Аренда столов: Высота столика приблизительно 75-80 см. Стол 75х75см аренда 200р, стоимость аренды стула 100 р, начало установки экспозиций - 26 марта с 17:00.
В этот же день можно будет и плакаты развешивать. Чтобы 27-го уже всё было готово и не возникало суеты. Нужно учитывать, что в Москве дорожные пробки - частое явление, и рисковать по размещению стендов и плакатов не стоит в день фестиваля.
Стенды можно и устанавливать с 17.00 26-го марта и 27 марта с 6 утра, площадка для размещения - на манеже слева.
Телефон по вопросам размещения стендов, как доехать и всё остальные вопросы +7-925-882-8426, работает 26 и 27 марта (Жуков Андрей).
Под размещение стендов выделена площадка на манеже слева (если смотреть с трибун), нажмите для просмотра фото.
Последний раз редактировалось: Андрей Жуков (Вт 20 Апр 2010, 8:58), всего редактировалось 23 раз(а)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
состоит из двух "комнат" размером ширина - 9 метров, длина - 11 метров. Таким образом общая площадь - порядка 200 кв метров.
комнаты выглядят вот так:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
это самая дальняя (если от главного вхда направо) она начинается за
металлической конструкцией на которую можно закрепить баннер 4 м длина 2 метра ширина
в крайне левом торце (если стоять спиной к главному входу) расположено кафе, рядом с ним есть идея разместить игровую зону для детей - но нужны аниматоры.
вход в кафе - на фото ниже, справа от него можно сделать игровую зону
Посмотреть на Яндекс.Фотках
общие мысли по теме, возможно, неточные (не знаю всех деталей)
Мне кажется, если можно - будет правильным совместить ярмарку и стенды родовых поместий, разместив все на входе.
Предлагаемый (см фото и видео вверху) отсек для стендов находится довольно далеко от входа. До него надо буде пройти ярмарку и буфет (буфет желательно брать аффилированный на ЦСКА, чтобы не было проблем с СЭС).
Можно как вариант (просто моя идея, несогласованная) совместить стенды и ярмарку, оставить официальный стенд Дили и Фонда.
На предполагаемом пространстве для размещения стендов поместий можно с комфортом размесить 2 "круглых стола".
Таким образом темный -1 этаж не будет задействован совсем,
Это хорошо по двум причинам - там действительно некомфортно, и позволит избежать ощущения пустынности - площадка действительно очень большая.
Светлана, благодарю за информацию!
Меня тоже одна розетка беспокоит. Планируем использовать ноутбук. Может быть тогда возможно организаторы смогут предоставить какой нибудь удлиннители-переходник на 10- 12 розеток., и таким образом подключая удлиннитель к удлинителю можно распределить розетки всем, но вот выдержит ли розетка?
хм, одна розетка не дело - однозначно.
ноутбуки только очень новые могут работать(
надо посмотреть действительно по другим помещениям - будем искать мега удлинители на десятки метров...
_________________ Райский Луг Мценский район Орловская область
www.soaclub.ru
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Аренда столов: Высота столика приблизительно 75-80 см. Стол 75х75см аренда 200р, стоимость аренды стула 100 р, начало установки экспозиций - 26 марта с 17:00.
В этот же день можно будет и плакаты развешивать. Чтобы 27-го уже всё было готово и не возникало суеты. Нужно учитывать, что в Москве дорожные пробки - частое явление, и рисковать по размещению стендов и плакатов не стоит в день фестиваля.
Стенды можно и устанавливать с 17.00 26-го марта и 27 марта с 6 утра, площадка для размещения - на манеже слева.
Телефон по вопросам размещения стендов, как доехать и всё остальные вопросы +7-925-882-8426, работает 26 и 27 марта (Жуков Андрей).
Под размещение стендов выделена площадка на манеже слева (если смотреть с трибун), нажмите для просмотра фото.
Последний раз редактировалось: Андрей Жуков (Вт 20 Апр 2010, 8:58), всего редактировалось 23 раз(а)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Аренда стендов оказалась очень дорогой.
Ни стендов ни стоек предоставлено не будет.
Организаторы предоставят в аренду только столы и стулья.
Стоимость аренды столов и стульев будет представлена в этой теме чуть позже.
Подумайте самостоятельно и найдите возможность привезти с собой стойки для своих плакатов.
Стенд может состоять из стоек и перетяжки между ними. Может быть просто стойка, типа вешалки.
Последний раз редактировалось: Андрей Жуков (Ср 10 Мар 2010, 20:09), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Наглядная агитация
Думаю, что лучше не на компьютеры делать ставку, а на наглядную агитацию.
Картины, рисунки, фото, плакаты...
Можно сделать настенные газеты.
А ещё можно попросить детей нарисовать рисунки для Фестиваля, пожелания, и может свои рассказы.
И всё это потом разместить на плакатах.
Потом фото этих плакатов можно разместить в Альманахе.
Компьютер ведь не сфотографируешь....
Здесь нужно создать общую атмосферу.
Есть ещё такая мысль.
Сделать надписи на ватмане или ткани (транспарант) - откуда прибыли. Например, Москва, США, Канада, Польша, Воронеж...
И потом уже там, на трибунах, можно развернуть эти транспаранты (надписи) и будет наглядно видно из каких регионов и мест прибыли люди на фестиваль.
Последний раз редактировалось: Наталья Ризаева (Ср 17 Мар 2010, 22:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
"Есть ещё такая мысль.
Сделать надписи на ватмане или ткани - откуда прибыли. Например, Москва, США, Канада, Польша, Воронеж...
И потом уже там, в зале, можно развернуть эти надписи и будет видно из каких регионов и мест прибыли люди на фестиваль."
Это хорошее предложение ) учтем ))
а вот то, что одна розетка, это очень плохо: мы, как и многие, везем ноутбук, фильмы и видео, которые были призваны дополнить нашу презентацию. Это большой минус.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Максимальная нагрузка на розетку можно допустить до 16 Ампер, но рисковать бы не стал. В Ваттах это будет 3500 Вт (3,5 кВт). На эксплуатацию здания смотря я бы больше 2,5 кВт не стал бы брать с этой розетки. Если распределить на каждый стенд можете исходя из количества енергопотребителей, желательно знать какое именно оборудование поселенцы будут использовать. Найдите главного энергетика здания, у него есть схема поэтажная с возможными точками подключения, даже через распределительные этажные щиты, там по стандартам есть доп. резервные автоматические выключатели. Удлинитель очень длинный можно сделать из четырех вещей: Катушка для поливочного шланга, вилка с заземлением, розетка (для удлинителей) или колодка, ну и сам кабель. Кабеля марки ПВС и КГ сечение каждой жилы 2,5 кв.мм. желательно трех жильный для безопасности.
Сделайте стенды на входе, между трибунами и прочими проходными местами с указанием на туалет, место хранения аптечки, каффе.
Ох удачи организаторам, и "семь футов под килем" времени то уже почти нет.
Уважаемые организаторы, ikv72 все верно сказал, надо найти дополнительные "розетки" - это в ваших силах, мы будем помогать оборудованием.
Кто хочет - находит возможности, кто не хочет ищет причины!
_________________ Райский Луг Мценский район Орловская область
www.soaclub.ru
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Еще вопрос такой - многие приезжают издалека, с вещами и сразу на конференцию - будет ли возможность где-то оставить вещи? В гардероб там сдать или еще что-то... Кто-то всего на и один день приедет, но не с пакетиком же.
_________________ Наталья
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Уважаемые организаторы, ikv72 все верно сказал, надо найти дополнительные "розетки" - это в ваших силах, мы будем помогать оборудованием.
Кто хочет - находит возможности, кто не хочет ищет причины!
Дополнительная розетка - это права владельца помещения, а не тех, кто его арендует. При аренде получают то, что есть.
Уважаемые организаторы фестиваля, у нас возникли некоторые вопросы:
1. Площадь стенда 3 квадратных метра? Не изменилась? Как то в уведомлении мы поняли о другой площади.
2. Заранее приедут другие люди, не заявленные в заявке, могут ли они 26 пройти с нашим стендом и материалами и разместить всё. А заявленные люди подъедут 27 утром, поезд прибывает в 6 часов, во сколько можно подъехать, с 7 или 8 не рано будет?
3. Стулья в аренду будут и почём?
Нам надо 2 стула и 2 стола (на одном наверное не поместимся - можно?)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Наталья Ризаева, да права владельцев помещения - а вы спрашивали про дополнительные розетки у владельцев?
Кто хочет - находит возможности, кто не хочет - ищет причины.
_________________ Райский Луг Мценский район Орловская область
www.soaclub.ru
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Количество столов и стульев будет указано вместе с вашими ФИО и передано организаторам.
При получении столов ваш паспорт подтвердит вашу заявку.
В письме укажите только, например,
2 стола, 2 стула
или
столов и стульев не требуется
и всё, больше ничего писать не надо. Такая форма упростит задание принимающим заявки.
Напоминаю также, что пока известна только цена аренды столов (75Х75см аренда 200р). Исходя из ней можно предположить стоимость аренды стульев.
Для представителей, которые не пришлют заявки на столы и стулья, будет зарезервировано по 2 стола и 2 стула на стенд.
Представителям, уже приславшим заявки подтверждать не требуется.
Наталья Ризаева, да права владельцев помещения - а вы спрашивали про дополнительные розетки у владельцев?
Кто хочет - находит возможности, кто не хочет - ищет причины.
Дополнительные розетки где? В стенах? Если там их физически нет, то нужно их физически делать. Т.е. штробить и устанавливать. Вы это имеете в виду? Тогда это не ко мне.
Если в иных частях помещения и есть розетки, то вы будете приобретать себе десятки (сотни) метров кабеля, чтобы туда подключиться?
Прошу вас поуважительней относиться к организаторам в части намёков "ищет причины". Вы некорректно обращаетесь. Вместо того, чтобы решить для себя как вам использовать предоставленные возможности, вы ищите повод для претензий к организаторам.
Замечу, что организаторы вас пропускают на мероприятие бесплатно. Т.е. расходы берут на себя. Уже этого достаточно, чтобы не высказывать претензий в той форме, как это делаете вы.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Наталья Ризаева, если вас чем-то оскорбила, или организаторов - извиняюсь сама организовывала мероприятия и прекрасно представляю сколько суеты.
Только я понять не могу - мы к вам с помощью (мы готовы найти кабелей и розетки - да мы будем это делать), почему вы агрессируете - я лично с вами знакома и удивляюсь такой реакции?
Светлана (sviet) - легко, просто ИМХО повторюсь сама организовывала мероприятия и не хочется "прыгать выше головы" организаторов, некорректно в обход организаторов самим появлятся на площадке и разведывать там обстановку - честно, сама бы уже давно сгоняла
_________________ Райский Луг Мценский район Орловская область
www.soaclub.ru
Сообщение было скрыто пользователем Светлана (sviet) с комментарием: "ну и чудно, подключайтесь к организации, раз есть опыт:) ." Для просмотра сообщения нажмите здесь
Организаторы фестиваля доводят до сведения, что, к сожалению, не удалось обеспечить Wi-Fi и желаемое электрообеспечение.
Придётся участникам работы стендов рассчитывать на те возможности и условия, которые имеются, и с учётом их особенностей продумать и организовать свою наглядную информацию.
С уважением, администрация Фонда "Анастасия".
Последний раз редактировалось: Наталья Ризаева (Ср 24 Мар 2010, 19:18), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Посетили сегодня площадку - место размещения стендов переносится на сам манеж слева, если смотреть с трибун - 55 метров в длину (деревянная стена, на которую есть возможность крепить плакаты) на примерно 30-50 метров в ширину - точные размеры площадки уже определим своим размещением.
По электричеству будут минимум 2 кабеля, но удлинителями нам необходимо обзавестись самим.
_________________ Райский Луг Мценский район Орловская область
www.soaclub.ru
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Стенды можно и устанавливать с 17.00 26-го марта и 27 марта с 6 утра, площадка для размещения - на манеже слева.
Телефон по вопросам размещения стендов, как доехать и всё остальные вопросы +7-925-882-8426, работает 26 и 27 марта (Жуков Андрей). Пешком: выходите метро "Динамо", идти нам нужно направо по проспекту, тут же за зданием метро по подземному переходу переходите на противоположную сторону Ленинградского проспекта и идёте до следующего перекрестка. На этом перекрестке налево - ориентир - гостиница "Аэростар". За ней в глубине территории комплекса ЦСКА находится футбольный манеж.
На машине - так же едете из центра со стороны метро "Динамо", так же сворачиваете с Ленинградского проспекта, и перед гостиницей Аэростар поворот направо - ехать до конца и налево - попадаете на территорию комплекса ЦСКА. Ну а там запутаться недолго, поэтому звоните или спрашивайте как проехать к ФУТБОЛЬНОМУ МАНЕЖУ.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы