Здравствуйте!
Честное слово, очень интересно, у кого-то получается :
1 не отвлекать ребенка от своих мыслей, не прерывать его мысль?
2 не подсовывать ему неживые игрушки
3 сосредотачиваться на нем так, как говорила Анастасия при кормлении каждый раз
4 не сюсюкать с ним
И на сколько успешно?
Поделитесь, пожалуйста, опытом, у нас сыну 6,5 месяцев
--
Исправлено Алексей 01 Окт 2012, 9:51:13
Последний раз редактировалось: Lug (Вс 27 Янв 2013, 10:40), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте! Лично у меня не получается ничего из перечисленного. Мой сынок довольно большой уже, ему 3 года и 3 месяца. И, видно за это время я так "наотвлекала" его мысль, что ему даже сосредоточиться на чем-то непросто. Вообще уже вижу сейчас много своих недочётов в воспитании... Я до сих пор его кормлю грудью, правда уже чисто символически, пыталась сосредоточиться на нём (до этого я 3 года кормила, занимаясь попутно своими делами), действительно, ощущения совсем другие, сразу "есть контакт". Но, видимо, по привычке, спустя какое-то время отвлекаюсь. Старайтесь, старайтесь сосредотачиваться. Потому что я только сейчас вижу, сколько упустила.
Не сюсюкаться мне намного легче, в основном, я с ним разговариваю, как со взрослым. Но иногда всё-таки проскальзывает. Мы ведь живём в обществе, где сюсюкать принято, и, если не хотим делать того же, нужно себя контролировать, в смысле, следить, как и что ты говоришь.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Спасибо!
Мы тоже стараемся, как можем. Думаем, наблюдаем. Но настолько сильно накатанны "старые рельсы" в генетической памяти, что чуть расслабишся, как начинаешь копировать поведение наших мам(теперь - бабушек)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Нам 3 года и 6 месяцев. Мысль не отвлекали - малыш очень самостоятельный. Игрушки не подсовывали, играл с тем, что интересно (дома-верёвочки, на природе травка-палочки, веточки), сосредотачиваться на кормлении не получалось (упущение), изредка сюсюкаем - по чувствованию.
И вообще, не вмешиваемся в процесс его развития. Был период "всё в рот" - ничего не запрещали (опасное просто убирали), закончился через 2 месяца сам собой. Не учим, но играем (даже в азбуку) - к чему имеет интерес, в то и играем. Буквы уже почти все знает (хотя неврологи ставят отставание в развитии) и при этом говорит на "абра-кадабре" (тоже упущение).
_________________ В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я пыталась сосредотачиваться во время кормления с рождения, хоть и не всегда получалось, результаты тем не менее на лицо. Иногда моя собственныя мысль улетит куда-то, а малышка после того как поест говорит о том о чем я думала!!! Несколько раз пробовала мысленно с ней говорить когда кормила глядя ей в глаза, она меня понимала. Я просто "просила" мысленно мне показать где у Маши глазки, где носик и т.д. и она...показывала (примерно в 8 месяцев). Я, до сих пор, кормлю её грудью (2 года и почти 4 месяца) и иногда когда Маша уже засыпает, я начинаю думать что сейчас она уснет, а я пойду свои дела делать, она тут же либо меня хватает за руки либо встает и говорит: "А, я не буду спать!!!" ))) Поэтому, я всегда если приходят такие мысли пытаюсь их отогнать поскорей!
Ещё, ОЧЕНЬ помогают колыбельные это и вашу мысль не отвлекает и малыш растет спокойным и гармоничным. На этом форуме есть много тем посвещённым колыбельным. Если не получиться найти я могу написать. Я пою с рождения, у Маши есть любимые, а с недавнего времени я уже пою "на заказ"!!! Маша сама стала любить петь. А пару недель назад сочинила сама стихотворение, хотя это наверное слишком громкое название )
Вот оно: "Пусть сосульки не блестят, Пусть сосульки просто спят!"
Игрушки мы покупали редко в основном деревянные кубики, матрешки. Любит играть с мячем, ловить научилась. Из "натуральных" игрушек (которые САМЫЕ любимые) это ракушки всех размеров и форм, речные камешки, шишки, а на улице палочки, песок, листья. А вот книг у нас много, я стала ей читать "по-серьёзному", когда ей было 2 месяца, она могла минут 20 слушать, а сейчас иногда страниц сто прочитаешь, а она ещё просит!!!
Ещё, наша дочка 4 месяца в садик ходила, так она с прогулки всегда в садик приносила листья, шишки, прутики, воспитатели сначала не знали что с этим добром делать, но Маша вскоре "приучила" и других малышей так делать, в результате этого воспитатели придумали использовать этот материал для поделок и аппликаций!!!
Еще с рождения я ей показывала алфавит, он у нас на стене висит, она сейчас знает все буквы и называет слова на них, знает цвета, может считать до десяти на трех языках.
Вообще, мы с ней стараемся говорить на равных, если она капризничает спокойным голосом объясняем ей почему мы считаем её поступок не верным. Она плачет, но в следующий раз уже видим улучшения!!!
А, вообще надо любить наших малышей такими какие они есть и не забывать что образ жизни родителей формирует мировозрение ваших детей!!! Так что давайте сами станем такими какими мы хотим увидеть наших детей!!!
С любовью, Катя
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Natta80, большое спасибо! Абра-кадабра - это хорошо
Anferova, большое спасибо! Мы с женой учимся по ходу дела. Выводы делаем. Насчет сосредоточения при кормлении, я думаю тут два фактора: с одной стороны мама может целенаправленно приходить в такое состояние, но для этого необходим определенный уровень воли и осознанности, по аналогии с медитацией. Я так понял, что это не просто. А с другой стороны, это творческий процесс, зависящий от вдохновения. Для первого надо не лениться, для второго - находится в благоприятной, вдохновляющей обстановке. Лучше когда работают оба фактра одновременно.
Насчет игрушек, искусственных, неживых предметов, то глядя как он их постигает, становится не посебе, очень хочется, чтобы он вместо них постигал живое: деревья, небо, травку. Но такой уж у нас быт, что великое множество вещей и предметов которые надо изучить, облизать, погрызть... Надо сводить их к минимуму. Зато у нас есть гораздо более интересные - живые "игрушки". Это наш кот (мы его часто изучаем), пара ярких веселых и шумных волнистых попугайчиков и аквариум! В котором плавает яркая золотая рыбка и гуппи! И куча водрослей. Ну и комнатные растения. Хотим еще белку, еще растений, ну вобщем всего такого побольше.
При всей радости в его озорном взгляде, это настолько взрослые глаза, что вся фальшь смывается с лица сама собой (это я про сюсюканье). Под таким взглядом очень хорошо чувствуешь цену своей честности и искренности.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Как-то тут недавно приходила к нам сестра моей мамы (а мы в городе зимуем сейчас). И вот пример: у меня на руках мой сын, смотрит на нее внимательно, улыбается - она в восторге. Но вот он уже смотрит куда-то в другую сторону, переключил свое внимание. А она ему "зая! зая!" С таким смыслом "эй ты где летаешь? Ты что, не слышишь? Я здесь! Посмотри на меня!" И мама моя также ведет себя, объяснять почти бесполезно, они себя в этом не контролируют. Почему в роду Анастасии это считается самым недопустимым - прервать мысль ребенка? Какой именно вред наносится этим?
Может обрываясь мысль превращается в рассеянность, неспособность сосредоточиться, доводить дела до конца?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Как-то тут недавно приходила к нам сестра моей мамы (а мы в городе зимуем сейчас). И вот пример: у меня на руках мой сын, смотрит на нее внимательно, улыбается - она в восторге. Но вот он уже смотрит куда-то в другую сторону, переключил свое внимание. А она ему "зая! зая!" С таким смыслом "эй ты где летаешь? Ты что, не слышишь? Я здесь! Посмотри на меня!" И мама моя также ведет себя, объяснять почти бесполезно, они себя в этом не контролируют. Почему в роду Анастасии это считается самым недопустимым - прервать мысль ребенка? Какой именно вред наносится этим?
Может обрываясь мысль превращается в рассеянность, неспособность сосредоточиться, доводить дела до конца?
Я приведу вам мой личный пример:
детишек у меня двое маленьких, много я упустила в воспитании за "цивилизацией" и миром окружения...
А почему: это к недопустимости перебивать творясчую мысль
Последний раз редактировалось: Nastasiya (Пн 14 Янв 2008, 7:00), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Когда моя доченька кушала мое молочко, мы практически все время были сосредоточены друг на друге . А потом однажды она сама не показала, что мое молочко ей не нужно. Она стала играть с грудью и не стала ее сосать. А вот не отвлекать ее не получается, тем более что мы живем в большой семье. Все родственникам практически не возможно объяснить, что Машу не надо звать просто так.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Сейчас пытаюсь найти как искупить свою вину перед детьми, исправить личнию ситуацию тоже... очень стыдно...
Nastasiya, если Вы будете корить себя и мучиться угрызениями совести, ни к чему хорошему это не приведёт. Не лучше ли потратить эту энергию на изменение себя? Да и Вашим детям, учитывая, что мы живём не в первый раз, наверняка нужно было пройти эти ситуации (те, за которые Вам стыдно). Я уверена, что, раз Вы осознали свою неправоту, то будете более внимательно следить за своим поведение по отношению к детям, и постараетесь не допустить их повторения.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Такой вот пример, ребенок ползает, или сидит - весь так его интересующий мир можно спокойно изучить, попробовать все на вкус,... а вот он на руках, и каждая вещь не упев появиться в поле изучения, не успев изучиться сменяется на другую - мы же ходим туда-сюда. Нужна ли ему такая суета?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы