Цитата: |
Vladimirwas, скорее всего обозначение Капище этими терминами пошло уже позднее. Ведическая Цивилизация намного старше и Капищем называлось в поселениях место святое, чистое и имело оно большое значение для жителей.
|
Цитата: |
Но сперва нужно определить место, где энергия КА сосредоточена. |
Цитата: |
Как здорово, вместо водокачки капище иметь. А как оно создается? Как оно взаимосвязано с родниками, ручейками, прудами, которые в поселениях находится?
Не сказал, мне дедушка об этом, наверное, нужно самим об этом подумать. |
Цитата: |
сила тока воды для пополнения прудов, по моему мнению, может регулироваться людскими мыслями. Для этого ведруссы и собирались на капище |
Цитата: |
Поэтому ведруссы несли еду в святые места с тем, чтобы какой-нибудь ведрус, находящийся вдали от своего поместья без еды, мог материализовать себе необходимое.
|
Цитата: |
Через некоторое время яства на скатерти исчезают |
Цитата: |
ТЫРЬ (сторожить, на страже)
|
Цитата: | ||||
Я увидела следующее; совсем невысокая возвышенность, окруженная небольшой полосой леса. В центре на большой поляне лежит белый плоский камень с метр диной. “Ага, раз камень, значит Капище”, - думаю я.
|
Цитата: |
огромное спасибо за ссылки, обязательно буду искать эту книгу. |
Цитата: |
А Монастырь лучше так посмотреть: МОН-АС-ТЫРЬ |
Цитата: |
Чудинов описывает и сейды с надписями на них. Он их рассматривает как уникальные памятники предков, несущими колоссальный кладезь информации |
Цитата: |
Помнишь, какие там были лики, значки, рисунки? Всё сходится. |
Vladimirwas писал(а): |
Катя, у них, похоже, целая мафиозная группа: Вересель, Ларионов Андрей, larionov_andrey, Буцефал, Алиса Рогова, Борислав, Русалка. Ума не приложу: каким образом все они уместились в системном блоке однОГО(!) компьютера? |
Цитата: |
в египетской мифологии одна из душ-сущностей человека. В "Текстах пирамид" КА присуще только фараону и связано с идеей его божественного происхождения и могущества. В конце Древнего царства складывается представление о КА как о двойнике каждого человека, рождающегося вместе с ним и определяющего его судьбу. КА изображается в виде человека, на голове которого находятся поднятые согнутые в локтях руки. |
Цитата: |
В религиозной доктрине древнего Египта принцип «БА-КА» имел многоуровневое значение. «БА-КА», являясь для древних египтян составляющими элементами не только человеческой сущности, но вообще всего сущего, считались воплощениями жизненной силы всех людей при жизни и продолжающими существовать после смерти. Причем «Ка» рассматривалось не только как жизненная сила, но и как двойник, «второе Я», неразделимое с человеком и после смерти. С точки зрения древних египтян в мире все парно (двуедино), а там, где пара, там взаимодействие. Соответственно, принцип «БА-КА» был знанием о связи физического плана с энергетическим, с миром, в который человек уходит после смерти и с которым существует постоянная взаимосвязь.
*Под принципами понимается то, что со всей неизбежностью, со всей безусловностью проявляется на всех уровнях организации материи, в отличие от законов, которые имеют локальную сферу действия. Именно поэтому в древнем Египте этому принципу было подчинено все. Следует особо подчеркнуть, что древние египтяне вообще смотрели на мир с позиции принципов.* Указание на то, что египтяне осознавали двойственную природу мироздания как принцип, как некий фундаментальный феномен, имеющий божественное (т.е. изначальное, данное свыше и присущее всему) происхождение, содержится, например, в одном из фрагментов легенды о смерти Гора: «Я, Асет (Исида), и я вышла из тюрьмы, в которую заключил меня мой брат Сет. Ведь бог Техути (Тот), великий бог, Вождь Маат, как на небе, так и на земле, сказал мне: «Иди же, о Асет, богиня, кроме того, есть еще одно, что стоит выслушать, ибо жив будет тот, кто следует советам других. Скройся вместе с твоим сыном-младенцем (Гором) и это придет к нему. Его члены вырастут, и двойственная сила всякого рода вселится в него...» «БА-КА», как символ дуалистического мышления древних, прослеживался даже в построении структуры государства и общества. Египет состоял из двух частей, Южного царства с двумя столицами — Нехен и Нехеб — и Северного царства, также имевшего двойную столицу — Деп и Пе. Оставшиеся свидетельства того периода демонстрируют подчеркнуто двойственный подход к видению мира. В сознании египтян помимо земного воплощения Египет существовал и на небе. Карта расположения пирамид Египта являлась проекцией карты звездного неба. Жрецы города Хмун (Хемену) поклонялись пантеону богов, также воплощавшему принцип «БА-КА» представляя бога в связи с его женской ипостасью. Это: Нун и Наунет, Кук и Каукет, Хух и Хаухет, Амон и Амаунет. Схема записи (кодирование) и изложения (декодирования) знаний (информации) была подчинена этому же принципу. Достаточно вспомнить об 11 скрижалях найденных в склепе Хеси-Ра, на которых информация излагалась на лицевой и тыльной стороне. В свою очередь информация записанная на каждой из сторон посредством точек, также излагалась в этом пульсирующем режиме «БА-КА». Определенно, именно этот принцип лег в основу гелиопольской доктрины вечного дуализма. Тот же принцип «БА-КА» прослеживается и в архитектуре древнего Египта. После изучения многих текстов, описывавших процесс погребения, становится очевидным, что небесный Дуат древних египтян имел свой аналог на земле. Иными словами, древние египтяне рассматривали район Мемфисского некрополя как земное отражение небесного Дуата, и Великий комплекс пирамид на плато в Гизе был воротами в небесный Дуат. Лабиринт — заупокойный храм Аменемхета III в Фаюмском номе насчитывал 3000 комнат — 1500 над землей и 1500 под землей. (Геродот «История»). |
Kedrovka писал(а): | ||
Наталья Ризаева, Наташа, спасибо, я уже скачала книгу Чудинова, но мне показалось, что она в инете не в полном объеме. Пока прочла то, что есть.
Он тоже высказывает мысль, что, возможно, капище организовывалось на пересечении водяных жил.
Согласна. И сразу вспоминаются те камни, на которых мы с тобой побывали в прошлом году. Помнишь, какие там были лики, значки, рисунки? Всё сходится. Вот бы ещё расшифровать эту информацию... |
safonova писал(а): |
Значит: Я – она (женское начало) И – он (мужское начало) Однажды мне снится сон, некто стоит у школьной доски и говорит, что такие восточные понятия как ИНЬ и ЯН имеют ведические русские корни, но звучать они должны как СИНЬ, СЯНЬ, соединение этих двух энергий обозначает слог СУНЬ. Я смотрю на доску и вспоминаю что энергия ИНЬ – по восточной системе это женское начало, ЯН – мужское начало. Вот выдержка из одной статьи: "[i]Ни одна школа до сих пор не вывела конкретного определения этим силам. Но за долгое время существования китайской метафизической системы были составлены огромные списки соответствий... Смотрю я на всё это и думаю, нет! здесь какая-та путаница. Если у этих понятий ведрусское происхождение, то всё должно быть наоборот. Слово, содержащее звук Я – ЯН (СЯНЬ) – это женское начало. Слово, содержащее звук И – ИНЬ (СИНЬ) – мужское начало. |
Цитата: |
А ведь эта энергия ЯРЪ (ЯН) – сама по себе не плохая, она играет роль преобразователя. Только с одним условием, что она женская ипостась, а не мужская. Вот смотри, энергией разрушения, обладает Земля-матушка, а это женская ипостась. Что она делает, всё мёртвое, всё отжившее в своих недарах (почве) перерабатывает и на основе переработанной энергии, питает новую жизнь. Земля-матушка может переработать, разрушить и такие негативные эмоции, как злобу людскую, которая, как ты знаешь по "Анастасии", "стекает", то есть уходит в недра земли. А знаешь, какая главный помощник у Земли – грибы, грибница. Смотри, что пишет тот же В.Даль – это момент истины: "Ярь и ярина, тук, сок, растительная сила почвы, особенно переносимая на грибы, губы; корни каждого дерева вызывают свою ярь, ярину: березовая ярина, гриб березовик; осиновая ярь, гриб осиновик; дубовая, дубовик; сосновая, рыжик и пр.; от корней трав идет, по мнению народа, поганая ярина, все поганки и печерица. Лесу нет, так земля не ярится и ярь (гриб) не родится, влад. || Черный гриб, боровик. Грибная ярь, бель, семя или зародыши, под старыми грибами, в грибных гнездах." |
Цитата: |
Поэтому, я перейду к следующей характеристики ЯРЪ (ЯН) белый, яркий, огненный, блестящий свет. |
Цитата: |
Слог ЯР=АР=РА, а как ты знаешь РА это свет. |
Цитата: |
Насчёт, расшифровки, предложенного тобой слова ЯРАМИРЪ, какой вы сами образ заложите в название поселения, такой образ и будет звучать. Я бы заложила бы следующий образ: Я(она, Земля-матушка) РА (разрушающая всё негативное, и дающая жизнь и свет) МИРЪ (миру).
"Земля-матушка, разрушающая всё мёртвое, отжившее, негативное. Она даёт жизнь и свет Миру." |
Цитата: |
то КАПИЩЕ - это ЩЕль в КАПИ |
Цитата: |
Человеческие тела задуманы Творцом таким образом, что они являются генераторами первичных элементов, из которых строится физический план бытия. По сути, пара мужчина-женщина могут сотворить свой полностью самодостаточный мир, включая вещество, из которого он будет построен. Но именно разнополая пара. Почему? А потому что мужское тело является генератором атомов водорода – мужской составляющей физического плана, а женское тело является генератором нейтронов – женской составляющей физического плана. Всё остальное вещество строится из этих частиц. планета Земля генерирует определенное количество нейтронов и водорода для обеспечения процессов планетарного уровня. Потоки этих веществ выходят в разных местах через разломы в земной коре. Но если факт выхода природного водорода хорошо известен и описан в литературе, то о выходе нейтронного газа на первый взгляд ничего не известно. Но это только на первый взгляд. На самом же деле практически все храмы большинства религий строятся как раз на так называемых “местах силы”. То есть, как раз на тех местах, где и происходит выход нейтронов из Земли. Изначально храмы, особенно православные, строились вовсе не для молитв. У них было вполне утилитарное назначение – перераспределять нейтронный поток таким образом, чтобы на некотором расстоянии вокруг храма формировалось “защищенное” нейтронным газом пространство. Для этого и устанавливали на вершине купол. Правда, конец у купола был не острый, а закругленный, Поэтому и говорят Снять Христа с креста. Кресты на куполах как непрекращающийся оргазм и церковь не работатает. Некоторые правители понимали свою задачу в разрушении церкви, но нет, всего лишь убрать крест. |
Цитата: |
Громадный валун ледникового происхождения, серо-синего цвета, лежит на северо-восточном берегу Плещеева озера, недалеко от возвышенности, носящей название Александровой горы. Вес камня 12 тонн. В глубокой древности ему поклонялись предки-язычники. Камню приносили жертвы, его украшали, водили вокруг него хороводы. Принятие христианства не изменило отношение к камню. Местные жители не пожелали отказаться от веселых празднеств на лоне природы.
Светские власти и православная церковь были серьезно озабочены столь непотребным поведением населения. С камнем велась борьба, его закапывали, топили, но безуспешно. Камень упорно возвращался на свое место. Оказалось, что весной ветер гонит к северному берегу озера ледяные торосы, которые подчас достигают высоты двухэтажного дома. Вмерзая в торосы, камень двигался вместе с ними к берегу, пока льды не вытесняли его на берег. |
Цитата: |
ЯРИЛИНА ПЛЕШЬ особое место на холмах (возможно - геоактивные зоны), где некоторые древнеславянские язычники сивмолически закапывали, "хоронили" символы бога плодородия Ярило после проведения шумного праздника в его честь. После тщательного подбора места и торжественного захоронения костюма или иных атрибутов Ярило место на возвышенностях считалось священным и чудодейственным, особенно для любящих супругов. |
Цитата: |
Ярилина Плешь (Лысая гора, Воробьевы, Девичьи, Девины горы) — ритуальный холм. Ярилина плешь расположена возле Переславля Залесского, Лысая гора — близ Саратова и в других областях. Славяне приходили на ритуальные холмы или на поляны у рек, жгли костры, пели, водили хороводы, ручейки. Прыжки через костры были одновременно испытанием ловкости и судьбы: высокий прыжок символизировал удачу в замыслах. С шутками, притворными плачами и непристойными песнями сжигали соломенные куклы Ярилы, Купалы?, Кострубоньки или Костромы. На рассвете все участвующие в празднике купались, чтобы снять с себя злые немощи и болезни. |
Цитата: |
В Дмитровском Уезде, бывши в селе Городок, которое прежде называлось Радонежью, узнал я весьма редкое название. - Доброхотный тамошний священник и несколько старожилов завели меня к насыпному своему городку и рассказали все урочища вокруг себя. Не доставало только одного, которое имело бы в начале, или в конце слог “Бог” или “Буг”. Долго собеседники мои не могли вспомнить. Напоследок один из них сказал: “есть название, похожее на бога; но это не в нашем владении, а может, и не пригодится Вам; оно смежно с нами и не дальше одной версты от этого городка”. Молодая женщина, которая за отсутствием мужиков привезла меня с большой дороги в соседний городок, знала также про "Белые боги", и завезла меня к ним. Осмотрел я сие место; оно в прекрасном положении, близ раздолья или лощины, которое отделено от урочища называемого Могильцы. |
Цитата: |
В 1857 году путешествие в Радонеж совершил известный историк и литератор славянофил КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ АКСАКОВ (1817 - 1860). Находясь в имении своего отца в Абрамцеве, он с товарищами почтил своим вниманием историческое место. Экскурсия была впоследствии освещена в очерке "Рассказ из деревенской жизни", опубликованном в газете "Молва", которую издавал Константин Сергеевич.
Аксаков тоже записал у крестьян села Городок предание о том, что на месте их села существовал древний город Радонеж. Он был очень удивлен исторической памятью жителей села, которые рассказали следующее: "...мы были прежде князя Андрея Радонежского, тому уж пятьсот лет, здесь было семь церквей и город Андрея Радонежского..." Указали крестьяне и место урочища Белые Боги, причем описание совпадает с рассказом З. Ходаковского. По опросам, в урочище должны были лежать пять камней, которых, впрочем, Аксаков не нашел. Услышанное им предание далее гласило: "Сергий Радонежский положил на камни крест. Однако воздвигнуть на этом месте монастырь ему не удалось - все, что построит днем, ночью-то и разорится. Он пошел отсюда и пришел туда, где сейчас Троица". |
Цитата: |
И места это не простые, а особые, обладающие странной, никому непонятной силой. Древние поселения, а тем более святилища, не возникали где попало, а требовали определенных условий для их основания. Этими необходимыми условиями можно считать наличие в непосредственной близости к поселениям излучин рек, определенные геофизические условия: как-то наличие грунтовых вод, пересечения водяных жил, кольцевых структур и геологических разломов, что мы можем видеть при сопоставлении снимков из космоса, топографических и геологических материалов, мест расселения славян по реке Воря, точек основания древних городищ, святилищ, мест строительства церквей и монастырей, наличие мест, обладающих различными аномальными проявлениями. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4