Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Газета "Завтра". Интервью с В.Н. Мегре Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
amkgo




Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 33

Населённый пункт: г.Тольятти

444195СообщениеДобавлено: Чт 08 Фев 2007, 23:10 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Очередной номер газеты "ЗАВТРА" поместил интервью с В.МЕГРЕ

http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/07/690/61.html

Благодарим Александра Лыскова
ЗА серию статей о РОДОВЫХ поселениях

№02 (686) от 10 января 2007 г.
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/07/686/41.html
Александр Лысков РОДНОЕ—НАРОДНОЕ
Депутатам, банкирам, ученым, чиновникам, — всем, кому русская земля — родная
№04 (688) от 24 января 2007 г.
К ЗЕМЛЕ! http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/07/688/51.html



КРУТЫЕ ГОРКИ
Беседа с писателем Владимиром Мегре



Лавины и камнепады — явление редкое. Чаще огромные массы снега банально тают, не производя впечатляющего движения в природе . А камни на склонах обрастают мхом, их потом только ломом выковыривать. Без инициатора, толчка, без чуда последней капли — вечный покой. Так же и в социуме. За пятнадцать лет в стране созрела масса людей, готовых заселять, обживать заново земли, брошенные их предками, строить новые поселения, наращивать исконную культуру. Для почина требовалось, как водится, слово. И слово это нашлось в книгах Владимира Мегрэ, в образе Анастасии — земли обетованной.

Теперь уже, с легкой руки писателя, множество экопоселений раскинулось на просторах страны — от Новосибирска до Вятки, от Архангельска до Краснодара.

В конце прошлого года мне довелось побывать в нескольких таких поселениях. Люди вросли в землю. Естественно, возникло желание встретиться с человеком, именем которого живут поселенцы, книги которого являются у них настольными.

Еду по Владимирским горкам. Так я называю шоссе сразу за сто первым километром от столицы. Одинаково глубокие, мерные впадины. Ныряешь — носом в склон, взлетаешь— перед глазами только небо. На одной из таких горок стоит и славный город Владимир. А на другой, за Клязьмой-рекой, где когда-то орда Батыя разбила лагерь и жадно смотрела на белые церкви, раскинулась обыкновенная русско-советская деревенька. Видно, как по заулку бородатый дед тянет огромное ведро с теплым пойлом для своих овец. За его барашками окрестные любители качественного мясного продукта в очередь записываются. Он монополист. Слышен стук колуна по мерзлым чуркам. Струятся дымы из труб… На окраине этой деревеньки как раз и возвел свое родовое поместье Владимир Николаевич Мегрэ. На заснеженный сад, на деда-овцевода с ведром в одной руке и палкой в другой я смотрю из большого стеклянного эркера дома Владимира Николаевича.

Слышно, как на плите закипает чайник. Кот, Серый, трется о ногу. Сам хозяин готовит стол. Он неспешен, немногословен и любезен — в лучшем смысле этого слова. Понемногу растворяешься в неброском уюте жилища, тоже, вместе с котом, жмуришься, только что не мурлычешь.

Мы сидим за чашкой кофе. Владимир Николаевич рассказывает.



Владимир МЕГРЭ. Дом строил долго и довольно трудно. С большими перерывами. Стены в этой кухне расписали по-дружески художники — гости. Приезжаю — уже вот эти огромные листья вокруг. Первый этаж на девяносто процентов в земле за счет склона, тепло там без печки долго держится. А здесь установлю солнечную батарею, аккумуляторы…

"ЗАВТРА". То есть в вашем месте обитания присутствует и тот самый гектар земли вокруг дома, и все основные признаки экологического жилища, которые вы пропагандируете в своих книгах. Гармоничное существование человека в природе — основная сущность ваших трудов.

В.М. Недавно меня пригласили в Уфу на экологическую конференцию. Я сидел между раввином и православным священником. Рядом с Верховным муфтием России. Там говорилось, что наши экопоселения — это не столько новый образ жизни, но — возвращение домой. Представители всех конфессий были единодушны в поддержке экологических поселений. Их оппоненты потом заявили, что на них нашло затмение. Подвизаются возле православной церкви люди крайних, можно сказать экстравагантных, взглядов, которые готовы отнести нас к каким— то там сектантам.

"ЗАВТРА". Скорее всего, это те, у которых не болит душа при виде пустующих, пропадающих русских земель, упадка русской почвенной жизни. Кабинетные политиканы.

В.М. И в Библии, и в Коране, и в Торе говорится об образе жизни человека на земле. Сопоставляя божественные представления, запечатленные в этих святынях, с тем, как мы живем сейчас, невольно приходишь к мысли, что пора "возвращаться домой". В противном случае нас ждет тупик.

"ЗАВТРА". Вам как писателю чудесным образом удалось сказать людям какую-то такую важную вещь, что сотни гектаров когда-то благодатной русской земли, заросшей бурьяном, кустами и сорным лесом, снова обрели своего исконного хозяина. У вас появилась масса последователей. Так их назовет каждый, кому дорога судьба русской земли. И в самом деле, у футболистов и поп-звезд — фанаты, у оперного баритона — поклонники, у политика — электорат. А у вас, по мнению некоторых рьяных "хранителей чистоты веры", даже не последователи, а сразу сектанты! В Интернете одного такого кликушу в рясе, наклеивающего ярлыки на свободных людей, уже окрестили вторым Гапоном. В свое время этот человек эмигрировал в США. Потом вернулся. Каким-то образом стал "главным сектоведом России", и теперь клеймит русских людей, которые идут своим путем. Чьи чаяния, глубинные порывы духа сформулировал в своих книгах литератор Владимир Мегрэ. Ведь у вас, Владимир Николаевич, насколько мне известно, духовный отец — монах Феодорит . И сейчас вы работаете как раз над созданием такого образа православного священника, который бы вел людей в храмы.

В.М. У меня есть немало прототипов такого героя. Православный священник в Архангельской области, например, постоянно покупает мои книги, ходит по тюрьмам, служит, исповедует и вдобавок раздает книги несчастным, видимо, для облегчения их участи. Но есть и, скажем так, группа лиц, которые, под прикрытием церкви, на протяжении шести лет распространяют по городам и весям страны негативную информацию обо мне и о тех, кто загорелся идеей родовых поместий. Их стараниями "Анастасию" включили, виданное ли дело, в ряд террористических сект вроде Аум-Синрикё. Они не могут поверить, что нет даже такой организации "Анастасия". Нет. Ее просто не существует в природе. Они сами ее создают, виртуально. И сами же громят, заносят в какие-то черные списки. Они не могут поверить, чтобы за таким колоссальным движением не стоял какой-то мощный, засекреченный штаб с могущественными спонсорами. С подачи таких "ревнителей веры" обо мне пишут, что я живу в Египте, в собственном дворце, в окружении мафиозных боевиков. Эти слухи отравляют души даже вполне здравомыслящих людей. Даже наши владимирские писатели, зная меня близко, все равно постоянно задают мне вопрос: где я взял столько денег, чтобы издавать свои творения в таком количестве. Пытался им объяснить, что живу только за счет гонораров. Спрос на книги растет. Хотя в местах, зараженных моими клеветниками, директора магазинов иногда опасаются брать мои книги на реализацию. Им звонят и запугивают.

"ЗАВТРА". Я встретился с вами на пике вашей литературной известности, удачи, славы. А как все начиналось?

В.Н. Раньше я был предпринимателем. Вообще, я по характеру такой. Потом повезло познакомиться с людьми типа Агафьи Лыковой, которые живут в тайге, далеко от городов. Саму Агафью насильно вывезли с заимки. Она стала болеть. И вернулась обратно. Где теперь спокойно и продолжает жить. Меня очень заинтересовали такие люди. Но я заметил, что все, в том числе и Василий Песков, писали о трудностях их быта. А я решил написать об их философии. Это меня так захватило, что я бросил весь бизнес. Год сидел и писал "Анастасию". Ее напечатала Московская типография №11, которая не имела своей сети реализации. Директор был мой знакомый. Две тысячи экземпляров он напечатал для меня по-дружески, считай бесплатно. Забирай, говорит. Взял я пачку, пошел по московским развалам. У меня спрашивают : о чем? Ну, говорю, о людях, как они на природе живут, о их духовном укладе. Это никому не нужно, говорят. Автор неизвестный. Издание золочением не блещет. Приносите детектив. Пошел не солоно хлебавши. Думал, как я мог в такую историю вляпаться! Денег нет. Буквально есть нечего. У станции метро "Таганская" остановился. Решил сам торговать. Милиция прогонит — иду в другое место. И так продал какое-то количество. Дня через два опять стою на своей "точке", торгую. Вдруг останавливается машина. Из нее выходит, сразу видно, деловой человек. Даже фамилию до сих пор помню. Никитин. "Сколько у тебя книг осталось?" Говорю, тысячи полторы. Командует: "Поехали! А то жена меня просто достала!". Едем в типографию. Он забирает остаток. Быстро распродает. Просит еще напечатать. Тираж опять расходится. Вот так и пошло. Вскоре питерская "Диля" стала печатать сразу по триста тысяч. В десятках стран переводят. И странно, я в себе не чувствую никаких особенных перемен. Просто хочется дальше писать, о чем думаю.

"ЗАВТРА". Ваш эпос, если можно так сказать, держится на одной семье. Мать, отец, сын, дед… Все происходит вокруг них. Они являются главными героями книг. В последней, называющейся "Новая цивилизация", мне запомнился эпизод, где деревенский мальчик предлагает гениально простой способ захоронения ядерных отходов.

В.М. Дети, не прикованные к компьютеру, мыслят гораздо сильнее. Почему Китай и Япония сейчас на подъеме. Потому что сознание этих наций во многом детское в сравнении с европейским. Дети там не оторваны от природы. Любая компьютерная программа менее совершенна, чем букашка, ползущая по листочку. Китайский и японский ребенок всегда это держит в уме. И потому с тем же компьютером он может обращаться несоизмеримо эффективнее.

"ЗАВТРА". Обратимся к более грубым материям. Вот приняты у нас в стране Национальные проекты…

В.М. Великолепные слова сказал Медведев об одноэтажной России, о том, что люди вернутся на брошенные земли. Это революция, в том числе и духовная. Но заметьте, как это втаптывают в грязь. Вы хотя бы одну вдохновенную статью на эту тему читали? Вот и я тоже нет. Наоборот, есть скрытая, междустрочная критика. Как ядовито высмеяла пресса Медведева, когда он в Брянской области приехал в деревню на открытие газопровода. Вот, мол, нашли событие для России! Я даже карикатуру видел, где Медведев делает на газовой плите яичницу для бабки, а курица сзади упрекает его в том, что он последнее яйцо разбил. Так создается отрицательный образ для всего проекта по восстановлению деревни. Без положительного образа народ на землю не пойдет. А в моих "Звенящих кедрах" создан прекрасный образ будущего. И следом за этим образом люди без денег пошли на землю. Стали создавать родовые имения. Сейчас таких поселений по России триста. И это лишь маленький маркетинг. А что было, если бы их не топили? Если бы сняли фильм и пустили по центральному каналу телевидения? Если бы объявили "Год родового поместья". Ведь, повторяю, эти люди идут осваивать брошенные земли без всякой оглядки на "дядю". Через десять лет, еще при нашей с вами жизни, Россия, та самая, луговая, лесная, провинциальная, расцветет! Женщины, молодежь стали строить дома собственными руками. Оказалось, что не надо платить пять тысяч долларов за квадратный метр. Можно построить хороший дом за сто тысяч рублей. Это фантастика!

"ЗАВТРА". До того, как вы, Владимир Николаевич, вышли к метро "Таганская" с четырьмя экземплярами своей первой книги, были еще большая жизнь, молодость, детство. Вы сами рассказывали в одной из книг, как однажды приехали в село своего детства, подошли к хате, где родились. В ней жили другие люди. Вы попросили разрешения зайти внутрь. Тогда, наверное, многое вспомнилось из детства.

В.М. Было, как у всех. Школа. Родители жили трудно. Отец — бывший военный. Работал на заводе. Мать в столовой поваром. А я жил в деревне у бабушки и дедушки, которые ни разу не повысили на меня голоса. Было много солнца и любви. А бабушка к тому же была целительницей. Причем специализировалась на нескольких болезнях. К примеру, лечила рожу, то есть экзему. Вылечивала за три дня. Молитвой, красной тряпкой и тремя шариками льна. И животных лечила. Купили председателю породистого коня. Он заболел. Бабушка встала на рассвете, взяла вожжи, обротала коня, повела в луга на длинном поводу. И конь нашел сам нужные травы. Бабушка их приметила, сорвала для наглядности и сказала, чтобы именно таких трав нарвали и давали животному. Выздоровел красавец. Ходил под седлом и в упряжке.

Вот такие воспоминания. Повзрослев, много профессий перепробовал. Но остановился на фотографировании. Долго работал с камерой. Практически до перестройки. Организовал бригаду фотомастеров. И мы официально очень хорошо зарабатывали. Так хорошо, что меня даже вызвали в обком партии Новосибирска на разборки. Но у нас всё было чисто. Разобрались в обкоме, дали команду, чтобы меня не трогали. Потом я был председателем союза кооператоров Сибири, входил в президиум союза кооператоров СССР. Наконец, арендовал теплоход и ходил по Оби до Полярного круга. Загружал продуктами и менял их на пушнину, ягоды.

Тогда я в рейсе любил еще одеться попроще, выйти к магазину, где мужики на бутылку соображают, предложить им составить компанию и посидеть с ними, поговорить. Столько информации у них можно было добыть интереснейшей! Всю обстановку на маршруте я знал на сто процентов. Однажды пригласил таких мужиков на теплоход. Завел их в бар. Усадил за столик. Скатерть поменяли. Коньяк я им заказал. Сидим, шумим. Вдруг входит капитан. Спрашивает у меня, мол, не пора ли рейс продолжить, Владимир Николаевич? Мужики поняли, что я большой начальник. Потом мне рассказывали славные легенды, которые ходили обо мне в тех местах на Оби!..

"ЗАВТРА". Любовь к кедру тоже из тех купеческих вояжей?

В.Н. Моя язва желудка заставила меня полюбить это дерево. Находился между жизнью и смертью. Лежал в самой лучшей больнице. Лечили японским оборудованием. Новейшими технологиями. Результат— ноль. И тут мне привозят кедровое масло. Говорят, попробуй. Я врача прошу: введи мне зондом вместо лекарства это масло. Это останется между нами. Он согласился. Через три дня язва затянулась. Поправившись, я организовал экспедицию в то место, откуда мне привезли масло. Вышел на берег один. Вижу, стоит женщина в телогрейке, платком обмотана. Говорит, до того кедрача двадцать пять километров. Согласилась меня проводить. Вблизи оказалось, что она молода и очень хороша собой. Там, в глухой тайге, я с ней испытал чувства сильнейшие. Страх. Красота. Страсть. Все на пике. До потери сознания. С ней я понял, почему охотники, которые заблудились в тайге, часто отказываются от возвращения домой и начинают вести отшельнический образ жизни. Сначала уходят на день, потом на неделю, на месяц, и так затягивает человека.

"ЗАВТРА". Вот так же затягивает человека и литература прямого действия, к коей я отношу все ваши книги, Владимир Николаевич. По— моему, писатели делятся на просто писателей и суперписателей. Просто писатели "владеют словом", создают тексты, борются за премии. Их книги не рентабельны, они "широко известны в узких кругах" и живут надеждой, что "оставили свой след в литературе". А суперписатели владеют, от слова власть, сердцами людей, создают собственные философии, евангелия от.., могут вывести на улицы тысячи последователей. Таких у нас было немало. Классические примеры: Тургенев с нигилистами, Толстой с толстовцами— опрощенцами, Горький с босяками. Либеральные идеи, богоискательские, большевистские являются в таком случае предметом и целью сочинительства. Все члены СП СССР со своим методом соцреализма тоже были заняты тем, что "поднимали народ" на большие дела. Монополия идеи кончилась, но традиция литературы прямого действия осталась. Ее, как говорится, не задушишь, не убьешь. Мне кажется, одним из ярких представителей этой традиции как раз и является писатель Мегрэ. Только он ведет людей не на бой кровавый, а к земле. Говорит о гектаре земли, как о целом мире.

В.М. На даче, на шести сотках, невозможно создать экосистему. Невозможно посадить хорошее дерево. Оно непременно будет бросать тень на участок соседа, корни тоже перейдут границы. Там невозможно выкопать пруд. Спланировать лужок с разнотравьем, с лекарственными растениями. Конечно, и хорошего сада не получится. На гектаре же можно "разогнать" природные процессы так, что они сами себя будут восполнять, затраты труда станут минимальными. Вот я приобрел этот участок, на котором за садом не ухаживали лет пять. Но ведь он плодоносит. Четыреста пятьдесят литров хорошего вина получилось. Зачем бормотуху импортировать? Надо быть ближе к природе. К медведю и волку. Раньше молодоженам дарили щенка, котенка, жеребца, теленка, свинку. Они их помещали в одну стайку. И животные очень дружно жили в этом тесном пространстве. В общении с человеком у них пропадает необходимость отстаивать свою территорию. В Сибири, в отдаленных селах, держат медведей и используют их вместо лошади для пахоты.

"ЗАВТРА". И сибирскую волю вы вдруг меняете на эту владимирскую горку. Что за причина?

В.М. Это связано с изданием книг. Из Новосибирска в Москву не наездишься. А издания идут одно за другим. Причем я принимал активное участие, от корректуры до оформления обложки. И в текстах, конечно, что-то меняется со временем. Стал думать, где бы обосноваться. А сюда приехал — такой воздух, такая тишина. И до Москвы — два с половиной часа. До Петербурга — ночь в поезде. Лучше не придумаешь. Здесь жить удобнее, спокойнее, дешевле.



Первую книгу писал от руки. И жил тогда очень скудно. Самые лучшие друзья не верили, будто что-то у меня получится. Экономил даже на метро. Рукопись для перепечатки передавал студенту через турникет, чтобы не тратиться. Друзья, которым показывал первые главы, сначала посмеивались. А потом однажды кто— то из них и говорит, вот бы хорошо было, если Анастасия пришла сейчас к нам и картошки почистила. Я понял, что образ ожил. По-дружески студенты-программисты сделали мне макет. Я им так благодарен. Через некоторое время, когда уже стали собираться читательские конференции по книге, я пригласил ребят, хотел посадить на сцену, но они настолько скромные, что постеснялись.



"ЗАВТРА". Нынче летом я недельку отдыхал в Геленджике. И там вдруг услыхал про вас. Про ваши книги. Это связывали с дольменами — старинными захоронениями в горах. И там тоже проводятся конференции по вашим книгам. Собирается масса паломников. Я, признаться, думал, что у вас там какая— то база.

В.М. Вот так всегда. Никто не может поверить, что я ничего не организовываю. Нет у меня никакой базы, кроме этого дома. Я вообще склонен к одиночеству. Бывает месяц даже по телефону ни с кем не говорю. Жить здесь, в поместье, для меня самое большое счастье. А все эти конференции — абсолютно стихийны. Пришлось бывать во многих европейских странах, где изданы мои книги. Видел, чувствовал горячий отклик у "цивилизованных" европейцев". Знаю, что на имя Путина недавно пришло письмо из Германии, где 60 наших бывших соотечественников просят помочь в деле приобретения им родовых поместий, ускорить принятие Закона о родовых поместьях, тогда они навсегда переедут в Россию. Думаю, потоки переселенцев будут и из других стран. Мы вновь заселим Сибирь, трассу БАМа. Идея родовых поместий проверена на практике. Ее надо только узаконить, и демографическая ситуация переломится.

Я глубоко убежден, что процесс вымирания нации — управляем. Причем в сторону уменьшения численности нашего народа. Убедился в этом, когда испытал всю силу давления, сопротивления идее родовых поместий. Есть силы, которые страшатся возникающему взаимопониманию между "анастасиевцами" и правительством. Таким силам невыгоден мощный социальный взрыв, благодатный, как в атомном реакторе, после чего люди будут счастливо жить на земле. Да, наращиванию "критической массы" противодействует отнюдь не власть и не какие-то партии, конфессии. Палки в колесе ставит хитрая структура, о представителе которой, некоем Дворкине, я уже говорил выше. Он числится ведущим экспертом по сектам, так называемым религиоведом. Ему удалось организовать конференцию в Новосибирске, в резолюции которой Россия позиционируется как страна сект, представляющая угрозу миру. Вычленили триста разных общественных организаций, в том числе и водочную фирму Довгань, например, и рядом с ней "Аум-Синрикё". Как ни странно, мирные строители родовых поместий тоже попали в этот список. Хотя у меня нет никакой организации , никто к нам не приезжал, деятельность нашу не изучал. Одним росчерком пера — сектанты! Документ был разослан всем губернаторам. И чиновники , естественно, стали смотреть на наше движение предвзято. Вот вам, пожалуйста, и механизм противодействия освоению русских земель, заселению их бескорыстными, ничего не просящими у государства тружениками. Напряжение возросло на столько, что привело к смерти главы районного совета Судогодского района Владимирской области, где у нас несколько экопоселений. Он не подчинился решению областных чиновников, поверившим рекомендациям "сектоведа". Приехал на собрание в экопоселение Родное, выступил со словами горячей поддержки, а через день умер. До такого стресса довели человека, приказывая ему отменить свое решение о границах наших поселений.



Так называемое общественное мнение тоже затеяло свою игру. Когда вышли мои первые книги, то это самое мнение было таково, что Мегрэ — мнимый автор, подставной. Потому что если бы это был тот самый предприимчивый Мегрэ, то он бы уже давно организовал выпуск кедрового масла. Я наконец организовал такое производство. И что же? Теперь те же люди говорят, что вот, смотрите, это же коммерсант. И книги его— чисто коммерческий проект. Смешно и грустно.



"ЗАВТРА". По всему видно, у вас, Владимир Николаевич, как у всякого уникального писателя, после блестящего периода взлета пришла пора борьбы с реакцией. Это неизбежно. Мы со своей стороны готовы помочь вам словом и делом. У нас общая цель: родная, русская земля, возделанная, обжитая по всем параллелям и меридианам. Вы в этом плане продвинулись уже далеко. Успехов вам и здоровья. До новой встречи.



…Одолевая синусоиду шоссе на обратном пути, я думал: круты владимирские горки. Долга и ухабиста дорога к дому — к новому образу родной земли. Радовался коттеджам, даже самым дорогим и напыщенным — все равно к ним прекрасную дорогу проложили по родной земле, участок той самой земли облагорожен, радует человека. Или вон на горе фермер-единоличник живет, как сыч въелся в свои гектары, жизнь свою кладет на плодородие родной земли.

Тянулись вдоль дороги и ветхие домики советских времен. Их пока что большинство. Они — сила. Для них и владелец коттеджа, и фермер, и обитатель экопоселения — чужие. Но как-то так получается, что именно эти самые чужаки корчуют луга, запущенные под ольху и осину коренными обитателями этих домиков. Получается, что "чужакам" земля роднее, ближе, нужнее. "Свои" не желают престиж терять. Борются за первородство. Вспоминаю, как жители деревни, по соседству с которой разбили свои гектары анастасиевцы, настрочили бумагу, в которой гневались, что теперь по грибы ходить придется окольным путем, с полкилометра круг давать. Им поместья возводить, а нам ноги убивать. Потому — вон их, поселенцев. Чтобы духу не было. Затем и еще одна бумага ушла "в область". Деревенская полиция нравов доносила прокурору, что-де поселенцы эти нагишом купаются в озере. Бесстыдные! А я думал: " Подглядывать разве хорошо?". Пишут в местную газету, мол, эти "сектанты" подозрительно как-то ведут себя. "Все улыбаются". И чего они улыбаются в самом деле? Чего не хмурятся? Матом друг дружку не кроют? Еще пишут в газету, мол, один бусурманин-экопоселенец взял да и похоронил мать свою усопшую на собственном гектаре. Ей здесь, мол, хорошо будет. Она так хотела. А ну-ка, выкопать старуху! Это Лев Толстой в своей усадьбе захоронен, в Ясной Поляне, недалеко от родного дома. Очень просил. Завещал, можно сказать. Так ведь — граф! А тут понаехали всякие…

Старое с новым — это всегда так.
Беседовал Александр Лысков




Владимирская область
Хорошо умыли Дворкина, молодцы! Этот ЦРУшник отрабатывает заказ по разделению нашего общества по принципу "воцерковленные VS все остальные". Сам он и есть главный сектант.

Неправославный патриот России, уважающий Церковь, но имеющий свои взгляды,
Борис.
2007-02-07 18:24 regenerator
Да, маразм Проханова крепчает! Вот и очередь до так называемого "Мегрэ" дошла. Следующие на очереди, по всей видимости, - "белое братство", "церковь Муна", сайентологи и т.п.
2007-02-07 18:30 Заклинатель Змей
Родовые поместья - это, кажется уже давно пройденный этап. Было это на Руси, да пожгли почти все. Кстати, недавно прочитал, почему крестьяне жгли поместья, а не устраивали в них библиотеки, например. Боялись, что если оставить, то бары вернутся: мыслили правильно. Вот и вернулись, только новые русские бары, из тех крестьян, что жгли тогда поместья. Неужели историческая память не срабатывает или надеются, что кто-то их защитит от новых крестьян?
2007-02-08 12:46 voljanin
Немного удивило, что газета обратилась к этой теме. Александру Лыскову спасибо за смелость. К сожалению, в последние годы противоречие между церковными иерархами (точнее сказать,выродками типа Дворкина)и простыми людьми, которые возвращаются в Природу, резко усилилось. Желание людей посвятить свою жизнь развитию природной цивилизации уже не остановишь. Был когда-то у меня один знакомый - очень похожий внешне на Льва Толстого. Мы с ним были в дружеских отношениях и он живо интересовался нашим движением, моим образом жизни, моими идеями. Год назад я приехал по делам в Москву, где решил навестить и старого знакомого. Каково же было моё удивление, когда чуть ли не с порога на меня обрушились чуть ли не обвинения, что мол этот Мегре обманщик, что сначала якобы планировалось некими кругами(?!) запустить эту "утку" через другого человека, что это все деньги, и тому подобное. Потом выяснилось, что мой знакомый сейчас работает где-то то ли в духовной академии, то ли в духовной семинарии, то ли в каком-то духовном училище, я не стал уточнять. Но была какая-то скрытая ненависть, которая как мне показалось была и в мой адрес. Дело в том, что мы также в степи на краю села построили свой экологический центр. Посадили больше 200 плодовых деревьев, сотни плодовых кустарников, имеем несколько гектаров своих посевов пшеницы, развиваем почву различными методами. Не скажу что это по примеру Мегрэ, мы этим занимаемся с 1988 года, когда уехали из города в село. Но это совпадает с основными идеями родовых поместий, хотя мы себя к чисто, так называемым "родовым", не относим. Так вот, почему-то это очень не нравится новым церковникам. У нас в селе местный поп также ведёт агрессивную кампанию против нашего экоцентра и переселенцев. И население поддаётся давлению. В головы людей вбиваются самые грязные слетни и ложь. Поэтому я понимаю Владимира Мегрэ, желаю ему спокойствия и здоровья. Мне приходилось встречаться с анастасийцами, хорошие люди, занимаются хорошим делом. А то что сейчас идёт на них и на нас такая агрессия - вполне логично, исходя из политики дворкиных. В деревню начинают уезжать из города многие. В наше село приехали несколько человек, которые пытаются также быть ближе к Природе. И бывает им очень трудно. Например, недавно одного из таких людей, пожилого мужчину (в нашей деревне он живет как-то особняком) местные школьники(!) зверски избили, а потом изнасиловали. Милиция не очень-то вмешивается. Кругом пиво с наркотиками, драки, насилие, воровство, поджоги. Трудно нормальным людям в этом выжить. Так что, уважаемый Александр Лысков - побольше об этом надо писать, и жаль что нет продолжения нашей темы, увы. Уже и не ждем гостей из редакции, видимо, как и моему бывшему московскому знакомому, это просто не нужно. Владимира Мегре приглашаю в гости, в село Ореховку на родину П.К.Иванова, у нас есть общие интересы. С уважением, Юрий Иванов. Мой Еmail: uchitel_ivanov@mail.ru
2007-02-08 13:55 белка
Заклинателю змей.
Вы писали :"..Кто их защитит от крестьян..?" Добавлю: кто их защитит от толп беспризорных, дикой потребительской молодежи, криминала, рейдеров, азеров и таджиков, а также от налетов американской авиации или от марш-бросков братьев-китайцев?
По поводу исторической памяти. Действительно Россия уже это проходила, а именно поместья для обеспеченных(читай новых богатых). Кто забыл, читайте замечательное стихотворение Некрасова "Балет". Там вся эта ситуевина очень наглядно описана. Страна в результате паразитства помещичьего класса не двигалась никуда. Мало того, что они паразитировали на народном труде, так они еще умудрялись так измотать все эти средства, что постоянно еще были друг у друга в долгах. И ни у кого не было денег.Все было пропитано, пробаллировано, профукано, проиграно. Впрочем Некрасов уже тогда указал, где все эти денежки паразитские скапливались и у кого. Там и портрет этого того нарисован.Чего ж наступать опять на эти грабли?

=====================
ОТЗЫВЫ читателей
По моему мнению, на территории родовых поместий должно развиваться перерабатывающая и иная промышленность, преимущественно небольшие предприятия. Одним натуральным хозяйством в наших природных условиях не проживёшь.
Проблема развития российской провинции – это в первую очередь проблема дистанционной занятости. Если появиться возможность квалифицированной надомной работы, то оживёт провинция вблизи крупных городов, если организовать центры дистанционной занятости по стране, то можно поднять всю провинцию.
Дистанционным образом можно вести разработку программного обеспечения, инженерную и архитектурную разработку, дистанционно можно вызывать специалистов (если работа связана с командировками).
Ещё Генри Форд хотел организовать симбиоз сельского и промышленного образа жизни – дать фермерам сезонную работу на своих заводах, но не успел. Он видел тупик цивилизации бетонных трущоб и ограниченность чисто сельского образа жизни. Будущее за разумным симбиозом сельского и индустриального образа жизни. Москва не может расширяться, бесконечно высасывая всё лучшее со всей России: провинция полностью оскудеет, а в Москве уже начался транспортный и жилищный коллапс, вряд ли удастся переломить ситуацию пока у людей не появиться альтернатива.



2007-01-25 14:29 Читатель2
Неужели не понятно, что современная власть, подконтрольная "Мировому правительству" ни за что не пойдёт на создание т.н. "родовых поместий", где не дай бог станет взрастать русский народ с его "самым страшным фашизмом"! Нет, прессовать их в города! а ещё луше - в бомжи!

2007-01-26 16:36 комп
К чему призывать Русь? Ответил на это давно (а сейчас это совсем актуально)-к топору!

2007-01-28 20:13 белка
В статье понравилось про татищева. И еще. В 1905 году обещали народу землю. Не дали.Произошла революция 1905г. В революционом 1917 году одним из лозунгов народа было требование земли. Не дали. Далее полная тишина про землю на многие десятилетия. В 1985году дали народу по крошечке земле(шесть соток),попутно опять происходит бархатная революция. 2007 год начался со статейОбещают землю. Надо думать грядет какое-то событие

2007-01-29 20:55 Тибул
Все эти “родовые поместья” не более чем своеобразный эскапизм. Конечно в тактическом смысле как выживание некой части людей в фактически натуральном хозяйстве в условиях грядущего распада и разложения России, он конечно имеет смысл.
Он даже был бы на сто процентов верен как мировой, всеобщий, ускоряющийся процесс.
Но мы этого к сожалению не наблюдаем.
В мире по прежнему правят технологии с опорой на ядерный щит.
И что будут делать эти пасторальные помещики с вилами когда к ним заявиться дядя с нерусским разрезом глаз, автоматом на плече, танком за спиной и супер истребителем в небе и попросит работать на него или вообще освободить место под мегасовхоз?
Ответ я думаю вам не надо излагать…
Так что не надо развешивать слюни, это не более чем сектантство, паразитизм на теле страны под сенью ядерного щита.


2007-01-30 17:33 Prostak
Начало перестройки. Купе вагона. Псков-Ленинград. В нем едут случайные попутчики: с.-х. ученый и тракторист средних лет.
Спрашиваю: "Возьмешь землю в собственность?" - "Возьму, только при трех условиях" - "Каких?"
- "Чтобы председатель взял землю тоже, иначе он мне житья не даст. Чтобы я имел автомат, лучше пулемет, иначе шустрые мальчики приедут на машинах и отберут у меня все. Чтобы я имел право безнаказанно пристрелить каждого, кто полезет ко мне на территорию пограбить."
Вот так воспринял перестройку простой с.-х. рабочий. И был прав.

Действительно, восстановление крестьянства = восстановление России. Потому что сама Природа страны побуждает крестьянина каждый день думать, что и как делать сегодня, завтра, и в отдаленном будущем. Этой потребности думать лишен горожанин-рабочий и советский колхозник, совхозный работник. Инфант.

Но. Удручает устаревший подход. Как будто не существуют:

Ни опыт ак. С.Н.Федорова в создании организаций, способных к прогрессивному саморазвитию, объединяющих в одном фин-плане науку, производство, с-х производство и др. Без этого условия - транс-национальные корпорации раздавят и родовые поместья и поселения - большая веростность, что так и будет, да еще со вступлением страны в пресловутое ВТО, предавшим с-х производителей в России.

Ни опыт канд.экон. наук М.Чартаева, устранившего наемный труд, организовавшего грамотное совладение результатом труда, долевой принцип оплаты труда, стимулирующий творческую созидательную активность всех жителей территории, независимо от их занятий - чиновничество, управление или производство. Все заинтересованы в результатах хозяйственной деятельности предприятий. Коллективный и индивидуальный подход - комфортно соединены.

Францезский опыт - горожане едут за покупками за окраину, в фермерский магазин (частный или же на паях коллективный!) Намного дешевле и здоровее и мясо, и овощи, и хлебо-булочные.

Сельхоз предприятия - даже частные! - имеют государственный годовой фонд зарплаты, страхующий от стихийных бедствий, уничтожающих урожай на корню.


2007-02-02 09:09 Рационал
Статью и отзывы читал с большим интересом. Думаю такой тип хозяйствования пойдёт на пользу всем. Но нужен государственный эксперимент в нескольких регионах страны.

2007-02-02 13:02 Сергей
Я сам из Омска.
И скажу, что то, что описывает Глинка - все это правда. И про Павлоградку и про степь, а не леса.

А вообще - посмотрите, все богачи берут землю, и не 10-20 соток, а по 1,5-2 га.
Президент Словении живет в пригороде столицы в лесу, не ест мяса и животных продуктов и пропагандирует у себя в стране здоровый образ жизни на природе.
Петр Мамонов ( сыгравший главную роль в фильме "Остров") также 10 лет назад переехал жить в глухую деревню в Подмосковье.

Так что народ постепенно насыщается "благами цивилизации" и обращается обратно к природе.
А государство, на мой взгляд ( судя по последним правительственным указам и по высказываниям некоторых лиц) уже задумывается о разных формах хозяйствования на селе - http://www.anastasia.ru/forums/topic_20932.html , в том числе и о родовых усадьбах.


2007-02-02 13:03 AS
Отвечу Тибулу, который считает что "В мире по прежнему правят технологии с опорой на ядерный щит."
Уважаемый Тибул, Вами, а также всеми нами, правят те и только те, кого мы признали правящими. Пока ты думаешь что технология это круто, а ядерный щит - пилюля первой необходимости в твоей реальности так и будет. И продашься ты тому у кого щит круче, хотя он этого ещё и не предлагал, а других путей ты и искать не станешь.
Во-первых, помещики, это люди возложившие на себя ВСЮ ответственность за свою жизнь, а значит и за свою безопасность тоже. Неужели не понятно, что будь ты свободный в своём выборе, будь у тебя своя любимая земля, будь у тебя крепкая семья на этой земле и по-соседству, будь у тебя понимание внешней угрозы... Да у нас была бы самая сильная Армия в мире, самые одухотворённые бойцы, когда каждую минуту каждый из них реально представляет что и кого он защищает. Вспомнилось: "Знаешь почему американский солдат никогда подвиг не совершит? - Потому что в контракте про подвиг ничего не написано."
Во-вторых, Тибул, жалко что мир Вас, как и многих из нас, настолько доконал, что в человеке мы видим вначале его общественную функцию, а потом уже личность. Когда что-то в человеке главней и решает за него, то человек не главный. И, к сожалению, со многими так и есть. Но, к счастью, есть возможность разговаривать не с этой функцией, не с работником или образом, а с человеком. Напрямую. А человек человека практически всегда поймёт и вряд ли обидит. Даже если перед этим он пришёл к нему "с автоматом на плече". Мне повезло, я имею подобный опыт, чего и вам желаю понять.

А всем добавлю, что сколько технологии, щиты и прочую лабуду не развивай - среднестатистический человек всё равно потребляет в основном лишь еду, одежду и развлечения. И за видимым изменением характера этих вещей, вдумавшись можно легко заметить тенденцию ухудшения качества. Едим мы всё больше переобработанных генных мутантов, удобрений и радиоактивной дряни, одеваемся в синтетику и целлофан, НЛП и промывка мозгов сопутствуют и определяют большинство того, что принято считать отдыхом. Так что "паразитизм на теле страны" и мира - это как раз всё то, что прямо или косвено не способствует возвращению человека к земле, к традициям и корням, к здоровью умственному и физическому.

2007-02-02 14:43 Нарышкин
Александр Лысков уважение вам!
Храбрый вы всё же человек!

Я уверен, этот процесс уже не остановить.
От СМИ лишь зависит когда Возродится Россия, завтра или через 10-50 лет.
Люди в широкой своей массе должны узнать о идеи Родового Поместья.


2007-02-02 19:02 еврей
Вот я проект поместья себе нарисовал. А вот для того, чтобы претворить его в жизнь, надо землю оформить в собственность, но пока наблюдается противодействие, точнее бездействие со стороны властей.

http://www.larchevmsk.narod.ru/

2007-02-02 22:42 Антон
Александ Лысков!
Медаль вам за отвагу!!!
Будьте счастливы, Спасибо!

2007-02-03 00:18 Nik-109
Спасибо А. Лыскову и газете "Завтра". AS, Вам спасибо, выразили всё то, что я хотел было писать. Не все еще у нас понимают, в какую эпоху живут. Очень приятно, что лед тронулся. Теперь есть цель жизни, есть национальная идея. Когда идея овладевает народными массами, становится силой, достаточной для преобразования России в лучшую сторону. Кто этого не хочет - что он здесь, на русской земле делает? Уверен, что подавляющее большинство коренных россиян проснется, получив правильную, неискаженную информацию. Да и не только россиян - есть уже примеры, когда потомки русских эмигрантов едут к нам, презрев любой дискомфорт после спокойной сытной забугорной жизни, возвращаются на родину предков, берут землю, строят жилье, простые бревенчатые избы. "Немец" приехал с сыном в Ростовскую область, "датчане" - в Краснодарский край. И это - только начало. То ли еще будет! Вернутся лучшие умы в Россию, вернутся их дети. У нынешних анастасиевцев-первопроходцев народится поколение новейших русских, одаренных, здоровых детей.
А началось всё с невзрачных зеленых книжек... Smile

2007-02-03 05:35 Aff
Нам бы таких "самоотверженных, решительных и преданных истинно народному делу" чиновников! Но вот только проблема сегодняшнего дня: большинство чиновников сегодня все делают не по своей воле, а с оглядкой на выше стоящих. Так дело быстро не идет. Выход один: люди, народ! Выбирайте всем миром во власть любого уровня людей с умом Столыпина!
Грядут выборы, а значит, большие перемены. Теперь слово за народом.

2007-02-03 15:40 rademit
Присоединяюсь к благодарностям в адрес газеты "Завтра" и Александра Лыскова лично. Спасибо!

А эксперимент, он уже давно идёт, правда без объявлений, рекламы и помпезности. Люди просто делают то, к чему душа лежит: число поселений перевалило за две сотни и продолжает неуклонно расти. Закрепить бы теперь статус Родового Поместья в законодательстве, да почаще видеть поддержку СМИ...

Когда у тебя есть своя земля за спиной, эффективность труда возрастает в разы. Потому что кроме привычных уже помидорчиков-огурчиков с дачи, есть ещё и свой лес - свежий воздух, свой пруд, колодец - чистая вода, и море положительных эмоций! На природе отдыхаешь, прежде всего, душой. После такого отдыха раскрывается творческий потенциал человека. В итоге на работе можно внести в обычную рутину какую-то изюминку, что-то принципиально новое, способное повысить рентабельность предприятия. А это и собственная зарплата, и доход владельцев предприятий, и налоги - бюджет всех уровней, а значит, и процветание города в целом.
На мой взгляд, чем больше людей в любой отрасли производства будут жить каждый в своём поместье, тем богаче будут держатели контрольных пакетов акций тех производств, на которых эти люди будут задействованы.
Так, например, сейчас уже достаточно распространено в городах российской глубинки с населением в несколько сотен тысяч человек и с одним-двумя градообразующими предприятиями, подобными монополистам уровня РАО ЕЭС или нефтегазовой промышленности, выдавать молодым сотрудникам беспроцентный кредит на приобретение квартиры. Если изменить формулировку, например так: "на приобретение/постройку жилья", то наряду с озеленением пригорода, наблюдалась бы более высокая трудоспособность таких работников (общеизвестно, что среднестатистический сельский житель значительно выносливее городского), а также люди бы могли более качественно восстанавливать силы на свежем воздухе (за счёт регулярности пребывания на нём) и лучше сдавать тесты на реакцию/координацию/степень усталости при заступлении на смену. Не говоря о более высоких показателях на производстве.

2007-02-04 15:31 Татьяна
БлагоДарю автора за поддержку.
Я из самарской обл.
на сегодняшний день у нас в области я знаю реально планируется уже более 10 поселений
от 10 -15 семей до 70-ти.
В России, Украине и Белоруссии
ежемесячно выходят газеты в поддержку движения.
К сожалению их тиражи не такие большие, как ваши.
Но пишут они также о Добром, светлом настоящем и будушем России.
=======================================

Вот мое представление о родовом поселении
Главная цель поселения - создать условия для гармоничного общения человека с природой.
Моя цель_построения_родового поселения:
1. Я хочу создать свое родовое поместье согласно законам природы среди подобных ему поместий, т. к. «один в поле - не воин». (Там я хочу постоянно проживать.)
2. Я хочу исправить ошибки предыдущих поколений: начать созидать на земле, а не бездумно разрушать ее. {Это большой труд. Я это осознаю }
3. Я хочу сотворить очень красивое пространство, где, через общение с природой, я смогу общаться с Богом. (После прочтения книг В.Мегре я осознала, кто для меня Бог. Это мое видение. Я думаю у каждого оно свое.)
4. Я хочу жить в своем родовом поместье в окружении соседей, стремящихся восстановить ранее нарушенную гармонию в природе, бережно и с любовью относящихся к ней.
5. Я хочу на своем личном примере показать людям истинность идеи Анастасии о восстановлении (спасении) нашего Российского государства, да и всей нашей планеты, через обустройство родовых поместий.
6. Я хочу повернуть мысли людей от разрушения и саморазрушения к созиданию, к любви, добру, свету. Богу. (Только я еще не знаю, каким образом это сделать.)
Как в моем представлении должно выглядеть родовое поселение:
1. Родовое поселение должно иметь название, свой логотип (герб) и товарный знак. Жители должны иметь праздничную «фирменную» одежду, на которой должен присутствовать логотип или его элемент...
2. Родовое поселение должно состоять из родовых поместий, созданных согласно идеи Анастасии (живая изгородь, лес, пруд, сад...)
3. Обязательно должен быть принят «Устав» поселения, которому будут следовать все поселенцы (от мала до велика).
4. На территории поселения должны быть общественные здания (библиотека, школа, музей поселения, клуб...), обустраиваемые общими усилиями (деньгами, физическим трудом).
5. На территории поселения должно быть место (может быть, поляна) для общественных праздников и встреч на открытом воздухе, создаваемое общими усилиями. Находиться оно должно в центре поселения или на возвышении. По периметру (в форме круга) должны быть посажены деревья (например, березы, т. к. энергетика этих деревьев располагает к общению и веселью). В центре нужно посадить «общественное» дерево - символ нашего поселения (дуб или кедр).
6. В поселении должны функционировать, школа, клубная деятельность (по интересам), коммерческая деятельность.
7. Общественные праздники: День поселения- «Сотворение», День Земли - 23 июля, Новый год...
8. Общественные проекты:
• Так называемый «выход в люди»: пропаганда идей Анастасии среди людей
(главным образом детей) с целью пробуждения их сознания (при помощи
листовок, статей, личных встреч, распространения книг...)
• Совместными знаниями и усилиями выработать опытным путем концепцию
правильного проживания на земле, чтобы жить на земле и затрачивать на уход за
ней в 30 раз меньше усилий, чем затрачивают на это сейчас дачники и сельские
жители (по утверждению Анастасии, именно так и должно быть при правильном
запуске проекта). Публикация и распространение этой концепции (чтобы люди
перестали бояться жить и работать на земле - это будет способствовать созданию
новых поселений).
• Общими усилиями помочь детдомовскому ребенку поселиться в нашем поселении
(выкупить для него надел, помочь со строительством дома...) Требование к ребенку
- он должен принять идеи Анастасии и следовать «Уставу» поселения.
9. Мои соседи должны быть моими единомышленниками в вопросах сохранения порядка
и чистоты в нашем поселении. Все должны участвовать в общественных мероприятиях и проектах поселения (эти мероприятия должны быть заранее прописаны в «Уставе» поселения). «Моей хаты с края» быть не должно. В соседях я хотела бы видеть гармоничных (в равной степени думающих о духовном и материальном), добрых, честных, отзывчивых, приветливых, веселых, трудолюбивых, любящих природу людей. Мне неважно какого возраста и вероисповедания они будут. Главное - знание и понимание идей Анастасии, следование им.
10. Все возможные конфликтные ситуации должны прописаться в «Уставе» как недопустимые. Каждый поселенец должен ознакомиться с ними и подписать соглашение, где он обязуется помнить о возможных конфликтных ситуациях. отслеживать свое поведение и пресекать все негативные мысли и эмоции, ведущие к этим ситуациям. Нужно, чтобы конфликтных ситуаций просто не возникало. Если каждый будет вести себя корректно по отношению к другим, то это возможно.
Возможные конфликтные ситуации:
• Навязывание своего мнения о Богe. Никто не должен навязывать соседу свое понимание
веры в Бога. За каждым поселенцем должно сохраниться право на свои мысли, понятия и
принципы в этом вопросе, так же, как и свободы духовного роста. Каждый развивается в
силу своего уровня сознания. Можно делиться своими мыслями, если нет сопротивления со
стороны соседа, но делать это беспристрастно.
• Навязывание своего мнения по поводу работы соседа на земле. Можно лишь давать совет и
делиться своим опытом, при условии отсутствия негативной реакции соседа.
• Навязывание своего мнения по поводу планировки соседского участка.
Каждый поселенец имеет право сотворить свое родовое поместье таким, каким он его представ-ляет. Но есть оговорки: 1.В основе каждого поместья должен быть общий план идеи Анастасии (живая изгородь, лес, пруд. сад...). 2.Создавая план насаждений, должны учитываться принципы добрососедства (продумать, чтобы насаждения не сказывались негативно на соседском участке. Пр.: высокие деревья в живой изгороди могут сильно затенять соседский участок).
11. Поселенец может добровольно помогать своим соседям, если это будет в его силах, если у него будет желание и время. Это касается личных хозяйств. Это - помощь в строительстве, рытье пруда. но никак не обработке земли (каждый сам должен прикасаться к своей земле, создавая тем самым свое пространство любви).
12. Я бы не хотела видеть в соседях злых, жестоких, нетерпимых, негибких, ворчливых, думающих лишь о своем благополучии людей.
13. Я хотела бы заниматься в поселении педагогической деятельностью: развитие творческих способностей детей через декоративно-прикладное искусство; участвовать в организации музея поселения (создание видеохроники, оформление музея); участвовать в разработке стиля поселения (логотип, товарный знак, одежда...)
14. На территории поселения не должно быть асфальтированных дорог; заводов; птичников, свинарников, овчарен, коровников и др. предприятий, предусматривающих убийство животных. Предложения_по коммерческой деятельности поселенцев:
• Продажа излишек урожая или переработанный урожай (консервированный, быстрозаморожен-ный в виде упакованных свежих салатов...)
• Выращивание и продажа рассады культурных растений и цветов.
• Сбор и продажа лекарственных растений.
• Выращивание саженцев деревьев и кустарников на продажу ландшафтным дизайнерам и всем
желающим. (Можно под эти цели занять, невыкупленные земли: предлагаю общими усилиями -
выкупить свободные земли в поселении и получать с них общий доход до тех пор, пока не
появится и не выкупит их хозяин). Можно выращивай, сезонные цветы на продажу...
а) Продажа земли для комнатных цветов и рассады.
б) Продажа семян.
в) Изготовление и продажа изделий народного промысла: изделия с вышивкой, пэчворк, глиняные изделия, изделия из лозы и т. д.
Предложения:
1. Поддерживай, связь с другими поселениями и клубами, может быть, и с самим В. Мегре с целью обмена опытом.



2007-02-05 12:57
Хорошая статья.Спасибо Александру Лыскову и газете Завтра.
Удачи,Любви и Радости.
Так держать!

2007-02-06 00:02 Костя
Уважаемый Саша Лысков!Привет!
С большим вниманием и надеждой прочёл подготовленный тобой материал по пришедшим на статью откликам.Может,если они будут приходить ещё,(интересные,информативные),их тоже удастся тебе опубликовать?Ведь это разговор с самым сердцем нашего народа.Один из лучших путей для развития и изменения к лучшему нашей жизни здесь,в России!

2007-02-06 04:38 Лилия
Также хочется сказать большое спасибо Александру Лыскову и газете Завтра.
Мы тоже взяли землю под Родовое поместье и купили домик с участком, прилегающий к нашей земле. Каждое утро я благодарю Бога за то,что уехала из города и живу на своей земле.Подрастает наш сад,который мы здесь посадили.Козочки принесли потомство и дают нам молочко.Приятно,интересно и радостно выращивать свои овощи, ягоды, фрукты, ухаживать за животными, доить коз. И намного легче, чем ходить на работу,в магазин. Ничем не заменить любовь и умиление,которые мы получаем от общения с живой природой. Родовое поместье- это счастье,это достаток.

2007-02-06 14:09 Руслан Долгий
Хороша статья.

--
Исправлено Наталья Ризаева Пн 18 Фев 2008, 16:57


--
Исправлено Святослав (Forest) Ср Сен 03, 2008 5:22 pm

_________________
Древнюю Мудрость всегда познавали, чтобы осознать свой Жизненный Путь, и для того, чтобы передать её Потомкам


http://www.anastasia.ru/forums/post_408235.html#408235;
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB