Новое поселение в Алтайском крае и предгорье Алтая.
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> Откликнитесь для создания поселения!

#1: Новое поселение в Алтайском крае и предгорье Алтая. Автор: SvyatogorНаселённый пункт: г.Барнаул СообщениеДобавлено: Вт 31 Май 2005, 9:48
    —
Алтайский край, Кркасногорвский район, Новозыковвский сельсовет.
село Тайна
География: Предгорья Горного- Алтая, реки, ручьи, родники, смешанные леса.
Проезд: Барнаул - Бийск- Красногорское - Тайна асфальт.
Дальше просёлок 4 км.

Потонциально места под несколько посёлков РП, брошенные сёла.

Условия:
Пока аренда на 49 лет. 250 руб/га в год!
На данный момент есть работа дня нескольких семей на пасеках.

Координатор проекта Кубраницкий Евгений 89030741620
ekubran@rambler.ru

#2:  Автор: Elvis_Lee СообщениеДобавлено: Ср 19 Апр 2006, 1:37
    —
Здравия!
Это замечательно!
А там строится уже кто-нибудь? Если да то сколько семей?
Я учусь в Томске, но жить собираюсь в Алтайском крае.

#3:  Автор: СибирякНаселённый пункт: Томск СообщениеДобавлено: Ср 19 Апр 2006, 2:25
    —
Евгений, здравствуй!
Мне тоже очень интересно. Расскажи, пожалуйста, поподробнее о месте, живущих людях. Если можно, желательно с фото. Прошлым летом я был в ваших местах, на Ише отдыхал. Все оставило приятнейшее впечатление!
Сергей

#4:  Автор: ЭлладаНаселённый пункт: Новый Уренгой СообщениеДобавлено: Пн 25 Сен 2006, 16:04
    —
Привет, Евгений! Действительно там хорошие и плодородные земли. Я была в Курлеке, там живут родственники моего брата. Вопрос, я хотелабы переехать уже по весне, до полевых работ, но можно ли там купить дом, и в каие финансовые затраты мне это выльется. Я вероятно буду одна и с маленьким ребенком. Хотелось бы более подробной информации. Если можно. Так как с финансами у меня весьма туго.

#5:  Автор: Serokhvostov AntonНаселённый пункт: Алтай СообщениеДобавлено: Чт 30 Авг 2007, 9:25
    —
Телефон 89030741620 теперь пренадлежит не Евгению.