2004, 1:49), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: New EvaНаселённый пункт: Владимир СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 2004, 3:32
    —
А у меня вопрос.

ЗАЧЕМ нужно вашим детям официальное образование?
Я совсем не против него, я имею представление своё, ЗАЧЕМ. Однако мне хотелось бы уточнить ваши помыслы: именно ЗАЧЕМ, как вам кажется, нужно вашим детям официальное образование? Что "бумажка" даст?

В поселении в нашей области живут 2 семьи, у которых прекрасные дети, и они не ходят в школу (в смысле ближайшую - сельскую). И, кажется, им это и не надо. То есть и им и их родителям. Всё время, пока я о них узнавала, слышала, а потом и видела, вот уж о чём о чём, так об образовании у меня и мысли не было! Пока моя глубокоуважаемая мной знакомая не подумала вслух "Как у него ребёнок в школу пойдёт - не знаю...". Я даже опешила: ведь я совершенно об этом не думала! А вот почему.

Я еле окончила 11 класс не из-за того, что плохо училась. Я училась отлично до 9 класса! Однако из 10-ого меня уже чуть не исключили из-за того, что большая часть уроков - прогулы! Оставили... Только потому, что я когда-то была отличницей и "умная девочка"... Бррр... "я и не просила никому мне одолжения делать" - думала, меня исключат и дело с концом Smile. Не тут то было: и 11 пришлось закончить. Хотя там уже было две трети прогулов. Но не в этом суть. Суть в том, что в 9 классе меня осенило: "А зачем мне это надо???" И просто не было никакого желания туда больше ходить. Мне хотелось изучать то, что меня интересовало. А интересовали меня совсем другие вещи Smile. Тогда я уже была в собачках... (моё хобби - собаки, да и все животные Smile ), в своей свободе, в природе...
Но такие вещи не преподают и в институтах, поэтому я так никуда и не поступила, как бы не ждали родители Smile.

Как я работаю... Благо, у меня ещё никогда не было начальника. С подростка и до сегодняшних дней я всегда работала на себя. Хотя мне всего 21, но в будущем я ведь вообще собираюсь стать свободной финансово, так что мне не грозит наёмный труд, а наоборот. И что вы думаете, я где-нибудь показала свой аттестат? Я нигде не оформлена. О пенсии, о котрой уже столько говорено, я вообще поздно узнала. Никогда не забуду, как для меня было шоком когда-то, когда я узнала, что, оказывается, человек работает всю свою драгоценную Жизнь наёмным рабочим, рабом, только лишь для того, чтобы в старости получать ОТ ГОСУДАРСТВА какие-то 1000-1500 РУБЛЕЙ!!! ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛО ШОКОМ!!! ГОСУДАРСТВО!!! Я вообще была в шоке, что оно ещё что-то ДАЁТ! ОБЕЩАЕТ! Оказывается... Это потом, когда я прочитала "Анастасию" я поняла, что таким образом зомбируют людей.
Я думала, каждый сам себя обеспечивает Smile... Ну вот так я была настроена. Smile
Сейчас я до сих пор работаю на себя. Знаете, что удивительно! Я не торчу на одной и той же работе, обманывая саму себя, что мне там нравится (особенно интересно, когда люди говорят подобное о заводах каких-нибудь). А я из года в год меня род своей деятельности, постоянно увеличивая доход, и самое главное - всё больше и больше выражаясь творчески! Я зарабатываю деньги, выражая то, какая я есть, свой Душевный мир. Кажется, вот только недавно я нашла такое дело по Душе! Уж разведение собак - уж моё самое любимое!!! А это!!! Ну не знаю! Всю Жизнь бы посвятила! И, возможно, в следующий год я узнаю ещё больше чего-нибудь о своих способностях и умениях! И я до сих пор нигде не оформлена! И не собираюсь. Корочка ещё школьная мне так и не понадобилась.
Уж для того, чтобы деньги большие зарабатывать - не надо никакой бумажки! Знаете, многие успешные люди (а они же и богатые, так как успешный человек богат и духовно, и здоровьем, и лично и финансово, и т. д.) даже не заканчивали школу!!! Вы знаете? Вы можете об этом узнать сами. А что уж говорить про Творческое Выражение Человека в Жизни!!!
Для этого вообще не нужно никаких бумажек!!!

У Володеньки Анастасии и Владимира нет же паспорта! Да, это можно было бы продумать, но... не думаю, что это помешает ему жить Smile

Я не предлагаю путь. Я понимаю ваши беспокойства на эту тему. Я немного далека, нежели вы, от создания школы в поселениях, но меня это не меньше волнует, поэтому я с огромным интересом читаю эту тему. Я лишь высказала то, что я чувствую на этот счёт Smile

С Любовью, Анюта Smile

#41:  Автор: YkarНаселённый пункт: родился рядом с рекой Амур СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 2004, 9:03
    —
Anestesyolog, я не просто читал, у меня то опыт по информатике есть. Если мои ученики с удовольствием работают у меня в учебном центре, то значит и отношения у меня с ними нормальные. Я придерживаюсь принципа в настоящем обучении нет учитлея и ученика, а есть партнеры и друзья, которые вместе идут по дороге знаний Razz и учатся друг у друга! любовь

#42:  Автор: kalinushkaНаселённый пункт: moscow СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 2004, 11:42
    —
Help, может попробовать в некоторых случаях не объяснять, а отшучиваться? иногда это намного эффективнее.. и настроение у всех поднимается, и не пристают с распросами. И может заменить слово "противостоять" на "преображать"? "система"-это те же люди

#43:  Автор: kalinushkaНаселённый пункт: moscow СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 2004, 12:17
    —
New Eva, Это здорово, что в вашей голове не сложился стереотип "корочки" и в ваших представлениях он не связывается с возможностью получения хорошей работы. Ваш рассказ кое-что перевернул в моих мозгахSmile
Но как вы знаете, слишком уж силен стереотип диплома как возможности получения хорошей работы и т.д.
Вот я например: понимая что "образование-это то, что остается после того как знания забыты", а именно знания,а не образ дается в основном в школах и ВУЗах, все же получаю второе высшее. Надо соединять систему с тем, что есть в наших мечтах.
И своему ребенку мне хочется предоставить возможность ЛЮБУЮ, хочешь в универ-иди, у тебя есть для этого база, не хочешь не иди, у тебя и без него хватит сил, умений, способностей. Но решать за будущего ребенка нужен ему диплом или не нужен- я не в праве и не хочу, поэтому официальную сторону дела учитывать обязательно буду я не причем

#44:  Автор: kalinushkaНаселённый пункт: moscow СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 2004, 12:23
    —
Да Tinki, в разных случаях по-разному..
Но выход ведь есть вседа сюрприз

#45:  Автор: viktorija_jaНаселённый пункт: Lithuania СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 2004, 13:23
    —
Да очень много сейчас идиотизма в отношении к детям, их здоровью, питанию, воспитанию, обучению. Согласна, тяжело их права отстаивать...и мне тоже тяжело...
Цитата:

если ребенок решит остаться в РП то зачем ему диплом

Вот именно зачем, если обучаясь по- новому, детям просто откроются многие для нас теперь тайны жизни и новые законы её они понять смогут, то уж организовать свое дело со знанием всего этого не сложно. Ведь что важнее- работа после обучения в ВУЗЕ или свое успешное дело, даже если без "корочек".На моей памяти есть примеры удачливых людей, которые не стремились к образованию после школы, у них просто есть цель и стремление Smile



forum.anastasia.ru -> О наших детях


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.  Раскрыть всю тему
Страница 3 из 11

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group