Добры Молодцы, давайте знакомится! :)
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> Девичник: Узнать друг друга сможем в разговоре

#1: Добры Молодцы, давайте знакомится! :) Автор: СветосказаНаселённый пункт: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: Пн 05 Июл 2010, 17:28
    —
Здравия доброго! Меня зовут Ксюша. Я живу 5 лет как в Городецком районе на краю леса (до Этого жила в Н.Новгороде). Люблю петь, танцевать и просто общаться на темы по интересам. Так, человек я жизнерадостный и энергичный (особенно когда высплюсь) Very Happy . Имеется опыт содержания некоторых животных. Увлекаюсь эзотерикой с 12 лет. Ищу, наверное, как и все тут, вторую половинку. А для начала хотелось бы найти друзей, с которыми мы будем друг друга поддерживать, смеяться, помогать и делится нужными друг для друга знаниями. Пишите Smile Буду рада интересным людям!

А также есть страница http://vkontakte.ru/id63274253

#2:  Автор: СветосказаНаселённый пункт: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: Вс 17 Окт 2010, 10:44
    —
Image

#3:  Автор: СветосказаНаселённый пункт: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: Вт 26 Окт 2010, 18:15
    —
А вот здесь я живу)))
Image

Добавлено после 25 минут:

Рябинка)))

Image

#4:  Автор: СветосказаНаселённый пункт: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: Пн 01 Ноя 2010, 21:05
    —
Необычные у нас закаты бывают))))
Image Image Image

--
Исправлено Татьяна Домбровска Ср Дек 15, 2010 12:00 pm

#5:  Автор: СветосказаНаселённый пункт: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: Вт 14 Дек 2010, 14:40
    —
Это зимний лес, рядом с нашим домом. Красота Very Happy Image

#6:  Автор: СветосказаНаселённый пункт: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: Чт 21 Апр 2011, 15:16
    —
Вот уже и зима кончилась, по такой красоте скучать буду Smile
Image

#7:  Автор: ЯРаСветНаселённый пункт: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: Чт 21 Апр 2011, 21:14
    —