Друзья! предлагаю в этом разделе сконцентрироваться на важной, нерешенной пока задаче.
Условие задачи.
________________________________________________
Прежде всего, все люди правду о себе должны узнать. Без правды, в ложных постулатах жизнь на сон похожа гипнотический.
Последовательность трёх картинок в детских учебниках нужно поменять. Историю живущих на земле людей правдиво нужно детям рассказать. Собой её правдивость нужно проверять. Потом с детьми, познавшими неискажённой суть, путь новый выбирать.
Небезобидны три картинки в книжках детских об истории развития земли, людей на ней живущих. Смотри, что им внушают с малых лет картинки.
Вот первая ? на ней изображён человек первобытный. Какой он, посмотри: стоит в шерсти с дубиной человек, оскал звериный, неосмыслен взгляд, среди костей зверей, убитых им.
А вот вторая: человек с мечом одет в доспехи, блистает украшеньем шлем, он с войском покоряет города, и рабская толпа поникла ниц пред ним.
Вот третья: осмыслен взгляд у человека, благороден он, здоровый вид имеет, в костюм одет. Вокруг приборов и приспособлений множество. Красив и счастлив современный человек.
Все три картинки лживы, и последовательность их неверна. Упорно, со строгостью и неслучайно всю эту ложь внушают детям. Впоследствии сказать могу, кто это делает и для чего такая ложь нужна ему. Но ты сначала логикой своей проверь, насколько достоверны эти три картинки.
Сам рассуди: деревья, травы и кусты ты и сегодня можешь видеть в первозданном виде. Им миллиарды лет. Но и сегодня ты, на них взирая, способен восхищаться совершенством их.
Всё это говорит о чем? Создателя творенья изначально совершенными сотворены. И что же? Человека, любимое творение своё, Он создал безобразным? Неправда это! Изначально совершеннейшим творением Создателя человек стал средь прекраснейших творений на земле.
И первая картинка правду историческую должна отображать: на ней должна предстать семья счастливейших людей с осмысленным, по-детски чистым взглядом. Любовь на лицах у родителей двоих. В гармонии тела людские с окружающим их, поражают они красотой и духа силой благодатной. Вокруг цветущий сад. Звери все готовы в миг любой им с благодарностью служить.
И на второй картинке всю правду историческую нужно для детей изобразить. На ней в доспехах безобразных два войска мчатся друг на друга. Военачальники стоят на возвышении. Увещевают их жрецы. Растерянность и страх на лицах полководцев. А у других, уже поддавшихся увещеваньям, звериный фанатичный вид. Через мгновенье безумная резня начнётся. Себе подобных люди будут убивать.
Картинка третья ? день сегодняшних людей. Вот группа людей болезненного и бледного вида в комнате средь множества искусственных вещей. Фигуры у одних тучны, другие сгорблены, лица задумчивы, мрачны. Такие можно у большинства прохожих видеть в городах. А за окном, на улице, взрываются машины. И с неба сыпется зола.
Все три правдивые картинки из истории ребёнку нужно показать и у него спросить: ?Какую себе по нраву хочешь выбрать жизнь??
Картинки ? лишь условные иллюстрации. Конечно же, необходим и искренний рассказ, прав-дивый и умелый. Без лживых искажений всю историю людскую ребёнок должен знать. Лишь после этого начаться воспитанье может. Спросить его необходимо: ?Как же сегодняшнее можно изменить??
Не сразу, не в одно мгновенье найдёт ответ малыш. Но он найдёт его! Мысль включится иная ? созидающая. О, воспитание детей! Пойми, Владимир, один лишь искренний вопрос, желание ответ услышать от ребёнка своего, способны на века соединить родителей с детьми ? счастливыми их сделать.
_____________________________________________
надо придумать, как ее решить.
Во-первых, нужны сами эти правдивые картинки...
Я знаю, на этом форуме не очень любят людей, которых делают что-то, связанное с войной...
Год назад нарисовал эту картину. Как вариант второй картинки, описываемой в ЗКР... Может не совсем так, как там описывается, но всё-же...
_________________ ...От южных морей до полярного края...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
И первая картинка правду историческую должна отображать: на ней должна предстать семья счастливейших людей с осмысленным, по-детски чистым взглядом. Любовь на лицах у родителей двоих. В гармонии тела людские с окружающим их, поражают они красотой и духа силой благодатной. Вокруг цветущий сад. Звери все готовы в миг любой им с благодарностью служить.
И на второй картинке всю правду историческую нужно для детей изобразить. На ней в доспехах безобразных два войска мчатся друг на друга. Военачальники стоят на возвышении. Увещевают их жрецы. Растерянность и страх на лицах полководцев. А у других, уже поддавшихся увещеваньям, звериный фанатичный вид. Через мгновенье безумная резня начнётся. Себе подобных люди будут убивать.
Картинка третья ? день сегодняшних людей. Вот группа людей болезненного и бледного вида в комнате средь множества искусственных вещей. Фигуры у одних тучны, другие сгорблены, лица задумчивы, мрачны. Такие можно у большинства прохожих видеть в городах. А за окном, на улице, взрываются машины. И с неба сыпется зола.
--
Исправлено Татьяшка Ср Июн 16, 2010 9:53 pm
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Сразу хочется жить в картинке со счастливыми людьми...
В этой картинке правельный путь развития и приносит счастье! Я хочу быть счастьливой! Я уже становлюсь её. С каждой светлой мыслью по лучику))) и скоро солнышком засвечусь
Здравствуйте!
Я рисовала при детках (им 3.5 года и 5 лет) сама, как могла.
Сначала разделила альбомный лист на три части и в каждой части рисовала эти три картинки простым карандашом.
Ужасно хотелось приукрасить действительность второй и третей картинки, но старалась говорить и рисовать без прикрас.
Потом спросила: "На какой картинке вам жизнь больше нравиться?". Сразу ответили, что на первой. И захотели эту картинку раскрасить цветными карандашами, что и сделали.
Потом стали меня спрашивать: "Зачем люди хотят убивать друг друга?". Ответила, что не знаю и надо подумать, как сделать, чтобы жизнь была, как на первой картинке. Они чуть подумали и в один голос сказали, что нужно чтобы убиватели превратились в невидимок и исчезли.
от картин с ведруссами мурашки по коже, как будто ожило прошлое
Сильная у этих картинок энергетика. У меня тоже мурашки, но благостные.
И от других картинок мурашки, как будто кол в сердце вставили. Может не надо их в сети размещать, от них очень тяжелая информация идет. Тиражировать ее незачем.
Анастасия о другом говорит, о мысленных образах. Читаешь ее слова, и сразу образы рисуются. Дети все видящие им необязательно наглядно демонтировать ужасы и кошмары.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
я думаю что обязательно всю правду рассказать и показать нужно ребенку, картинки у детей лучше воспринимаются, конечно я тоже против ужасных сцен насилия, тем более с кровью, можно какие то более безобидные нарисовать, и на словах все объяснить ...
_________________ скайп: mamaksenia
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Нужно вложить в эти картинки душу..нарисовать так, чтобы они были живыми! И когда дите будет смотреть, у него в воображении будут кружиться хараводы)) Но нужно осмыслить как это сделать...я очень люблю рисовать, но пока не знаю как..
Картинки красивые и со смыслом))
_________________ У растяпы Дарьи каждый день аварьи))
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Хочу заострить внимание, что нарисовать необходимо не 3 картинки, а 6 – всего 3 пары.
Первая тройка показывает заблуждения в историческом развитии, вторая тройка показывает реальное развитие. Имея в своём арсенале огромное количество клипартов, составил для наглядности небольшие коллажи. Для объективности восприятия проще разбить на пары в хронологическом порядке (слева заблуждения, справа реальность).
1-ая пара
Выживание в природе и Гармоничная жизнь с природой
2-ая пара
Священная война и Управление толпой
3-я пара
Обеспеченные техникой и Агрессия техномира
В ходе разработки коллажей (вот уже более 2-х месяцев) пытался быть беспристрастным, описать так, как описано в книгах, но с течением времени эмоции выровнялись, разум пришёл к таким выводам: Категоричность и резкое деление на грани в истории и реальном мире вызывают подсознательные протесты, т.к. в целом картинки можно объединить.
Например, гармоничная жизнь с природой подразумевает обустройство дома и отапливание его дровами, управление толпой всегда происходит без собственного мышления, а техника обеспечивает удобство в своём агрессивном мире. Это кратко и утрированно, но я не хочу забегать далеко вперёд, где возможно Человеку не будут необходимы одежды, строения, электричество. Я хочу, чтобы был плавный переход от городской жизни к жизни в своём доме, тепло и уют, обеспеченный экологически чистыми энергосберегающими технологиями. Прекрасно понимаю, что от многих «удовольствий» жизни можно отказаться, но делать это сознательно и уравновешенно, а не наперекор себе, своим убеждениям. Беречь своё здоровье и своих близких необходимо в тёплом доме, с разнообразием пищи, любимой работой и достатком для семьи.
Я хочу, чтобы мы не искали единомышленников только среди читателей книг Мегре, а пытались найти слова для соседей по подъезду, пытались понять сотрудников государства, обеспечивающих стабильное состояние в городах и сёлах, бизнесменов, пытающихся внедрить новое и обеспечить высокий уровень комфорта.
На руинах природы, которые мы сами создаём имеются искорки нежности и радости – это наши дети, который одним своим стихом могут пробить слёзу даже в чёрствой душе. Они и множество разумных родителей способны восстановить потерянные связи как с природой, так и с обществом.
Будем гармоничны сами и общество вокруг начнёт меняться.
Закончить хочу тем самым стихом Доры Хайкиной великолепно прочитанной Дианой Казакевич из Днепропетровска:
Цитата:
Ходит наша бабушка, палочкой стуча,
Говорю я бабушке: «Позову врача,
От его лекарства станешь ты здорова,
Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.
Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,
Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.
Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,
Видишь, как я прыгаю, это так легко».
Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора,
Я не заболела, просто я стара,
Просто очень старая, волосы седые,
Где-то потеряла я годы молодые.
Где-то за огромными, за лесами темными,
За горой высокой, за рекой глубокой.
Как туда добраться, людям неизвестно».
Говорю я бабушке: «Вспомни это место!
Я туда поеду, поплыву, пойду,
Годы молодые я твои найду!».
Но лучше посмотрите сами на этого ангела
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=8cwfQD9fNHU] Диана Казакевич талант [/youtube]
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Распечатал на цветном принтере все 6 картинок и дома внимательно с детьми-дошколятами стали их изучать.
Показывал по одному коллажу и просил рассказать, что они видят на каждом. Дети серьезно подошли к вопросу и очень внимательно рассказывали, что они видят, что делают дети, люди, какие предметы изображены ещё.
В конце разложил все 6 картинок и попросил каждого отдельно (спрашивал по одному) какая картинка больше всего по душе. Старший сын сначала выбрал нашу современность, где плачут дети, куча мусора, потому что он это видит этот мир вокруг. Но потом сказал, что хотелось бы быть в мире, где весёлый мальчик бежит, где девочка в цветах, где есть полянки и лес, где все улыбаются. А дочь 4-х лет также сразу выбрала наш современный мир. На вопрос: «Почему? Вот посмотри какой красивый мир здесь!», она ответила «А кто же бросит вот этого плачущего ребёночка? Я буду ему мамой, возьму на ручки и успокою, а мусор вокруг будем убирать!». Сын, слыша это, тоже сказал, что будет помогать убирать, ведь не зря он тоже выбрал эту картинку первой.
В итоге решили, что будем делать мир чище, не мусорить, улыбаться и все вместе придём к картинке счастливых семей в саду!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
_________________ Пусть летит мечта моя
Сияя в выси поднебесной,
И пусть от Солнца отразясь,
К Земле вернётся воплощеньем.
я есть в Мэйл.ру., контакте, одноклассниках.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Будем гармоничны сами и общество вокруг начнёт меняться.
Закончить хочу тем самым стихом Доры Хайкиной великолепно прочитанной Дианой Казакевич из Днепропетровска:
Цитата:
Ходит наша бабушка, палочкой стуча,
Говорю я бабушке: «Позову врача,
От его лекарства станешь ты здорова,
Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.
Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,
Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.
Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,
Видишь, как я прыгаю, это так легко».
Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора,
Я не заболела, просто я стара,
Просто очень старая, волосы седые,
Где-то потеряла я годы молодые.
Где-то за огромными, за лесами темными,
За горой высокой, за рекой глубокой.
Как туда добраться, людям неизвестно».
Говорю я бабушке: «Вспомни это место!
Я туда поеду, поплыву, пойду,
Годы молодые я твои найду!».
Но лучше посмотрите сами на этого ангела
Диана Казакевич талант [/youtube]
(выд.мной)
Внимательней посмотрите на этого ангела.Внимательней.Вернее на группу ангелов.Это идёт прокат технологии порабощения стран и народов.Контролируемый разврат со стишком.
Стишок за паравоза.Оочень трогательно.Очень....Жаль девочку в рядах.Посмотрите повнимательней.Это там,где Казакевич усильно распространяется под смоделированное визжание и хохот,о том что она любит гурьбой всех мальчиков.А они ,мальчики,хе-хе,иногда мешают ей это делать своими играми.
Стишок что,стишок антураж.А вот девочка в рядах ,скорей всего весь спектакль примет за чистую монету.Что мальчики голубые и их можно и нужно и красиво-любить гурьбой.
Остаётся добавить,что спокойно присмотревшись к ролику,а мне для этого два раза смотреть не пришлось,возникает отвращение.И печаль.
Отвращение к таким "поэтам и ангелам".На сцене в жюри и в подтанцовке."По капле вливайте яд в избранные сердца.."
И печаль.Печаль о таковых наших мозгах,которые можно гурьбой покупать на дешёвые бумажные фантики,об которые "-ские" и "-евичи" взвешенно подтирают свои зады.Восхищённо и наперебой визжа что нашли Библию в подлиннике.
Так ,что бы пока защита психики не сработала,и.. разврата..ещё,ещё на дюймик..
Народ,те,кто хоть раз видел,как раскладывали напёрсточников,все их фишки-через стекло,на камеру-всю подноготную,тот меня поймёт.
А тот,кто вспомнит,каких фамилий у нас ,после введения христианства,остались "святые и поэты",какие они могут быть класные,как зовут в бой и на пасху,как пустеют улицы от сериалов и анекдотов про вовочку,а потом рухнула страна а потом другая-тот поймёт меня вдвойне.
Разврат,распущенность энергий,делают мысль жертвы всё более плоской.
Это знает любая "жрица любви".Повесь колбасу по-поджаристей перед носом у бестолкового..и вот он уже ничего почти не видит.
И вот уже кошелёчек почти тю-тю.
Считаю Казакевич наглым издевательством.Это режисёры нас с вами там голубыми рисуют.А девочка дома никогда такого не скажет.
Это нам-деза.И с чувством.Чтоб достало.
Эх,хранители. Кого храните только?И что.
_________________ "Бог-это Межпланетный Разум.Интеллект.Он находится не в единой массе.А рассредоточен частичками в головах у людей"
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы