Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Вопросы после 1-ой книги: Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Mariya




Зарегистрирован: 26.04.2002
Сообщения: 6

Населённый пункт: Moscow

8762СообщениеДобавлено: Пт 26 Апр 2002, 12:36 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Читаю книги с 1999 года. Очень близко по духу. Но у меня все время вертятся разные вопросы. Хотелось бы для начала выяснить самые простые из них:
1. Почему женщина на обложке книг с макияжем? Ведь именно естественность по началу поразила автора книг. И вообще похожа ли она на Анастасию?
2. Почему Владимирский фонд (вопрос возник с самоего первого прочтения) называется именем Анастасии? Ведь она сама была против того, чтоб её именем называлось чтобы-то ни было. Об этом говорилось совершенно однозначно. Чтоб не создавался культ личности. А именно это и сделано.
3. До которого времени Анастасия кормила грудью? И что вообще о сроках она говорила (было описано как это делать, но о сроках ничего, а ведь это важно)?
4. производится ли в настоящее время кедровое масло по технологии сибирских "отшельников"?
5. В книгах упоминалась школа Щетинина. Хотелось бы знать дальнейшую судьбу этих ребят. Это, конечно, здорово, но реальная жизнь другая, и как они адаптируются, чего достигают?


буду ОЧЕНЬ признательна за ответы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
WILLI




Зарегистрирован: 17.04.2002
Сообщения: 4

Населённый пункт: Лиепая, Латвия

8763СообщениеДобавлено: Пт 26 Апр 2002, 14:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

1.Тёмние сыли могут точней делать свои нападение если знать точно как виглядет человек, его имя ,фамилию, дату рождение, потому всё ето недаётса для большинства.
2.Трудно наверно убедить людей чтобы називали по другому, в Латвии организация називаетса ,,ЛАЙЯ,,
3.Это наверно к Владимиру.
4.Конечно!
5.К сожелению её захвотили представители чёрных сыл. Наверно у кагото есть информация точнее.

_________________
VILLI
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mariya




Зарегистрирован: 26.04.2002
Сообщения: 6

Населённый пункт: Moscow

8764СообщениеДобавлено: Вт 30 Апр 2002, 14:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

1. да, полностью согласна. но хотелось бы знать схожесть и причину подобного выбора.
2. Непонтяно, если люди так увлечены идеей, мыслями, образом жизни и т.п., что создают фонд, ругаются из-за Анастасии, то почему же они не последовательны до конца, причем в таком малом, но, как мне кажется, существенном? Как я помню, сама Анастасия была категорически ПРОТИВ того, чтоб ее именем что-то называлось. Просто какое-то неуважение.
3. да
4. и где ж его можно купить? (именно сделанного вручную, поскольку российское натуральное кедровое масло я давно использую в пище, но оно не ручного изготовления), (интересно. а изготовтели думают о чистом и светлом в момент приготовления?) Smile
5. не поняла? каким образом захватили? Если возможно поподробнее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
greenwanderer




Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 1

Населённый пункт: Вятка

8765СообщениеДобавлено: Ср 08 Май 2002, 11:41 | Ответить с цитатойВернуться к началу

1. На сколько я знаю, она сама попросила привести косметику.
Это нужно для того, что бы другими людьми, живущими в технократическом мире, она не воспринималась как божественно красивая, а более близкая к ним.
3. Чем дольше, тем лучше...
5. Так вот и захватили... (на сколько мне известно) Там, конечно, нет ни чего откровенно злого, но то, что было: очарование, радость, любовь - ушло...
Как я понимаю, с этим сайтом, этим форумом происходит тоже самое...
Темные силы действуют через людей,
хотя они иногда об этом даже не знают
или не хотят вслушаться в то, что говорит им сердце.... Sad

_________________
Стремлений светлых и свершений чудных.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Mariya




Зарегистрирован: 26.04.2002
Сообщения: 6

Населённый пункт: Moscow

8766СообщениеДобавлено: Ср 15 Май 2002, 11:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

1. Как-то странно, Анастасия равняется на технократический мир. Наоборот, она же показывает, что жить можно и нужно естественно! И это естество гораздо лучше. И вообще, у нас достаточно много красивых женщин не пользующихся косметикой.
3. Всему есть разумный предел. И мне интересен срок кормления именно у Анастасии (год, два, три...)
5. так всегда случается, к великой жалости Sad. Но когда большинство охвачены единым порывом единой идеи, то задуманное должно получаться...
И все же УЖАСНО интересна судьба тех, кто закончил эту школу или просто довольно долго там проучился.

С уважением,
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alexberlin




Зарегистрирован: 14.03.2002
Сообщения: 427
Благодарили 10 раз/а
Населённый пункт: Берлин

8767СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 2002, 15:47 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Кася, я перенёс твоё сообщение сюда, чтобы не было параллельных тем. -- alexberlin


Kasja, Пользователь
Откуда: Alaska, USA
------------------------------------------------------

Извините за возможно глупый вопрос. Но вот смотрю на картинку на главной странице и думаю: что за женщина изображена там? Ее образ был и на обложке книжки... Если это Анастасия, то почему вдруг накрашена и губы подведены? Если нет, то вообще странно, что ее фотографию поместили на сайт и книжку... ?
------------------------------------------------------
Всего


[s](Отредактировал(а) alexberlin - 13:49 - 22 Мая, 2002)[/s]

_________________
Александр Ширмер
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
alexberlin




Зарегистрирован: 14.03.2002
Сообщения: 427
Благодарили 10 раз/а
Населённый пункт: Берлин

8768СообщениеДобавлено: Пт 24 Май 2002, 14:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Alkmena


Пользователь
Откуда: Kiev, Ukraine

Дорогие Форумцы,
Я здесь новенькая, поэтому простите, если эта тема уже обсуждалась и, может, покажется избитой.
Кто знает, что за женщину фотографировали для обложки книг В. Мегре?
Мне кажется, это было не лучшее решение. Девушка, конечно, миловидная и загадочная, да только разве не крашенные и не химические ее волосы, не накрашены ли ее губы.
Каково ваше мнение? Не кажется вам она слишком искусственной и ненатуральной?
Знаете, в начале этой темы мне хотелось написать "Пусть это мелочь, пустяк, но...", а теперь я думаю, что не пустяк вовсе. Ведь она вроде как символизирует Анастасию...
Одна.
Ведь не будешь на каждую обложку новую барышню цеплять, как на журналы Cosmopolitan Wink...
Очень интересно узнать ваше мнение!
Спасибо.

-----
Алкмена ?

_________________
Александр Ширмер
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Alexey SPb




Зарегистрирован: 30.04.2002
Сообщения: 111

Населённый пункт: Russia

8769СообщениеДобавлено: Пт 24 Май 2002, 16:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Насколько я помню, Мегре дал ответ в том духе, что игралась она. Анастасия вообще женщина не замороченная и ?повеселиться любит. Ну и "вошла в образ" когда из нее фотографы фотомодель для обложки пытались делать, когда она в Москву к Мегре приезжала.

Может быть не только веселье, но и понимание что без косметики ее лицо ?заместо иконы поставят и молиться будут на как на "естественно-природного" идола. А поди побейся лбом возле косметики. Абсурд. :)

Вообще много разных версий ходит, например что это женщина лишь похожая на Анастасию...

Но сам Владимир Николаевич предложил простой тест для разрешения сомнений - поставить рядом фото Анастасии и фотомоделей, сравнить и понять что красоту души косметикой не нарисуешь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Pavel Champalov



Возраст: 48
Зарегистрирован: 23.03.2002
Сообщения: 8

Населённый пункт: Россия, Самара

8770СообщениеДобавлено: Пт 24 Май 2002, 23:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
3. До которого времени Анастасия кормила грудью? И что вообще о сроках она говорила (было описано как это делать, но о сроках ничего, а ведь это важно)?

Мегре говорил что до 5 лет. А вообще - не слишком привязывайтесь к срокам. Это все индивидуально. Лучше кормить не менее года-двух (год, на мой взгляд - необходимый минимум). По статистике, дети которых дольше кормили - более здоровы, лучше развиты и интеллектуально, и духовно. В идеале все должно быть естесственно - пока ребенку нужно и матери хорошо - кормите. Проблема в искусственных городских условиях - это тяжело реализовывать. Дольше двух-трех лет практически никто не кормит (а большинство вообще кормят месяц-три, или сразу к бутылочкее...)

Цитата:
5. В книгах упоминалась школа Щетинина. Хотелось бы знать дальнейшую судьбу этих ребят. Это, конечно, здорово, но реальная жизнь другая, и как они адаптируются, чего достигают?

Почитайте обсуждения в Рассылке Дудкина Андрея:
http://www.nvkz.kuzbass.net/anastasia/30/29oktober2001-anastasia.htm
http://www.nvkz.kuzbass.net/anastasia/34/4december2001-anastasia.htm
На февральской конференции из школы Щетинина был Валерий Хилтунен - зам. Щетинина по международным связям. Судя по его рассказам - все нормально со школой, хотя и много у них проблем. Замучали их паломники. У них был период когда в день приезжало до 300 человек, после чего дети уже не выдержали и запротестовали - им просто не давали нормально заниматься своим делом. Посещение было резко ограничено. Насколько я понимаю у них сейчас строятся 2 филиала.
Хилтунен рассказывал и смешную и грустную историю о том как те кого не пускали, подползали к школе с фланга по пластунски - всем же надо посмотреть и потрогать...

После окончания школы многие дети, насколько я понимаю, продолжают в ней работать. Те кто решает уйти - тоже проблем вроде не испытывают Smile
Дети Хилтунена, сейчас работают над сайтом "Другая планета": http://otherplanet.org/, где собирают данные по всем экопоселениям мира. Они приглашают всех заинтересованных к сотрудничеству, обмену опытом и знаниями, организуют поездки по зарубежным экопоселениям с целью обмена опытом и т.д.


[s](Отредактировал(а) Pavel Champalov - 4:37 - 25 Мая, 2002)[/s]

_________________
Павел Чампалов
champalov@mail.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
alexberlin




Зарегистрирован: 14.03.2002
Сообщения: 427
Благодарили 10 раз/а
Населённый пункт: Берлин

8771СообщениеДобавлено: Пн 03 Июн 2002, 16:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Вопрос о школе Щетинина появился ещё раз (у Анастасия Мин Smile) , а ссылки у нас не работают Sad, помещаю эти письма из рассылки А.Дудкина сюда.

Первое -- это "широко известное в узких кругах" Wink впечатление Д.Мыльникова от поездки в школу:


Школа Щетинина сегодня ?
Автор: Дмитрий Мыльников (Челябинск)
Дата: ? 15 Окт 2001 00:40 ?
?Увидеть школу академика Щетинина хотелось давно, а уж приехать на конференцию в Геленджик и не побывать в этой школе было просто невозможно. Тем ?более, что мы ехали на конференцию не сами по себе, а как делегация от челябинской общественной организации "Отчий дом", да и на конференции нам ?любезно сделали предложение посетить школу академика Щетинина в поселке Текос и ознакомится с "уникальной русской архитектурой", которая могла бы ?пригодится при проектировании поселений и родовых имений.
?Первое ощущение, что в школе что-то не в порядке, появилось еще в Геленджике, когда к нам на конференции подошла женщина и стала просить передать ?посылку ребенку, поскольку её саму в школу не пускают. Можно понять, что после упоминания в книгах Мегре и телефильмов Натальи Бондарчук школу ?осаждают массы любопытных, которые просто мешают работать, но когда приезжают к ребенку?!
?Также насторожило то, что по словам организаторов творческих встреч "Выбери свое будущее", академик Михаил Петрович Щетинин очень хотел принять ?участие в их работе и обещал, что если не сможет сам, то все равно пришлет от школу целую делегацию. Но из школы Щетинина так никто и не появился.
?Второй "звонок" был при въезде в школу. В свое время Владимир Мегре писал, что школу в Текосу взяли под охрану казаки и мы ожидали увидеть КПП с ?серьезной охраной, но то, что мы увидели...
У шлагбаума на въезде стоял паренек лет 12 в камуфляже и с нашивкой казачьего кадетского корпуса на рукаве.
?- Странно, - сказал Виталий, который сам потомственный казак, - почему он в камуфляже, а не по справе? Ведь сейчас не военное время и не боевая ?операция!
Парнишка, увидев нашу машину, побледнел и подбежал к отрывающемуся окну. ?- Здорово дневале, казачек! - поприветствовал его Виталий согласно устава. ?- Здравствуйте, - пролепетал испугано паренек. ?- Да ты не бойся, мы из Челябинска, нас ждут и должны были предупредить. ?- А, да, да, я сейчас! - и паренек со всех ног бросился открывать шлагбаум. ?- Да какой же он казак?! - тут же произнес Виталий, - если уставного казачьего приветствия и ответа не знает?! Что-то тут не то.
Шлагбаум открылся, и мы въехали на территорию школы. ?То, что мы увидели дальше, лишь подтвердило наши опасения.
Все мы очень хорошо помнили те ощущения, которые возникли от описания школы в книгах Владимира Мегре и фильмов Натальи Бондарчук. Но увиденное ?нами вызывало совсем иные ощущения. ?
Во-первых, в глаза сразу бросалось то, что в школе идут активные строительные работы, причем не только на новых корпусах. Но кому и зачем понадобилось ?перестраивать старые корпуса, построенные предыдущим поколением учеников школы?! ?
Во-вторых, бросалось в глаза поведение детей. Натянутые улыбки на лицах и дежурное "здравствуйте". При этом дети старались как можно быстрее пройти ?мимо, чтобы с ними не успели заговорить. Когда мы подошли к группе детей, которая сидела возле входа одного из корпусов, чтобы узнать, где нам найти ?взрослых, то старшая из девочек тут же вызвалась нас проводить, в то время как остальные мгновенно разбежались в разные стороны. Того спокойствия, ?достоинства и радости в лицах детей, о которых написано в книге, которые видны в фильмах, не было. ?
Понимание того, что же произошло в школе Щетинина начало приходить после того, как нам представили нашего провожатого:
- Карл Франсович, старший администратор. ?Перед нами был мужчина лет 35-40, невысокого роста, крепкого телосложения, явно военной выправки и с характерной манерой говорить. Как потом ?выяснилось, маршрут у всех экскурсий был один и тот же, да и текст у "экскурсовода" был хорошо отработан. В план экскурсии входило посещение двух ?корпусов, в том числе двух классов для занятий во втором. ?Что особенно раздражало нашего "экскурсовода", так это когда кто-либо отставал от группы или начинал снимать на видео что-либо вне положенных корпусов. ?
Он так и сказал нашему оператору, который пытался снять панораму школы:
- Не могли бы Вы пройти к группе, с меня потом за каждый Ваш кадр служба безопасности спросит! ?Но что же такого секретного в школе Щетинина? Ведь это не институт по разработке баллистических ракет или нового супероружия!

Особенно нас поразило то, что в старом корпусе ведутся интенсивные ремонтные работы, повсюду запах свежей краски. На стенах, где в фильмах показаны ?рисунки детей, НАКЛЕЕНЫ ФОТООБОИ! На полу свежепостеленный паркет. Бросилось в глаза то, что изменена конфигурация потолков и вместо сводов ?теперь давящие перекрытия неправильной формы. А где же купола, которые описаны в книге? Почему нигде нет обережных славянских символов? Да и ?вообще общее впечатление было гнетущим, давящим. Но то, что сказал потом наш провожатый вообще повергло нас в шок. С умилением на лице, и даже с ?каким-то внутренним удовольствием, старший администратор произнес, обращаясь к одному из местных:
- А помните как тут все начиналось? Когда-то в этом корпусе БЫЛ БАРАК ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕННЫХ! ?Как БАРАК ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕННЫХ?!!! Какое же тогда в этом месте должно быть пространство?!! И они в этом месте пытаются учить детей?!!! Чему?!!!
Также нас удивило то, с каким удовольствием старший администратор рассказывал нам о том, что у второго корпуса, куда нас привели, пристрой был недавно ?построен ВСЕГО ЗА ДЕСЯТЬ ДНЕЙ! Но для чего была нужна такая спешка? Да и не построен он был, а ПЕРЕСТРОЕН, поскольку по колоннам видно, что они ?достаточно старые, уже все потрескавшиеся (это все очень хорошо видно на видеозаписи). Мне особенно бросилось в глаза то, как неряшливо, в спешке ?выполнены работы. Гвозди забиты как попало, деревянные детали толком не обработаны, можно запросто посадить занозу. Да и вообще скреплять подобные ?несущие конструкции гвоздями?!! ?
Во втором корпусе нас провели в учебный класс мимо группы ребят у которых шли занятия. Сразу бросилось в глаза то, что дети за столом были практически ?одного возраста 10-12 лет. Но ведь по методике Щетинина группа должна быть разновозрастной! И тут до нас стало доходить, что мы практически не видели ?детей старше 13-14 лет. Правда, по территории прогуливались накаченные ребятки лет 19-20, как нам потом позже объяснили из "службы безопастности". Но ?ведь к этому моменту в школе Щетинина должно было быть достаточно много детей в возрасте 16-17 лет, ведь как раз столько должно быть тем ребятам и ?девчонкам, которых снимали в фильмах Натальи Бондарчук. ?
Еще одна картинка, которая мне бросилась в глаза, когда мы осматривали учебную комнату. Я случайно выглянул в окно и увидел, как по дороге позади ?корпуса уныло бредет паренек лет 12, волоча за собой за одну ручку носилки. И настолько эта сцена с заднего двора не вязалась с тем, что нам усиленно ?пытался показать "экскурсовод", что мне стало как-то не по себе. ?
Интересно также то, что сначала нашего провожатого представили нам как одного из преподавателей школы. Но мой вопрос о том, что же он преподает в ?школе привел его в полное замешательство. На то, чтобы вспомнить, что он преподает историю, этому человеку потребовалось почти минута. В общем, этот ?человек может быть кем угодно, только не преподавателем, поскольку я не знаю ни одного преподавателя, который бы задумался над вопросом, что же он ?преподает! ?
Последний вопрос, который задала Анна Усачева из нашей челябинской группы расставил все по своим местам:
- Вот Вы сказали, что преподаете историю. А какую историю Вы преподаете? Ту, о которой написано в учебниках? Или Вы используете ту информацию, которая ?стала появляться в последнее время об истинной истории Руси? ?- Что там стало появляться это еще надо посмотреть. Много там чего сейчас повылазило. В своей работе мы опираемся на общепринятую классическую ?историю, хотя и используем некоторые дополнительные материалы. ?- ?!!!
После подобного заявления задавать какие-либо вопросы этому человеку, да и продолжать экскурсию желания никакого не было, да мы и так увидели ?достаточно, чтобы понять, что же произошло в школе Щетинина. ?
В настоящий момент школа академика Щетинина практически захвачена системой, его противниками, а сам Михаил Петрович, похоже, отстранен от дел. ?Связаться с ним лично не удалось. Да и приглашение принять участие во встречах и его ответ, как позже выяснилось, передавались через детей, которые ?учатся в школе. Очень настораживает то, что сейчас академик Щетинин якобы тяжело болен и уже достаточно давно его никто не видел. ?
Дети явно запуганы. Причем единственное, чем можно было их запугать, это угроза закрыть школу и тем, что это повредит Михаилу Петровичу, которого все ?ученики школы любят. Причем то, что из школы убрали детей старше 13-14 лет также подтверждает этот вывод, поскольку ребят более старшего возраста ?сложнее обмануть и запугать. Очевидно, что для этого и устраивались постоянные проверки в школе Щетинина начиная с весны этого года. ?
То, что показывают посетителям лишь небольшой кусочек специально для этого предназначенный. Причем мы видели очень немного детей, не более 30-40 ?человек, в то время как в школе должно быть около 400 учеников. ?Из старых построек мы видели практически только один дом, у которого на фасаде выложено дерево, внешний вид остальных домов, как и все крыши, ?изменены. ?
В школе идет интенсивное строительство новых корпусов, но это совсем не то строительство, о котором пишет в своих книгах Владимир Мегре. Дома строятся ?из кирпича и перекрываются крышами с покрытием из импортной черепицы. Особенно мне бросилось в глаза как на одном из корпусов щели на крыше на спех ?заделаны полосами из белой жести. То есть, стройка ведется явно второпях. Причем ничего русского в этой архитектуре, тем более похожего на храм, мы не ?увидели и нам бы очень не хотелось, чтобы в наших поселениях появились подобные несуразные неряшливые дома.
Да и отдавать своих детей в подобную школу никто из нас желания не имеет. ?Ребенок должен расти и воспитываться в семье, это наше твердое убеждение. ?
Интересно также и то, что в настоящее время школу, похоже, закрывать не собираются, а пытаются её переориентировать под свои нужды. При этом основной ?упор делается на выращивание суперинтеллектуалов, которые в своем стремлении заниматься наукой не задумываясь создадут оружие любой ?разрушительной мощности. Причем именно эту "новую" школу нам попытаются навязать как образец для подражания.
?
Когда мы рассказывали об увиденном Владимиру Николаевичу Мегре, то он был потрясен услышанным. Сам он был в школе два года назад. Выслушав наш ?рассказ, он на некоторое время задумался, а потом произнес:
- Да, теперь я, похоже, начинаю понимать, что же мне хотела сказать Анастасия. И почему она сказала, что школа Щетинина есть лишь первая ступень и ?нужно идти дальше. Да и никто никогда не сможет захватить школу, которая будет создана в поселении самими родителями. ?
Завершая свой рассказ об увиденном в школе Щетинина, хотелось бы сказать следующее:
Создав свою школу, академик Михаил Петрович Щетинин сделал большое дело. И главное это не сама школа, а те методики, которые были им разработаны. ?Именно их и нужно использовать нам при создании своих школ. Причем не слепо копировать, а подходить к этому осмысленно, с любовью к детям. А то, что ?произошло в конечном итоге с его школой, должно послужить уроком всем нам. Первым всегда трудно, потому что именно они первыми и принимают на себя ?удар старой системы. Наша задача сделать так, чтобы потраченные Михаилом Петровичем Щетининым усилия обязательно принесли свои плоды в тех школах, ?которые мы будем создавать для своих детей и внуков.
Статья из газеты "Звенящие кедры Урала" ?8
С уважением,
Председатель совета Челябинской региональной
общественной организации "Отчий дом"
Дмитрий Мыльников

[s](Отредактировал(а) alexberlin - 14:24 - 3 Июня, 2002)[/s]


[s](Добавление от ?16:25 - 3 Июня, 2002.)[/s]



*************************
Обсуждение:
****************************


Допустим, может быть, кто-то захотел заработать на известности Михаила Петровича и воспитанниках школы.
С другой стороны, не слишком ли мы преувеличиваем возможности недоброжелателей?
Сергей Тренкле 15.10.01
sergej_trenkle@talknet.de
?
Re: Школа Щетинина сегодня
Автор: Владимир (Харьков)
Дата: ? 16 Окт 2001 19:17
Я слышал что идет создание филиала школы на Белгородщине.
Надеюсь что старшие школьники там. Может "десант" осваивает другие площадки. Это по-щетинински.
Летом там был один из наших, получил приглашение в Школу. Его рассказ был оптимистичен. Неужели за три месяца такие изменения?
Опечалило конечно сообщение, но Шетинина не раз "закрывали" и старались оторвать от детей и каждый раз выход находился.
Думаю что и на этот раз не получится.
Радости и Любви!
Владимир.
?
Re: Школа Щетинина сегодня
Автор: Игорь (С-Пб)
Дата: ? 17 Окт 2001 11:02
Дорогой Дмитрий.
Полагаем, ты немного поторопился с выводами. По информации питерских родителей лицеистов, которые все лето провели в Текосе и были на Белгородчине, а также наших анастасиек, которые в первой декаде октября беседовали с Михаилом Петровичем в Текосе - школа, как и прежде - под его контролем. Все они в легком шоке от твоего сообщения.
Прошлой осенью пламенем слегка было повреждено половина корпуса, где жили казачки - его нужно было б ы с т р о вновь ввести в эксплуатацию, т.к. не хватает жилых площадей и средств на возведение новых корпусов. Людям нужно было срочно восстановить ночлег и тепло - из того, что нашлось под рукой на тот момент, благодаря какой-то помощи родителей - проблема была решена.
Лицеисты и студенты старше 13-14 лет строят новый город в Белгородской области; Михаил Петрович воплощает свои новые, более грандиозные планы.
Информацию по строительству и функционированию нового комплекса можно получить по адресу:
Белгородская обл. г. Алексеевка, ул.Фрунзе,2, Фонд "Святослав" Калининой Елене Александровне.
?
Есть такая информация
Автор: Дмитрий Мыльников (Челябинск)
Дата: ? 17 Окт 2001 23:42
Я тоже слышал, что Щетинин создает филиал школы на Белгородщине. Но в последний раз мне рассказали, что очень похоже на то, что Щетинин со своей командой просто перебирается на новое место, потому-что на старом уже продолжать не дают. Только тогда непонятно кто же тогда сейчас руководит в той "школе Щетинина", что остается в Текосе и которой сделали рекламу на весь мир?
А вообще очень бы хотелось получить какие-либо объяснения от самого Михаило Петровича, но как выйти с ним на связь я не знаю Sad.
?
То есть, не верь глазам своим?
Автор: Дмитрий Мыльников (Челябинск)
Дата: ? 18 Окт 2001 00:34
Еще раз повторюсь, что я описал лишь то, что видела наша группа. Причем в очень мягкой форме и лишь частично.
На счет казаков, это Вы расскажите кому нибудь другому. НИКАКИХ КАЗАКОВ В ШКОЛЕ ЩЕТИННА НЕТ! Возможно, что они там были когда-то, но сейчас там сплошной балаган.
Если школа, как Вы утверждаете, действительно до сих пор под контролем академика Щетинина, то мне его очень жаль.
А на счет нового города... Сейчас в школе Щетинина в Текосе строится ТРИ НОВЫХ КОРПУСА. Зачем же было распылять силы и средства, которых так не хватает?
И, наконец, я бы никогда не написал этой статьи и не опубликовал её здесь, если бы у нас не было подтверждений от других людей. То, что мы увидели в школе Щетинина, кроме нас видели и другие, и в личной беседе говорили нам об этом. Жаль, что сами открыто сказать об этом они не решились.
?
Дались Вам, Дмитрий, эти казаки... Разве это главное? Разве во внешних формах дело?
Тоже самое и с бараками. Пространство жизни можно создать где угодно.
Нужно только этого действительно захотеть.
Сергей Тренкле 18.10.01
sergej_trenkle@talknet.de
?
Автор: Алексей Л. (Бердянск)
Дата: ? 19 Окт 2001 20:41
Просто удивительно! Прямо не знаю что и думать!!!
Из Бердянска тоже ездила группа из 8-ми человек на эту Геленджикскую конференцию, ездила не первый раз, в том числе и в школе Щетинина была не первый раз, и их впечатления совсем другие. Ребята без всяких проблем общались с детьми, зам. Щетиника, который проводил экскурсию рассказал им много интересного по истории России. Водитель микроавтобуса которого нанимали для поездки, и который про Анастасию ничего не слышал и "никакой духовностью не занимается" так сразу ушел с детьми беседовать и был просто потрясен в хорошем смысле...
Ладно, я напечатаю сообщение Дмитрия для наших ребят, и, если получится, отправлю сюда их впечатления...
AL
?
Чтобы верить своим глазам, необходимо, прежде всего, иметь непредвзятые мысли.
Ваш расказ, Дмитрий, напитан подозрениями (это сразу ощущается),
которых Вы набрались от разных нашёптывателей.
А у нашёптывателей одна цель - напустить призраков и посеять сомнения.
Этим они разрушают человеческую целостность. По видимому, они добились своей цели -
в этом состоянии Вы не можете быть объективными.
Сергей Тренкле 24.10.01
sergej_trenkle@talknet.de

?
(Это письмо взято из почтовой расссылки Экобаланс_РусSmile
Дорогой Дима! Обычно я не вклиниваюсь в Вашу переписку с Сашей и Олей, но
так уж получилось что это письмо я прочла.
У Михаила Петровича Я была два раза, примерно по неделе. Очень плотно
общалась с детьми и педагогами этой школы. Ты прав то что интернат , это не
очень хорошо и следующим шагом к школе будущего будет школа, а вокруг
поселение, или школа в поселении как хотите (здесь нет большой разницы).
Об этом мы вели разговор с Михаилом Петровичем ещё в марте месяце и
договорились сотрудничать дальше вместе, как только мы достигнем реальных
результатов по поселениям и проведём предварительную подготовку проекта
''Школа-Экодеревня.'' сразу вернёмся к этому разговору, поэтому ?мне
кажется ты делаешь слишком поспешные выводы.
По твоему письму я поняла что недостаток информации о делах школы наложил
некоторое непонимание в твоём виденье ситуации. Дело в том, что летом этого
года Михаил Петрович открыл ещё два филиала: один в Белгородской области, а
другой в Якутии. Поэтому старшие ребята, как наиболее сплочённая команда
находятся в этих филиалах для налаживания учебного процесса( потому что,
старшие дети в школе являются так же и педагогами наравне со взрослыми).
Так же хочу тебе сообщить, что основной учебный процесс в школе начинается с
первого Ноября, хотя на протяжении всех каникул идёт неинтенсивное
обучение, в основном для новичков которых втягивают в обучение планомерно и
именно путём естественного отбора происходит набор учеников в эту школу.
Многие дети находились на каникулах в момент Вашего пребывания в школе( из
наших 4 человека), так как ?летом ?им хотелось побыть у моря, поесть
фруктов, да и домой хочется съездить . У Михаила Петровича в школе есть много
непреложных правил и одно из них Вы нарушили, это съёмка на территории
школы. То что существует такое правило я думаю ?правильно. Например, мне бы
не хотелось чтобы у меня дома велись, без моего разрешения, какие либо
действия, посторонними людьми, даже если бы они утверждали, что ?проводят
их с добрыми намерениями. Я думаю тебе бы это тоже не понравилось, что здесь
странного. Вообще получить разрешение на съёмку не сложно, мы и
фотографировали и при нас велись съёмки ?документального фильма.
Насчёт посылок, наверно Вы что то не так поняли, так как нам родителям, у
которых дети живут на территории школы и тем у кого дети находятся на
испытательном сроке вход был совершенно свободным достаточно произнести имя
и фамилию ребёнка (что характерно все дети знают друг друга по имени и
фамилии и откуда они родом, а уж земляки там как братья и сёстры помогают во
всём и следят за младшими). Это не только моё мнение, это мнение 10 семей у
которых дети обучаются в этой школе и большого кол-ва людей посещавших эту
школу из нашего региона.
К сожалению я была вынуждена привезти сына домой (ему была сделана операция,
кстати засчет школы). Теперь он ждёт с нетерпением возврата обратно. Я думаю,
что если бы мальчику в 13 лет там было плохо, он врядли бы захотел вернутся.
Что самое интересное, я его устроила в обычную школу и после первого дня
учёбы спросила у него как школа, как учителя, он ответил школа как все
обычные школы , а учителей там нет одни педагоги (надеюсь Вы знаете, что
значит слово педагог), что с них взять.
По поводу спешки в строительстве..., а спешки там нет... Это лишь для
обычного образа мышления кажется, что все спешат ?и урабатываются, на деле
всё очень просто. Мы так часто говорим про коллективное поле, про торсионные
поля, но редко задумываемся как они работают. Я так же попалась на эту удочку
да спасибо председатель клуба ''Анастасия '' из Петербурга (у неё дочка там
три года учится) объяснила. И расскажу как. Летом в Июле в Текосе очень жарко
поэтому работать на стройке или на уборке можно только или рано утром или
вечером когда жара спадёт (днём дети или учатся или отдыхают, как захотят).
Поэтому дети вставали в 6-7 часов утра и бежали на стройку, однажды я
предложила ?пойти им помочь на стройке и мне очень вежливо отказали. Я
решила поделится ?своим удивлением с Раей на что получила ответ: ''Из за тебя
им будет тяжелее работать так как ты не входишь в их коллективное поле''.
Потом нам разрешили помогать но только в определённой работе. Так что я могу
сказать с гордостью, что некоторые кирпичи в школе положены моей рукой.
Хотелось бы передать,что это за ощущение работать вместе, как единый
слаженный механизм! (таких примеров было несколько, из них я поняла по
какому принципу идёт отбор в Школу Щетинина). Я думаю нам до создания такого
поля, со своими прибамбахами, неблизко.
А первым шагом к этому будут наши эко-деревни.
Из того как ты описал, как Вас встретили у ворот, скорей всего ?про Ваш
приезд охране не сообщили, так как каждый день подобных экскурсий у них
много и если всех будет встречать администрация, на работу у них просто
времени не останется.
К сожалению ничего не знаю про администратора, который Вас сопровождал просто
не знакома, одно могу сказать он сказал Вам правду, в школе изучают все
предметы только по учебникам выпущенным в России. Другое дело сколько этих
учебников и как скрупулезно они ищут всё новые и новые факты и особенно в
нашей истории. Как качественно они составляют новые программы для обучения и
проверяют их на себе. Насколько я знаю сейчас в научном изучении ?и
осмыслении по истории ?России Революция 1917 года и Великая Отечественная
Война. Но и другой информацией они обладают в большом объеме, в этом я
убедилась пообщавшись с сыном, после приезда домой.
Можно не согласится с их подходом к обучению, можно засечь время с какой
скоростью отвечают на ваши вопросы. Но судить... Это их школа и если детям
там плохо, они совершенно спокойно могут уехать домой, там никто никого не
держит.
Да, ещё одно забыла, Вы правы есть много проблем, которые создает наша
система, например когда я была в школе там говорили о предупреждении
Санэпидстанции о перегруженности комнат и было поставлено условие ?до
первого ноября уменьшить кол-во человек в комнатах. На коллективном собрании
было принято решение убрать третьи этажи у кроватей, как можно быстрее
достроить новые корпуса и провести ремонт.
А на паркете рисуют каждый год новые рисунки. Первый раз, когда я увидела
стёртый паркет, я спросила у пробегающей девочки, когда вы будете это
реставрировать, она очень удивилась ''А зачем? ?Мы всегда рисуем новое.''
По поводу архитектуры я не буду спорить, у каждого своё мнение, но правила
укладки внутренних потолков из дерева, внутри помещений соблюдены, я
показывала фотографии специалистам. Кстати на Кубани из дерева дома
практически не строились, даже в старину.
А Михаил Петрович действительно очень часто болеет. Однажды я присутствовала
при разговоре с ?Михаила Петровича с одной очень наглой дамочкой, она
совершенно бессовестно оперируя именами ?людей из администрации школы
старалась добиться от него ?своей цели. Когда Михаил Петрович пригласил
всех названных людей, выяснилось, что это просто обман, он сказал ''Вы поймите
я не имею морального права кому либо в чём либо отказывать, но я не могу
делать добро зачет детей уже принятых в нашу школу. Отказывая Вам Я начинаю
болеть''. Может не совсем дословно, просто не думала, что когда-нибудь буду
цитировать эти слова.
Вот так. Простите, если что не так, зато от всего сердца.
С большим уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество
Председатель Свердловской региональной общественной организации ''Фонд Странник''
Нестерова Марина.
?

Интернатовская система обучения, конечно имеет свои преимущества:
процесс учёбы и процесс жизни взаимопересекаются.
Но и отрыв от родителей - пожалуй её недостаток.
Как я понимаю, Щетинин пришёл к ней не от хорошей жизни:
родители не способствовали процессу развития новых идей.
А в идеале - домашнее воспитание-обучение - самое лучшее.
Но ведь тогда всё придётся делать самим. От А до Я. ?
В связи с этим, я предлагаю Вам совсем радикально решение:
Давайте забудем на какое то время о школе Щетинина.
Представим себе:
вот мы оформили все бумаги, получили свой гектар,
и уже стоим на нём обеими ногами.
Вокруг нас простираются владения ещё нескольких сотен единомышленников...
Как мы будем организовывать образовательный процесс наших детей?
С чего начнём?
Старые методы никуда не годятся, а новые мы ещё не придумали, или не совсем осознали как их применять.
Итак, Ваши предложения?
Сергей Тренкле 28.10.01
sergej_trenkle@talknet.de

?
МЫСЛИ: ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ НАМ?
Автор: Nadia (New York)Дата: ? 17 Окт 2001 21:32 Если корабль "Анастасия" идет дальше,а Щетинин - ступенька, оставшаяся позади,то мне это странно... Мне слово "дальше" не нравится.В чем отличие школы Щетинина от школы поселения? Участие родителей в школе мне не симпатично,так как редкий родитель сможет вести себя верно,да и ребенку тяжело. Ведь каждый изнас вынес из школ "любимого" и "..." учителя. ?Смотря какие родители...Автор: Наталья Царева (Пятигорск)Дата: ? 18 Окт 2001 11:40 Многие родители могут своего ребенка прекрасно научить и сами, до определенного момента, конечно. Другое дело, если нам всем легче сбагрить обучение своего чада на школу и на... ?слава Богу хороших учителей. Предполагаемое участие родителей в обучении сводится к совместным обсуждениям тем, как правило не тех, которые касаются элементарных вещей, которые всем известны, а тех, которые требуют человеческого опыта и интуиции. Представьте себе, что мудрость можно передавать от человека к человеку.Коран, например, многие века передавался изустно. При правильной подаче темы, можно научить практически любого человека не повторять чужих ошибок. Мы с вами собрались вместе, вы и я и наши дети и хотим обсудить какую-то тему, вы знаете тему и можете поведать нам о ней, я тоже могу кое-что добавить, дети, оказывается тоже имеют свое мнение, иногда интуитивное и часто правильное.Так,совместно мы и можем и сами расширить свой горизонт и научить детей, и у них чему-то научиться. А Учитель должен иметь авторитет у детей, родители это всегда авторитет (особенно чужиеSmile) Только не тот авторитет и уважение, которые пытаются силой выжать из детей большинство современных учителей. "Делайте так,как я вам говорю!!!" и стригут всех не заинтересовавшихся, или несогласных, как газонокосильщик. ?Школа в поселении. Автор: Оля (Алмеер) Дата: ? 18 Окт 2001 20:33 А мне участие родителей в школе поселения очень, очень симпатично! Хорошо, что существуют такие вопросы, как Ваши, Надя Smile) Они мысль заставляют работать быстрее, и мысленный образ четче становится. Я ясно вижу школу в поселении - конечно, будут в ней и постоянные учителя, мудрые наставники - те же выпускники школы Щетинина, например, - но и родители смогут приходить (если захотят!) и учиться вместе с детьми, и передавать им свои какие-то знания и опыт. У каждого человека есть чему поучиться, а уж желание передать это своим детям точно у всех присутствует. В поселении все друг друга знать будут, поэтому никакой анархии быть не может, если все правильно продумать, можно такую школу создать! Я сама учитель, самых маленьких учила, и знаю, как трудно одной концентрировать внимание всех детишек пять уроков подряд. и какие, мягко говоря, странные темы предлагает школьная программа. А вот бы - на урок труда пришла мама Тани и научила печь чудесные пирожки, и этими пирожками всех угостила! Или папа Юры рассказал, над какой темой диссертации он работает - с детьми не надо бояться "сложных" тем, чем сложнее, тем им интереснее, особенно, если всерьез делиться всем, а не "снисходить". А уроки творчества! Каждый родитель что-то смог бы привнести. И послушать детей, у них научиться. А программу школьную сами поселенцы создавать будут, вместе с учителями, и будет она такой интересной, что дети с радостью в школу бежать будут! И между детьми и родителями взаимопонимание будет больше, и любовь будет крепче. Я мечтаю о такой школе... Вдохновенно!
ИДЕЯ: ФОРУМ НАРОДНОЙ ШКОЛЫ
Привет Андрей!Мысли о ФОРУМЕ НАРОДНОЙ ШКОЛЫ.Я думаю, что темы для обсуждения должны рождаться очень свободно, спонтанно, без каких-либо ограничений и требований. И не надо быть "массовиком-затейником". Просто можно искренне жить в этом процессе. И если чья-то мысль станет ведущей, то это как раз и есть искомый нами результат. Не надо мешать новым зарождениям.Конечно будет и мусор, типа чьих-то претензий на лидерство или случаи агрессивных медиумов-контактёров, или искушённых в эзотерике, которые давно потеряли способность быть искренним с самим собой, или ходячих трупов из организаторов всяких курсов, которые считают себя уже самореализованными.Но я думаю, что всё это отфильтруется...Неужели не хватит здоровых сил?!В мире всегда было и будет много других магнитов... Что толку "интересоваться" школой Щетинина, - нужны попытки делать! Но лучше начинать с малого. Не с объявлений, не с уставов, не с курсов, не с презентаций, а с того места, на котором находишься сейчас, и не спешить регистрировать юридически то, чего ещё нет.Всё это придёт со временем, лучше просто делать дело.Потом и для детей может быть возникнет свой форум - вот было бы здорово!Вот они сами-то и построят школу, такую как им хочется... КАК ДАТЬ СВОБОДУ, СВЕТ СОЛНЦА И ПИТАНИЕ НОВЫМ ЗАРОЖДЕНИЯМ - ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС. Для начала - хотя бы организовать пространство форума...Кстати, а почему бы на местах не организовать "очные" пространства свободного ОБЩЕНИЯ ?Решение плановых вопросов движения на традиционных встречах это одно, а пространство развития постоянной духовности это совсем другое, по крайней мере вначале. Потом может быть удастся понять и почувствовать как это соединить воедино, а пока этому должно быть посвящено особое время и, может быть, особое место. Желательно это делать регулярно, ритмично, но совсем не обязательно по плану. Кто из нас может запланировать новые зарождения? Объявление и первая страничка форума могла бы разойтись по адресам рассылки, а потом можно продублировать это на основной рассылке с кнопками "подписаться" и "отписаться"Для детского форума тоже не мешало бы придумать вводную страничку... ?и сразу же разослать.У кого есть дети, - пусть они сразу же включаются в это пространство.А может и ненадо придумывать ничего такого особенного, а просто........есть такие два ключевых слова, которые открывают почти все замки:НАЧНИ ДЕЛАТЬ! С уважениемШпренгер АлександрE-mail: a_shprenger@mail.ru




[s](Добавление от ?16:29 - 3 Июня, 2002.)[/s]



******************************
Теперь из следующей рассылки эта тема:
********************************


Ответ на письмо Дмитрия Мыльникова
Уважаемый Сергей!Мне очень импонирует, как вы отвечали Дмитрию Мыльникову о школе М.П. Щетинина.Мы с друзьями там тоже были, и не один раз. Лично мне всегда не хотелось оттуда уезжать. И каждый раз, за исключением последнего, 1 октября, я видел М.П. Щетинина, но подходить к нему не стремился. Я чувствовал добрый СВЕТ, исходящий от него.И еще о детях, там обучающихся. Когда мы в первый раз с женой, приехали в школу у нас было множество вопросов, которые мы и задавали девушке-администратору в течении пятнадцати минут. И так как она приехала в школу недавно, то и ответить на все вопросы не смогла. Она попросила извинения и пригласила другую женщину, которая сразу же и пришла. Та женщина попросила нас повторить вопросы, на которые мы не смогли получить ответ. Мы растерялись, т.к. уже и забыли большинство из них. Тогда она сама перечислила их и тут же дала ответ. Мы с Ириной удивились. Как могла та девочка так быстро перечислить все вопросы и ничего не упустить?А относительно обучения детей, лично мне, ближе всего взгляды Анастасии. Если помнишь, она говорила (не дословно), что детям всего лишь нужно не мешать. И девять лет всего лишь надо детям, что б мир понять и сделать своих родителей счастливыми. С уважением Виктор и К. Очень жаль, что не можем принять участие в живом диалоге.Виктор г.Светлоградsotvorenie@mail.ru


Письмо Дмитрию Мыльникову
Дима!Заранее прошу прощенья я, коль текст письма тебя немного огорчит. Но, еще раз, прости, что создается впечатление у меня, как будто ездили в Текос ВЫ ?с плановой проверкой. Но там вас покормить не захотели и вы на них обиделись. Хотя Вы всех предупредили о целях своего визита. Под этим я подразумеваю то, что Вас не встретил сам М.П. Щетинин - основатель школы. На мой взгляд, правильно он сделал, а то глядишь, и сам бы удостоился, какой не будь не доброй похвалы. Хотя и так он получил не лестный отзыв ваш. А что не принял? Может, просто занят был? Попробовал и ты б себе открыть такую ж школу (на чистом месте, без вливаний капитала) где сам бы ты учил детей да не тому, что учат в школе, а то чему еще нигде не учат. Способности великие в них развивал. И человек четыреста, а лучше б тыщу сразу взял. Дома построить самому. Их накормить, одеть, обуть и научить тому, чему еще учиться нужно самому. Тогда похлопаем тебе, в ладоши мы, конечно, если ты, услышишь, хлопанье людское.Прошу тебя не делай жестких выпадов против того, кого не знаешь лично, сам. Ведь был ты в школе у Него, всего лишь час, а может два. И о Владимире Мегре не говори, ты информацией его снабдил, не верной, ведь полной информацией о школе ты располагать не можешь. Делами лучше (практикой, поместьем) покажи, что можешь лично Ты. И людям всем об этом расскажи, быть может, кто найдет рациональности зерно. А может, кто еще тебя подучит. Прости, коль жестко написал. Писал под впечатленьем от письма. А ведь на вид ты ДОБРЫЙ МАЛЫЙ.Пиши, коль не обиделся. Вот только отвечать я сразу не смогу. Приходится под утро пробиваться.К ВАМ с уважением, я Виктор и К. г. Светлоград.Уже закончив запись все, перечитал. Не слишком жестко, думаю?Но, прочитав опять, написаное Димой, решил добавить и спросить.Откуда столько самости в словах к ребенку обращенных, которому всего двенадцать лет. И как ответил он на то приветствие казачье, не все ль равно. Он сделал то, что сделать должен был. И судя по письму он сделал это быстро. Позвал администратора. А тот ?БОЛЬШОЙ? казаче вместо своих слов , которые и повторять не хочется, остался бы в Текосе и деток охранял, а то цепляется к приветствиям дурацким. Что может лучше быть, чем пожелание здоровья добрым словом-ЗДРАВСТВУЙ! А то к ребенку: ? -Да ты не бойся, мы из Челябинска, нас ждут и о нас должны были предупредить. Какие ВЫ послы крутые. В чужой монастырь, да со своим уставом. Вот так же получилось у ребят, когда пришел священник в школу к ним. У входа в камуфляжной форме дежурил паренек, по вере то ли мусульманин, иль буддист уже не помню точно я. И на приветствие священника он не ответил по-христиански. Священник тот ушел, неся с собой молву, что дети в школе этой, Господа не знают. Вот так вот и бывает, когда, не разобравшись, рубят, с горяча. И вы своим письмом, так не заслуженно детишек обижаете. Потом еще хотите, что б улыбались вам они. Ну, что ж попробуйте улыбки тех детишек заслужить.Спокойной ночи или с добрым утром. Пока.Виктор ?г.Светлоградsotvorenie@mail.ru

[s](Отредактировал(а) alexberlin - 1:11 - 4 Июня, 2002)[/s]

_________________
Александр Ширмер
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
VEGA



Возраст: 70
Зарегистрирован: 12.03.2002
Сообщения: 843
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Созвездие... Москва

8772СообщениеДобавлено: Пн 03 Июн 2002, 16:46 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет всем! У меня ,между прочим,до 25 лет губы
были ярко-вишневого цвета и я всегда выигрывала споры-Накрашено-ненакрашено! ?А на обложке,это
только наше с дочерью мнение,фото просто подретушировано...Посмотрите повнимательней.

С уважением Валентина
-------------------------------------------------------
Какой оставить в жизни СЛЕД?...

_________________
"Мы все - ОДНО!
Да, БОГИ МЫ и в нашем Теле
Мы резиденцию свою создали, так мы захотели!
И вам о этом я ПОЮ!
Напиток СОМА, никто не знает СОЗДАН ИЗ ЧЕГО он...
СОМА! А-МОС! МОЗГ-МОС-КВА..ЛЯГ--УШКО.. прочь из А!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Misha




Зарегистрирован: 01.03.2002
Сообщения: 1389
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Московская обл, Протвино

8773СообщениеДобавлено: Пн 03 Июн 2002, 18:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Так на обложке сама Анастасия?! Эх, хороша-а!! Что-то "неземное" в ней всё-таки есть...

_________________
Миша
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты сильных формируют действительность(Юзеф Бергер, афорист)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
VEGA



Возраст: 70
Зарегистрирован: 12.03.2002
Сообщения: 843
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Созвездие... Москва

8774СообщениеДобавлено: Вт 04 Июн 2002, 0:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Прочла статью Дмитрия Мыльникова ?и ...не смогла
удержаться ?от вопроса : Дмитрий,а почему Вы сразу
же на месте ничего не проверили,и почему Вы никак
не изживете в себе ГОРДЫНЮ,а ведь Гордыня-это
один из первых смертных грехов,почему?
?Ведь если Вы принимали такое активное участие
во всех начинаниях Владимира Николаевича,почему
Вы ?НЕ ВНИМАТЕЛЬНО прочли книги ?его,не смогли
до конца понять и ПРОЧУВСТВОВАТЬ их?
Я вам уже без книг,а по жизни пройденному пути
скажу : Да,тяжело быть руководителем,особенно когда тебя назначают или избирают без твоего жела-
ния,но в тоже время как быстро выгибается грудь
колесом,взгляд становится "орлиным" и ...Кто ?вы/умышленно пишу с малой буквы/ такие тут передо ?МНОЙ?! ?Не мельтешитесь под ногами! Один ?Я все знаю и понимаю,а сколько у меня компромата ?на
этого....ну как там его...а,Мегре кажется...Все у него
не так,все у него не эдак,и только Я, Я один ,знаю
чувствую и понимаю все...Эх,ну и глупышка же эта
Анастасия,не тому помогала,не тому доверилась...
?Я думаю Вам неприятно видеть в себе такое,но
попробуйте разобраться ?сначала в СЕБЕ,ведь начи-
нать надо с СЕБЯ,да не судить всех по себе,а привести СЕБЯ в порядок для начала...
?А детей мне поистинне жаль...Сколько же групп
ГЛАЗЕЮЩИХ и мешающим ?им учиться творить и сотворять ?топчат ежеминутно,ежесекундно,везде
и всюду их родную полянку,сколько таких надутых
как арбуз,"величественных"чинуш и представителей
всевозможных клубов ?грубо и самодовольно растаски-
вают кто куда может,оставаясь при этом еще и
недоворльными их , ?еще хрупкое,но уже залапанное
грязными руками ,Пространство Любви,которое
ребятишки строили с такой Любовью и таким ?желанием?!

? ? ?Л ?Ю ?Д ?И !!!!!

? О С Т А Н О В И Т Е С Ь !!!!

? Не затаптывайте ,с таким Великим трудом и с такими
Великими потерями, этот первый в МИРЕ ,совсем
еще маленький росточек, нашей совсем еще юной,
только начинающей ?приобщаться к Отцу ?и ?Любви,
этот ?такой для них родной и любимый
?КУСОЧЕК РОДИНЫ!

?В эту школу не комиссии и экскурсии посылать нужно. а может быть найдутся способные учителя
и поедут к Щетинину на ?стажировку?
?Ведь сколько нам нужно будет таких чувствующих
учителей в своей поселенческой школе,а поселений
БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО!!!!!

С уважением Валентина.

_________________
"Мы все - ОДНО!
Да, БОГИ МЫ и в нашем Теле
Мы резиденцию свою создали, так мы захотели!
И вам о этом я ПОЮ!
Напиток СОМА, никто не знает СОЗДАН ИЗ ЧЕГО он...
СОМА! А-МОС! МОЗГ-МОС-КВА..ЛЯГ--УШКО.. прочь из А!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB