Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Школа будущего Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Lika-A




Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 5



85461СообщениеДобавлено: Чт 15 Янв 2004, 15:24 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте все!
Куда же вы подевались? Неужели к новому году разьехались? И до сих пор не собрались? Laughing
Я тут проекты поместий ваших посмотрела - это здорово!!!

И ещё возле школы нужна большая поляна - и стадион для бега, и праздники летние, и вообще для большой поляны множество предназначений можно придумать!!!!! Laughing И кружки в школе нужны. Вышивка, шитьё, плетение лозы, лепка, резьба по дереву... Много чего можно преподавать для пользы, для красоты у каждого и в доме, и вокруг.
Желаю всем удачи!! любовь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Жуков




Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 2068
Благодарили 115 раз/а


85606СообщениеДобавлено: Пт 16 Янв 2004, 5:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте!
Мы все тут! Только я не пишу, потому что ничего новенького или более детального придумать не смог. Очень понравилось про школу, особенно про кружки. Боже мой, как здорово! А на большой полянке-стадионе я вот подумал - зимой можно кататься на коньках!

Павел, да, центр Питера по такой же схеме распланирован. Но хочется увидеть больше различных вариантов планировки поселения. А в четвертой книге, по-моему, я обратил внимание, что в центре поселения только школа и тоже на квадратном гектаре, так что мы так и сделаем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN Messenger
iridescent

Ищу половинку :)



Возраст: 60
Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 23
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Пермь

85615СообщениеДобавлено: Пт 16 Янв 2004, 8:03 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте!
Andrej, школа ак.Щетинина описывается в третей книге и ученики строят её своими руками. Как ты думаеш, почему так, а не иначе?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Lika-A




Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 5



86799СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 2004, 11:25 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуй iridescent. А мне кажется, что такая школа наполнена чистой, творящей энергией!
В ней тепло и уютно! Они сами, сразу сделают её такой, какой хотели бы видеть свою школу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
iridescent

Ищу половинку :)



Возраст: 60
Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 23
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Пермь

87132СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв 2004, 12:46 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуй Lika-А! Недалеко от нашего города в РП строится школа, я к сожалению там небыл, но из расказанного узнал, что там здания определённой формы по видимому для концентрации определённых энергий помогающих развитию НОВОГО Человека. И у жителей есть учитель от Щетинина! Сам я далёк от школы но моя половинка учительница начальных классов и с проблемами обычной школы я хорошо знаком.
Начал читать первую книгу ак. Щетинина и вспоминаю свои школьные годы "чудесные"... Вобщем если бы да кабы...
А вобщето хватит рассуждать надо делом заниматься!
Всем успехов и здоровья!!! С уважением Павел!

_________________
Пермяки ПРОСНИТЕСЬ!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Андрей Жуков




Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 2068
Благодарили 115 раз/а


87967СообщениеДобавлено: Вт 27 Янв 2004, 0:42 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А мы в поселении будем создавать такую школу, которая описана в четвертой книге "Сотворение", прямо её, вот она:
Цитата:
Я увидел, словно сверху, посреди множества участков один, отличающийся своей внутренней планировкой от всех остальных. На нём было несколько больших, деревянных домов, соединённых между собой дорожками, по бокам которых разные цветочные клумбы. Рядом с комплексом построек природный амфитеатр: пригорок, на тором полукругом сверху вниз спускались ряды скамеек. На них сидело примерно человек триста людей разного возраста. Были среди них пожилые, уже с сединой люди и совсем юные. Похоже, расселись они семьями, так сидели вперемешку взрослые мужчины, женщины и дети разного возраста. Все между собой возбуждённо разговаривали. Как-будто им предстояло увидеть нечто необычное, концерт суперзвезды или выступление президента.

Ну вот я её нарисовал как мог. В принципе, у меня такая школа и была: квадратный участок с гектар или побольше, там был сад, грядки, стадион, деревья разные, одно здание пятиэтажное, второе для младших классов, маленькое, мастерские.

Поэтому нарисовать мне было легко, только домики деревянные сделал, амфитеатр да клумбы. У нас даже горка в школе была, зимой мы там катались на портфелях. Внизу аллея из туи, эффектно смотрится в жизни, проходы на участок с разных сторон, правая сторона почти сплошная изгородь (забыл один проход нарисовать!), рощица из берез.



школа

school.jpg

 Имя файла:
school.jpg
 Просмотрено:  30006 раз(а)  Размер файла:  32.27 KB

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN Messenger
Irinka




Зарегистрирован: 12.03.2002
Сообщения: 747
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: Кипр / Заполянье

88082СообщениеДобавлено: Вт 27 Янв 2004, 16:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрюшка, здорово!!! Very Happy

Мне твои рисунки всегда нравятся Wink . Мне теперь тоже захотелось нарисовать школу. Если нарисую, покажу.

А с горки на портфелях - это классно Mr. Green А каток зимой в поселении - это вообще! ннн Мне всегда хотелось так жить, как в старых и не очень фильмах, когда взрослые и дети вместе зимой под музыку катаются, всем весело, кто-то просто смотрит и тоже радуется. Мне мама рассказывала, она все детство зимой на каток ходила. А потом около 20 лет на коньки не становилась, нас растила. Ну и в прошлом году, мы всей семьёй поехали наконец на каток, так мои родители после 20 лет встали на коньки и кааак укатили оба, я своим глазам не могла поверить 8O , у них так здорово получается, вообще!

А школа как раз и будет местом, где дети и взрослые вместе собираются.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
sunnie




Зарегистрирован: 30.08.2002
Сообщения: 169



88169СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 2004, 1:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Да-а ребята, здорово у вас получается!
Иринка, я тоже люблю каток, а с горки на портфелях!... Кто не катался, тому не понять Wink
(вот, сижу печатаю работу в универ, захотелось заглянуть на форум, отвлечься. Wink А тут - вы, да ещё так интересно!)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Жуков




Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 2068
Благодарили 115 раз/а


89840СообщениеДобавлено: Сб 07 Фев 2004, 4:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Lesnaja_feja
Зарегистрирован: Sep 13, 2003
Сообщения: 21
Откуда: Россия
Добавлено: Ср 07 Янв 2004, 22:17

--------------------------------------------------------------------------------
В школах будущего должно быть много уделено внимания развитию воображения у детей - в наших школах все направленно как раз на то чтоб как можно сильнее затормозить воображение и мысль ребенка, это нужно для того чтоб человек, не в состоянии сам думать, принимал мысль системы, был как биоробот.

Если б нам в школе разрешали бы думать и хотя бы 1 час в неделю был бы посвящен развитию исключительно воображения - всю школьную программу можно было бы пройти в 100 раз быстрее. Я это поняла на собственном опыте - после прочтения книг ЗКР мое воображение и скорость мысли намного увеличились и теперь я все в школьной программе схватываю просто на лету! Но при этом я еще заметила сколько усилий оказывается направлено системой на торможение процесса познания...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN Messenger
Pavel-Feier




Зарегистрирован: 31.05.2003
Сообщения: 199
Благодарили 20 раз/а


98878СообщениеДобавлено: Пн 12 Апр 2004, 0:26 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте!
Время идёт, а нам надо усиленно работать над проектами поселения, чтобы поскорее предоставить результаты различным администрациям на рассмотрение.

Вот я хочу представить мой проект школьного комплекса, который я разработал, в том числе с помошью мыслей и идей других анастасиевцев. Пусть мои идеи служат в качестве импульса для дальнейшего развития школьного проекта. Может, кое что и не совсем хорошо продумал, но всё-таки каждое поселение в конце концов будет строить индивидуальную школу.



Школьный комплекс на фоне поместий

schulgrundstück.jpg

 Имя файла:
schulgrundstück.jpg
 Просмотрено:  29298 раз(а)  Размер файла:  96.44 KB

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Pavel-Feier




Зарегистрирован: 31.05.2003
Сообщения: 199
Благодарили 20 раз/а


98879СообщениеДобавлено: Пн 12 Апр 2004, 0:32 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ОПИСАНИЕ ВЫСШЕПОКАЗАННОГО:
- площадь всего комплекса: прибл. 4 га
- ширина дорог между поместьями: 9-10 метров, чтобы было просторнее, например для
двух тележек или, если кто-нибудь захочет открыть лавку, чтобы продавать на дороге
особые изделия – где ему тогда развернуться? Он же будет блокировать всю улицу,
если она будет слижком узкой.

СПОРТИВНЫЙ УЧАСТОК
- длина по окружности стадиона, как обычно, 400 метров
- в середине находится поле для футбольной игры или зимой для катания на коньках
- по бокам – песочная площадка для толкания ядра и волейбольные площадки
- возле стадиона находится раздевалка для переодевания на урок физ-ры
- по обоим сторонам длинной части стадиона находятся зрительные скамейки


ШКЛОЛЬНЫЙ УЧАСТОК
- площадь: 1 га
- в середине участка находится колодец, вокруг него посажены кусты и деревья, между
ними расположены скамейки, а все дороги направлены от зданий к колодцу, что в
итоге напоминает оазис
- таким образом все могут собираться в середине участка, где очень уютно и где можно
попить свежей воды и посидеть в тени, если жаркая погода

- на участке 7 школьных зданий разных форм, где преподаются кружки, даётся
общее образование (нового типа); можно меньше , можно больше понастроить –
смотря сколько занятий и учеников будет
- шестигранный маленький домик можно использовать в качестве чайного домика,
в котором можно будет зимой попить горячего чайку, отвлечься от занятий

- как вы видите, почти везде посажены цветы – возле дорог, возле зданий, но пусть
дети сами решают, куда и сколько цветов сажать – им же там учиться


УЧАСТОК СОБРАНИЙ (подробнее будет описан ниже)
- амфитеатр
- горка (зимой)
- два домика
- два колодца для того, чтобы была возможность насладиться холодной, чистой
водой, освежиться и отдохнуть; особенно для тех, кто живёт не так близко от
участка собраний
- кусты, рассаженные по кругу, служат в качестве украшения; можно около них
дополнительно расположить скамейки, но пусть каждый посёлок сам решает,
как оформить ландшафт
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Pavel-Feier




Зарегистрирован: 31.05.2003
Сообщения: 199
Благодарили 20 раз/а


98880СообщениеДобавлено: Пн 12 Апр 2004, 0:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот план участка собраний



участок собраний

versammlungsplatz.jpg

 Имя файла:
versammlungsplatz.jpg
 Просмотрено:  29263 раз(а)  Размер файла:  42.89 KB

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Pavel-Feier




Зарегистрирован: 31.05.2003
Сообщения: 199
Благодарили 20 раз/а


98881СообщениеДобавлено: Пн 12 Апр 2004, 0:37 | Ответить с цитатойВернуться к началу

АМФИТЕАТР
Как было описано В. Мегре, амфитеатр являлся пригорком. Этот пригорок можно
создать искуственным образом, используя землю, которая останется после
выкапывания пруда. Таким образом, каждая семья может привезти одну или две
тележки оставшейся земли – и жители посёлка вместе построят амфитеатр!

принцип моего амфитеатра:
- 6 рядов, в каждом по 8 скамеек
- длина самой нижней скамейки – 2 метра, самой верхней – 6 метров
- на верху посажены деревья и цветы
- с обоих сторон можно заходить по полукругу наверх, но и с середины сцены тоже
- радиус сцены: 5 метров, сцена огорожена с одной стороны кустами и деревьями как
зелёная стена
- за ней – два домика (5 х 5 м), в которых дети могут сортировать свой материал перед
рефератом, подготавливаться к нему, а потом выходить на сцену

Зимой дети могут скатываться с амфитеатра по горке вниз, которая находится с
тыльной стороны амфитеатра.





3d-amphitheatre.jpg

 Имя файла:
3d-amphitheatre.jpg
 Просмотрено:  30831 раз(а)  Размер файла:  13.22 KB

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Pavel-Feier




Зарегистрирован: 31.05.2003
Сообщения: 199
Благодарили 20 раз/а


110593СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 2004, 2:28 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте!
Наконец нарисовал трёхмерное изображение школьного участка.
Так можно лучше себе представить, о чём идёт речь, т.к. прежняя
миниатюрка мало чего показывала.

Вот так примерно я представляю школу будущего:





schkola-small.jpg

 Имя файла:
schkola-small.jpg
 Просмотрено:  30390 раз(а)  Размер файла:  60.06 KB

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Pavel-Feier




Зарегистрирован: 31.05.2003
Сообщения: 199
Благодарили 20 раз/а


110594СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 2004, 2:30 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот ещё по-больше размером.





schkola.jpg

 Имя файла:
schkola.jpg
 Просмотрено:  28828 раз(а)  Размер файла:  96.53 KB

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Inana



Возраст: 41
Зарегистрирован: 17.02.2004
Сообщения: 198

Населённый пункт: Эстония, Таллинн

110625СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 2004, 11:51 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Pavel-Feier, вот это да-а! Я и сама бы с удовольствием в такую школу заново пошла! Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Irinka




Зарегистрирован: 12.03.2002
Сообщения: 747
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: Кипр / Заполянье

110629СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 2004, 12:08 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Павел, здорово!!!!!!!!!!!!!!!!! ннн ннн ннн

Надо же, какой живой образ у вас получился!!! Так красиво..... любовь любовь любовь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Shumer




Зарегистрирован: 24.07.2004
Сообщения: 6

Населённый пункт: Санкт-Петербург

110982СообщениеДобавлено: Пн 26 Июл 2004, 9:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет всем!
Разве так уж важен ввнешний вид школы? По- моему гораздо важнее чему и как будут учится там дети. Если есть идеи вэтом направлении пожалуйста поделитесь.
Любви и всех благ!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Devuchka




Зарегистрирован: 05.08.2004
Сообщения: 9

Населённый пункт: Москва

113693СообщениеДобавлено: Пт 20 Авг 2004, 8:25 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А мне кажется, что внешний вид школы очень важен!!!
Если школа будет просто неприглядная коробка, как все наши обычные школы,то в неё и ходить особо не захочется!!!
Ведь в школе дети проводят времени столько же сколько и дома...
И если еще строить эту школу вместе с детьми, и посадки делать вместе и вообще все вместе - то конечный результат будет совсем другой!!!
Да что я собственно так распыляюсь? По-моему есть очень даже наглядные примеры и их не мало.!!! сюрприз любовь
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
optimax




Зарегистрирован: 17.01.2004
Сообщения: 9



125296СообщениеДобавлено: Пт 29 Окт 2004, 14:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте все!
Очень хорошо что ваши мысли работают на созидание. Замечательные проекты мы видим здесь от Павла. Уверен, что все представленное им он пропустил через свое сердце, напонив при этом своей энергией созидания и сделав живыми плоскостные изображения проектов.
Спасибо за труды.
Однако мы взрослые люди и стараемся сделать такое хорошее нашим детям, которое мы себе сами представляем. Быть может было бы правильнее предоставить это право самим детям. Пусть они сами решат какая им нужна школа и чему они в ней хотят учиться. А мы поможем им осуществить их замысел. В таком случае школа будет не преподнесена как подарок. Она и будет фундаментом начала новых отношений между родителями и их детьми. Когда ребенок почувствует свою значимость. Возможно это будет его первый шаг в самостоятельную жизнь, где он имеет право самостоятельно делать выбор. Пусть мысль ребенка сама творит.
Пример : пусть каждый подумает, в какой школе он хотел бы учиться сам: в той готовой где все опять сделали за него или в той в строительстве которой он сам принимал участие. В той которая строилась с учетом его пожеланий.
Сравнив это, можно предположить в какой школе самоотдача ребенка обучению будет выше.
Но и роль родителей при этом будет значительно велика. Во-первых отдать инициативу ребенку - значит признать его равное и даже более значимое положение, чем ты сам. А это поверте совсем не легко.
Во-вторых, придется выполнять пожелания детей. А некоторые из них будут казаться тудновыполнимыми или невыполнимыми вовсе. Но это совсем не так.
И поэтому, чтобы выполнить просьбу ребенка, значит признать невыполнимую задачу выполнимой. Это и будет начало собственного роста. И он ох какой болезненный, особенно вначале.
Но подведем черту: по моему мнению необходимо совместное (родителей и детей) строительство не только школы, но и будущего. И главную роль нужно отдать именно детям. И еще: нужно чтобы при строительстве школы присутствовал представитель(ученик) из школы академика Щетинина.
Спасибо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

126669СообщениеДобавлено: Сб 06 Ноя 2004, 15:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Pavel-Feier

Здорово ты нарисовал !
Ты знаешь, моё мнение: не стоит здания многоэтажными делать и дороги, может, не стоит с четырёх сторон территории школы прокладывать.
Вообще с местом для дорог поэкономнее надо. Лучше меньше - да лучше !
Хотя, по идее, это наши дети должны будут решить что им более приемлемо. Школа-то будет ихняя.

Красочно у тебя получилось. Very Happy

Цитата:
Image


С уважением. Дмитрий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Pereswett



Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.03.2004
Сообщения: 49

Населённый пункт: Сибирь, Новокузнецк

126676СообщениеДобавлено: Сб 06 Ноя 2004, 18:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здраствуйте!

Согласен с тем, что с дорогами перебор. Очень большая площадь на дороги, так ли это нужно? Здесь не автомагистраль, к тому же очень много места будет съедено на защитные полосы.

Идея, чтобы дети сами проектировали понравилась. Сам по профессии - учитель, и очень хотелось бы самому работать в такой школе!

_________________
Всех благ!!! Александр.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеYahoo MessengerICQ Number
Татьяна Каменская




Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 1422
Благодарили 49 раз/а
Населённый пункт: город Челябинск

130626СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноя 2004, 3:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот сама школа в реале и сам Щетинин в реалею

_________________
Татьяна ВЕК (Васильева - Евстигнеева - Каменская)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПоговоримMSN Messenger
Андрей Жуков




Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 2068
Благодарили 115 раз/а


130669СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноя 2004, 14:44 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Потрясающе!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN Messenger
Бахтияров Игорь




Зарегистрирован: 24.01.2004
Сообщения: 2939
Благодарили 167 раз/а
Населённый пункт: Россия, г. Уфа

131444СообщениеДобавлено: Ср 01 Дек 2004, 3:10 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне тоже нравится! Скажите: кто воплотил в жизнь идею построить в своём РП школу и пригласить учеников Щетинина???
Напишите тут!! Rolling Eyes Wink Crying or Very sad 8O любовь любовь любовь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Pavel-Feier




Зарегистрирован: 31.05.2003
Сообщения: 199
Благодарили 20 раз/а


131677СообщениеДобавлено: Ср 01 Дек 2004, 23:14 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте!

"optimax" писал:
optimax писал(а):
Быть может было бы правильнее предоставить это право самим детям. Пусть они сами решат какая им нужна школа и чему они в ней хотят учиться. А мы поможем им осуществить их замысел.


Всё правильно - нужно детям дать возможность строить себе такую школу, в которой они хотели бы сами учиться.

Я своим проектом хотел подпитать "Зелёную папку", так как к сожалению,
она медленно заполняется. Лучше иметь такой вариант начальной стадии,
чем никакой. Но главное, люди смогут поскорее предоставить папку на рассмотр
высшим инстанциям и в итоге оформить документы на РП.

Пожалуйста, рисуйте, планируйте!

Всего доброго,
Павел.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ykar

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 15.02.2004
Сообщения: 5777
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: родился рядом с рекой Амур

137113СообщениеДобавлено: Вт 28 Дек 2004, 10:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте ребята !
С Новым Годом!
Желаю воплощения нашей мечты про школу и поэтому прошу глянуть две ссылки. Одна про сотворение мечты на Новый год! А вторая про науку образности, которую мы будем учить вместе с детьми в нашей общей светлой школе!
http://www.anastasia.ru/ftopic7102.html
http://www.anastasia.ru/ftopic7109.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailАнкета пользователяICQ Number
zayatsapsny



Возраст: 73
Зарегистрирован: 28.12.2004
Сообщения: 523
Благодарили 35 раз/а
Населённый пункт: Россия,Сочи

137681СообщениеДобавлено: Чт 30 Дек 2004, 16:37 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Удивительные проэкты поселения.Пусть все ваши мечты исполнятся.

_________________
Ты бесконечен! Вечен ты!
Анастасия
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM AddressMSN MessengerICQ Number
Egor-Veles-Ved

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 296
Благодарили 5 раз/а
Населённый пункт: Камчатка/Рыбинск

380390СообщениеДобавлено: Вт 12 Сен 2006, 14:37 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Pavel-Feier, согласен, очень красиво и видна продуманность, но позвроь спросить: Почему такие большие здания? Оно здесь нужно? Это опять технократией попахивает

_________________
время через тьму пронесть нашу к Солнцу тягу
(Д. Ревякин)

если Ты доверяешь Миру-Мир доверяет Тебе

Вечно живи и процветай!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailАнкета пользователяПоговорим
Руна




Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 40



437348СообщениеДобавлено: Вс 21 Янв 2007, 20:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, многоэтажные дома совсем не гармонируют с природой нет
лучше уж выделить под школу больше земли и построить больше одноэтажных уютных домов-мастерских, здесь все будет зависеть от размеров конкретного поселения, сколько семей - сколько детей.
Но с другой стороны, если детям самим будет интересно построить второй этаж в своей школе - пусть экспериментируют.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

437418СообщениеДобавлено: Пн 22 Янв 2007, 0:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Школа, кроме места - здания имеет еше значение - методика знаний, образования... Это ближе к сутиVery Happy.
Есть школа Щетинина в Текосе, а есть Школа Шетинина...
Здесь тот же вопрос - что первично.
Сначала вопрос - ради чего школа?, потом - каким методом, потом какимя средствами, а потом в каких постройках, хотя сами постройки должны быть, причем удовлетворять (и на максимальном уровне) ыесь комплекс требований к ним, в том числе и эстетических.

И еще, в методике важно отметить, что образование - дело всеобщее и каждому (взрослому) надо найти свое место в нем. Тогда пойдет общий саморазвивающийся процесс.

И на последок - статья о теперешней ситуации: http://www.za-nauku.ru/index.php?mode=text&id=1152

- она подтверждает общий кризис и требует готовить нестандартные меры - несиметричный ответ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
sara




Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 10



442131СообщениеДобавлено: Вс 04 Фев 2007, 1:46 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Современная система образования направлена на то, чтобы дети были дисциплинированными, выполняли заданное учителем, развивали память - жили чужими мыслями. Дети внутренне не хотят воспринимать "навязанную" им информацию. Многие дети на уроках вместо того, чтобы слушать учителя - мечтают, мыслят о своем (я была такая). Необходимо сделать так, чтобы было интересно на уроках, чтобы ребенок заинтересовался,мыслил самостоятельно и не боялся оценок или "насмешек" со стороны учителей . Учитель должен быть не врагом или царем,а другом,духовным учителем, помогать совершенствоваться ребенку.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

442166СообщениеДобавлено: Вс 04 Фев 2007, 7:06 | Ответить с цитатойВернуться к началу

sara писал(а):
Современная система образования направлена на то, чтобы дети были дисциплинированными, выполняли заданное учителем, развивали память - ...

И даже это она делает плохо Crying or Very sad Но саиое глапвое, действительно - превратить процесс образования в процесс сотворчества ученик - учитель. Или, даже лучше:
ученик/учитель - ученик/учитель ... ученик/учитель;
и подключить все окружение учащегося к этому делу, в первую очередь родителей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

442218СообщениеДобавлено: Вс 04 Фев 2007, 12:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Хочу еще дополнить, что и в мире и в России имеется очень неплохой опыт (и не всегда фрагментарный) по построению системы образования на отличных (от общепринятого) основах, дающие интересные результаты.

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Истомин




Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 788
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай.

454889СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар 2007, 2:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ignatjev, Доброго тебе здравия!
Заинтересовалась твоим сообщением по поводу мирового опыта. Если можно, хотелось бы подробнее. Где об этом можно прочесть или увидеть? Очень интересует нестандартный подход к обучению в современном обществе. Хотя, правильно было сказано, что "новое" - это хорошо забытое старое...

Всех благ. Мика.

_________________
Критикуя, предлагай грамотно обоснованную Альтернативу!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
FunnySmile




Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 44
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Москва

507774СообщениеДобавлено: Вт 10 Июл 2007, 22:03 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Дорогие друзья,

такие стадионы, которые сейчас существуют - созданы для того чтобы изымать потенциал у людей.
Например: вспомните форму футбольного стадиона:


на любом матче люди выбрасывают свои эмоции, то есть энергию... к примеру, забили в ворота одной команды - одна половина зрителей ликует от радости, другая в сильной печали. И все они выделяют свою энергию. Эта энергия, благодаря внутренней форме стадиона спиралеобразно циркулирует и поднимается в небо, а в небе ее подхватывает ВЦ.

Попробуйте продумать что-то иное! Smile)

Более подробно об этом можно узнать в книге "Эниология", автор Рогожгин - enio.aaanet.ru

_________________
С Уважением,
FunnySmile (Видади)
+7 903 529 8905
ICQ 328-058-004
v.l.bayramovs@gmail.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ykar

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 15.02.2004
Сообщения: 5777
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: родился рядом с рекой Амур

507860СообщениеДобавлено: Ср 11 Июл 2007, 6:12 | Ответить с цитатойВернуться к началу

FunnySmile, насчет стадионов согласен. неслучайно они появились в Риме и других рабовладельческих государствах. Правильнее сказать, они как параболические зеркала фокусируют энергию мысли. Но от направленности и чистоыт помыслов зависит направление и использование этой мысли.
К примеру: на стадионе пел Тальков о возрождении России.
И на стадионе проиходит то, что называется современным спортом. В том числе и бокс и американский футбол. А теперь подумайте, какая энергия накапливается на этих агрессивных видах спортах. Их создали как будто для разрядки людей. На самом деле это как накачка лазера , только здесь зкачивается мысленная энергия людей и кто-то использует ее для разрушения.
так что система спорта как цирковые представления гладиаторов были придуманы жрецами даже не для того, чтобы отвлеь людей от проблем, а для того, чтобы их энергия мысли дестабилизировала обстановку вокруг , а может и служила как энергоресурс для каких то действий жрецов. Кто не согласен, то вспомните массовые драки больлещиков. Кстати, первоначально система футбола была в рабовладльческой стране ацтеков и командира проигравшей команды отдавали в жертву богам. То есть с самого начала это было кровавое представление и служило своей энергией для разрушения природы и самого человека. Не может быть счастлив тот, кто разрушает себя и Божественный мир.
делайте выводы.
(на моем сайте я выложил проект новой системы образования, которую мы разрабатывали все вместе с друзьями. можете посмотреть http://zhurnal.lib.ru/m/mosuleznyj_i/obrasovanie3000shtml.shtml


Последний раз редактировалось: Ykar (Сб 14 Июл 2007, 10:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailАнкета пользователяICQ Number
FunnySmile




Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 44
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Москва

508598СообщениеДобавлено: Чт 12 Июл 2007, 19:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ykar, Smile

в конце урл убери скобку, а то ошибку 404 выдает Smile

_________________
С Уважением,
FunnySmile (Видади)
+7 903 529 8905
ICQ 328-058-004
v.l.bayramovs@gmail.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ykar

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 15.02.2004
Сообщения: 5777
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: родился рядом с рекой Амур

586823СообщениеДобавлено: Пт 01 Фев 2008, 14:02 | Ответить с цитатойВернуться к началу

мы издали самоучитель по развитию скорости мысли
Точнее мы издали первую часть самоучителя, где теория и практические упражнения, которые могут помочь родителям развить способности у детей, учителям в школе и преподавателям в учебных заведениях легко и интересно учить своих учеников, а студентам и школьникам легко учиться. В книгу вошли упражнения по развитию памяти и скорости мысли, а также памятка кормящим мамам, о чем должна думать мама, кормит ребенка грудью.


Аннотация к книге.
Самоучитель по развитию скорости мысли - Данная книга была написана автором и его друзьями для того, чтобы создать школу Будущего- новую школу, где интересно учиться всем - детям, родителям и учителям. В течении нескольких последних лет для этого собирались лучшие идеи и методы обучения в мире, проверялись на практике, обсуждались и только после этого была написана данная книга. Книга рассчитана на читателя любого возраста. Вместо скучных научных терминов она снабжена художественным сюжетом и реальными фактами. Главные герои книги - Волхв и Амазонка. Они вместе учатся. Амазонка учится познавать мир и воплощать свои мечты, а Волхв учится быть мудрым воспитателем для своей юной ученицы.


Цена розничная - 70 рублей
Оптовая цена - 60 рублей, если более 10 книг заказ
Оптовая цена – 50 рублей, если более 20 книг заказ. Высылается наложенным платежом по почте.

Книги можно дарить друзьям и в школы, а также можно предложить в эзотерические магазины на реализацию. То есть там, где продаются книги Мегре, то можно рядом поставить книги «Колдун» и «Самоучитель по развитию скорости мысли. Часть первая»
Полный вариант самоучителя в текстовом формате можно скачать по этой ссылке. Но в книге есть рисунки и более удачно отредактирован текст.
http://zhurnal.lib.ru/m/mosuleznyj_i/angelykar.shtml
Обращаться для заказа книг :
Представительство в г. Орле
Областной общественно-информационный Центр ЗКР - ОРООЗ "РАДУГА"
Всероссийский издательский Центр Родовая Земля
Приходько Геннадий
rainbow@orel.ru

www.orel.ru/rainbow
Телефоны (4862) 47 16 63;
8 960 650 7080

Счет для оплаты книг

Получатель: Приходько Геннадий Анатольевич.
мфр – 30301810047000601300
к/с № 30101810300000000601
в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ
инн 7707083893
г.Орел ул. Брестская д.8, БИК 045402601
ФАКБ ОАО Орловское ОСБ РФ № 8595 (филиал 001)
Л/с № 42307810147000009768/39





обложка учебник(первый вариант).jpg

 Имя файла:
обложка учебник(первый вариант).jpg
 Просмотрено:  16711 раз(а)  Размер файла:  82.84 KB



Последний раз редактировалось: Ykar (Вс 03 Фев 2008, 10:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailАнкета пользователяICQ Number
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

587102СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 2008, 1:03 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ykar, можешь это сообщение в каталог поместить, в каталог лицевых счетов. Локация 15.3.1
Или я помещу.
***
В одной московской школе педагог ставит свой стол позади класса.
Про школу Щетинина она знает, размышляет, поступает нестандартно.
На мой взгляд педагог должен быть не начальником, а сотрудником.
Сам с теплотою вспоминаю о нашей молодой классной руководительнице Надежде Фёдоровне. Она вела себя как-то "по-свойски", не кичилась своим положением, шутила, походы организовывала. Мы её любили. Потом она ушла...

На мой взгляд сначала важно определить каким и кем мы хотим видеть своего ребёнка. Проверить свои знания в этом направлении - насколько мы в этом сможем помочь?
Нелишне и самим за книгами посидеть, у других поучиться.

Вспомните, в старой России многие дети обучались на дому родителями, а также учителями за плату.
Сейчас считается экономически выгодней собирать детскую толпу в одном месте и "вещать" им в безапелляционном порядке информацию по наукам в течении нескольких часов в день. "Вещание" монотонное, нередко одностороннее - от преподавателя к ученикам. Науки подаются разрозненно, по 45 минут.
Конвеер.
"Галопом по наукам": прошли и забыли.
Даже если не усвоил - это ничего, аттестат всё равно получишь!

Создаётся впечатление что система имитирует образование и под предлогом обучения уводит ребёнка от знаний.
Вот я имею по физике оценку "4", но если спросить меня по школьному учебнику какую-нибудь элементарщину - я не отвечу. Примерно то-же и по остальным наукам. Neutral

Родители, а слабо начать изучение школьных предметов со своим ребёнком с первого класса ?!
Что ? Это вам унизительно ? Вы великие знатоки ? Докажите !
А если вы сами терпеть не можете учебники, то не ждите другого и от детей - это у них от вас "в крови".

Ну что, учиться будем или глазки строить ? Wink
Возможно придётся сделать раздел на форуме по изучению наук. Форум для симпозиумов по астрономии, химии, математике... Модератор должен будет превосходно знать науку модерируемого раздела и уметь объяснить другому любое положение из неё, отвечать на вопросы.
Модераторы могут сменяться.

Как вам идея ? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Истомин




Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 788
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай.

587129СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 2008, 3:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Anestesyolog,
Цитата:

Как вам идея ?

Отличнейшая!!! Давно пора!
Мы, св буд детей, так и собираемся "наущать" Smile

При посещении школы Щетинина, основополагающий ее принцип нами уловлен.

_________________
Критикуя, предлагай грамотно обоснованную Альтернативу!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

587421СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 2008, 1:24 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Истомин, благодарю. Smile
Хорошо бы привлечь хоть одного из выпускников как консультанта по вопросу:
можно ли организовать web-школу на хорошо известных принципах М.П.
В городе, он говорил, аналог не получится... А в сети ?
Интернет тут как источник учебного архива и посредник общения.

Конечно же, усвоение знаний из книг и интернета педпочтительней в спокойных условиях поместья.
Поместья - "движок" будущей педагогики и самообразования.

Тут ещё ряд предложений по наполнению нового форума "Наука" : http://www.anastasia.ru/forums/post_587377.html#587377

У кого есть старые школьные учебники по точным наукам - просьба не выбрасывать !
Их материал хорошо усваивается.
Подтверждение: советское образование !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

587444СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 2008, 2:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу

В сети метод Щетинина неприменим тем более, здесь нужны свои, специальные методв взаиморазгона мысли, что то вроде целевого обсуждения задач. Некоторые наработки были у Калашниковцев - по сетевому решению творческих (изобретателиских) задач.
Главное здесь удержаться от пустословия, Ставится задача, выдается мнение каждого, потом по второму кругу, и так, пока весь круг не освоит (или не отпадет от процесса). на каждом обсуждении иметь эксперта (Обычно наиболее компетентный или наиболее выдержаный, с его мнением не спорят), модератора (он следит за правилами и очередностью общения, имеет право устранять мешающих работе, с ним опять же не спорят) и критик, он задает вопросы, на которые надо ответить, игнорировать его вопросы запрещается, принять ответ может критик или эксперт.

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

587851СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 2008, 0:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ignatjev, по взаиморазгону мысли, сотрудничеству, участию экспертов в обсуждении с модерацией с тобой согласен. Только про невозможность не понял...

А какова функция форума на сайте Анастасия ?
Предположу ответы:
- развлекательная
- познавательная (поучить и поучиться)
- творческая

Если так, то посещение сайта Анастасия для нас примерно то-же самое что посещение подростком школы: развлечься, поучиться (или поделиться опытом), наладить контакт. Кому-то даже интересней "сгонять" на форум, чем на современный урок или засесть за уроки.
Если тяга к сетевому общению есть - её можно использовать на все сто!
Почему и не для учёбы ?

Компьютер - уже привычный атрибут школьной жизни, даже вводят суррогат образования - тесты.
Сетевое образование будет развиваться (особенно при расселении людей в пригороды), но какая наша роль в нём: наблюдатели, пользователи или создатели ?

Да, Щетинин отказывается от сетевого общения, но это его стиль и его выбор! Его ученики ещё не сказали об этом своё слово...
Да, полагаю городской вариант его школы её дискредитирует, но сельская-то школа с интернетом !
У них в Текосе ведь был интернет. И сайт был с описаниями, теорией и краткой методикой образования.
Корпус "Феникс" сожгли, сайт заблокировали, гос.финансирование сняли ...
Где с ними борятся - там и есть их прок.

Как думаешь, почему уничтожили сайт щетининской школы ?
Кому не понравилась их методика информации в сети ?
Если их опалила сегодня чужая злоба - неужели это была их последняя попытка ?

Если их школа - "ступенька" к нашей школе, то и их погибший школьный сайт - "ступенька" к нашему сайту.

С уважением.
Дмитрий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ykar

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 15.02.2004
Сообщения: 5777
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: родился рядом с рекой Амур

587922СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 2008, 4:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

наш сайт это просто место для общения и творчества.
вы вполне можете создать сайт с методиками Щетинина и его учеников. что касается сетевой школы, то любая тема на форуме может быть использована для этого при условии, что не будет пустой болтовни, спама и ругани. В принципе для этого надо оснастить только учеников КПК (карманными компьютерами) или ноутбуками. так что пробуйте
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailАнкета пользователяICQ Number
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

587934СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 2008, 7:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Anestesyolog писал(а):
ignatjev, по взаиморазгону мысли, сотрудничеству, участию экспертов в обсуждении с модерацией с тобой согласен. Только про невозможность не понял...

Метод погружения, применяемый в школе Щетинина подразумевает очень плотный контакт, постоянный и всесторонний - группа работает в сотворчестве от подъема до отбоя, не удевлюсь если и сны сняться похожие... Связь идет на всех уровнях, общение и вербальное и невербальное.
В распределенной сети этого можно достичь или при полном погрущении в виртуальную реальность (предположительно с вживлением сенсоров в мозг) или при развитие телепатии. Оба варианта пока недоступны, но, еще важнее переход на погружение - полная обдача в решении одной задачи, обо всем остальном прийдется завбыть, не думаю что сетевое сообщество на форуме способно к этому.
А значит нужно искать другие методы, приспособленные к достижимому уровню взаимодействия.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

588479СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев 2008, 1:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ykar, постепенно каждый телефон в КПК-коммуникатор превращается. (у самого такой) Прогресс. Smile
Через поисковик могу найти чего угодно, а вот восполнить пробелы, скажем, по физике в форме близкой к школьному учебнику - это сложнее, а тем более получить консультацию педагога вне стен средней школы.
Будем думать...

ignatjev, электроды в мозги вживлять не надо. Smile
А вот телепатия - это ближе к теме. То, что мы называем телепатией ("tele"- на расстоянии "pathos"- чувство), доступна и стучится к нам, просто мы её не замечаем, не хотим замечать. Вбили себе в голову: "недоступно и точка!"
Вот я, позавчера гуляю и мысленно спорю с человеком. Потом вдруг предполагаю что мне может кто-то позвонить, а телефон не взял. Прихожу домой - точно ! Звонила 9 раз и как раз она, да ещё в гости через час пришла.
Может всё это совпадение, а может труднонаблюдаемая закономерность взаимосвязи всего со всем.
Живу в поместье и замечаю то, на что раньше не обращал внимания, мысли становятся глубже и детальней, настроение хорошее. Постоянно мысленно к кому-нибудь обращаюсь (в виде монолога) и предполагаю что мне ответят.

В Интернет хожу как на работу, а хотелось - бы чтобы и как на учёбу. Smile
Хочу учиться. Школа в поселении будет нескоро, вот и подумываю про сетевое обучение.

Вот ты говоришь про невозможность, другие методы предлагаешь искать.
Нашёл чего-нибудь ?
Вот пишешь о необходимости телесного контакта для обменом знанием, а сам осмысливаешь что я пишу и оппонируешь мне !
Фокусировка на обсуждаемой теме уже происходит, а отсутствие флуда - это вопрос нашей общей культуры и такта. Дальше будет интересней.
Не видя и не слыша привычными чувствами отшельницу Анастасию мы неплохо её понимаем, учимся строить новую жизнь и эта жизнь неизменно отражается на форуме нашего общения...

Какое видишь будущее нашего сайта ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ykar

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 15.02.2004
Сообщения: 5777
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: родился рядом с рекой Амур

588515СообщениеДобавлено: Вт 05 Фев 2008, 4:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Anestesyolog, просто сайт для общения и обмена опытом и знаниями, для организации встреч и праздников. работа на компьютере утомляет глаза и плохо влияет на здоровье, а это мешает сосредоточению. А значит при всем желании ты не сможешь создать здесь аналог Лесной гимназии. Только если компьютеры будут стоять у каждого в поместье.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailАнкета пользователяICQ Number
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

589010СообщениеДобавлено: Ср 06 Фев 2008, 0:47 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Во превых - писал о невозможности повторения в сетевом варианте методов школы Щетинина (не учета, учитывать и творчески осмысливать как раз надо)
В сетевой форме возможен метод типа постановки вопроса, сбора мнений по теме (обсуждение или мозговой штурм), далее дискуссия по вопросу, выработка общего решения, дообъяснения желающим.

Помехи в этой работе - уход от темы, переход от целевой работы в личный диалог (что спор, что в восхваления).
Наиболее эффективна работа направленная не на обучение ради обучения, а на решение конкретной задачи и обучение в процессе решения.

Очень важна готовность людей четко задавать вопрося и давать ответы по существу, еще важно личное знание участников круга обсуждения (как что кому говорить, какие задачи кто может потянуть). В принципе создается сетевая сотворческая система, а где сотворчество, там и обучение.

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

589887СообщениеДобавлено: Пт 08 Фев 2008, 4:18 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ykar,
Цитата:

работа на компьютере утомляет глаза и плохо влияет на здоровье, а это мешает сосредоточению. А значит при всем желании ты не сможешь создать здесь аналог Лесной гимназии. Только если компьютеры будут стоять у каждого в поместье.

- У тебя, Игорь, компьютер в поместье, видать, будет.
>5000 сообщений, тебя не очень-то утомили, надеюсь. я не причем

Так ведь мы уже создали электронный аналог гимназии (только какой: может "Анастасиевской" ?) :

ignatjev писал(а):
В сетевой форме возможен метод типа постановки вопроса, сбора мнений по теме (обсуждение или мозговой штурм), далее дискуссия по вопросу, выработка общего решения, дообъяснения желающим. ...Наиболее эффективна работа направленная не на обучение ради обучения, а на решение конкретной задачи и обучение в процессе решения.

Очень важна готовность людей четко задавать вопрося и давать ответы по существу, еще важно личное знание участников круга обсуждения (как что кому говорить, какие задачи кто может потянуть). В принципе создается сетевая сотворческая система, а где сотворчество, там и обучение.

Это уже работает на сайте Анастасия, а суть ведь не в названии, а в процессе взаимодействия. Smile
Щетининские методики ценны, и, разумееется, главное будет происходить не в сети, а в школах. Мы пойдём дальше, глубже, с той или иной степенью применением техники. Как сейчас. Сеть будет лишь отражать процесс. Как становление нашего сознания отражается на содержимом сайта Анастасия.
Школа М.П. - это школа М.П. : плод его гения в педагогике. Вариант превосходный, но не окончательный.
К тому-же интернат в поселении изначально невозможен: дети и родители там будут учиться вместе.
Школы целесообразней называть именем поселений в которых они будут формироваться, а виртуальное взаимодействие с ними и между ними - по желанию.

Само обсуждение тем о школе будущего в интернете - уже знак будущего элемента "виртуализации" впомогательного образовательного процесса.

Я тут пишу не о "школе Щетинина в сети", а об отражении "школы будущего в сети" (с элементами школы М.П.)

(моё предположение)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

590381СообщениеДобавлено: Сб 09 Фев 2008, 13:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Anestesyolog писал(а):

Я тут пишу не о "школе Щетинина в сети", а об отражении "школы будущего в сети" (с элементами школы М.П.)
(моё предположение)

Здесь верно...
Можно чуть изменить:
использование потенциала сети для создания школы будущего, с учетом опыта школы Щетинина, и не только.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ykar

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 15.02.2004
Сообщения: 5777
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: родился рядом с рекой Амур

605303СообщениеДобавлено: Сб 15 Мар 2008, 6:47 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Отправил свой самоучитель в администрацию Путина. Ответили что рассмотрят в федеральном агенстве по образованию с предложениями по реформе в связи с национальным проектом "ОБразование" и дадут официальный ответ. Если его примут как пособие по психологии в школы и вузы, то это будет настоящая бескровная революция! Ведь не как учебник, который навязывают сверху, а как хрестоматия или учебное пособие по психологии, книга может прекрасна использована. Дети и молодежь получат необходимые знания и будут строить счастливую страну. В самоучитель входят и статья о будущем России и такие строки:
> Обсуждая в Интернете вопрос воспитания детей, мы пришли к интересному выводу, что именно то,
> что ребенка учат тому, что можно выбрать любую или любого для создания семьи, и приводит ко
> многим преступлениям и несчастьям в жизни. Ведь сказать «ты можешь быть счастлив с любой девушкой»,
> все равно, что сказать «тебе годится любая пища». Это невозможно, так как у каждого уникальный
> организм и уникальный характер. А значит, две половинки должны подойти друг к другу как две части
> одного целого- счастливой семьи.
> Я думаю, что, изменив обучение детей с принципа соперничества в жизни на идею поиска своей единственной
> половинки, люди просто остановят огромное количество преступлений и несчастий, которые случаются из-за того,
> что детей воспитывают в сознании «борьбы за самку или самца». Даже в природе это не правило. Наоборот, тигры,
> лебеди и многие животные выбирают себе пару раз и навсегда. «Высшие животные» как о них говорят биологи.
> Меняя воспитание, вы меняете судьбу ребенка. Я думаю, что многие несчастья и случаи насилия происходят
> в жизни из-за того, что человек боится. Страхи типа : «она мне откажет», «он найдет лучше»,
> «мне не достанется», «всех парней разберут» провоцируют людей на насилие и обман. Тот, кто боится,
> тот становится агрессивным. В результате боль, слезы, несчастья.
> Уверенность в будущем счастье будет тогда, когда ребенок с детства будет знать: «Есть твоя половинка.
> Ее надо найти и сделать счастливой. А пока растешь, надо готовиться к тому, чтобы сделать ее счастливой.
> И ради этого стоит учиться и жить»
> Возможно, все прошлые государства разрушались именно потому, что в них служению обществу или царю ставилось
> выше любви. А зачем народу такое государства, где счастье других важнее моего? Отрекаясь от своей мечты,
> ты ничем не поможешь другому. Так как твоя мечта это только твоя. И твоя половинка только для тебя родилась.
> Мысль материальна. И тот, кто верит в счастливую любовь, тот ее получит. Тогда и войны прекратятся.
> Зачем воевать, если все могут быть счастливы.
>
> Вывод: Человек не создан для разрушения. Поэтому, выбирая путь зла, человек начинает путь к деградации.
> Человек, начавший путь к своему разрушению, перестает быть человеком, каким его задумал Бог при творении.

это будет как 20 веке революция в физике, когда Планк объявил свою теорию квантов на весь мир. Старая физика рухнула. Начался новый период.
Кто поможет переслать книги во все правительства мира? можно в юнеско и в НАТО.
вот бы ястребам войны почитать. может стали бы ясными соколами?
ведь перед искренним образом все рукотворное оружие бессильно!

http://zhurnal.lib.ru/editors/m/mosuleznyj_i/radegast.shtml
и вот
http://zhurnal.lib.ru/m/mosuleznyj_i/fox.shtml
может кому интересно будет интервью мое
Эта книга появилась из любви к девушке и для того, чтобы помочь энергии Любви и всем людям Земли. чтобы изменить мир-вернуть ему былую красоту! а потом чтобы мы перешли в космический период творения . Не период звездных войн, а расцвета садов на разных планетах!
ведь именно русские космонавты и народ пели:
И на Марсе будут яблони цвести!
А цветы растут только в Любви!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailАнкета пользователяICQ Number
OlegOlia




Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 150
Благодарили 13 раз/а
Населённый пункт: Арзамас, Нижегородской обл,

606927СообщениеДобавлено: Ср 19 Мар 2008, 22:03 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо Ykar, Огромное! У нас сын 1.5мес. (РП "Чистые Истоки") эта книга нам как раз то, что надо!!! Спасибо!

_________________
ПРП "Чистые истоки". Арзамас Нижегородской обл. т. 8 9081680785 Князев Олег. е-mail: Oleg.Knyazev.SamAzRa@yandex.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

610088СообщениеДобавлено: Пт 28 Мар 2008, 11:14 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Сейчас Щетинину очень нужна поддержка, в том числе в форме распределенного ментального позитива (поля добрых помыслов), "православных" прошу помолиться, всех - пожелать успеха в добрых делах. (Лучше конкретизированно - персонально)
И еще, при этом ни в коем случае не думать о белом волке.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: Sanset
Ykar

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 15.02.2004
Сообщения: 5777
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: родился рядом с рекой Амур

610093СообщениеДобавлено: Пт 28 Мар 2008, 11:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

не знаю о чем не думать. А вообще то не думаю о белом Медведе!
Ведь Медведев сам заявил о том, что идея родовых поместий полезна для России. А значит, не может же президент великой страны быть "тоталитарным сектантом" . Разве так бывает?
а что у Щетинина? Вроде всё хорошо!
он же в разных вузах дает выступления и лекции
перед будущими учителями России
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailАнкета пользователяICQ Number
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

610448СообщениеДобавлено: Пт 28 Мар 2008, 23:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ignatjev, если у кого возникнет желание поддержать школу-интернат М.П. материально - могу дать их банковские реквизиты.

Полтора года назад говорил с ним по телефону. Предложил опубликовать реквизиты школы в сети. Он сказал "Этого делать не нужно". Пообещал не публиковать, и не публиковал. Но персонально сообщить могу с просьбой не распространяться.

М.П., к стати, использует крестное знамение. (не знаете какой в знамении смысл ?)

p.s. А почему не думать о белом волке ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

610464СообщениеДобавлено: Сб 29 Мар 2008, 0:42 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Anestesyolog писал(а):

p.s. А почему не думать о белом волке?

Это важно.


На счет крестного знамения - вроде у Мегре был духовник - священник в Троице-Сергиевской лавре, и, вроде, Мегре от него не отрекался... Wink
Мир многообразен и много-образен, то же хрисианство нельзя покрасть ни только в черный, ни только в белый цвет, нужна мудрость - определить какие мысли и действия куда ведут. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Uljana



Возраст: 37
Зарегистрирован: 03.12.2003
Сообщения: 1639
Благодарили 11 раз/а
Населённый пункт: Рига - Москва

610479СообщениеДобавлено: Сб 29 Мар 2008, 1:21 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Anestesyolog, и у знамения есть сила, и у молитвы... что есть, то есть.

_________________
Нас меняет не знание как таковое, а действия, которые мы совершаем, опираясь на наши знания.
Нас меняют не наши чувства, а их адекватное проявление.(с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

610494СообщениеДобавлено: Сб 29 Мар 2008, 2:10 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ignatjev, Uljana, меня немного интересовала суть крестного знамения. Как-то спросил православную женщину о нём - она толком не ответила. Может в религии важно всё принимать на веру и не задавать "лишних вопросов". Потому я наверно не православный. Очень редко заходя в церковный храм не крещусь (не понимаю зачем это действо). Но наверно это важно раз одно время Преподобного Сергия Радонежского, основателя Троицкой обители церковь считала еретиком за использование двуперстного знамения, также староверов жгли и секли за двуперстное. Ну да ладно их, эти церковные "примочки", но когда наставник светской школы использует знамение, то он наверно это как-то объясняет, вкладывает в это определённый смысл.

Или знамение - это нечто иррациональное и необъяснимое с психической или физиологической позиции ?
(неважно с какой ноги встать - лишь бы проснуться, неважно как креститься - лишь бы верить)

Школа М.П. приняла Православие, но не является церковной школой.
Тогда религия - это ещё один школьный предмет для изучения или их защитная реакция от ярлыка сектанства ? Или и то и другое ?
В любом случае они действительно уникальны.

Вопрос: может ли религия стать научным школьным предметом с научным подходом - доказательством и экспериментом ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

610527СообщениеДобавлено: Сб 29 Мар 2008, 4:15 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Anestesyolog, мое мнение такое: кресное знамение, как и иные ритуалы - способ установления связи со структурой, например с эгрегором, способ сонастройки на контакт...
Это модет быть сонастройка на коллектив людей, например собравшихся в храме, или собравшихся на беседу, или на общую работу, или на битву...
Это может быть настройка на взаимодействие с информационно-родовым полем, на контакт с многими поколениями предков, для которых был значим этот символ (ритуал) подтверждение причасности к ним, единства с ними и получения поддержки от них.
Ну а по:
Цитата:
Школа М.П. приняла Православие, но не является церковной школой.
- скорее Школа М.П. не противоречит Православному Христианству, включая его в свой, более общий образ, как не противоречит она ни Исламу ни Буддизму...

Цитата:
Вопрос: может ли религия стать научным школьным предметом с научным подходом - доказательством и экспериментом?

Может (правда доказательства и эксперименты будут ненужны в связи с их очевидностью), но тогда она перестанет быть реллигией, дорастет до знания, но, для этого знания надо познать меру всего (всеобемлющую истану) и вселенскую любовь...
В общем надо настроится, войти в прямой контакт с Богом - стать единым с ним (и всего делов Wink).
По сути путь к этому бесконечен, и только в этом пути смысл существования мира. Laughing Embarassed
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

611535СообщениеДобавлено: Вт 01 Апр 2008, 1:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Не зря ли затрагиваем вопросы религии в школьной тематике ?
Если прежде главным уделом светских школ была наука, а церковных школ - религия, то что произойдёт от их слияния ?
В любом случае школа будущего должна быть высоконаучна и духовна.

Интересен сам научный подход к религии. Религия предлагает просто верить не размышляя. То-же, правда, иногда предлагает делать и наука, ссылаясь на гипотезы "авторитетных" учёных. Например теория происхождения вселенной или теория строение ядра.

То же и с крестным знамением - в него нужно просто поверить.
Тем не менее, считаю, эта символика имеет происхождение от тех времён когда религия была научна, а наука духовна.

ignatjev, доказательства и эксперименты в религии крайне нужны. Обществу необходимы доказательства что чистая и непорочная жизнь - это источник счастья, могущества и процветания личности и его окружения. Сейчас преимущества "духовенства" неочевидны. У большинства из них вера мертва, ибо в писании сказано примерно так: "Если у вас будет вера хотя бы с горчичное зерно и вы скажете горе сойди и ввергнись в море - да будет по воле вашей." (Библия) Факиры же, религиозные фанатики востока, производят "библейские" феномены: оживления, хождения по воде и поднятие на воздух силою своей воли и веры чуть ли не по сей день.
Если бы я выбирал религию, то предпочёл бы Буддизм современному Христианству потомучто Буддизм более научен и подтверждает на практике что нравственная система этики преподанная Готамою делает человека здоровым и пробуждает в нём присущие ему человеческие способности.

Считаешь что знамение - это как-бы ритуал настройки на эгрегор или род ? Кто знает...
Крест - это символ пересечения духовной "вертикали" и материальной "горизонтали", т.е. символ жизни. Символ глубоко дохристианский. Доказательство - распятие Того, кто олицетворял мудрость и знание на кресте. Это было кощунство и святотатство: убивать на символе жизни.

Проекция креста на себя - это как бы утверждение: Я - ЖИВУ В МАТЕРИИ.
Проекция же распятия: Я СТРАДАЮ В МАТЕРИИ.

Знамением лучше накладывать на себя крест - символ жизни, а не распятие - символ мучительной смерти. Этот дифференцированный подход мог-бы ослабить веру в распятие и тем самым снять Исуса с креста.

Со свастикой тоже возникли проблемы: из-за нацизма она вызывает отрицательные ассоциации, а этот древний символ помогал изучению мира и назывался "Молот Тора", "Крест Джайна". Свастика, крест, пентаграмма - это международная древняя символика, очистить и осмыслить которые, на мой взгляд, современная церковь пока не в состоянии.

Считаю, в школе будущего религия должна не только исповедываться, но и изучаться.
Чтобы вера была равна точному знанию.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Татьяна Домбровска
Хранитель форума



Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 5252
Благодарили 1074 раз/а
Населённый пункт: РП в д.Марьино Липецкой обл.

913476СообщениеДобавлено: Чт 01 Сен 2011, 15:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Рабочее

Тема переносится из раздела Картинная галерея в раздел О наших детях.

_________________
Суверенитет России и Идея родовое поместье
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kayana153

Ищу половинку :)



Возраст: 30
Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 3

Населённый пункт: Украина, Донецк

921066СообщениеДобавлено: Ср 30 Ноя 2011, 22:41 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ваши проекты такие творческие! Сразу видно, сколько души в них вложено!!! Smile
Но последняя школа будущего меня вообще поразила! Very Happy Pavel-Feier, вы очень хорошо рисуете и ваша работа просто чудо! Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kayana153

Ищу половинку :)



Возраст: 30
Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 3

Населённый пункт: Украина, Донецк

921078СообщениеДобавлено: Чт 01 Дек 2011, 3:10 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Anestesyolog, я прочитала ваши идеи по поводу web-школы в сети. Идея однозначно интересная. Вы говорите, что на нашем форуме что-то вроде этого. Как бы это правильно сказать....мы-люди, воспитанные на старых идеях в советское время. Тогда ещё не было школы Щетинина и люди не читали книг про Анастасию, соответственно не было той самой идеи нового будущего, которая распостранилась сейчас. Нам необходимы такие знания, как народная медицина, ускорение мысли, познание природы и многое другое, что описано на этом сайте. Потому что именно мы закладываем фундамент новой жизни нашей Земли, общества в целом. Жизнь человека в родовом поместье сама по себе ускоряет его мысль, укрепляет здоровье и наделяет знаниями. Т.к. ещё не все живут в родовых поместьях и не у всех они есть, но наш форум для нас как сундук с сокровищами, потому что все нужные нам знания мы забыли, они просто в нас спят, а всё оттого, что живём мы неправильным образом.
Я думаю, что детям, родившимся в родовом поместье, будет намного легче получать значия из Вселенной, т.к. у них уже будет с ней связь+опыт и знания родителей. И ведь мы сами должны предоставить нашим детям выбор. Мне кажется, что сидеть в родовом поместье за компьютером-не самое приятное занятие. Они же дети! Они хотят познавать мир на своих ощущениях! Да и потом что вы им скажете? "Сынок, вот тебе компьютер-неживая машина, садись за неё и учись!Позабудь о созданном Богом мире. Всё есть в этой машине" ? Вы помните, что говорила Анастасия? "Человек ещё не создал ничего того, чего нет в природе". Все эти знания ребёнок может получить самостоятельно.
Ваша идея хороша на начальном этапе. Но подумайте о ней через несколько поколений. Люди станут гараздо умнее и смогут получать ответы из Вселенной. Просто чтобы ваши усилия сейчас не были напрасны.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB