Письмо от Яны из Юрьев-Польского Владимирской области с просьбой разместить его на форуме.
Здравствуйте, уважаемые читатели серии книг "Звенящие Кедры России" !
Я хотела бы поделиться своими мыслями и спросить ваших по этому поводу.
Мне 20 лет !
Я стою на том пороге, на котором человек определяет своё существование, делает выбор ... но беспокоит, не дает решиться вот что.
У меня есть любимый человек, с которым в отношениях я 2 года.
Для себя мы давно всё решили и представляли своё будущее "стандартным" .. Но вдруг неожиданно я наткнулась на эти книги. Можно много и долго говорить о своих мыслях и чувствах, но если сказать одним словом - сознание моё перевернулось...
Сейчас подумываем примкнуть к поселению во Владимирской области, но как это будет реализовываться - пока очень смутно представляется...
Но вопрос в другом: что будет с нашими детьми, которые родятся? Лично мне, как наверно и многим, поначалу большую надежду дала школа М.П.Щетинина , но потом всё рухнуло...!
Конечно много могут дать сами родители и так далее, но .... не так это и легко !
Мне хотелось бы быть уверенным в будущем своих детей !
Знать, куда определить их, ведь школы, описанной Анастасией пока нет!!!
Подскажите пожалуйста или просто поделитесь своим мнением, взглядом, советом или просто комментарием по этому поводу !
С уважением, Яна.
Последний раз редактировалось: Наталья Ризаева (Пн 28 Дек 2009, 20:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Письмо от Яны из Юрьев-Польского Владимирской области с просьбой разместить его на форуме.
Здравствуйте, уважаемые читатели серии книг "Звенящие Кедры России" !
Я хотела бы поделиться своими мыслями и спросить ваших по этому поводу.
Мне 20 лет !
Я стою на том пороге, на котором человек определяет своё существование, делает выбор ... но беспокоит, не дает решиться вот что.
У меня есть любимый человек, с которым в отношениях я 2 года.
Для себя мы давно всё решили и представляли своё будущее "стандартным" .. Но вдруг неожиданно я наткнулась на эти книги. Можно много и долго говорить о своих мыслях и чувствах, но если сказать одним словом - сознание моё перевернулось...
Сейчас подумываем примкнуть к поселению во Владимирской области, но как это будет реализовываться - пока очень смутно представляется...
Но вопрос в другом: что будет с нашими детьми, которые родятся? Лично мне, как наверно и многим, поначалу большую надежду дала школа М.П.Щетинина , но потом всё рухнуло...!
Конечно много могут дать сами родители и так далее, но .... не так это и легко !
Мне хотелось бы быть уверенным в будущем своих детей !
Знать, куда определить их, ведь школы, описанной Анастасией пока нет!!!
Подскажите пожалуйста или просто поделитесь своим мнением, взглядом, советом или просто комментарием по этому поводу !
С уважением, Яна.
Последний раз редактировалось: Наталья Ризаева (Пн 28 Дек 2009, 20:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Лучше слово не воробей, чем журавль в небе!
Можно и нужно сделать лучше, чем у Щетинина.
Можно предать Мечту, живя в городе.
Можно отдать детей на растерзание обычной школе, чтобы превратить их в то, что делали из нас.
Можно подстраиваться под авторитеты - "О, Сам Щетинин Так Изрёк!..."
Ещё можно ломануться "из огня да в полымя", не осознавая трудностей вполне прогнозируемых.
Читаю эти слова - "школы, описанной Анастасией пока нет!!!" и дискомфорт чую - не то! Нет - так будет! Сделаем, блин! Лично я не много могу припомнить полезного из того, что запихали мне в голову в школе, ужели вы думаете, что сделаете хуже?!?
_________________ Забавно... но на автомобильных форумах, где говорят о железках... духовности, доброты и честности больше, чем здесь
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Конечно много могут дать сами родители и так далее, но .... не так это и легко !
Мне хотелось бы быть уверенным в будущем своих детей!
А что могло бы и кто бы смог бы вам лично дать такую уверенность - в будущем ваших детей?
Цитата:
Знать, куда определить их, ведь школы, описанной Анастасией пока нет!!!
Хотелось бы вас спросить вот о чем:
1. Кто эту школу, по-вашему мнению, должен создать?
2. Что вам мешает самим (будущим родителям) такую школу создать хотябы для начала для своих детей?
3. Осознанность - это когда человек берет ответственность за себя и своих детей на себя, а не перекладывает ее на кого-либо, даже на тех, кому он "якобы доверяет"... А можно ли доверять чужим людям (даже с очень высоким коэффициентом ума и интеллекта) воспитание и обучение своих детей?
Цитата:
Подскажите пожалуйста или просто поделитесь своим мнением, взглядом, советом или просто комментарием по этому поводу !
Когда вы ответите искренне сами себе на вот эти вот вопросы, то я думаю, вы получите ответ на ваш вопрос и сомнения.
_________________ Любая виртуальная реальность, которую ты создаешь является частью твоей реальной Жизни
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Но вопрос в другом: что будет с нашими детьми, которые родятся?
.....
Знать, куда определить их, ведь школы, описанной Анастасией пока нет!!!
Не очень поняла автора письма. Если предполагается, что ребенок пойдет в школу в 6-7 лет, то как Родители видят время жизни ребенка до наступления этого периода жизни (первые 6-7 лет), как видят процесс появления ребенка на свет, беременность, зачатие и то Пространство в которое ребенок придет?
Видимо, из-за того, что
Цитата:
как это будет реализовываться - пока очень смутно представляется...
возникает и такое туманное будущее.
Я бы посоветовала сделать первый шаг - сотворить Пространство для ребенка. Это все же проще, чем организовывать школу, верно? А растения - эти те же дети, которых любят и растят. Что будет с Вашими растениями через 6 - 7 лет? Куда Вы их хотите определить? Наверное, никуда, они и так уже на своем месте: растут и радуют глаз. То же будет и с детками Вашими: они и так будут на своем месте.
Совместного творения Вам и радости для всех от созерцания!
Я бы посоветовала сделать первый шаг - сотворить Пространство для ребенка. Это все же проще, чем организовывать школу, верно? А растения - эти те же дети, которых любят и растят. Что будет с Вашими растениями через 6 - 7 лет? Куда Вы их хотите определить? Наверное, никуда, они и так уже на своем месте: растут и радуют глаз. То же будет и с детками Вашими: они и так будут на своем месте.
Абсолютно согласен с Вами. Хотел написать, да Вы уже... :)
Хотя, если нет внутренней готовности, то может лучше и повременить? В первую очередь, слушайте себя, своё сердце - оно не обманет. Знаете, я заметил такую вещь, что если время пришло, то всё получается как по маслу. Сама жизнь помогает произойти изменениям, выстраивая соответствующие события. Это всё знаки, обращайте на них внимание.
Последний раз редактировалось: Ventus (Чт 15 Янв 2009, 17:34), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Подскажите пожалуйста или просто поделитесь своим мнением, взглядом, советом или просто комментарием по этому поводу !
С уважением, Яна.
я могу посоветовать только научиться обходится без подмказок и советов а открывать истину в себе то есть стать осознанной и самодостаточной.
_________________ Счастливый путь - идти к себе навстречу
В прекрасный новый мир рожденный из мечты,
Где ранним утром в родовом поместье
Сильнее Солнца нежный взгляд Любви!
http://soolarboy.blogspot.com/
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Зарегистрирован: 26.09.2004
Сообщения: 352 Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Песней своей свою мечту я разнесу по свету! Будет мечта с песней лететь, верю воплотится!
Мечтаю организовать поселение, близ Екатеринбурга, в котором собственно построить школу. В школе организовать обучение детей как в средних школах России, с 1-3 с 3-11 классы. Учителей в школы нанимать, приглашать из больших городов, с тем что уторм отвозить на работу, вечером завозить по домам. В школе организовать обучение с применением методик обущчения М. П. Щетина. Посетить школу Щетина, если согласятся атестовать учитилей для уральской глубинки, с заселением в поселении.
Детей мечтаю воспитывать по методике серии книг Звенящие кедры России. От своих родителей детей не прятать, бабушкам и дедушкам должно баловать внуков.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Яна из Юрьев-Польского Владимирской области писал(а):
Здравствуйте, уважаемые читатели серии книг "Звенящие Кедры России"!
Здравствуйте, Яна!
Цитата:
Подскажите пожалуйста или просто поделитесь своим мнением, взглядом, советом или просто комментарием по этому поводу !
С уважением, Яна.
Цитата:
Но вопрос в другом: что будет с нашими детьми, которые родятся? Лично мне, как наверно и многим, поначалу большую надежду дала школа М.П.Щетинина , но потом всё рухнуло...!
Конечно много могут дать сами родители и так далее, но .... не так это и легко !
Это очень даже не легко, Яна!
Но ответьте и вы мне на один вопрос! А зачем тогда Рожать ребенка/детей, если вы изначально уже хотите передоверить своё чадо кому-то более умному, чем вы (по вашему же мнению)?
Вы думаете, что есть кто-то, кто захочет воспитать вашего ребенка так, как надо вам? Это нереально! Нет таких людей!
Любой, кто занимается воспитанием и обучением детей имеет своё собственное видение на то как ...
И как вы себе представляете этот процесс обучения вашего ребёнка? Ведь для ребенка в лучшем случае авторитетом станет этот самый Учитель/Учителя, в худшем - вы получите чужого ребенка по-духу, а это равносильно тому, что ваш ребенок по-крови станет вам чуждым по-духу, ибо впитает чуждые вам мысли совсем сторонних людей (как бы хорошо они не относились к вашему ребенку и к вам - это не вы).
Это уже было в Истории и не раз! Когда воспитывались в "духовных" пансионах дети в монашеском (духовном стиле). Послелствия этого воспитания - есть сейчас - все те, кто нас окружает! А ведь родители также, как и вы в семнадцатом, восемнадцатом веках хотели лучших Учителей для своих детей.
Может уже не надо наступать на одни и теже грабли? Как вы считаете? Может уже стоит брать ответстенность за воспитание и обучение своих детей на себя?
Цитата:
Мне хотелось бы быть уверенным в будущем своих детей !
Знать, куда определить их, ведь школы, описанной Анастасией пока нет!!!
Ничто вам не мешает в будущем общаться со своими детьми, также, как это делает Анастасия со своими детьми в лесу. У нее там тоже нет школы, которая описана в книгах. Но ведь это ей не мешает заботиться, растить, воспитывать своих детей
Анастасия, если делать выводы из книг, доверяет себе! Это самое главное - доверять и быть уверенным в себе, быть самодостаточным человеком. Это очень важный этап на пути к осознанности.
Добавлено после 6 минут:
Школы, как учреждения для воспитания и обучения детей были внедрены в общесто пару столетий назад, как самый легкий способ воздействия на еще неокрепшее сознание детей, дабы взращивать те плоды, которые угодны для государственной общественной системы. А ей нужны работники-специалисты хорошо выполняющие свою работу и получающие за это скудное вознаграждение в виде денег.
А откуда взяться учителям-волхвам, описанным в книгах? Ведь и их кто-то должен родить и воспитать. Не так ли? А кто это сделает за вас, если не вы сами?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Яна, когда у меня ещё не родился сын, я радовалась ребёнку как листу чистой бумаги, на которой я могу написать то, что считаю лучшим и правильным.
...И вот мне принесли в первый раз запелёнутый комочек, и велели разбудить, потрепав за пятку, чтобы он поел. Ребёнок тотчас скорчил недовольную гримассу, щекотно наверное было.
И тут меня пронзило осознание, что он - совсем не "чистый лист", как я предполагала. Я внезапно увидела, что это самодостаточное существо, пришедшее в мир для своих задач, со своим характером, склонностями, предпочтениями... Ну да, пока очень маленькое, но оно будет расти и от меня не так уж и много зависит...
Теперь я думаю, что в момент зачатия и в период беременности я УЖЕ вложила в сына много чего, о чём не задумывалась. Жаль, что не задумывалась. Дети, оказывается, могут стать твоей второй жизнью или продолжением твоей жизни. Например, я увлекалась в школе фотографией. Но моей профессией это увлечение не стало. Зато сын занимается фото профессионально, причём я никоим образом его к этому не подталкивала. Как-то с генами перешло. То же самое и с мужем: его юношеские увлечения наш ребёнок перенял в качестве стимула к собственному творчеству.
Вы конечно не помните своё детство - у нас это "не принято", даже наоборот, забывание поощряется. А я занялась специально, и вспомнила многое, вплоть до года и раньше. Самое главное, что несколько лет, до трёх-четырёх примерно, я всё ждала, что взрослые объяснят, Что главное в жизни? Что даёт им силу жить на этой земле?
Но никто не обмолвился даже намёком. Услышав фразу что "бог всё видит", я пошла к маме спросить, что такое бог и есть ли он? Мама пожала плечами и сказала, что бога нет. Я и сама попыталась почувствовать, "есть ли бог"? но ничего не ощутила. Значит мама права...
Зато папа однажды сделал мне бесценный подарок. Я знала, что он работает в научном институте, и что у взрослых на всё всегда есть ответ. Поэтому сказала ему: "Пап, наверное учёные уже всё в мире открыли?" - имея в виду, что на мою долю ничего интересного не осталось. А он вдруг воскликнул: "Да что ты! Столько всего ещё неизвестного, к чему учёные даже не знают как подступиться, чтобы узнать что это такое, не то что это исследовать!" - Для меня его ответ стал огромным стимулом в изучении всего "такого, к чему не знаешь даже как подступиться". В первую очередь это были загадки НЛО, полтергейст и прочие бермудские треугольники.
Ещё я вспомнила, как в самом раннем детстве, в младенчестве, мама оставляла меня в кровати и уходила готовить обед, а я вынуждена была сидеть или ползать по ограниченному пространству с простенькой погремушкой, и слушать включённое радио. Скучание в ожидании мамы развития мне конечно не добавило, зато из радио я запомнила все-все фамилии известных людей, которые произносились там в музыкально-познавательных передачах, и впоследствии оказалось, что Моцарт-Пушкин-Ньютон уже у меня "на слуху".
Хорошо, что маме некогда было со мной по многу гулять: меня отпускали на улицу и надолго. Помню, как разглядывала жучков-солдатиков и крылья бабочек, устройство листочка ромашек и других цветков, училась ловить кузнечиков (поле, лес, палисадники были рядом), бегала с ребятами в берёзовую рощу за хрущами (майскими жуками), да и вообще - всякое живое существо несло гораздо больше информации-знаний, чем продукты цивилизации.
Перечитайте ещё раз, как разговаривали с Анастасией её деды - это же ужасно верно, что ребёнку надо лишь задать во-время вопрос. И услышишь много для себя интересного!
А прежде чем зачинать ребёнка, задумайтесь, КОГО бы вы хотели родить? Игрушку для себя, или друга, или защитника, или учителя, или ... президента, или художника, творца... Своим отношением вы будете воспитывать в ребёнке то, что с радостью готовы видеть в нём с самого рождения. Если вы будете видеть в нём только ребёнка - значит вам придётся нянчится с ним всю жизнь.
Но может, вы увидите в нём педагога талантливее Щетинина, который сможет не только научится сам, но ещё и научит вас? И тогда надо будет прислушиваться к его мнению, ценить его точку зрения, спрашивать совета, уважать его выбор и его решения...
Письмо от Яны из Юрьев-Польского Владимирской области с просьбой разместить его на форуме.
1. зачем отвечать на письмо, автор которого ответы не прочитает.
2.
Цитата:
Сейчас подумываем примкнуть к поселению во Владимирской области, но как это будет реализовываться - пока очень смутно представляется...
что это за поселение - в котором нет даже проекта?
А если проект есть - то почем он не согласуется с будущими соседями, а пишутся пространные письма в Фонд.
3.
Цитата:
Мне хотелось бы быть уверенным в будущем своих детей !
Знать, куда определить их, ведь школы, описанной Анастасией пока нет!!!
какой ещё школы...
если той, что в будущих поселениях - опять же - в кругу соседей...
если общей школы, то речь шла о возрождении культуры.
4.
Цитата:
Подскажите пожалуйста или просто поделитесь своим мнением, взглядом, советом или просто комментарием по этому поводу !
мнение такое - нет смысла размещать данное письмо в прикреплённой теме...
мне это напоминает - сбор инфы с целями игры на опережение...
хотя могу ошибаться...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Мне 20 лет !
Я стою на том пороге, на котором человек определяет своё существование, делает выбор ... но беспокоит, не дает решиться вот что.
У меня есть любимый человек, с которым в отношениях я 2 года.
Для себя мы давно всё решили и представляли своё будущее "стандартным" .. Но вдруг неожиданно я наткнулась на эти книги. Можно много и долго говорить о своих мыслях и чувствах, но если сказать одним словом - сознание моё перевернулось...
Сейчас подумываем примкнуть к поселению во Владимирской области, но как это будет реализовываться - пока очень смутно представляется...
Но вопрос в другом: что будет с нашими детьми, которые родятся? Лично мне, как наверно и многим, поначалу большую надежду дала школа М.П.Щетинина , но потом всё рухнуло...!
Конечно много могут дать сами родители и так далее, но .... не так это и легко !
Мне хотелось бы быть уверенным в будущем своих детей !
Знать, куда определить их, ведь школы, описанной Анастасией пока нет!!!
Подскажите пожалуйста или просто поделитесь своим мнением, взглядом, советом или просто комментарием по этому поводу !
С уважением, Яна.
Для начала "Яночка" возьми с любимым человеком кредит в банке купи 1 га -а лучше больше(как Настя советует!)-а там жизнь поскажет что вам делать дальше...
--
Исправлено Ventus Вт 20 Янв 2009, 18:14
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте! Моё мнение таково: не стоит отметать сходу существующую систему, пытаться ЗАМЕНИТЬ её. Это революционно, а, как известно, ни одна революция не достигла провозглашённых целей.
Правильнее систему трансформировать, находясь в ней хотя бы частично. Ведь даже Анастасия стала частью нашего образа жизни, а следовательно и социальным аспектом, именно для постепенных перемен ИЗНУТРИ, в живущих, а не в идеализированных гражданах. К тому же не стоит забывать истину, что мы становимся теми, с кем боремся (Естественный результат закона сохранения энергии).
Так получилось, что я выполняю роль отца для моего любимого племянника. Когда он подрастал я тоже терзался вопросом его "правильного" воспитания, писал(безответно) в школу Шетинина. Сейчас он учится в традиционной школе а я всемерно помогаю ему правильно(по-моему) интерпретировать то, что с ним там происходит. И вижу великолепный результат! Конечно это очень пагубный для него, но НЕОБХОДИМЫЙ этап становления, т.к. лучшей возможности вкусить "прелести абсурда системы" я даже и не придумаю. К тому же он получает НЕОБХОДИМЫЙ опыт общения со сверстниками-завтрашними полноправными гражданами России!
Своей задачей вижу не ограждать его от трудностей, а научить с ними справляться ( и лучше до их появления).
А вот что касается рождения ребёнка, то девушке, поднявшей вопрос, лучше повременить до появления ЧЁТКОГО понимания, что ВСЁ готово для появления на свет её ГЛАВНОГО ТВОРЕНИЯ!
Таково моё мнение. Предлагаю его не оспаривать, а просто принять к сведению.
--
Исправлено Ventus Вт 20 Янв 2009, 18:13
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Яна, мои дети воспитываются (уже 2 ребенок) у женщины, которая в своё время решила, что не хочет отдавать своих детей(их у неё 4) в обычную школу. И она набирала и организовывала для них и др. детей классы, снимала помещение-класс в школах недалеко от парка, продумала свою методику обучения. По нашей просьбе она, уже обучив своих детей-младшему 20-набирала еще 2 класса. Сейчас у неё учится мой сын. Уже в 1 классе они планируют дом для себя и своей семьи, знают, что существуют их половинки и готовятся к этому. Она дает очень много ведической информации(ей за 50 лет и она много читала и знает). Дети меняются на глазах. Информация, которая включает базовые школьные знания(от этого пока никуда), дается целостной картиной(одно перетекает в другое, ведические знания, словообразование, математика, природоведение плавно логически тематически связано переходят одно в другое). если говорить о том, как эти дети реализуются в обществе-да замечательно. Моя дочь, которая 4 года училась у неё-лидер в классе. Дети побеждают на олимпиадах, благодаря комплексному мышлению и подходу.Я думаю, что у вас есть время, чтобы получить необходимые знания и так же самой обучать своих(и др. деток-если захотите).
Добавлено после 4 минут:
Резонный вопрос, что бы я делала, если бы не было этой женщины или жила в поселении))))))) Да учила бы сама, главное, поставить задачу, а информация сама придет))))
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Яна Милая!
Молодчина что советуешься,обязательно чтонибудь толковое найдешь!
есть такая статья "Беседы Практиков" это описание перехода нескольких семей в поместья у меня в ЛС есть.
и ещё...пишешь список всех проблем которые стоят СЕЙЧАС!
затем выбираешь Самую лёгкую!
затем смотришь что ты сама или другие могут сделать для решения её
а затем ИДЁШЬ и делаешь! САМУЮ лёгкую !
остальные потом
У-ДАЧИ
_________________ Мы все ОДНО
ООП-это создание Образов не предназначенных для Совершенствование среды обитания
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А я занялась специально, и вспомнила многое, вплоть до года и раньше.
ой,это так интересно,думаю,многие хотели бы вспомнить и я в том числе.Можно узнать,каким образом именно вы вспоминали?
А насчет того,что в беременность занятия и мысли мамы передаются ребенку - согласна.Пример - мой сын,я хорошо помню что при зачатие почему-то подумала про звезды,вселенную,что хотелось бы,чтоб ребенок отличался способностями от обычных детей.В беременность была тяга к вязанию,еще читала книги ЗКР..Сын с 3 лет активно интересуется астрономией,историей земли,в свои 4,5 года знает об этом больше чем большинство взрослых.В садике отмечают все воспитатели, что очень умный не по годам и мыслит очень нестандартно.А вязание-он часто просит дать ему нитки и спицы-будет вязать сестренке одежду(дочке год и 4 мес) Землю обожает,копается у бабули на даче целыми днями все лето,да и зимой как приедем-сразу надо идти с ним в сад - "у меня там дела." часто начинает говорить с фразы "когда у нас будет свой дом.." Иногда в разговоре у него проскальзывает,что у него обязательно будет своя полянка,все хищные звери - его друзья и пр.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В очередной раз, убедившись в не способности взрослых решать проблемы научными, техническими, цивилизованными методами, хочется обратиться к детям. СЦЕНАРИЙ. Образ.
Передача ?СПОКОЙНОЙ НОЧИ МАЛЫШИ?
Ведущая Оксана Фёдорова.
После мультфильма;
Оксана Фёдорова:
- Дети, Вам нравится наша планета Земля?
Я думаю ? очень. Она наш прекрасный общий дом. На ней мы все живём, и другого такого дома во всей Вселенной не найти. Нужно беречь наш дом, нашу Землю.
Но взрослые, в разных странах, почему-то, создали очень много вещей, которые могут разрушить Землю.
Вот, например, посмотрите (показывает фотографии крылатых ракет разных стран) это ракеты с ядерным оружием. Если начать их взрывать, то вся Земля разрушится и погибнет. Погибнет всё, и божьи коровки, и цветы, и рыбки. И Вам, детям, негде будет жить.
А показала Я Вам фотографии, чтобы, Вы все подумали: нужно ли оружие в нашем доме Земля? И если не нужно, то попросите маленьких микробиков, съесть это оружие, превратив в землю, на которой можно будет посадить прекрасные цветы, где будут порхать удивительные бабочки.
Спокойной ночи, ребята.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Добрый вечер ,друзья ! Меня зовут Яна.Эта тема уже давно помещена в архив - и правильно,ведь срок давности истёк.
В первую очередь хотела бы поблагодарить Наталью,администратора сайта, и одновременно извиниться перед ней,за то,что подставила её невольно - не отвечала на мнения.
Дело вот в чём:осенью прочитала книни ЗКР ... мыслей много ,а единомышленников нет ...и интернета тоже ...вот я и обратилась с просьбой вывесить моё обращение на сайте .Заходить ,смотреть могла,а вот отвечать - нет,т.к. интернет рабочий был и были проблемы с регистрацией. А вот щас появился свой.
И ещё спасибо ОГРОМНОЕ хотела сказать всем,кто откликнулся на мою проблему.Много хорошего написали и плохого тоже от плохого конечно захотелось сразу защититься,оправдаться ,но потом поняла:на самом деле это очень хорошо,что негатив был,потому что он мне на пользу тоже пошел ,поумнела и даже не поумнела наверно ,а верить в себя начала ,а это главное ! Спасибо !!!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
И ещё спасибо ОГРОМНОЕ хотела сказать всем,кто откликнулся на мою проблему.Много хорошего написали и плохого тоже от плохого конечно захотелось сразу защититься,оправдаться ,но потом поняла:на самом деле это очень хорошо,что негатив был,потому что он мне на пользу тоже пошел ,поумнела и даже не поумнела наверно ,а верить в себя начала ,а это главное ! Спасибо !!!
Вот это да !! Фантастика !
А уж как тут некоторые выкорчёвывали т.н. "негатив" ! Сколько копий переломано, сколько "забаненных" было...
А пришла девочка и сказала "Спасибо" за "негатив" и все теоретические измышления некоторых особо пекущихся о "нежных ростках" о вреде "негатива" отправила в мусорное ведро !
Спасибо тебе !
Счастья и Любви тебе !
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Яночка, только сейчас прочитала твоё письмо и множество ответов на него. Спасибо тебе за него, ведь многие из твоих вопросов стояли и передо мной. Теперь благодаря участникам форума я знаю в каком направлении надо думать! Ты всё можешь сама!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Лично мне пришлось учится в тех школах и нормально не жалуюсь, были преподаватели и с большой буквы. Опыт то приходит все равно свой. А со временем и информация. Например, книги ЗКР мама посоветовала. Я то их прочитал от корки до корки, а она сама нет. Вот чудо, какое бывает... А потом обратно я ей их предлагал. Нет худа без добра!
Пока есть выбор надо выбирать, а потом уж лямку придется тащить. Я думаю, даже если из всего худшего выбирать получше, то все равно расти будешь. Не всегда ведь в жизни картина маслом писана.
Желаю успеха и терпения!
_________________ В Мире место есть всему,
Я выбираю Быть Добру!
Перед котом мой дом и я,
А за котом моя Земля
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А что, тема ещё жива?
Единственно не понимаю, почему она стоит в разделе МНЕНИЯ, а не в разделе О НАШИХ ДЕТЯХ?
И, извините, НЕ понимаю, почему в вопросе ОБРАЗОВАНИЯ нужно надеяться на кого-то? Современная система образования в России ( так было, по крайней мере, 6 лет назад) даёт возможность родителям САМИМ учить детей. Называется такая форма обучения - СЕМЕЙНАЯ. Подчёркиваю, не НАДОМНАЯ, где ребёнок не ходит в школу вместе со всеми по причине его болезни, а СЕМЕЙНАЯ, когда по СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ родители берут на себя обязанности учить ребёнка! Говорю это из личного опыта. Родителям достачно ДО первого сентября написать заявление на имя директора, а потом заключить договор со школой. (Его надо - ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ!!! ) Правда, в этом случае, за консультацию с учителями, вам придётся платить, но и на ваше имя будет открыт счёт, и вам будут перечисляться небольшие деньги, как учителю.
Перейти с семейного обучения на обычное можно так же по заявлению родителей В ЛЮБОЙ МОМЕНТ.
В результате, мой ребёнок научился главному - УЧИТЬСЯ. И закончил школу экстерном в 15 лет.
Правда, труд это не из лёгких, всё время его обучения было нехорошее огромное желание по поводу Фурсенко.
Вы вот, например знаете, как размножаются плоские черви? Я сейчас уже забыла, ( точнее не вижу надобности помнить) но сам вопрос до сих пор шокирует. А ведь это программа 5 или 6 класса... была.
И точно могу сказать, что быть отличником в нашей школе просто не реально. Не хватит времени, чтобы выучить тот объём информации, который требуют от наших детей! Слава Богу, ЕГЭ мы успели миновать, по русскому ещё писали сочинение. Но то, как мы готовились к сочинению помню отлично. Когда я увидела, СКОЛЬКО ему надо прочитать, не говоря уже о том, чтобы ОСМЫСЛИТЬ! купила сборник сочинений. И сказала - читай, хоть что-то в голове останется.
Хочу заметить, что учителя любили общаться с моим ребёнком, за широкие знания и умение мыслить, в том числе нестандартно. Ничего плохого в их адрес сказать не могу. Они, действительно, делали всё, что могли, чтобы помочь. СПАСИБО ИМ ЗА ЭТО!
В результате сын окончил школу почти на все пятёрки.
Чего и вам желаю. А возможности ЕСТЬ!
Старнное письмо и странно, что его здесь разместили.
Живу в своем Родовом Поместье, вокруг много примеров того, как легко заниматься обучением детей самостоятельно, пример мой племянник, мои соседи, дети просто несколько раз в году ходят на импровизированный экзамен.
Kristofer писал(а):
мнение такое - нет смысла размещать данное письмо в прикреплённой теме...
Присоединяюсь.
Яночк@ писал(а):
Добрый вечер ,друзья ! Меня зовут Яна.Эта тема уже давно помещена в архив - и правильно,ведь срок давности истёк.
Как видим нет. )
Яночк@ писал(а):
Много хорошего написали и плохого тоже от плохого конечно захотелось сразу защититься,оправдаться ,но потом поняла:на самом деле это очень хорошо,что негатив был,потому что он мне на пользу тоже пошел ,поумнела и даже не поумнела наверно ,а верить в себя начала ,а это главное ! Спасибо !!!
Кто ж теперь об этом узнает, видите ли цензура-с- )
chernoknignik писал(а):
Ризаева-а вот если не верят некоторые что "пришло письмо "от "Яны"- то им уже путь в ведрусы и настийцы-закрыт ???
Значит мне не первой пришла такая мысль )
Уважаемая администрация, зачем удалять интересные темы и сообщения и размещать здесь это "письмо", раздел форума "О наших детях" для этого и существует. Займитесь делом, раз уж назвались груздем.
Вот это да !! Фантастика !
А уж как тут некоторые выкорчёвывали т.н. "негатив" ! Сколько копий переломано, сколько "забаненных" было...
А пришла девочка и сказала "Спасибо" за "негатив" и все теоретические измышления некоторых особо пекущихся о "нежных ростках" о вреде "негатива" отправила в мусорное ведро !
Спасибо тебе !
Счастья и Любви тебе !
Под каждым словом подписываюсь, молодец девчонка, вышла на страничку и подвела черту.
По таким вопросам, нужно общаться в личку. А то видишь сколько народу полегло...
С уважением Дед.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Анастасийцы, здравствуйте!!! Вопросы,сомнения по обустройству поместий в каждом письме. А что,если начать строить храмы поселения, а в основе-10 заповедей? Как вы считаете?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Ах, Яночка, благодарю тебя за тему эту.
Мне тоже 20, и я тоже начинаю задумываться о том, какое образование детки получать мои будут.
Очень бы хотелось слышать ещё мнения форумчан на этот счёт.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А что, тема ещё жива?
Единственно не понимаю, почему она стоит в разделе МНЕНИЯ, а не в разделе О НАШИХ ДЕТЯХ?
И, извините, НЕ понимаю, почему в вопросе ОБРАЗОВАНИЯ нужно надеяться на кого-то? Современная система образования в России ( так было, по крайней мере, 6 лет назад) даёт возможность родителям САМИМ учить детей. Называется такая форма обучения - СЕМЕЙНАЯ. Подчёркиваю, не НАДОМНАЯ, где ребёнок не ходит в школу вместе со всеми по причине его болезни, а СЕМЕЙНАЯ, когда по СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ родители берут на себя обязанности учить ребёнка! Говорю это из личного опыта. Родителям достачно ДО первого сентября написать заявление на имя директора, а потом заключить договор со школой. (Его надо - ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ!!! ) Правда, в этом случае, за консультацию с учителями, вам придётся платить, но и на ваше имя будет открыт счёт, и вам будут перечисляться небольшие деньги, как учителю.
Перейти с семейного обучения на обычное можно так же по заявлению родителей В ЛЮБОЙ МОМЕНТ.
В результате, мой ребёнок научился главному - УЧИТЬСЯ. И закончил школу экстерном в 15 лет.
Правда, труд это не из лёгких, всё время его обучения было нехорошее огромное желание по поводу Фурсенко.
Вы вот, например знаете, как размножаются плоские черви? Я сейчас уже забыла, ( точнее не вижу надобности помнить) но сам вопрос до сих пор шокирует. А ведь это программа 5 или 6 класса... была.
И точно могу сказать, что быть отличником в нашей школе просто не реально. Не хватит времени, чтобы выучить тот объём информации, который требуют от наших детей! Слава Богу, ЕГЭ мы успели миновать, по русскому ещё писали сочинение. Но то, как мы готовились к сочинению помню отлично. Когда я увидела, СКОЛЬКО ему надо прочитать, не говоря уже о том, чтобы ОСМЫСЛИТЬ! купила сборник сочинений. И сказала - читай, хоть что-то в голове останется.
Хочу заметить, что учителя любили общаться с моим ребёнком, за широкие знания и умение мыслить, в том числе нестандартно. Ничего плохого в их адрес сказать не могу. Они, действительно, делали всё, что могли, чтобы помочь. СПАСИБО ИМ ЗА ЭТО!
В результате сын окончил школу почти на все пятёрки.
Чего и вам желаю. А возможности ЕСТЬ!
Вот Молодчина!!!!!!! Неужели сейчас такое возможно ????
Это же просто выход из нынешнего положения , пока не созданы Школы по МЕТОДУ академика Шетинина....
А тут Семейное обучение , просто класс!!!!!!!!!
Русский народ , талантливый и находит выход из разных ситуаций!!!!!
УДАЧИ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!
_________________ Анастасия.Нет ни в одной Галактике струны, способной лучший звук издать, чем звук у песни человеческой души!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Яна, мы - ваши соседи! Тоже живём во Владимирской обл., но только на юге её, в пос. Любодар.
Уже 3 года, как в Москве, в поселении и в др. местах действует наша передвижная Семейная Школа "Исток", целью создания которой и была подготовка плеяды родителей-учителей, сотворение Образа Семейной Школы.
На своём поселении принципиально не замыкаемся. У нас нет ещё зимующих детей школьного возраста. Поэтому "Исток" существует отдельно от Любодара. Мечтаем построить школу недалеко от поселения для семей, приезжающих учиться у нас и приглашённых Учителей, Волхвов, Мастеров, Бардов...
Наша Школа для всех, кто всерьёз задумался о судьбе своих детей.
В ней родители учатся быть Учителями своим и соседским ребятишкам, САМИ соТворяют ту Школу, которая нужна именно в ИХ поселениях. Ведь можно сколь угодно предлагать готовые методики и способы организации обучения, но... Школа всё равно будет такой, какую заМЫСЛят её создатели! А ведь порой даже в одном поселении далеко не у всех соседей одинаковые представления о том, КАКОЙ быть Школе, КАК растить ребятишек, КТО отвечает за образование в поселении, КАКИЕ знания должны лечь в основу содержания, КАКИМИ методиками пользоваться... и невероятное количество других вопросов...
Задача учителей в нашей школе - не "занимать" детей, а помочь родителям понять, что же они хотят ОТ своих детей, ДЛЯ них, ВМЕСТЕ с ними..., как создавать развивающее пространство, в котором будут вместе учиться и дети, и взрослые у Природы, друг у друга, у Первоистоков...!
Интересно Подключайтесь
Тема нашей Школы здесь: http://forum.anastasia.ru/topic_21325_90.html
По поводу школы могу сказать вот что. Эту тему изучала еще в университете и наткнулась на информацию, которая перевернула мое понимание"школы" задолго до "встречи с Анастасией". привожу небольшой отрывок:
"Люди в те времена полагали, что знания можно лишь нажить, заглядывая в разные места и застревая в точках собственного интереса. Так сказать, носясь на побегушках у своей природной любознательности. Но знания нельзя, считали наши предки, получить в готовом виде (как оценку или аттестат), не набравшись своего ума, не натерев своих мозолей и не осчастливив человечество каким-то своим собственным открытием, делом, полезным продуктом.
Подчеркнём, что молодёжь тогда ещё не составляла изолированной социальной группы, была неотторжимой частью мира взрослых. Детей называли «взрослыми малых размеров» (Р. де Грутт) и доверяли им весьма ответственные бизнес-проекты: нянчиться с малышнёй, пасти овец, вести домашнее хозяйство. В этом и заключалось их образование".
Думаю, что для того чтобы понять, как должны обучаться наши дети, нужно полностью стереть образ той "школы", о которой знаем не понаслышке. Я имею ввиду само помещение, классно-урочную систему Каменского, и само понятие, что взрослые могут чему-то научить детей. Это трудно, но попробуйте подумать о том, что дети рождаются уже гораздо умнее взрослых, и все что им необходимо для счастливой жизни, это пространство любви, где с возрастом нужно научиться чувствовать, понимать, жить в гармонии с этим пространством и продолжать творить его дальше для своих детей... (Вспомните Любомилу из книги "Обряды любви", ее на знания вдохновила любовь, которая была "везде", " вокруг" ).
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Даруш.ка, ! Отлично!
Только судя по нашему опыту,"стереть" просто так не получается ... Да и надо ли? Может, всё же стОит помнить - как не надо делать?
Но зато нам (родителям и педагогам поселений) можно "наиграться", т.е. самим пройти ту Школу, которую должны были пройти в детстве, чтобы стать настоящими РОДителями !
Этим мы и занимаемся в Семейной Школе Истока (кстати, на днях обновляется информация на сайте, следите за Новостями)!
Родители поселений приходят к тому, что не государство и не кто-то со стороны (педагоги-новаторы, например) отвечает за их детей, а ОНИ САМИ ! А значит, гораздо важней научиться стать самим РОДителями=Учителями, педагогами-новаторами для своих детей и научиться организовывать образовательную среду для детей сообща всем поселением, живую, изменяющуюся... !
Мы у себя в Истоке (кстати, во Владимирской обл. ) в сентябре и в Москве в августе проводим семинар "СоТворение Семейной Школы" для родителей Родовых Поселений. Семейной - значит, в семье и силами семей поселения. Так что милости просим!
Boyarka 1! Благодарю за приглашение!
С детьми работаю уже 13 лет и впервые встречаю взрослых людей с желанием изменить систему образования, или, даже больше - изменить отношение к самому обучению, а, самое главное, уже действующих людей! Как только смогу - обязательно к вам присоединюсь! А пока очень хотелось бы побольше узнать о вашей школе и поблагодарить , что делаете такое замечательное дело! Успехов вам!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Вы, молодец, Яна, что так детально хотите знать будущее своих детей. Эта черта вашего характера. Вот я, прочитав ваше, письмо сразу задумалась, а как вы сами росли? Почему у вас сомнение зародилось? Может от книг что-то не правильно уложилось, когда перевернулось.... Мой вам совет - уже СЕЙЧАС САМИ пишите вашу родовую книгу и сами ее перечитывайте. Это типа дневника - ваши сомнения и их разрешение стоит там отразить.
Такой самоконтроль и позволит видеть ЛЮБУЮ ситуацию со стороны.
http://forum.anastasia.ru/post_867503.html
Дарьюшка и Боярка ВЫ просто молодцы,так всё оказывается просто и надёжно , что когда сильна Воля и Любовь к детям , то ВСЁ преодолимо и всего можно достичь.......
Счастья ВАМ и успехов !!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________ Анастасия.Нет ни в одной Галактике струны, способной лучший звук издать, чем звук у песни человеческой души!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы