Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Всем! Всем! Всем! (кроме министра образования) Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
GruenwaldG




Зарегистрирован: 16.12.2002
Сообщения: 19

Населённый пункт: Germany.gif

82677СообщениеДобавлено: Вт 30 Дек 2003, 13:25 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем! Всем! Всем!
(кроме министра образования)

Автор: Сергей Анатольевич Тархов, 25/09/03

- Здравствуйте! Нас убивают.

Они не ВЕРЯТ, потому что ЗНАЮТ.
Они ЗНАЮТ, потому что ПОМНЯТ.

РОССИЯ,
Краснодарский край,
Геленджикский район,
сёло Текос.

Государственный общеобразовательный лицей-интернат
комплексного формирования личности детей и подростков
министерства образования РФ
под руководством академика Щетинина Михаила Петровича.
(РУССКАЯ РОДОВАЯ ШКОЛА)

Одна моя давнишняя знакомая, три класса образования, (ей десять лет) как-то спросила на уроке природоведения, -

- Как появилось ВСЁ?

Учительница загадочно улыбнулась и ответила, -

- ВСЁ появилось после большого взрыва, но тебе об этом еще рано.

- А что было до взрыва?

- Ничего не было, но тебе еще рано об этом, - Заслуженный учитель Кубани быстро начала терять терпение.

Класс, начавший засыпать от разговоров о погоде, оживился и загалдел: да, да, кто-то был, расскажите Мариванна!

- Тихо, не срывайте урок, у меня - программа! Вернемся к теме, вам еще рано об этом, в другой раз.

Для моей знакомой тот урок закончился раньше: её попросили выйти из класса.

Этот случай вызвал у меня странные ассоциации, будто нас всех мягко и как-то настойчиво просят выйти из класса, в котором сознательно или неосознанно (не знаю, что хуже) ведут вникуда. И вроде выйти некуда и в классе оставаться невмоготу.

И вспомнилось детство и свои учителя, и состояние возникло "дежа вю". Что же это, между нами расстояние в четверть века, а просвета как не было, так и нет? И горько стало так, что редьке и не снилось: да сколько же можно нас дурачить, душить и гноить?! Кто мы: рабы, которые немы? Что происходит с нами, куда нас ведут, что предлагают: стиральный порошок, пиво и прокладки - это для взрослых, а детям: телепузик, покемон и "Растишку" от Данон? Кто мы вообще, откуда, куда идём; что такое Россия и почему у Есенина она - Рассея; где этот край, где "на неведомых дорожках следы невиданных зверей"; за что окрестили Русь и зачем это сделали, сколько при этом погубили народу? Почему ответов на эти вопросы не знает каждый первый? Почему?

Это "почему" обращаю к министру вроде бы образования без надежды, что он отошлет меня за разъяснениями к министру вроде бы культуры, потому что последний - Швыдкой, а первый - Филиппов, вроде бы…

Но если министр образования - Филиппов, то почему из его департамента исходит угроза окончательного забвения родовой памяти Рассов - далеких, но прямых предков россиян? Почему чуть ли не единственную школу в России, где не дают забыть, потерять многовековую (тысячелетнюю) связь с Отцом - Матерью изощренно пытаются задушить? Почему бездумно (бездумно ли?) исполняя решение Правительства Российской Федерации "Об итогах работы комиссии Правительства Российской Федерации по вопросу оптимизации бюджетных средств" (протокол решения от 10.04.2003 №12) министр не указал на опасность перевода родовой школы - лицея Михаила Петровича Щетинина из Федерального подчинения на уровень субъекта Федерации? Что, есть уверенность, что просветлела Россия настолько, что чиновники на местах прониклись глубоким ощущением сопричастности со своей Родиной, что "родному" Правительству наплевать что исчезнет, возможно, последний очаг памяти Родов наших или кто-то этого страстно желает? Сколько еще нужно президентских сроков, чтобы понять, что здравоохранение, культура, образование - это сохранение и оборона Отечества? Можно возразить, дескать, у нас и обороны-то нет! Последний, он же и первый оборонительный рубеж находится внутри каждого из нас, у русских не будет иммунитета, если нас оторвут от Истока, если нам "переломают Колени", иссекут Память. Может, скажите, что еще не время вспоминать, что нужно пересидеть, перетерпеть еще один срок, еще одну жизнь: свою, детей, внуков… "Министерство образования Российской Федерации просит прибыть по вопросу смены учредителя руководимого Вами образовательного учреждения в Департамент общего образования" - пишет Щетинину в письме от 22.05.2003 первый заместитель министра. Как это? Что это? Абракадабра? Министерство образования РФ меняет учредителя у русской родовой школы.., т.е. этому министерству русская школа - в тягость… Возникает вопрос, тогда чьё же это министерство и почему оно выступает под флагом России? Если это чужое министерство чужого образования, то, что оно делает в нашем Правительстве или Правительство тоже чужое? Тогда что "всё это" вместе делает в России? Нас что уже взяли в плен или мы сами сдались? Если это посольство, то какой страны и почему оно предлагает русским менять учредителя? У нас уже есть учредители: ТРИГЛАВ и МАТЕРЬ СВА (или Велесовой Книги уже нет?). А где была Русь (Руссколань) до так называемой "нашей эры"? И почему до Петра Первого Руси было семь тысяч лет???

Можно было и министерству предложить наших учредителей, но Отец с Матерью вряд ли согласятся… Делегация из школы прибыла к министру с нижайшей просьбой не закрывать лицей. Министр выделил русской родовой школе тридцать секунд, чтобы огласить приговор: "Вы мне не нужны!" Какие такие космополитические проблемы отнимают у России её министра образования, что у него нет времени на уникальное, к сожалению, учебное заведение? Очень возможно, что кто-то, напрочь не выносящий Русского Духа, уже всё решил, обозвав сектантами русских в России. Как же должна разболеться голова, чтобы такое придумать?

Что дальше? Очень возможно, что перемена учредителей ждёт и учреждения здравоохранения, культуры, а там и над оборонными предприятиями взовьются чужие, но до боли знакомые полотна и Россия станет чьим-нибудь штатом, округом, землячеством. Наверное, уже заготовлено где-то и новое название: Берег Мамонтовой Кости, страна Вечно Зеленых Помидоров, край Непуганых Идиотов, или Нефть-Газ-Алмаз-Мороз-Плюс-… Смешно? Горько.

Моя знакомая (три класса образования) через месяц жития у Щетинина сказала,

- Знаешь, они всё время здороваются, т.е. желают тебе здравствовать, быть в здравии. Прямо чувствуешь, как тебя постоянно окружает что-то доброе, родное, благожелательное. Это так необычно и так здорово! Но почему в других школах "этому" не учат?

Пришлось выкручиваться за всех и бормотать что-то типа:

- Там учат только читать, считать и писать.

- А зачем они тогда?

Она успокоилась только после того, как услышала, что это школы вчерашнего дня, а школа завтрашнего - это Текос.

- А какая школа будет в будущем?

- Школ не будет, - и, видя её враз нахмурившееся личико, - школой будет сама жизнь и лучшими учителями для своих детей будут их родители.

- Но для этого они сначала должны быть у Щетинина, - безапелляционно подытожила она.

Мне стало грустно от этого бесконечного промежутка времени, который должен пройти до момента прекращения удушения прогрессивных педагогических подходов, до воссоздания школы будущего, а по сути, до возвращения к Истокам нашей Родовой памяти.

Что вообще такое Род? В проявленном плане - это родные и близкие по Духу люди (с нечуждыми поведенческими реакциями, если хотите), это праотцы и праматери наши, светлые разумом люди, не из Африки или Междуречья вышедшие, но пришедшие туда с Севера и научившие стада питекантропов и неандертальцев не под лапы себе смотреть в поисках кореньев разных, но в небо… И в связь с питекантропками люди белые не вступали, как начертано в одном писании, приручали только. В непроявленном плане - это Боги наши Белые, сходившие к нам с Небес и об(л)учавшие нас и завещавшие не терять связи с Истоком. Именно Род дарит своему сородичу кратчайшую дорогу к Источнику ВСЕГО, неимоверно манящему, открывающему безмерный горизонт Истины, раскрывающей ЕЁ соратнику великое блаженство Бытия. Не имеющий же Рода, мечется в поисках пути к Истоку, напрасно растрачивая Время и попадает-таки в ловушки сил темных, заселяя душу свою сплошь страстями необузданными. Кстати, знаете, что такое грех не по книжному, но по Совести? Это отказ от п-род-олжения и со-х-ра-нения жизни, но жизни не вообще, а жизни в Свете, в Прави, ибо зачем жизнь, если она множит Кривь? Сложно всё это? Тогда оставлю. Пока. Нет, добавлю специально для министра: как может быть грехом стремление к получению информации? Или речь не об этом, а о непослушании, нарушении завета? Но если заветом тебя ограничивают в информации, т.е. не доверяют, то очень похоже на некое обрезание, на инстинкт с его рамками. Нужно ли объяснять, что информационное обрезание оставляет место только инстинктам? Так кем были первые человеки, согласно самому искусственно растиражированному учебнику? Существами с инстинктами, т.е. животными. И за то, что к животным пришёл Разум (Мудрость) и те приняли Свет нужно проклинать Род человеческий? Нестыковка. Она самоустраняется, если знать и помнить, что за сущность нашептала подобные "откровения". Явно не светлая. Явно.

А какие откровения исходят из министерства образования? Учебники по обрезанию мысли? Пособия? Методички? Руководства? Куда оно клонит? К воспроизводству роботов с чипами в подкорке? Хочется спросить: на кого работаете, чей заказ выполняете? Но не спрошу, потому что знаю.

Разрушение, забвение родовых связей является почвой для возникновения религий (связывать, вязать, путать) - это своего рода заменитель Рода, как посох для ослабевшего, по причине плутаний, путника, костыль для ставшего хромым на голову. Именно Род дает чувство сопричастности с прародителями нашими - Богами Белыми, от которых рукой подать до постижения Великого Принципа, неустанно создающего ВСЁ и ВСЯ. И кто-то хочет у нас ЭТО отнять? Право слово, не смешно даже.

Зайдите в интернет, наберите в поисковой строке ключевое слово "Щетинин" и порадуйтесь за противный, изощренный бред про школу:

- Щетинину вменяется в вину членство в КПСС.

Может еще спросить, где он был с 19 по 21 августа 1991 года, когда "пучило" ГКЧП?

- Владимир Мегре, оказывается, "оккультист - эротоман".

Какое всё-таки воспаленное восприятие у автора этого определения.

- Телефонные разговоры прослушиваются, а почта перлюстрируется.

Один священник явно проецирует свои привычки.

- Кругом нагайки и нунчаки, меч лежит на кровати.

То, что парни умеют постоять за себя и за тех, кто слабее - это плохо?

- "Школа в Текосе обладает чертами тоталитарной секты", - вещает Алексий - II.

Оставлю это без комментариев, пока. Замечу лишь, что сам А.Ридигер (фамилия у патриарха такая) обладает совершенно определенными признаками ненавистника Православия.

Упрекают учителя и за то, что нет четко сформулированной методики. А покажите-ка, господа, вашу методику как Родину любить?

Конечно, воспитанникам не просто бывает акклиматизироваться в той уродливой обстановке, что царит за пределами лицея, в которой существуем мы все, где ничего не значит СЛОВО, где продаётся всё и вся, где Совесть и Правда никому не нужны, где патология - норма.

На десерт, обычно, хотя это в корне не верно, подают сладкое. Не будем нарушать их традиции, пока. Клубничка, господа! Учитель женат на своей ученице, которая несколько младше его, т.е. он - извращенец! Но, право слово, тогда извращенцами нужно назвать всех нормальных мужиков, ибо только больного или настоящего вырожденца не привлекают представительницы противоположного пола и как бы не было неудобно об этом говорить, но наиболее привлекательны те, кто помоложе, да простит меня вся прекрасная половина в целом. А если нормальных мужиков привлекают, т.е. дают ту лавину энергии, что позволяет сворачивать горы, молодые представительницы противоположного пола, то, как назвать тех, кому это невдомёк? Назовите, как хотите, но давать им возможность руководить нами, что-то советовать или управлять - это уж перебор, как явное извращение и то, чтобы позволять им чему-либо учить наших детей. Кстати, супруге учителя - сорок. Ужас, не правда ли?

А потом зайдите на сайт www.tekos.narod.ru и попробуйте вникнуть, если получится…

Вот "краткий курс" родовой школы от самих учеников:

Наши родители передают нам по наследству не только черты лица, особенности строения черепа, черты характера, но и частицы своей души. В свою очередь нашим родным их родители, наши бабушки и дедушки передали часть своей души, знаний, любви и так в бесконечную глубь веков. Фактически наша душа помнит, как ВСЁ начиналось т.к. является частью целого, что называется МИР, Вселенная. В каждом из нас есть знания первоистока, только очень уж глубоко… Род - это Путь, Дорога, проложенная твоими родителями для тебя, по которой каждый из нас приходит в этот мир и уходит обратно, к Истоку. А не будет у тебя Рода, так и затеряешься среди многоголосицы сущностей разных.

Трудно сознанием одного колена даже длинной в 90 лет вместить в себя всю информацию о том, что было, что есть, что будет. И только душа, коей многие миллионы лет, может вместить в себя всё. Это называется: постигать жизнь через Правь. Некоторых из тех, что открыли свои души навстречу божественному Лучу мы называем: исключительные личности, гении, пророки, мессии. На самом деле они нормальные, правильные люди.

Так вот, суть школы. Через свой Род познать, постигнуть смысл жизни. Ответить, прежде всего, себе на основные вопросы: что есть Всё? Что всему до меня? Кто мы? Кому служим и куда идём? И что будет после? Что есть моя Родина, моя Россия?

Ведь Род это не только родственники близкие и далёкие, это, прежде всего информационный канал связи со всей Вселенной, опыт накопленных отношений со всем, что есть всё. От былинки до звёзд.

Мы, безусловно, чувствуем настороженное к себе отношение со стороны сотен ежедневных посетителей, ведь необычно всё: корпуса, похожие на терема вместо бараков или типовых многоэтажек; отсутствие классов, парт, звонков на урок и т.д. и т.п. Здесь всё не так, здесь всё как надо, как должно. Похоже на старорусскую деревню, но кто сказал, что это плохо? Необычно - да.

Не зная истинной истории своего Рода, своего народа, своей Родины - лишаешься корней, становишься верблюжьей колючкой "перекати поле", куда министр дунет, туда и скатишься.

Нам крайне необходимо четкое осознание того, наследником и продолжателем чего и кого ты являешься. Определение своего предназначения. Неустанная работа над своей душой.

Мы влюбляемся, создаем семьи. Кто-то уезжает, кто-то остается, но связи не теряем даже с теми, кто покидает школу несамостоятельно, выбирая обычную стезю. Мы сильны этими связями.

У нас нет табака, алкоголя, наркотиков, крика и мата - это тоже необычно. Вместо этого есть хоровое пение, танцы, хореография, русское боевое искусство. Каждый волен поселить в своей душе то, что считает нужным, что близко. Можно выращивать коноплю, но можно и лечебные травы.

Понимание своих желаний, соответствие их с желаниями Тех, Кто создал этот мир. Чем больше желания отличаются от Божественных, тем большее разрушение привносится на землю. Когда ты сливаешься со всем, что вокруг тебя и чувствуешь и любишь весь окружающий тебя мир, то и мир отвечает тебе тем же. Ты под Лучом. Ты гармоничен. Ты по-луч-аешь.

Четкое определение своего предназначения позволяет успешно усваивать учебный материал любой сложности. Когда есть внутренний смысл в том, что учишь, в том, как тебя учат и зачем, процесс образования происходит в несколько раз качественнее.

За год - курс средней школы и не по одному предмету. Двух недельные погружения в один предмет для углублённого и полноценного усвоения материала. В отличие от обычной практики "винегрета" из предметов в простой школе, когда ученик буквально одуревает от калейдоскопа дисциплин и не в состоянии сконцентрироваться, вжиться в тему, поразмышлять в течение суток над полученными знаниями. Вы пробовали читать сразу 5-6 книг? Так зачем заставлять всех учеников России это делать? Чтобы сформировать стойкое отвращение к учебе?

Учишься сам - учишь друга - самообразование. И новый цикл. Цикличность. Как времена года. А нам предлагают в течение одного учебного дня и "жару и холод, и сушь и слякоть".

Практика круглых столов: один убеждает всех, до последнего воздержавшегося.

Бюджета школы хватает на заработную плату преподавателям, всё остальное - своими руками. Мы учимся самостоятельно зарабатывать, организовывать производство, быть менеджерами, управленцами, владеем несколькими строительными специальностями.

Зачем мы учимся, работаем, живём? А для чего Боги создали ВСЁ? Потому что не могли иначе. Потому что Бытие прекрасней Небытия. Радость от того, что ты есть, что ты получился, что тебе доверили жить переполняла прародителей наших, ощущение усилий Многих, создавших тебя в Любви наполняет ответственностью. Нам доверили Быть, хранить и продолжать Жизнь - это ли не повод для радости?

Кто-нибудь когда-нибудь оценивал школу с точки зрения КПД, ставилась ли цель определить это самое КПД, что мы хотим от школы: чтобы дети росли калькуляторами и приложениями к компьютерам или всё-таки государство заинтересовано в развитии высокодуховной личности, помнящей кто он и откуда, знающей, куда и зачем идёт? А если напрячься и посчитать не количество хорошистов и медалистов, не докторов наук и космонавтов, а загубленные души в телах алкоголиков и наркоманов, проституток и убийц. Ведь откуда-то же они берутся? Министерство образования тут же воскликнет: при чем здесь школа? И будет предельно откровенно в этом вопросе, оно здесь вообще ни при чём. Нет его ни в негативе, ни в позитиве. Оно учит считать, читать и писать. А кто же занимается воспитанием?

Школа, с её запрограммированными ответами?

Родители, чуть ли не круглосуточно занятые добычей пропитания с отбитыми, всё той же школой, в юности мозгами? Вряд ли, мягко выражаясь.

Телевидение с телепузиками, покемонами да рекламными клипами, внедряющими прямо в подсознание то, что нужно кому-то продать, т.е. прокрутить капитал? Да.

Улица, с её стадной психологией, управляемая звериными инстинктами? Да и еще раз да! И если телевидению уже ничего не надо, кроме черного нала, то улица забыта незаслуженно. Если это есть главный воспитатель и образователь наших детей, почему до сих пор нет министерства Улицы? Промашка. Не аккуратно как-то.

Что же делать? Министерство Улицы создать, поставив министром какого-нибудь "филиппова" и закрыть тему? А может собрать остатки разума, памяти и любви к Родине и разослать по учебным заведениям директиву: методику, форму и содержание определяет каждая школа самостоятельно, константой остаётся лишь единый выпускной экзамен, (в виде контрольных работ, а не останавливающего мысль безличного тестирования) который может сдавать ученик без возрастных границ. Вдобавок обязательно определиться: имеет ли право гражданин России углубленно изучать историю своей Родины; чтить память отцов и матерей до, так называемой, "нашей эры", без опаски быть гонимым и преследуемым тем же "филипповым"; открыто отвечать на скрытую угрозу быть уничтоженным, за неучастие в гонке за "золотым тельцом", за серебряный цвет Души вместо серого?

А государству, если это Государство Российское, окончательно решить: нужно ему ЭТО или опять "не время". Об учредителях говорю.

Уровень подготовки выпускников школы - лицея очень высок: школьную программу они осваивают к 12-15-ти годам за счет передового метода преподавания предмета, здесь нет уроков, урок - это всё время нахождения ученика в школе. Мысль, её главная составляющая - поисковая активность - активирована и не затухает со временем. Они учатся даже, когда спят, потому что обучение - в радость, и засыпают с улыбкой, и просыпаются с ней же, и помнят ВСЁ, и не забывают ничего.

Здесь нет закрытых тем и никто не говорит, - это тебе еще рано, - раз ты спросил, значит, время пришло. Они учатся всему сразу: математика, физика, химия, биология окружают их круглосуточно. Да, они умеют строить, готовить, шить, но делают это так же легко и радостно как поют и танцуют. Если б могло видеть министерство образования, как танцуют и поют в этой школе…

У них есть серьезная недоработка, ошибка, недостаток если хотите. Недостаток этот настолько огромный, что из-за него поставлен на кон вопрос об их существовании, может быть даже жизни. Они называют себя РУССКИМИ, а в России, оказывается, это небезопасно… Быть русским в России смертельно, нельзя. Это чувствуется, уже видятся огромные плакаты вдоль дорог: "Русские, вон из России!" Что ж, нельзя так нельзя. Как скажет министерство, так и будет, наверное. Но русские не пропадут, не рассосутся. Русские РАССЕИВАЮТСЯ, чтобы рассеять Свет и получить всходы маленьких Солнц. Так было. Один русский стоит многих, он силен связью с Истоком и бытие вне этой связи для него бессмысленно, потому что тогда - это не Правь, но Кривь.

Видимо, тьма над Россией всё ещё сильна и для того, чтобы остаться русским, нужно уйти. Всё равно куда, но уйти. Аргентина, Австралия, Новая Зеландия, думаю, не будут против, там есть русские. Есть мысли уйти на землю Рамерики, знаете где это? Так вот там, на краю, на Аляске русским не запрещают быть таковыми и не предлагают сменить Богов.

В соседнем, с претензиями на бесхозные русские земли, 1,5 миллиардном Китае опомнились, и уже пятый год работает государственная программа по созданию национальных родовых школ Китая. Видится мне, как через энное количество лет, министерство образования заставят поехать в Китай перенимать опыт…

Когда-то, очень давно, белые люди в белых одеждах уходили с Севера, Арии это были. Вода теснила их. Немного их было, но каждый знал ВСЁ. Один организовывал племя, род, цивилизацию, и среди прочих возникла еще одна - Шумерами называли себя, что значит, знающие Меру. И прибилось к ним стадо скотоводов - собирателей, не имеющее ни языка, ни знаний прочих. И назвали Шумеры их "пришельцами", потому что сами себя последние определить не могли. И дали Свет человеческий, т.е. знания. И вобрали пришельцы, что смогли - не самое лучшее, и захотели вожаки этого стада стать такими же, образующими племена. И попробовали, но получилось нечто нечеловеческое, обрезанное, убогое, скотское. Паразитами стали. И вот внедрились эти кровососы в тела терпимых и добрых белых племен, и мало того, что кровь сосут, так еще и отравить норовят. И чуют же, что погибель себе готовят, но не могут иначе, ибо Свет Белый не мил для них и скоты их товарищи. Терпеливы Арии, но не беспредельно, не Боги всё-таки, а дети Богов, которым вполне позволительно смахнуть с белой скатерти стола ненавистных покемонов, трансформеров, прочих искусственно созданных сущностей: мутантов и извращенцев; и сказать: всё, хватит, вот тебе твои заповеди вырожденца, хочешь жить по ним - иди к себе, место определено, хочешь быть рядом - в горницу не лезь, задний двор твой предел, ты и там Гоморру устроишь. Знаем, потому что помним. Мы ВСЁ помним. Школе предлагают создать методичку для утверждения в министерстве образования, чтобы остановить мысль. Русь сильна своим глубинным Духом, необузданным стремлением каждого к Истине, к Правде, а нам настойчиво предлагают отмерить торопливыми шажками и забить колья - застолбить саму мысль. "Живите по инструкциям, которые мы вам начертим!"

А откуда же вы их возьмете, если вас окружает искусственно созданное бытие, если мысль ваша зажата и мечется между чакрами, которые внизу?..

Задайте задачу: на входе - ребенок, ученик, на выходе - гражданин, патриот своей Отчизны, любящий Родину, имеющий Честь, знающий разницу между Правью и Кривью, помнящий Всё. Но вы же не задаёте такой задачи, не ставите цели по одной простой причине: сами смутно представляете, что такое Родина и где Это; не имеете понятия о Чести; не знаете, где есть Правь; не помните Ничего.

Не мешайте нам знать еще кое-что, кроме ваших учебников и писаний, Святые Заветы у нас внутри, Любовь, Совесть и чувство Меры - наши поводыри. И не нужно отсылать нас к Шумерам, иначе спрошу вас: откуда взялись негры? От светлых Шумеров, потому что дело было в темное время суток?..

На последние деньги, нет, лучше на собственные средства детей из школы - лицея, министерству образования необходимо прибыть в Текос - это у самого Черного моря, поэтому можно провести здесь отпуск и научиться образовывать, заодно поняв, что это значит: придавать форму Свету, и ладно с формой, но Свет душить не надо - он всё равно прорвется и уже тогда обожжет, как при Большом Взрыве. Заодно, министерство поймет, наконец, что значит быть русским, с удивлением обнаружив, что это не цвет кожи, волос или глаз, но цвет Разума, и "рус" превратится в "рас", и страшная догадка высветит темень в заблудших душах… Больно не будет, страшно - наверняка, но страшно до боли.

Помните, как десяток лет назад резанули слух слова диктора: в столице России шесть часов утра. И вспомнили мы, что у России есть столица. Потом было очень новое слово "русский" на ТВ. Тогда еще подумалось: как это пропустили? Не доглядели видно, а выпускающего в эфир уволили. Но потом "это" стало повторяться, значит, не уволили или на его место пришли другие - свои…

Не знаю, вернётся ли когда-нибудь моя знакомая в обычную среднюю школу? Выбор - за ней. Откровенно говоря, не хотелось бы по многим причинам, одна из которых состоит в том, что учительница её (заслуженная и с медалями) отчётливо поймёт, что зря прожила жизнь, так и не поняв, что же такое ШКОЛА. Не средняя, но настоящая.

С. Тархов

Депутат Геленджикского городского Совета народных депутатов
секретарь постоянной депутатской комиссии по народному образованию, науке, культуре, делам молодежи, физической культуре и спорту, делам общественных организаций и объединений
помощник депутата Законодательного Собрания Краснодарского края

P.S.

Неоднократные попытки закрыть школу, вот уже на протяжении 10 лет, в административном порядке не увенчались успехом и отцы нации(?!) перешли к активным полевым действиям: 20 июня 2003г. главный корпус школы, где находились концертный зал, столовая, административные кабинеты, жилые помещения, библиотека (не Александрийская, но всё же…) "случайно" загорелся с 4-х сторон.

Предположить дальнейшее развитие событий не трудно. Эпидемия какой-нибудь "типичной" пневмонии - "случайное" обнаружение на территории школы склада с боеприпасами или наркотиками - возбуждение уголовного дела - и окончательное закрытие школы.

И с вздохом облегчения, как грибы после дождя, расплодятся другие национальные родовые школы на Руси, другие, но не русские, потому что нет места русской школе в Российской Федерации, ибо федерация эта - не русская, не русская, потому что русские молчат.

О том, что школу "стирают с лица земли" нет информации ни на сайте, ни в СМИ, даже сплетен по этому поводу нет… Страх объял русских, начало которому положено более десяти веков, когда огнем и мечом выжигали на теле Руси кресты, когда радость жизни заменили скорбью чужой. Но русские не знают страха, только радость бытия, но бытия в Прави. Русские не боятся ничего! Боятся неруси.

Ближе к концу, как всегда, о своих "баранах".

В начале ХХI века город Геленджик получает награду как практически самый благоустроенный город России (II-е место) фактически только за то, что его голова стала класть тротуарную плитку на набережной... Это при том, что на "курорте" до сих пор вода подается несколько часов в сутки, зато круглосуточно в бухту сбрасываются сточные и канализационные воды; не решены проблемы газо- и теплоснабжения, отсутствует бесперебойное электропитание; нет нормальной телефонной связи; при въезде в город размещена городская мусорная свалка; нет "рассекреченного" генерального плана развития города; не составлен земельный кадастр. Что же тогда творится в других городах России? Что это за лобби такое, чьё оно? Неужели эти плитоукладчики так сильны, что стоит кому-то взять в ручки мастерок как тут же он становится лучшим, неприкасаемым, номенклатурным?

Голова города объявила 2003-й год - годом образования и стала подмазывать фасады некоторых общеобразовательных школ. А о том, что на территории Геленджикского района "закатывают в асфальт" русскую школу она не знает и знать не хочет, видимо уже сказали "цыц", в смысле "поц" и она поняла, в смысле сориентировалось. За все годы своего администрирования, оно ни разу не побывало в уникальном учебном заведении, всё клало и клало тротуарную плитку и грамоты за это получало. Что-то очень связывает министра образования и местную голову…

Вопрос на сегодняшний день встаёт очень не простой: либо мы будем здравствовать, либо нас поубивают и положат сверху толи плиту, толи плитку - без разницы, главное, что нас не будет. Нет, мы еще будем передвигаться и издавать звуки, принимать пищу и оправляться, но всё это будет сильно напоминать стадо скотов, кои прибились когда-то к людям. И история (из-ТОР-и-я) повторится и будет она фарсом: скоты, прибившиеся к людям, сотворили из людей свои подобия и стали их водить… Скотоводами понравилось быть. Ибо заняты русские не тем, что завещали нам наши Боги - сохранять и продолжать жизнь в радости - а стали обслуживать низменное вокруг и в себе самих.

Делать нечего, видно пришла пора помирать по-тихому, по одному, но чтобы в гробах не ворочаться от стыда жгучего, нужно сделать еще одно дело - последнее, чтобы хоть детям оставить надежду не стать быдлом - не дать заглушить память родов наших, Школу отстоять.

P.P.S.

В последнее время как-то вдруг, будто сговорившись, заполыхали учебные заведения. Давно не секрет, если практически одновременно в разных местах что-то возникает: невиданные болезни или странные случаи - это не от Бога, это человеческое, т.е. скотское. Луч Разума не рассеивается, наоборот - фокусируется. Только на один короткий миг представьте себе, что все эти пожары и смерти в учебных заведениях нужны были для того, чтобы в общем ряду заполыхала и Русская Родовая Школа… И под более чем благовидным предлогом: несоответствие правилам противопожарной безопасности прихлопнуть к 1 сентября тех, кто стремится к Свету, как мотыльков. Очень символично, кстати, ведь славяне отмечали Новый Год в сентябре…

Из того же министерства пришла "указивка": кто не будет готов к учебному сезону по пожарной безопасности - закрывать школы. Издеваются.

Отложите статью в сторону и почувствуйте, в какой блокаде находится Русь. Страшно? А расстаться со страхом не хочется? Привыкли? Значит будем…

Мы должны быть сильными, иначе зачем нам быть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
George40676




Зарегистрирован: 27.12.2003
Сообщения: 2

Населённый пункт: Россия, Новосибирск

85307СообщениеДобавлено: Ср 14 Янв 2004, 22:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, С.Тархов!
А как сейчас обстоят дела с переводом государственной школы Щетитина в область. Просто приобретается областной статус, т.е. статус подчиненности субъекту Федерации, а не государству. И смысл в чём, их лишили государственного финансирования? Пожет есть смысл попытаться решить проблему или как-то облегчить работу Школы, помочь Вам так как Вы радеете за это важное для России дело. Дело в том, что с 1992 года я и мои родители, каждый в меру сил своих, работаем в одном негосударственном учебном заведении и знаем проблемы взаимоотношения с чиновниками Министерства образования, проблемы прочие.
Кстати, как Вы пишите
Есть знакомые
У меня есть e-mail и, кажется он высвечивается здесь в форуме. Есть в моем профиле. Напишите мне, у меня есть знакомые в краснодарском крае.

Меня зовут Георгий, я работаю в Новосибирске, в сфере образования экономики, аудита, последний год в бизнесе (первый для меня) вообще.
С родителями мне повезло! Во всех смыслах.

Цитата:

Именно Род дарит своему сородичу кратчайшую дорогу к Источнику ВСЕГО, неимоверно манящему, открывающему безмерный горизонт Истины, раскрывающей ЕЁ соратнику великое блаженство Бытия.

С "Анастасией" знаком был с самого первого появления у нас книжки. (Помню в парке первый раз увидел обложку.)

Если есть проблема, давайте её решать.

Сейчас действительно идет реформа всего имущественного комплекса. По всей России все учреждения образования и здравооохранения в том числе и другие могут быть в ближайшее время или певедены в статус областных, или реорганизованы в муниципалитетах (переведены на работу на коммерческой основе, а не по смете (типа МУП)) есть и другие варианты.

Помните, Анастасия рассказывала, что жрецы сейчас и сами неПРАВИльность собственного пути и всей программы, которую они заложили в развитие (в деградацию) современной цивилизации, которая -по инерции- продолжает работать против настоящего, полноценного, цельного развития человека, людей нашей РОДИНЫ. Все это полностью можно отнести и к сфере образования. Но жаловаться то зачем? Это же система. Но сдругой стороны посмотрите, она же состоит из людей, А люди из своих мыслей, поведения, восприятия, действия...

Скажу как оптимист и верящий человек. Многие люди и в жизни и здесь, и на сайте "АНАСТАСИЯ" встречаются возгласы о непонимании чиновников...
часто говорят о том, что
Я считаю, что главное значение книги об Анастасии, это действительно

Цитата:

невиданные болезни или странные случаи - это не от Бога, это человеческое, т.е. скотское.

С этим утверждением, я не согласен.
Скажите, С., а Вы учитель?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Imran




Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 46

Населённый пункт: Берлин (Летом надеюсь Екатеринбург)

650292СообщениеДобавлено: Пт 08 Авг 2008, 8:47 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Итак на дворе 2008 год. И как сейчас обстоят дела со школой Щетинина??? Судя по датам на последних постах некоторых тем. Большинство изних просто умирает. возможно они просто не о главном. Но о том как обстоят дела у Щетининцев хотелось бы знать.

    Добавлено пользователем cпустя 17 мин., 9 сек.:
Ссылка приведенная в письме на сайт школв не действует. Все уже??? школу сравняли с поверхностью земли???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB