КТО ЛЮБИТ ЖИЗНЬ, СВЕТ,КРАСОТУ,ГАРМОНИЮ И СОВЕРШЕНСТВО,ОТЗОВИТЕСЬ!
КТО ХОЧЕТ ВИДЕТЬ ПОДРОСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ТВОРЦАМИ, И ОТКРЫТЬ ШКОЛУ ЩЕТИНИНА ЗДЕСЬ,ОТЗОВИТЕСЬ!
КТО ИЩЕТ ОБЬЕДИНЕНИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ,ОТЗОВИТЕСЬ!
sunjanna@mail.ru
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я тоже хореограф, и не собираюсь босать специальность будучи в родовом поместье(которое пока ещё только в планах). У меня есть некоторые соображения, я думаю, что лучше всего собрать сводную группу, где дети будут заниматься вместе с родителями и друзьями любого возраста.( в практике хореографии это недопустимо, т.к. есть разница в интересах, даже разный рост на сцене заметен). Но, когда я вела аэробику, я видела, с каким интересом дети увлекаются тем, чем занимается их мама. Почему бы не взять этот опыт и в хореографию? ведь основная цель воспитания нового поколения - гармоничные отношения и не только с природой, а в первую очередь в семье. Что может быть лучше, чем совместные интересы? А ещё я думаю, что самой мне не стоит лезть в постановку танца, или даже разминки, только чуть - чуть корректировать. Дети более талантливы, чем мы! Пусть сами придумывают ВСЁ ВСЁ ВСЁ! нам, взрослым, лучше не мешать! Мы можем быть только их учениками , согласен? Не это ли называется СОТВОРЕНИЕМ хотя бы нового танца?
А ты не мог бы своими мыслями поделиться?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте!
Ой, как здорово - вы собираетесь Школу открывать..
А вы у Щетинина учились, что-то читали - расскажите, пожалуйста.
Я из Владивостока, тоже собираюсь создавать своё РП - и Школу, конечно.
Расскажите поподробнее?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуй, Itsgl
К сожалению, со школой придётся подождать. Я всего лишь рядовой хореограф, а вот в поселении что-то вроде клуба по интересам, я думаю, получится.
У Щетинина я не училась. Всё, что я написала - это мои личные измышления. Если у вас есть какие - то свои, поделитесь!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
У меня свои измышления пока только на основе Щетининской книги и личного жизненного опыта ) Я была и вожатой в летнем лагере, и, как самая старшая в семье из детей - приходилось быть лидером. Так и научилась...
Просто недавно закончила школу, сестра ещё до сих пор учится (яркий пример перед глазами), сейчас в универе на четвертом курсе - я знаю, что меня не устраивает та система образования, в которую я попала. И я готова придумать, создать ту, в которой мой ребенок (два-три-четыре ребека) и куча мала других ребенков будут счастливы. Пока в голове есть какие-то общие принципы, например:
- обучение должны проводить родители детей, а не какие-то левые дяти и тёти, которым всё по-барабану.
- каждый родитель обучает группу детей (разновозрастную) тому, что сам знает, то есть один папа учит всех физике, второй - литературе, а третий - математике. И так далее.
-уроки должны чередоваться с "развлекаловкой" (поддерживаю идею Щетинина).
-Самое главное - учить тому, что действительно необходимо. Зачем учить неизвестно кем написанное ОБЖ (знаете, да, что это?) - основная идея которого - жить черезвычайно опастно!!! Ну и так далее.
- принцип обучения: через эмоции, шоковая терапия, по-чаньски и используя методики Щетинина, конечно...
Конечно, мыслей ещё много, но вдруг я вам надоем? так что пишите обратную связь, делитесь своими мыслями. А вы уже выбрали место для РП? А "Вторая, но очень цельная половинка" есть?
Вот столько вопросов ))
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
ЗДРАВСТВУЙ,Itsgl!
Здорово, у тебя есть книга Щетинина? 8O
Скажи, где можно её раздобыть
Мне очень нравятся твои идеи, они схожи с моими. Делаю вывод, что я на правильном пути.
НЕ думай, что надоешь. Всё очень интересно.
Цитата:
принцип обучения: через эмоции, шоковая терапия, по-чаньски
Это как?
Второй, но очень цельной половинки нет . Были раньше, но,как выяснилось, не очень цельные. А сейчас есть надежда, что вторая, очень цельная половинка, меня заметит.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я вообще-то думаю, что светлые и правильные мысли - они должны быть похожими у разных людей. Конечно, это утверждение легко оспорить, но почему-то чаще всего оно подтверждается, по крайней мере у меня .
Книга Щетинина у меня есть, но только в электронке, хотя, для тебя это наверное самое лучшее - пересылать удобнее. Если хочешь - могу отослать, пиши свою Е-мелю
Обычно про неё говорят, что она сложно читается , там нет практических рекомендаций (иди туда, делай то, говори так, а так не говори!!! ) - но, господа , такого рода информация слишком личная и субъективная, чтобы вы смогли ей пользоваться! 8O А если и будете - то это получется просто повторение, без творческого участия . (какое интересное обращение к метафизическим "господам" - даже не знаю, почему вырвалось? наверное, просто идея в пространство полетела....
Про обучение через эмоции - эта идея есть у Анастасии , и я её тоже применяю. Вся информация, которая поступает на каком-либо эмоциональном подъеме (вне зависимости от типа эмоции - страх, любовь, восторг, восхищение... и т.д.) - запоминается накрепко и потом активнее используется. Если ученику что-то рассказывать, когда он в восторге (от рассказанного, обстановки, ситуации и.т.д.) - получается очень хорошо.
Шоковая терапия - почти то же самое, просто эмоция всего одна - шок. Легкий, тяжелый... Например, приходишь на урок с чайником на голове, а в попе перо Ученики в шоке. И процесс пошел Главное, весело .
По-чаньски (то есть по чань-буддистски или по дзен-буддистски=японский вариант, а чань - китайский=) это значит ничего не объясняя, всё либо проигрывается на моделях, чтобы народ сам додумался, либо рассказываются притчи, истории, байки всякие - для того же . Но про это можно еще много говорить .
А я опять много-много написала. Просто я думаю, читаемо ли это, такой большой текст? Читабельно ли?
А про твою вторую половинку - просто "отправь запрос Небу" - только качественный, и, если мысли и чувства были правильные - то и ответ будет. Вот Так что удачи в мыслях тебе!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуй, WaterDragon !
Красивое у тебя имя
Про книгу Щетинина - да, конечно, лови
Заодно мыслями поделишься... ага?
А у тебя какие-нибудь мысли по этому поводу крутятся? То есть каким должно быть образование в РП, как это можно сделать и про юридическую сторону проблемы (ведь хочется, чтобы у ребят потом проблем с поступлением в ВУЗы не было - если им, конечно, захочется туда идти=хи-хи=)...
Потому что на последний вопрос я ответа пока не знаю...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
То есть каким должно быть образование в РП, как это можно сделать и про юридическую сторону проблемы (ведь хочется, чтобы у ребят потом проблем с поступлением в ВУЗы не было - если им, конечно, захочется туда идти=хи-хи=)...
Словами военного: "Если возникает проблема её надо быстро решить..... или убрать!
Представь такую ситуацию, что ВУЗы сами станут заявки делать на таких студентов, или что необходимость в ВУЗах пропала.... или самим создать....
Впрочем, предлагаю самой помаделировать. Представь конкретную ситуацию в деталях. Если возникнет ощущение, что не хватает информиции - поищи товеты на вопросиы. А затем продолжи моделирование. Тогда представленная ситуация будет более стабильной и нерушимой. Но даже в том случае стоит периодически анализировать её, чтобы избежать заблуждения и зацикленности.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
М-дааа, прошло время, я пробовала кое - что изменить в работе танцевального коллектива, который сейчас веду, но стереотипы тяжело ломаются. Кроме того, я долго думала, как же на практике объеденить взрослых с детьми, ведь надо построить урок таким образом, чтоб и тем и другим было интересно, но недавно я увидела ответ на этот вопрос на своём же занятии. У меня занимаются два брата - один в старшей группе, другой - в младшей. И вот, на одном из занятий, малыш по- своему, но очень забавно исполнил все движения старших. Тогда я поняла - ориентироваться надо не на детей, а на взрослых. Дети будут повторять за взрослыми то, что им интересно, а когда устанут - сами выйдут погулять. Главное - чтоб не мешали во время отдыха. Не знаю пока, как их дисциплинировать в таких паузах, наверное, кто- нибудь из взрослых должен "дежурить" с детьми, которые отдыхают, чтоб не мешать занятию со взрослыми.
Itsgl, спасибо за книгу, прости, что так долго не отвечала.
Систему "погружения" по Щетинину, как смогла, опробовала на своём сыне, который, мягко говоря, не делал особых успехов в учёбе. Сейчас учится практически на 7,8 (у нас 10-бальная система, это примерно на "4" - по русским баллам. 10 получить крайне сложно.)
А ещё я занимаюсь тем, что веду переговоры о создании поселения вблизи нашего города.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
У меня свои измышления пока только на основе Щетининской книги и личного жизненного опыта ) Я была и вожатой в летнем лагере, и, как самая старшая в семье из детей - приходилось быть лидером. Так и научилась...
Просто недавно закончила школу, сестра ещё до сих пор учится (яркий пример перед глазами), сейчас в универе на четвертом курсе - я знаю, что меня не устраивает та система образования, в которую я попала. И я готова придумать, создать ту, в которой мой ребенок (два-три-четыре ребека) и куча мала других ребенков будут счастливы. Пока в голове есть какие-то общие принципы, например:
- обучение должны проводить родители детей, а не какие-то левые дяти и тёти, которым всё по-барабану.
- каждый родитель обучает группу детей (разновозрастную) тому, что сам знает, то есть один папа учит всех физике, второй - литературе, а третий - математике. И так далее.
-уроки должны чередоваться с "развлекаловкой" (поддерживаю идею Щетинина).
-Самое главное - учить тому, что действительно необходимо. Зачем учить неизвестно кем написанное ОБЖ (знаете, да, что это?) - основная идея которого - жить черезвычайно опастно!!! Ну и так далее.
- принцип обучения: через эмоции, шоковая терапия, по-чаньски и используя методики Щетинина, конечно...
Конечно, мыслей ещё много, но вдруг я вам надоем? так что пишите обратную связь, делитесь своими мыслями. А вы уже выбрали место для РП? А "Вторая, но очень цельная половинка" есть?
Вот столько вопросов ))
может вы приедете на Иссык-куль, я полностью разделяю ваше мнение , именно, РОДители, а даже не какой-то Щетинин должны учить детей,
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы