Да мало, и изобретатель не дает ответа на письма.( Хотя задумка может иметь успех если скажем адаптировать проект: уменьшить высоту трубы в 10 раз, и поставить не 30 квт генератор - а например 1 квт для зарядки аккумулятора.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Сегодня пришел ответ "t174" Использовать изобретение можно только в промышленных объектах, так-как нужно высота 100 метров минимум. У меня вопрос в поместье сложно представить себе 100 метровую трубу, а про фундамент я молчу). но ведь нас не смущает деревья?! Скажем сосна доходит высоты 50 метров, тополь 70 метров. И тут понятно что деревьям не надо набирать высоту 100 метров чтобы у них все работало. и диамтер у них другой, и 30 квт генератор им не нужен.))))
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
аналог по тв видел. делается проще. создается типа теплица, где воздух естественно нагревается от солнечных лучей, и теплицы соединены с трубой вертикальной. там (на западе) была построена действующаю электростанция на несколько мегаватт...
cluhi20, по каналу дискавери или национал географик видел, лет 5 назад. поищи по гуглу. действующие электростанции на несколько мегават по новому принципу работы редкость, думаю найдешь при желании...
Пришла идея. Суть -"сделать из недостатков -преимущество". Есть эффект обратной тяги в трубе (когда сделали неправильные расчёты и воздух дует с крыши в печь), и есть просто тяга. А что если их мысленно соединить, создать что-то наподобие сопла реактивного посередине? Объективно тяга в такой связки будет невысокой, две противоположные тяги сложатся и выйдет ср. показатель. Но чего мы хотим?
1) безвредный источник энергии.
2) источник энергии для осветительных приборов, в тёмное время суток.
А значит он может быть и малой энергии.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Динамо машина с педальным приводом. И соляные аккумуляторы на активорованном угле. Про соляные аккумы прочитал в книжке "Пионер-электротехник" 1950-х гг.. Времены были суровые, батарейки просто так не достанешь. Суть такая: стеклянная банка с раствором обычной поваренной соли. Два асолютно одинаковых электрода. Угольный стержень вставленный в мешочек активированного угля. Мешочек из любой холстины, можно стеклоткани. Обматывается с электродом внутри бечёвками, чтоб активироанный уголь прилегал к электродам для элеткроконтакту. В общем то и всё. При подаче постоянного напряжения начинается заряд - в одном мешочке (+) накапливается Хлор в атомарном виде в другом (-) водород. Газы в атомарном виде на поверхности активированного угля. Напряжение одной банки не много ни мало 2,2-2,5 Вольта. В режиме источника естественно там где водород будет (+) там где Хлор (-). Самое главное после первичного заряда не путать клеммы. Изготавливается из любой ёмкости и угля из печки (за неимением активированного)Единственное электроды д.б угольные или графитофые.
Минус быстро выпадает осадок и надо обновлять раствор, но там ведь просто соль, даже не кислота. Безопасно и экологично. А педальная динамо - для здоровья полезно.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Лично Я сейчас склоняюсь что динамо-машина(тихоходный генератор,квт 1-3)-одно-тактовый двигатель и солярка. генератор зимой заряжает акумуляторы для нужд раз в день. Вот!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Лично Я сейчас склоняюсь что динамо-машина(тихоходный генератор,квт 1-3)-одно-тактовый двигатель и солярка. генератор зимой заряжает акумуляторы для нужд раз в день. Вот!
Каков ресурс аккумов и как часто их придётся менять? Экология это цикла опять жеж. Куда старые аккумы денете, на помойку?
И кста, однотактовых двигателей не быват. Двухтактные знаю, 4-х тактные, роторные, газотурбинные знаю, однотактных не знаю. Солярка, выхлоп опять жеж. Если солярка - значит дизель, а если дизель - значит 4-х тактный. "По моему так"(С)Винни Пух
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
- необходимы стальные шары. Возможно более ровные. "На 100 ватт. Высота - не менее 10 метров, форма - шар, не менее 1 метра в диаметре"
- необходимы преобразователи и контроллеры, с высоковольтного на стабильные 220 50 герц. Недешёвые.
- Если фольга, то "расход материала анода 1 кубический сантиметр на ампер час." Стандатрный автомобильный аккумулятор - 24 ампер-часа. 24 кубика фольги - это примерно два немаленьких рулона. Сколько стоит рулон фольги в магазине - можете сами посмотреть.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
- Если фольга, то "расход материала анода 1 кубический сантиметр на ампер час." Стандатрный автомобильный аккумулятор - 24 ампер-часа. 24 кубика фольги - это примерно два немаленьких рулона. Сколько стоит рулон фольги в магазине - можете сами посмотреть.
Во первых, в наших палестинах 50 А*ч для 12 В аккума. Во вторых, аккумулятор надо заряжать постоянно, а эта штука выдаёт электричество без заряда. В общем идея интересная.
Однако вопрос безопасности: ионизаторы электродов будут притягивать к себе молнии, так как прототип устройства таки стандартный молниеотвод. А для того чтобы он держал ток молнии (тысячи килоАмпер) электроды надо выполнять из металла большого поперечного сечения - лёгкость улетучивается. Ещё необходимо предусмотреть разрядники, чтобы при ударе молнии слить всё в землю, и защитить полупроводниковый преобразователь. Очень похоже на так называемые "активные молниеотводы".
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы