safonova писал(а): |
Значит: Я – она (женское начало) И – он (мужское начало) Однажды мне снится сон, некто стоит у школьной доски и говорит, что такие восточные понятия как ИНЬ и ЯН имеют ведические русские корни, но звучать они должны как СИНЬ, СЯНЬ, соединение этих двух энергий обозначает слог СУНЬ. Я смотрю на доску и вспоминаю что энергия ИНЬ – по восточной системе это женское начало, ЯН – мужское начало. Вот выдержка из одной статьи: "[i]Ни одна школа до сих пор не вывела конкретного определения этим силам. Но за долгое время существования китайской метафизической системы были составлены огромные списки соответствий... Смотрю я на всё это и думаю, нет! здесь какая-та путаница. Если у этих понятий ведрусское происхождение, то всё должно быть наоборот. Слово, содержащее звук Я – ЯН (СЯНЬ) – это женское начало. Слово, содержащее звук И – ИНЬ (СИНЬ) – мужское начало. |
Цитата: |
А ведь эта энергия ЯРЪ (ЯН) – сама по себе не плохая, она играет роль преобразователя. Только с одним условием, что она женская ипостась, а не мужская. Вот смотри, энергией разрушения, обладает Земля-матушка, а это женская ипостась. Что она делает, всё мёртвое, всё отжившее в своих недарах (почве) перерабатывает и на основе переработанной энергии, питает новую жизнь. Земля-матушка может переработать, разрушить и такие негативные эмоции, как злобу людскую, которая, как ты знаешь по "Анастасии", "стекает", то есть уходит в недра земли. А знаешь, какая главный помощник у Земли – грибы, грибница. Смотри, что пишет тот же В.Даль – это момент истины: "Ярь и ярина, тук, сок, растительная сила почвы, особенно переносимая на грибы, губы; корни каждого дерева вызывают свою ярь, ярину: березовая ярина, гриб березовик; осиновая ярь, гриб осиновик; дубовая, дубовик; сосновая, рыжик и пр.; от корней трав идет, по мнению народа, поганая ярина, все поганки и печерица. Лесу нет, так земля не ярится и ярь (гриб) не родится, влад. || Черный гриб, боровик. Грибная ярь, бель, семя или зародыши, под старыми грибами, в грибных гнездах." |
Цитата: |
Поэтому, я перейду к следующей характеристики ЯРЪ (ЯН) белый, яркий, огненный, блестящий свет. |
Цитата: |
Слог ЯР=АР=РА, а как ты знаешь РА это свет. |
Цитата: |
Насчёт, расшифровки, предложенного тобой слова ЯРАМИРЪ, какой вы сами образ заложите в название поселения, такой образ и будет звучать. Я бы заложила бы следующий образ: Я(она, Земля-матушка) РА (разрушающая всё негативное, и дающая жизнь и свет) МИРЪ (миру).
"Земля-матушка, разрушающая всё мёртвое, отжившее, негативное. Она даёт жизнь и свет Миру." |
Цитата: |
то КАПИЩЕ - это ЩЕль в КАПИ |
Цитата: |
Человеческие тела задуманы Творцом таким образом, что они являются генераторами первичных элементов, из которых строится физический план бытия. По сути, пара мужчина-женщина могут сотворить свой полностью самодостаточный мир, включая вещество, из которого он будет построен. Но именно разнополая пара. Почему? А потому что мужское тело является генератором атомов водорода – мужской составляющей физического плана, а женское тело является генератором нейтронов – женской составляющей физического плана. Всё остальное вещество строится из этих частиц. планета Земля генерирует определенное количество нейтронов и водорода для обеспечения процессов планетарного уровня. Потоки этих веществ выходят в разных местах через разломы в земной коре. Но если факт выхода природного водорода хорошо известен и описан в литературе, то о выходе нейтронного газа на первый взгляд ничего не известно. Но это только на первый взгляд. На самом же деле практически все храмы большинства религий строятся как раз на так называемых “местах силы”. То есть, как раз на тех местах, где и происходит выход нейтронов из Земли. Изначально храмы, особенно православные, строились вовсе не для молитв. У них было вполне утилитарное назначение – перераспределять нейтронный поток таким образом, чтобы на некотором расстоянии вокруг храма формировалось “защищенное” нейтронным газом пространство. Для этого и устанавливали на вершине купол. Правда, конец у купола был не острый, а закругленный, Поэтому и говорят Снять Христа с креста. Кресты на куполах как непрекращающийся оргазм и церковь не работатает. Некоторые правители понимали свою задачу в разрушении церкви, но нет, всего лишь убрать крест. |
Цитата: |
Громадный валун ледникового происхождения, серо-синего цвета, лежит на северо-восточном берегу Плещеева озера, недалеко от возвышенности, носящей название Александровой горы. Вес камня 12 тонн. В глубокой древности ему поклонялись предки-язычники. Камню приносили жертвы, его украшали, водили вокруг него хороводы. Принятие христианства не изменило отношение к камню. Местные жители не пожелали отказаться от веселых празднеств на лоне природы.
Светские власти и православная церковь были серьезно озабочены столь непотребным поведением населения. С камнем велась борьба, его закапывали, топили, но безуспешно. Камень упорно возвращался на свое место. Оказалось, что весной ветер гонит к северному берегу озера ледяные торосы, которые подчас достигают высоты двухэтажного дома. Вмерзая в торосы, камень двигался вместе с ними к берегу, пока льды не вытесняли его на берег. |
Цитата: |
ЯРИЛИНА ПЛЕШЬ особое место на холмах (возможно - геоактивные зоны), где некоторые древнеславянские язычники сивмолически закапывали, "хоронили" символы бога плодородия Ярило после проведения шумного праздника в его честь. После тщательного подбора места и торжественного захоронения костюма или иных атрибутов Ярило место на возвышенностях считалось священным и чудодейственным, особенно для любящих супругов. |
Цитата: |
Ярилина Плешь (Лысая гора, Воробьевы, Девичьи, Девины горы) — ритуальный холм. Ярилина плешь расположена возле Переславля Залесского, Лысая гора — близ Саратова и в других областях. Славяне приходили на ритуальные холмы или на поляны у рек, жгли костры, пели, водили хороводы, ручейки. Прыжки через костры были одновременно испытанием ловкости и судьбы: высокий прыжок символизировал удачу в замыслах. С шутками, притворными плачами и непристойными песнями сжигали соломенные куклы Ярилы, Купалы?, Кострубоньки или Костромы. На рассвете все участвующие в празднике купались, чтобы снять с себя злые немощи и болезни. |
Цитата: |
В Дмитровском Уезде, бывши в селе Городок, которое прежде называлось Радонежью, узнал я весьма редкое название. - Доброхотный тамошний священник и несколько старожилов завели меня к насыпному своему городку и рассказали все урочища вокруг себя. Не доставало только одного, которое имело бы в начале, или в конце слог “Бог” или “Буг”. Долго собеседники мои не могли вспомнить. Напоследок один из них сказал: “есть название, похожее на бога; но это не в нашем владении, а может, и не пригодится Вам; оно смежно с нами и не дальше одной версты от этого городка”. Молодая женщина, которая за отсутствием мужиков привезла меня с большой дороги в соседний городок, знала также про "Белые боги", и завезла меня к ним. Осмотрел я сие место; оно в прекрасном положении, близ раздолья или лощины, которое отделено от урочища называемого Могильцы. |
Цитата: |
В 1857 году путешествие в Радонеж совершил известный историк и литератор славянофил КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ АКСАКОВ (1817 - 1860). Находясь в имении своего отца в Абрамцеве, он с товарищами почтил своим вниманием историческое место. Экскурсия была впоследствии освещена в очерке "Рассказ из деревенской жизни", опубликованном в газете "Молва", которую издавал Константин Сергеевич.
Аксаков тоже записал у крестьян села Городок предание о том, что на месте их села существовал древний город Радонеж. Он был очень удивлен исторической памятью жителей села, которые рассказали следующее: "...мы были прежде князя Андрея Радонежского, тому уж пятьсот лет, здесь было семь церквей и город Андрея Радонежского..." Указали крестьяне и место урочища Белые Боги, причем описание совпадает с рассказом З. Ходаковского. По опросам, в урочище должны были лежать пять камней, которых, впрочем, Аксаков не нашел. Услышанное им предание далее гласило: "Сергий Радонежский положил на камни крест. Однако воздвигнуть на этом месте монастырь ему не удалось - все, что построит днем, ночью-то и разорится. Он пошел отсюда и пришел туда, где сейчас Троица". |
Цитата: |
И места это не простые, а особые, обладающие странной, никому непонятной силой. Древние поселения, а тем более святилища, не возникали где попало, а требовали определенных условий для их основания. Этими необходимыми условиями можно считать наличие в непосредственной близости к поселениям излучин рек, определенные геофизические условия: как-то наличие грунтовых вод, пересечения водяных жил, кольцевых структур и геологических разломов, что мы можем видеть при сопоставлении снимков из космоса, топографических и геологических материалов, мест расселения славян по реке Воря, точек основания древних городищ, святилищ, мест строительства церквей и монастырей, наличие мест, обладающих различными аномальными проявлениями. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4