Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Устрой общества славян-ариев Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Радосвет К.



Возраст: 56
Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 9
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Курган

640974СообщениеДобавлено: Ср 09 Июл 2008, 12:03 | Ответить с цитатойВернуться к началу

У славян-ариев был Родовой Общинный Вечевой Строй с представительскими органами управления.

РОДОВОЙ, потому, что славяне жили Родами, состоящими из представителей нескольких поколений, как и до сих пор кое-где живут на хуторах, передавая знания и родовую традицию от поколения к поколению. Достигнув зрелости и решив создать собственную семью, старший сын выбирал себе участок земли, достаточный для "прокорма" Рода, на котором и основывал свой Род. Младший сын оставался в Роду до самой смерти родителей и наследовал Родовой Участок.

ОБЩИННЫЙ, потому, что Рода объединялись в Лановые (Полевые) Общины, которые владели некоторой площадью земли, большей, чем занимало селение общины. Поле и Лан - это два определения некоей нераздельной территории. До недавнего времени сохранилось выражение - ЛЕННЫЕ ВЛАДЕНИЯ. "Ленные" не потому, что лён там сеяли. Скорее, именно потому, что лень их было обрабатывать, и служили они исключительно для выпаса скота. Кстати, считается, что слово "land" - "земля" произошло именно от нашего слова "лан" - "надел". Однако, важна не столько терминология, сколько понимание того, что в то время земля считалась ОБЩИННОЙ собственностью.

ВЕЧЕВОЙ, потому, что только Вече (общее собрание) могло УТВЕРДИТЬ тот или иной Искон (закон - на языке современном), который был составлен Представителями Родов. ИС-КОН - ИСтинный КОН. Кон - это "обозначенная запретом область" (правильней будет сказать, что КОН (ПОКОН - ПОлный КОН) - это СВОД ЗАПРЕТОВ, а ИСКОН - отдельная СТАТЬЯ СВОДА ЗАПРЕТОВ). О такой области и говорят: "Разрешено всё, что не запрещено заКОНОМ". Всё, что вне Кона - это область жизни По-Совести, По-Завету. Тот, кто не нарушает ИСКОН, тот живёт ВНЕ КОНА, или ЗА КОНОМ, а тот, кто СОЗНАТЕЛЬНО нарушает Кон, оказывается внутри Кона, то есть В ЗАКОНЕ (ВНЕ, по отношению к тем, кто ЗА КОНом). Тогда он должен жить не По-Совести, а подчиняться правилам КОНА, то есть быть ограниченным в правах - нести наказание. Отсюда и выражение - "вор в законе" (в загоне) - ограниченный правилами поведения. Можно было бы провести параллель между КОНом и КОНституцией, но это было бы неправильно, так как Конституция определяет то, что ДОЛЖНО БЫТЬ. Кон же определят то, чего НЕ ДОЛЖНО ДОПУСКАТЬ. Функцию Конституции в Общинном Строе выполняла ТРАДИЦИЯ. Исконы же составлялись так, чтобы для девяти человек из десяти соблюдение этого искона было естественным его поведением По-Совести.
Именно об этом говорит русские пословицы: "ОБЫЧАЙ (традиция) СТАРШЕ ЗАКОНА", "Безобычному человеку с людьми не жить", "Старый обычай молодого твёрже".

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, потому, что самый старший в Роду мужчина являлся Представителем интересов своего Рода в Собрании Старейшин Общины, на котором решались все вопросы жизни Общины, включая вопросы выделения земельных наделов вновь образовывающимся семьям, и составлялись Исконы. Если самый старший в Роду, по каким-то причинам (немощь, болезнь) не мог выполнять своих обязанностей в Совете, как представитель общины, его заменял следующий по возрасту представитель Рода. Необходимо уточнить, что РОДОМ считалась семья, в которой вместе живут не менее ТРЁХ ПОКОЛЕНИЙ. Молодая семья, отделившаяся от родителей, не считалась РОДОМ. Только тогда, когда внуки человека осваивали РОДОВУЮ ТРАДИЦИЮ, основатель РОДА мог претендовать на место в СОВЕТЕ СТАРЕЙШИН.

Лановые (Территориальные) Общины объединялись в Землячества (Территории), которые управлялись Собранием Представителей Общин. Каждый представитель Общины отстаивал в этом собрании интересы именно своей Общины, учитывая интересы и других Общин. Собрание Представителей Общин Землячества занималось СОГЛАСОВАНИЕМ Исконов Общин, проблемами их сотрудничества и определением Целей Землячества.

Административную функцию в Землячестве осуществляли Храмовые Жрецы, которые проводили обряды и праздники, следили за соблюдением традиции, а так же руководили храмовыми мастерскими, где изготавливались предметы культа и обереги. В то время к предметам культа относились и орудия труда, так как любой труд считался культом - общением с богами, а изготовление орудия труда считалось актом священнодействия, кудесничества.

Центром управления Землячеством являлся ГРАД - Г-РА-Д - Где РА Дом. Домом РА назывался хРАм. Все Храмы, какому бы Богу они не причислялись, назывались домами РА, потому, что действие всех Богов проявляется через Силу Света, или проистекает от Силы Света. Это основа СВЕТОСЛАВИЯ. Одним из таких Градов был Аркаим. Поэтому Град был культурным и торговым центром, где проводились важные обряды, большие праздники и ярмарки.

Там, где славяне-арии жили в соседстве с Инородцами - Родами не Арийскими, Землячества объединялись в Стараны Руси. С-ТАРА-НА - Соединённая ТАРА (территория, область) НАша. РУ-Сь - РУбежный Союз. Старана Русь - союз объединённых земель для защиты границ от инородцев. В последующем слово "старана" преобразовалось в слово "сторона", а ещё позже в слово "страна".

ВЛАДУ (от слова ЛАДИТЬ, УЛАЖИВАТЬ) в СТАРАНЕ осуществляло собрание представителей Землячеств, которое подписывало РЯД с КНЯЗЕМ и определяло величину ДАНИ - содержания КНЯЖЕСКОГО НАРЯДА и КНЯЖЕСКОЙ ДРУЖИНЫ.

Советы Старейшин всех уровней назывались РАДАМИ, что означало РАДЕТЬ (заботиться), РАДОВАТЬ (делать жизнь людей радостной), РАДИТЬ (подсказывать, оказывать консультационную помощь).

Вооружёнными силами и администрацией Стараны Руси руководил КОНАЗЪ (КОНАСЬ, КНЯЗЬ). КОНАЗЪ - выборная должность, на которую выбирали из числа Родов, принадлежащих Варе Яги. О Варе Яге сегодня можно было бы сказать, что это СИЛОВОЕ ВЕДОМСТВО. КНЯЗЬ, а точнее КОНАЗЪ - это сочетание слов КОН и АЗЪ (АС), где слово КОН означает - "то, что требует соблюдения", а слово АЗЪ (АС) означает - "основа", "опора", "верховенство". Говоря современным языком, КОНАЗЪ (КНЯЗЬ) - ГАРАНТ ВЕРХОВЕНСТВА ПРАВА.

С Князем подписывался РЯД - соглашение, в котором были оговорены обязанности Князя, его НАРЯДА (УРЯД, администрация) и ДРУЖИНЫ. Князь не мог вмешиваться в деятельность общин и храмовых мастерских. Основными обязанностями Князя было:
- Организация строительства СТОРОЖЕВЫХ ВЕЖ и ОГОРОЖ вокруг поселений, расположенных близко к границе с инородцами (отсюда слова ГОРОДИЩЕ и ГОРОД) и их охрана от набегов инородцев;
- Организация охраны неогороженных поселений от "набегов" диких животных во время их массовых миграций (существует такое явление в природе, когда животные собираются в большие стаи, или стада, и перемещаются "не разбирая дороги" с одной территории на другую);
- Организация обучения охотничьему и военному делу подрастающего поколения, подготовка Народного Ополчения (в советские времена это называлось Гражданской Обороной), организация воинских забав и игрищ (учебных боёв и соревнований);
- Охота на диких животных (при этом часть добычи дружина князя должна была отдать той общине, на землях которой происходила охота);
- Осуществлять суд над преступившими ИСКОН (отсюда слово "преступник"), в случае обращения к нему представительской Влады.

На уровне Землячеств управление от имени Князя осуществляли УЛАДИЧ (ПОСАДНИК) и ВОЕВОДА.

УЛАДИЧ осуществлял надзор за соблюдением ИСКОНОВ (что-то вроде современного прокурора) и помогал людям решать споры (Улаживать). Вот и сравните название должности на современном языке - прокурор, и на славяно-арийском - уладич. Какое из них более образно передаёт саму суть должности и должностных обязанностей.

ВОЕВОДА осуществлял руководство военными делами. Считается, что слово "ВОЕВОДА" означает "ВЕДУЩИЙ В БОЙ". Однако это определение появилось позже и не соответствует изначальному значению этого слова, как названия должности. Тот, кто помнит советское время, может помнить и то, как назывались воспитатели в пионерских лагерях. ВОЖАТЫЕ. Таким образом, слово ВОДИТЬ может означать ВОСПИТЫВАТЬ. Воевода - ВОЕВ ВОДА - ВОСПИТАТЕЛЬ ВОИНОВ. Таким образом, становится понятным, что обязанностью ВОЕВОДЫ было обучение мужской части населения приёмам самообороны (подготовка "народного ополчения") и подготовка молодого поколения к службе в дружине Князя. Это то, что обязаны делать сегодня ВОЕНКОМЫ.

На уровне Общин организацией обучения воинскому делу молодёжи и "народного ополчения" (казаков) были АТАМАНЫ. Они же возглавляли общинные ватаги во время воинских забав и игрищ, устраиваемых на уровне Землячеств. Родовое (Земляческое) Казачество ведёт свою историю именно из тех древних времён.

Во время угрозы большой войны СТАРАНЫ РУСИ объединялись для предотвращения вторжения врага в СВЕТО РУСЬ, оборона которой организовывалась Советом Князей, используя возможности всех Старан, Землячеств и Общин.

Константин Липских "Возвращение к истокам. Родовая Традиция Руси дохристианской"
http://rasen-rus.narod.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Поблагодарили: aukulagin
RussDuch




Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 865
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Великая Тартария

642554СообщениеДобавлено: Вт 15 Июл 2008, 3:07 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Представляю информацию от Института правоведения "Ра":

Организация управления у древних славян

Эти племена, славяне и анты,
не управляются одним человеком,
но издревле живут в народоправстве,
и потому у них счастье и несчастье
в жизни считается общим делом.
Прокопий Кесарийский

Испокон веков (от «кон», «покон» - обычай, начало, т.е. по обычаю, как было изначально) на Руси (Расеи – от «Ра» и «Се», т.е. Бог Ра здесь) повелось чтить вселенские основы мироздания, объединённые понятием «Правь» (от-сюда «правда», «право», «правило», «правота», «справедливость», «равенст-во», «управление» и др. – от «По», «Ра» и «Ве», т.е. ведать установления Ра).

В жизни древних славян (или правильнее «словен» - от «слово», а не «слава») не существовало различий в правилах, регулирующих ту или иную сферу их общественных отношений. Весь род человеческий жил по единым божественным правилам, а не законам (т.е. за «коном», не по обычаю, не так как установлено изначально), руководствуясь т.н. «мононормами»; все веда-ли Правь (отсюда – «правоведы»). Сознание предков не разделяло между со-бой норм правовых, нравственных, религиозных и др., вследствие этого, лю-бое правонарушение (нарушение Прави) осуждалось (т.е. судилось) и нака-зывалось (от «наказ», т.е. предписывалось более не совершать таких поступ-ков) или каралось (от «к» и «аРа», т.е. не Ра).
Глубоко осознавая и понимая Правь, славянам не требовалось учреж-дать собственные нормы общественной жизни в семье, роду, племени или общине. Поэтому отсутствовала и необходимость в собственно управляющих и надзирающих за выполнением этих норм органах, а, в конечном счёте, и в создании самого государства. Следование Прави было естественным поведе-нием пращуров, оно не требовало дополнительной регуляции посредством придуманных человеком установлений (законов).
В то же время в тех случаях, когда возникала потребность в решении какого-либо вопроса, затрагивающего общие интересы, использовалась нату-ральная (приРОДная) форма управления, каковой является самоуправление (самодержавие, народное правление). В современной юридической науке оно именуется «формой непосредственной демократии».
Самоуправление у древних славян осуществлялось посредством вече (отсюда «вечный», «вещать», «завет», «совет», «вервь» и др.).
Самой первоначальной (первобытной) ступенью вече был совет рода, племени или по-другому копа. «Копа» (отсюда «скопом», «копить», «скапли-ваться» и др.) – это собрание, сход жителей, «малое вече», посредством кото-рого решались важнейшие местные вопросы жизни и быта в общине. В част-ности, на копе отправлялось правосудие.
В вече принимали участие все свободные люди без каких-либо ограни-чений. При этом под «свободными людьми» не следует понимать представи-телей класса зажиточных рабовладельцев на манер «граждан» времён Рим-ской республики. «Свободными» являлись взрослые мужчины, создавшие собственную семью и ставшие самостоятельными.
Отсутствие на вече женщин, не считалось «дискриминацией по поло-вому признаку», т.к. само собой считалось, что управление общими делами является мужским делом. В то же время не было строгих запретов относи-тельно участия женщин, подростков, и детей, живущих в семье родителей, в вече. Каждый желающий мог присутствовать в народном собрании. Точно таким же образом и созывалось вече. Бить в вечевой колокол был вправе лю-бой член общины.
Особых правил созыва вече в определённый срок также не существова-ло. Оно собиралось в случаях, когда в этом возникала необходимость.
Участие в народном собрании не считалось обязанностью. В представ-лении древних славян общие дела считались нераздельными с личными. Ре-шение общих вопросов рассматривалось в качестве неотъемлемой части соб-ственного бытия. При этом все решения принимались единогласно или таким подавляющим большинством голосов, что меньшинство не считало возмож-ным противостоять их принятию. В этом заключалось существо понятия «одиначество». Устранение пересудов и разногласий воспринималось как «торжество Бога над дьяволом». В современном праве единогласное приня-тие решения именуется «консенсусом».
Разложение родоплеменного строя привело к деградации всех полити-ческих институтов управления обществом. На их замену вначале пришла не-ограниченная монархическая власть, впоследствии ограниченная верховная власть одного человека (конституционная монархия), и, наконец, на совре-менном этапе атрофированная форма демократического правления – народ-ное представительство (парламент, «власть избранных»).
На Руси, например, этот переход осуществлялся постепенно. Упадок сознания восточных славян привёл к раздорам и усобицам между племенами, их ослаблению и учащению в связи с этим набегов иноземных захватчиков. Эти обстоятельства предопределили необходимость выделения монархиче-ской власти, призванной вначале осуществлять военную функцию, а впо-следствии узурпировавшей и все остальные (правотворческую, судебную и исполнительную).
Между тем вначале князь (монарх) не пользовался никакими преиму-ществами перед остальными свободными людьми, даже наоборот считался «наёмным работником», т.к. действовал по призванию вече и на основе за-ключённого с ним ряда (договора). Он не избирался из числа членов племени (общины), а приглашался со стороны. Таким образом население в какой-то степени гарантировало себя от злоупотребления князем данной ему властью в угоду своим родственным или иным личным отношениям. Князь не имел никаких прерогатив в созыве и участии в вече, он был лишь исполнительным органом, полностью подотчётным вече.
Только вече принадлежали исключительные правотворческая, хозяйст-венная и судебная функции. Например, первые письменные договоры роси-чей с греками (911 и 944 годов), а также Новгородская и Псковская судные грамоты были вечевыми постановлениями.
Таким образом, причина «огосударствления» общественной жизни сла-вян (т.е. разложение общинного, родоплеменного строя) заключена в потере гармонии в отношениях и взаимопонимания между племенами, а также де-градации человеческого сознания.
Усугубление этого движения на Руси в совокупности с другими разла-гающими обстоятельствами (например, насильственным крещением) привело к насаждению абсолютной монархии, опирающейся на христианские каноны божественного происхождения всякой государственной власти и оправда-тельную политику «просвящённого деспотизма» (царь-батюшка потому ти-ран, что просвящает тёмных дикарей, варваров).
Полное укоренение абсолютистской формы монархии произошло на Руси только после пришествия на престол Петра I, переманившего чуждые славянам западные ценности и культивировавшим изуроченные европейские идеалы.
Русский народ эти внедрения категорически не принимал, т.к. это было противно самому человеческому существу. Ещё византийский император Маврикий говорил: «Славяне любят свободу, не терпят неограниченных об-ладателей и никоим образом не могут быть принуждены к повиновению».
Отмирание вечевой формы правления связано с тем, что она приспо-соблена только для тех условий, при которых достигается относительное ра-венство (от Правь) между членами общины как в социальном, экономиче-ском, так в духовном и интеллектуальном планах. При нарушении этого хрупкого равновесия, при жизни не по кону, а за коном, неизбежно возник-новение внутриплеменной борьбы интересов за власть, признание и лучшие условия.
Известный в дореволюционное время исследователь древнерусского права В.Алексеев отмечал, что «в Древней Руси не существовало сословий, разные слои общества отличались один от другого достоинством, а не права-ми. Каждый был полноправным членом общества, независимо от своих успе-хов или неудач в жизни».
Вече – это естественное, общечеловеческое явление, при котором дос-тигается гармоничное сосуществование, учёт взаимных интересов, соблюда-ется формальное равенство, торжествует справедливость и обеспечивается свобода личности, т.е. наличествуют все обязательные составляющие, при-сущие праву, как явлению, в его современном понимании.

М.Г. Звягинцев,
директор Института правоведения «Ра»
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Поблагодарили: aukulagin
Понтия




Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 912
Благодарили 69 раз/а
Населённый пункт: Миродолье МО, поместье "Два Бориса"

643354СообщениеДобавлено: Чт 17 Июл 2008, 14:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Хроники кишок - истинная религия.
Христианство - чисто языческая конфессия.
Язык - у истоков кишок стоит, христианство - у макушки души обретается.
Православие - религия оболочечная, глубины природы покрывающая и свет на них не пропускающая. Поэтому при христианстве человек с материей так долго экспериментирует, технократизмом увлекается.
Язычество христианское мы преоборем, глубины Космоса - обретем!


ДЛЯ УДОБОВАРЕНИЯ ПИСАНО!

_________________
http://www.eco-nomos.ru/ ЭСО - Всероссийская подписка на газету о Родовых поместьях. Пользователь Zello: Понтия
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеАнкета пользователя
Странник2019




Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 154
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Русь

671974СообщениеДобавлено: Сб 18 Окт 2008, 22:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Народоправство - форма управления славян издревле. Только лучший из лучших мог стать вождем, а не раскрученный малограмотный толстосум.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Понтия




Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 912
Благодарили 69 раз/а
Населённый пункт: Миродолье МО, поместье "Два Бориса"

672018СообщениеДобавлено: Сб 18 Окт 2008, 23:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Сейчас массы ослеплены - их вождь телевизор, коим они тошнотворно недовольны. Так поглазеть.... То есть вождей нет. Есть наглость, которая просто все берет в свои руки.

Чтобы мнение у такой большой страны формировалось и самосознание, надо создавать образ власти в каждом сердце.

Массовая информация!

А где наш Родовой телеканал в какой стадии развития, кто-нибудь знае?
Слышала, есть "Усадьба" уже, но не видно в антенне.

_________________
http://www.eco-nomos.ru/ ЭСО - Всероссийская подписка на газету о Родовых поместьях. Пользователь Zello: Понтия
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеАнкета пользователя
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB