Проект поселка в Пензенской области
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> Организация поселения

#1: Проект поселка в Пензенской области Автор: Андрей Жуков СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 3:22
    —
Автор проекта участник форума SergF

"Здравствуйте, меня зовут Сергей, живу в Пензе. Хочу создать поселок, состоящий из родовых поместий, в 10-20 км от Пензы.

Люди, воодушевленные идеей создания своего поместья, зачастую по-разному представляют поселок, в котором они хотели бы жить, его "формат". Здесь хочу представить Вам свое видение поселка и прошу откликнуться людей, разделяющих мое представление".


Последний раз редактировалось: Андрей Жуков (Вс 20 Сен 2009, 17:01), всего редактировалось 1 раз

#2: Описание поселка Автор: Андрей Жуков СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 3:26
    —
Описание поселка

Согласно проекта, поселок состоит из 238 поместий (20х12) (рис.1). Каждое поместье площадью 1 га (100х100м). В центре 2 участка (2 га) отведено под школу, детскую площадку, клуб, магазин и др. объекты.

На сайте www.anastasia.ru уже было отмечено, что в поселке, состоящем из большого количества поместий, есть возможность создать большее разнообразие растительного мира. Добавлю лишь, что при большом количестве участников расходы и на строительство инфраструктуры, и на ее обслуживание в расчете на один участок, значительно ниже.

Вокруг поселка расположена лесополоса шириной не менее 50 м. Кроме того, первый от въезда ряд поместий отделен от основной дороги, по которой предполагается наиболее интенсивное движение, в том числе движение общественного транспорта, защитной полосой шириной 100-150 м, состоящей из кустарника и деревьев.

рис. 1
Image

#3: пояснения к рис. 1 Автор: Андрей Жуков СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 3:50
    —
1 – основные дороги
2 – подъездные дороги
3 – защитная полоса
4 – лесополоса

Свободное пространство защитной полосы и лесополосы (южной части), примыкающее к основной дороге и находящееся на некотором удалении от участков, можно использовать для строительства необходимых в будущем объектов инфраструктуры общепоселкового значения.

#4: рис. 1а Автор: Андрей Жуков СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 3:52
    —
рис. 1а
Image

Этот вариант имеет одно отличие. Для более полной защиты интересов владельцев поместий, расположенных в первом от въезда ряду, ширина защитной полосы в месте наиболее интенсивного движения составляет 200-300 м. С падением интенсивности движения ее ширина сокращается до 100-150 м.

Площадь поселка при различных вариантах защитной полосы и с учетом различной ширины дорог (см. далее главу "Дороги"), составит от 345 до 405 га.

#5: Рис. 2 Автор: Андрей Жуков СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 3:55
    —
Рис. 2
Image

На въезде в поселок у перекрестка основной и внешней подъездной дорог расположен пост охраны (рис.2). С запада к нему примыкает открытая автостоянка, еще западнее в пределах 100 метров расположен магазин-кафе. К востоку от поста, через дорогу расположены хоз.двор коммунальной службы поселка и трансформаторная подстанция. Все объекты находятся в пределах прямой видимости поста охраны.

#6: Дороги Автор: Андрей Жуков СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 3:57
    —
Дороги

Большинство жителей, поселившись на постоянной основе в поселке, в обозримом будущем предпочтет зарабатывать за его пределами. Поэтому, состояние внешней подъездной и внутрипоселковых дорог должно круглогодично предоставлять такую возможность.

Внутрипоселковые дороги делятся на два вида – основные и подъездные (рис.1).
Основные дороги – дороги с твердым покрытием, которые несут главную транспортную нагрузку. Согласно данному проекту таких дорог 12, общей протяженностью (применительно к варианту изображенному на рис.1) порядка 20 км.

В соответствии с СНиП поселок может приобрести официальный статус, если к одной из сторон каждого участка примыкает дорога шириной 15 м. Десять основных дорог, расположенных с юга на север, как раз и отвечают этим требованиям.

Две основных дороги, шириной не менее 9 метров, расположены с запада на восток:
· Дорога, проходящая через центр поселка, служит для упрощенного подъезда из поместий к школе и другим объектам вокруг нее.
· Основная дорога, расположенная на самом въезде в поселок, несет основную транспортную нагрузку, обеспечивая выезд на основные дороги, примыкающие к поместьям. Кроме того, по всей ее протяженности предполагается движение общественного транспорта, соединяющего поселок с городом. Выезды на основные дороги, примыкающие к поместьям расположены по дуге, что создаст дополнительную шумоизоляцию первого ряда поместий.

#7: Подъездные дороги Автор: Андрей Жуков СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 4:00
    —
Подъездные дороги – грунтовые дороги, фактически представляющие собой разделительную полосу между соседними поместьями. Именно поэтому к ним необходимо предъявить одно существенное требование - ширина таких дорог должна быть 8-9 метров (не менее 6 м!).

Поясним такую необходимость смоделировав следующую ситуацию.
Предположим, что согласно индивидуального проекта въезд в поместье осуществляется с подъездной дороги, расположенной на противоположной стороне от основной. Через несколько десятков лет, при значительном разрастании "живой" изгороди, нам потребовалось выполнить работу по строительству, либо демонтажу какого-либо объекта в поместье с применением крупногабаритной строительной техники. При наличии подъездных дорог шириной 3 метра проезд такой техники в поместье окажется практически невозможен.

Кроме того, 3-х метровая подъездная дорога при обильных снегопадах в зимнее время года существенно затруднит работу по чистке таких дорог от снега. В связи с тем, что с обеих сторон сплошной стеной будет стоять "живая" изгородь - отвалить снег будет просто некуда.

Строительство подъездных дорог шириной 8-9 м избавит от возникновения подобных проблем и повлечет создание ряда косвенных преимуществ. С учетом значительного разрастания "живой" изгороди, противопожарная межа между поместьями будет иметь неформальный характер, а также уменьшится зависимость нашего участка от затенения деревьями соседнего поместья. Но самое главное, - при таком подходе ширину дорог можно регулировать, со временем, предоставив возможность кустарнику "живой" изгороди "захватить" часть дороги, ее излишнюю ширину. При необходимости легко расширить дорогу, вырубив "ничей" кустарник, не затрагивая интересы владельцев поместий. Предлагаемая ширина дорог позволит исключить возникновение возможных неудобств в будущем. При строительстве 3-х метровых подъездных дорог возможность их расширения, - фактически за счет территории поместий – исключена.

#8: Пост охраны – Узел связи - Администрация Автор: Андрей Жуков СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 4:01
    —
Пост охраны – Узел связи - Администрация

Для повышения эффективности функционирования охраны, планировать местонахождение поселка желательно на удалении от населенных пунктов (не менее 2 км).

Помещение и смотровая площадка поста охраны расположены на втором этаже 2-х этажного сооружения, расположенного на единственном въезде в поселок у перекрестка внешней подъездной и основной дорог.

Дежурство на посту несет смена из 4-5 человек, в том числе двое из них составляют мобильную группу.

Функции поста охраны (осуществляются круглосуточно):
1) Проверка въезжающих (здесь в первую очередь имеется в виду автотранспорт) на территорию поселка. Пропуск жителей осуществляется при наличии документов, удостоверяющих проживание в поселке. Пропуск гостей осуществляется с подтверждения принимающей стороны;
2) Охрана объектов, расположенных в пределах прямой видимости поста - магазина-кафе, автостоянки, гаража коммунальной службы, трансформаторной подстанции;
3) Выезд мобильной группы по вызову.
При подозрении проникновения на территорию поместья посторонних лиц, по запросу владельца для проверки выезжает мобильная группа охраны.

Узел связи.
Пост охраны должен иметь возможность связываться как с каждым поместьем в отдельности, так и со всеми поместьями одновременно. Поэтому целесообразно иметь основную (проводная телефонная) связь, резервную (мобильная связь) и систему оповещения поселка.

Спроектировав описываемое 2-х этажное сооружение, где второй этаж занимает пост охраны, а первый этаж отведен под администрацию поселка – решается несколько задач, – администрация и охрана пользуются одним узлом связи, документация и оборудование администрации находятся под круглосуточной охраной. Местонахождение администрации на въезде-выезде представляется крайне удобным, так как дает возможность разрешать большую часть административных вопросов при попутном движении в поселок или из него, исключив излишнее движение внутри поселка.

#9: Коммунальная служба поселка Автор: Андрей Жуков СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 4:03
    —
Коммунальная служба поселка

Функции коммунальной службы:
1) Сбор и вывоз мусора с территории поселка (круглогодично);
2) В зимнее время - чистка дорог от снега. Чистке подлежат: внешняя подъездная дорога, все основные дороги + въезды в поместья.

* * *
Если прокладка линий электропередач и электроснабжение поселка является делом первостепенным и бесспорным, то вопрос о газификации должен решаться на общем собрании, т.к. использование электроплит, электроводонагревателей, отопительных электрокотлов и т. д. дает возможность избежать расходов по газификации. С другой стороны газификация повысит надежность функционирования системы энергоснабжения поселка и позволит выбирать источник энергии, реагируя на изменение цен на энергоресурсы.

Обобщая все что касается инфраструктуры, хочу особо отметить, что основной задачей при ее планировании следует сделать возможность воссоздания в поселке уровня городского комфорта.

#10:  Автор: SergFНаселённый пункт: г.Пенза СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 17:49
    —
Для тех, кто решил создавать свое поместье в Пензенской области и имеет схожее с моим представление о поселке, прошу написать на pro-j1@yandex.ru или связаться со мной по телефону
8-927-3647255.

С уважением, Сергей

#11:  Автор: SergFНаселённый пункт: г.Пенза СообщениеДобавлено: Ср 16 Ноя 2005, 1:51
    —
УТОЧНЕНИЯ И ДЕТАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Уточнение местоположения внешней подъездной дороги для оптимизации движения общественного транспорта

В схеме движения общественного транспорта, изображенной на рис.1 и 1а, заложена вероятность его нерациональной загрузки. Рассмотрим на примере движения маршрутного такси (15 посадочных мест) реальность такой ситуации.

В поселок на маршрутном такси прибывает 15 человек, столько же - собирается выехать из поселка. При въезде, машина вначале сворачивает налево, в западную часть поселка. Здесь 5 человек выходят, освобождая 5 мест. После разворота на западном кольце производится посадка. Из 10 человек, желающих выехать из западной части, это удается только половине. Затем машина следует в восточную часть. В восточной части поселка 10 человек выходят. Пять человек, желающих выехать из восточной части занимают освободившиеся места, и еще остается 5 свободных мест.
Таким образом, машина выезжает из поселка со свободными местами, в то время как 5 человек из западной части поселка не смогли уехать.
Кроме этого, такси трижды проедет через перекресток внешней подъездной и основной дорог, сделает два разворота.
Поэтому, рациональнее расположить внешнюю подъездную дорогу (и все объекты вокруг нее соответственно) не по центру поселка, а, например, с его правого края, примерно напротив второго или третьего поместья (если считать справа налево). При такой схеме движения все упрощается. Необходимость в восточном кольце отпадает. Общественный транспорт, двигаясь на запад - высаживает пассажиров, на восток – осуществляет посадку. При этом производится один разворот вместо двух, и два раза вместо трех, машина пересечет перекресток.

Здесь есть и отрицательная сторона.
При этой схеме западная часть поселка становится как бы «обделенной» своей удаленностью от автостоянки, администрации, магазина. Особо чувствительно - увеличение расстояния до поста охраны. Однако если исходить из того, что скорость движения мобильной группы равна 60 км/ч, то чтобы добраться до поместья в западной части поселка, ей потребуется дополнительно всего лишь минута.
К тому же, рассмотрение объектов административно-хозяйственного блока как источников шума, превращает «недостатки» западной части в ее преимущества. Вопрос личных предпочтений.
Новая схема расположения внешней подъездной дороги также лучше соответствует логике последовательного строительства поселка. Эта логика говорит о том, что при строительстве нужно отталкиваться от угла, а не от центра поселка.



Цель следующих уточнений проекта – уменьшение звукового воздействия на поместья со стороны въезда в поселок и расположенных вокруг объектов. Уточнения также будут касаться улучшения контроля над объектами с поста охраны.

Расположение гаража коммунальной службы
Для того чтобы сократить звуковое воздействие на поместья, при прогревании двигателей техники коммунальной службы (особенно в зимний период), ворота гаража следует расположить на юго-запад. То есть, гараж коммунальной службы должен быть развернут относительно варианта, изображенного на рис.2 на 45 градусов против часовой стрелки.
При таком расположении, во-первых, звук уходит в противоположную сторону от поместий, во-вторых, вход/въезд в гараж визуально контролируется с поста охраны.
Для того чтобы звук не отражался от помещения трансформаторной подстанции, подстанцию необходимо расположить к северу от гаража, т.е. перенести ближе к участкам.

Думаю, что подстанцию и магазин-кафе также нужно развернуть по оси. Магазин-кафе развернуть по часовой стрелке, примерно на 30 градусов, для лучшего контроля входа в магазин со стороны поста охраны.
Здание подстанции расположить параллельно гаражу - для создания внешней гармонии. Вообще, внешняя отделка всех сооружений должна быть выполнена в одном стиле, как единого архитектурного комплекса.
Здания гаража и подстанции можно закрыть от обзора поселенцев, при этом сохранив возможность хорошего обзора с поста охраны, высадив в лесополосе вдоль дороги высокий кустарник.

Дополнительные меры по шумоизоляции
Несмотря на то, что ближайшие поместья отделены от объектов административно-хозяйственного блока (магазин-кафе, стоянка, администрация, подстанция, гараж коммунальной службы) защитной полосой, со временем, с целью дополнительной звукоизоляции поместий, вокруг административно-хозяйственного блока можно соорудить щиты-звукоотражатели.
Представляю себе это следующим образом. Примерно 3-х метровые щиты установлены и закреплены на земле. Они будут препятствовать прохождению шумов на поселок, отражать звук. Это не забор. Их необязательно выстраивать непрерывной линией. Между ними будет существовать возможность свободного прохода по пешеходным тропам и проезда по основным дорогам. Круглогодично закрыть щиты от обзора позволит, высаженный по всей их протяженности, ельник. Ели должны быть высажены таким образом, чтобы закрыть щиты как со стороны въезда в поселок, так и со стороны участков.

#12:  Автор: Андрей Жуков СообщениеДобавлено: Вт 06 Дек 2005, 9:08
    —
Все вышеперечисленные изменения изображены на рис. 2а

рис. 2а
Image

#13:  Автор: Canna СообщениеДобавлено: Пт 28 Апр 2006, 7:13
    —
Добрый день,
Скажите это уже воплощается в жизнь? Question
Как вас найти и поподробнее узнать об этом?
Очень жду!!!!

#14:  Автор: SergFНаселённый пункт: г.Пенза СообщениеДобавлено: Сб 23 Июн 2007, 20:00
    —
Добрый день, Canna и все посетители темы!

На данный момент идет поиск и объединение людей желающих жить в поселке созданном по этому проекту и поиск земли.
Для того чтобы оперативно связаться со мной, прошу писать
на pro-j1@yandex.ru или позвонить мне 8-927-3647255.
Сергей

Проект еще не закончен, планирую сформулировать и выложить здесь дополнения к проекту, которые уже задуманы.

    Добавлено пользователем cпустя 1 мин., 44 сек.:
Дополнение к проекту
Линия электропередач, телефон/интернет проложены подземным кабелем под основными дорогами. Основные дороги отсыпаны гравием.
Водоснабжение у каждого участка индивидуальное, либо скважина, либо колодец.

#15:  Автор: deonisНаселённый пункт: Тульская область СообщениеДобавлено: Ср 29 Авг 2007, 15:44
    —
Добрый день, Людт Добрые! А неподскажешь во сколько по твоим расчётам , всё это обойдётся, примерно?

#16:  Автор: LLITOPM СообщениеДобавлено: Ср 29 Авг 2007, 16:07
    —
Добрый день! Подскажите у Вас уже проложено электричество, дороги, канализация, газ? Сколько стоит участок? Потомучто если нет то это немного дороговато получается Там счёт на миллины рублей Sad

#17:  Автор: SergFНаселённый пункт: г.Пенза СообщениеДобавлено: Пт 31 Авг 2007, 19:10
    —
Точных расчетов сколько будет стоить строительство поселка пока нет.

На данный момент детализируется проект и образ будущего поселения, одновременно идет поиск людей, желающих жить в поселении созданном по этому проекту.

#18: Re: рис. 1а Автор: John СообщениеДобавлено: Вт 18 Сен 2007, 11:02
    —
Andrej писал(а):
Рис. 2
Image

На въезде в поселок у перекрестка основной и внешней подъездной дорог расположен пост охраны (рис.2). С запада к нему примыкает открытая автостоянка, еще западнее в пределах 100 метров расположен магазин-кафе. К востоку от поста, через дорогу расположены хоз.двор коммунальной службы поселка и трансформаторная подстанция. Все объекты находятся в пределах прямой видимости поста охраны.


С ходу можно слегка перерисовать картинку Рис.2 :

Image

Около входа - просторная площадь. Это решает вопрос въезда - площадь можно ремонтировать почастям (а небольшой кусочек перед пунктом охраны - за одну ночь), а дальше - много разных дорог - которые по очереди.

Конечно, через некоторое время люди будут летать на виманах-вайтманах. Но, не факт, что они будут совершенно безвредны и их можно будет ставить около дома и летать в гости.

В гости, наверное, лучше ездить на велосипеде. Если не очень далеко.

Если дальше - то несколько десятков лет можно ездить на машине. Далее все будет зависеть от того, научатся ли производить водород на основе термоядерной энергии. Если научатся - машины станут чистыми и - абсолютно безвредными по выхлопу. Это будет революционная эволюция Smile

    Добавлено пользователем cпустя 11 мин., 41 сек.:

За зданиями на площади - обязательно ! должна быть широкая дорога, разделяющая здание и лес в сознании людей + 3 метра газона до леса, который можно не стричь.
Это такой моральный элемент. Нести мусор через дорогу, потом через газон, под осуждающими взглядами ... - становится Действительно легче пройти в мусорку, которая должна быть в этом же доме. (И вообще, описание этой площади должно входить в устав поселения и на нее должны распространяться нормы по экологии). Имхо


    Добавлено пользователем cпустя 53 мин., 15 сек.:
Франчайзинг - копирование удачных проектов (брэндов). Проблем меньше, качество проверено. Хотя слово конечно корявое.


Последний раз редактировалось: John (Вт 18 Сен 2007, 17:32), всего редактировалось 8 раз(а)

#19:  Автор: John СообщениеДобавлено: Вт 18 Сен 2007, 13:07
    —
Andrej писал(а):
рис. 1а
Image

Этот вариант имеет одно отличие. Для более полной защиты интересов владельцев поместий, расположенных в первом от въезда ряду, ширина защитной полосы в месте наиболее интенсивного движения составляет 200-300 м. С падением интенсивности движения ее ширина сокращается до 100-150 м.




Очевидно, что "маленькие дорожки" не обязательно будут чиститься зимой. По этому надо еще одну широкую дорогу вверху. (Если на одном из вертикальных участков вверху зимой затор - обязательно должна быть возможность объехать).

И хвостики широкой дороги вверху тогда не нужны, наверное.

Image

Получается

Image

Но средняя дорога возможно, не обязательна (ее можно сэкономить).
До школы можно добраться пешком или на велосипеде , а на машине - объехать вокруг по широким дорогам.
По краям широких дорог должны быть пешеходные тропинки - детям же надо где-то гонять на велосипеде, на самокате. И потом маме с коляской время от времени надо пройти к подруге. И потом, все мы когда то станем бабушками и дедушками, и нам надо будет иногда пешком ходить в гости или в школу или в магазин.
В таких случаях не всегда удобно запрягать коня, кроме того, несколько раз в неделю просто хочется пройти куда-нибудь комфортно пешком. (Не под брызгами, в стрессе, уворачиваяь от машин - по чистой дорожке с двух сторон окруженной деревьями и газоном). Это элемент качества жизни.

Ну и естественно, возле каждого дома должна быть стояночка на несколько машин, чтобы машины не разбрасывались где-попало и не забивали проезжую часть. ( В Канаде есть такое время - утром, около 7 часов по рабочим дням, когда все собираются ехать на работу - вы должны убрать машину с проезжей части, если остались в гостях (или к вам приехали гости или просто почему-то не поставили машину вечером в гараж). Иначе вам будут выписывать штраф, столько дней, сколько в это время обратят внимание на машину. Это не очень приятно, но, с другой стороны, никакие развалюхи не будут валяться на дороге и в 8-9 утра дорога будет свободной. Но это, опять же, возможно в коттеджном районе города, или в коттеджном поселке. )

Маршрутку можно пустить по каким-то средним широким дорогам,
но не часто.

    Добавлено пользователем cпустя 3 ч., 49 мин., 57 сек.:
Этот послелок без таких особых общих духовно объединяющих элементов. Имхо.
Зато проект хорошо подходит и для более техногенных вариантов, для участков меньшей площади, где-нибудь 25-30 соток. Все просто и в то же время нормально. И вполне удовлетворительно.

Если в центре, около школы будет бассейн, футбольное поле,
несколько кортов, а в школе - спортзал, где можно ставить теннисные столы ...
Легко рассчитать, сколько в поселке семей - столько, чтобы был средний уровень заполняемости школы (не пустая и не переполнена).

Дома должны быть не более двух этажей. (Потому, что третий этаж дает детальный обзор участка соседа - уменьшает качество жизни)
Можно делать полуподвальный этаж, куда перемещать отопление, стиральную машину, склад, даже маленький домашний спорт-зал - освобождая верхние этажи).

Замечательно... Я бы согласился жить в поселке, построенном по такому проекту.

(Еще нужно чтобы была хорошая дорога к другим поселкам и какое-то производство, не далее 15 мин на машине Smile ( >~10-15 км без пробок ) Имхо )

Проект поселка http://www.anastasia.ru/forums/topic_20577.html тоже очень заслуживает того, чтобы уделить внимание.


Последний раз редактировалось: John (Чт 20 Сен 2007, 14:02), всего редактировалось 9 раз(а)

#20:  Автор: John СообщениеДобавлено: Ср 19 Сен 2007, 14:35
    —
Этот послелок очень дорогой, зато качество жизни в нем очень приближено к тому, что есть в Канаде. (Если есть где-то недалеко производство, которое обеспечивает средства из-вне поселка)
Для того, чтобы обеспечивать товарообмен.

Это дает два момента:
1. потребностьть в производстве (оно начинает требоваться)
2. качество жизни, которое представляет ценнность, ассоциируемую с необходимостью ее защиты

На фоне демократических идей и прав человека - получается нормальное государство, которое что-то создает, которое само себе достаточное. Потому что если у тебя есть не маленький кусок земли, да еще тобой и предками обустроенный, то идти куда-то и начинать за ново - только в случае проблем или при создании новой семьи.

#21:  Автор: John СообщениеДобавлено: Вс 23 Ноя 2008, 12:00
    —
deonis писал(а):
Добрый день, Людт Добрые! А неподскажешь во сколько по твоим расчётам , всё это обойдётся, примерно?




~15 км дорог шириной около 6 м (с пешеходными дорожками - 8 м)
площадь перед поселком ~ 400*150 ~50 000 кв м (на ней здания ~ 10 000 кв м)
школа - 2 000 кв м
бассейн + спотрзал - 3 000 кв м
15 км - электричество, интернет-телефон-телевидение - кабели

5 000 * 15 000 = 75 000 000
1 500 * 50 000 = 75 000 000
7 000 * 10 000 = 70 000 000
7 000 * 2 000 ~ 15 000 000
3 000 * 3 000 ~ 10 000 000
1 000 * 15 000 = 15 000 000
---

250 000 000 дороги, площадь, здания, коммуникации

участков 500 (~)

500 000 руб на участок

+ дом 500 000

1 000 000 с человека

остальные расходы - освещение улиц, зеленый забор с колючками, стоки для талых и дождевых вод,
оборудование для школы ...

1 500 000 с человека ~ 60 000 ед. с человека (если тратить скромно + с умом) ... ну пусть 100 000 ед. с человека (2 500 000)

бензо-газо заправка, офисы, супермаркет ... - за счет бизнесменов (здания под офисы - в лизинг бизнесменам - часть средств вернет)


2 500 000 на 20 лет ~ 125 000 в год 10 500 в месяц + 10% ~ 11 500 в месяц

Следовательно надо расчитывать на заработок не менее 30 000 на семью (для комфортного проживания)

Значит, хотябы для 1/3 населения должна быть работа на предприятии, выпускающим продукты во вне и которое находится не очень далеко.

Тогда они обеспечат поступление средств из-вне (и следовательно обмен товарами во вне)
- остальные могут оказывать услуги внутри - передавая друг другу за услуги те же 30 000 по месячно

Налоги бы желательно платить за внешний товарообмен - это не очень ложится на налоговый кодекс. Но иначе при обороте 15 000 ежемесячно на человека
будет уходить на налоги ~ 15 + 20 ~ 35 % ежемесячно минимум
(но тогда 1/3 работающих во вне будет привозить в поселение ровно столько, сколько будет увозится на налоги - это не совсем правильно)
Это минимально нормально - потому что увозится через налоги будут отработавшие деньги (на них что-то купили или использовали для получения услуг - но работающие во вне должны получать все услуги внутри и покупать большинство продуктов произведенных внутри).
Тогда, в принципе, будет нормальный товарообмен и оказание услуг.

    Добавлено пользователем cпустя 23 мин., 15 сек.:
Каждому желающему в супермаркете - витрина и тележки для Его продуктов с доступом с ~ 5 до 7 утра и днем перед потоком людей с работы (до 7 все все разложили и с 7 до 8 полы вымыли)

Тогда отлаживается внутренний товарооборот при минимуме хлопот

Это может быть (должно вообще-то быть) включено обязательным пунктом в договор со строителем супермаркета

Контроль качества своих производителей - на их участках (включая контроль почв, хранения и состояния здоровья в семье) - тогда далее при поступлении товара можно проверять реже

#22:  Автор: nadin_n1 СообщениеДобавлено: Пт 18 Сен 2009, 15:30
    —
Замечательный проект. Очень хотелось бы воплотить его в городе Каменке или Каменском районе. Единомышленники не молчите, пожалуйста.

Добавлено после 11 минут:

John , Москва не сразу строилась. Не теряй веру в себя и других. Конечно.хотелось бы что бы поселение уже было бы построено и ты пришёл бы или пришла жить в уже готовое поместье,но наши родители не сделали для нас этого. Так может мы должны это сделать для них.



forum.anastasia.ru -> Организация поселения


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group