Если ты шнурок красивый
Натянул на лоб как ксиву,
Знай: ты Бард!
Если ты ударил стройно
По непыльным трём аккордам,
Снова Бард!
Если ты запел свободно
О пустотности застолья,
Брат, ты Бард!
Если по садам России
Песнь явил Анастасии,
Значит Бард!
Если по кедровым шпалам
Шпарил в дали караваном,
Точно Бард!
Если чист для всех снаружи,
А в душе твоей нет ружей,
Помни, Бард!
Ни гитара, Бард, ни песни,
Ни бродячье куролесье
Неважны!
Ни шнурки и ни орешки,
Ни орлы, ни эти решки
Не нужны!
Ну, куда ты, брат, несёшься?
Посмотри скорей на солнце,
Обернись!
Вот Любовь стоит и смотрит,
Как ты бегаешь с любовью,
Вверх и вниз!
Вдохновеньем помогаешь,
Нищим духом сострадаешь,
В этом весь!
Звёзды кружатся по кругу,
Говорю тебе, как другу,
Брат, проснись!
Всё пронизано Любовью,
И никто не нищ Любовью,
Все щедры!
Златокудрые планеты
Зеркала для сердца света,
Все мудры!
Все создания Творенья!
Знай же: в каждом ты горенья
Не ищи!
Ты руками и ногами
Отправляйся срочно к Маме
По неведомой дороге
Из Любви!
А когда придёшь, поэт мой,
Станешь новою звездой ты,
То СВЕТИ!
Ты ЗВЕНИ теперь на славу,
Это будет всем по нраву,
БОГ ЗЕМЛИ!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Хочу добавить к сказанному, что читал у Семёновой, мол были у скандинавов барды (как то по-своему они их называли), так вот ведали те скандинавы, что песней своей бард мог и излечить, и обаготить, а то и несчастным сделать человека. Потому, странствующему барду везде устраивали радушный приём, дабы светлый образ он подарил хозяиную
_________________ время через тьму пронесть нашу к Солнцу тягу
(Д. Ревякин)
если Ты доверяешь Миру-Мир доверяет Тебе
Вечно живи и процветай!!!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
На счет нарушения музыкальных канонов греки правильно заметили. Музыка является мощным средством воздействия на человека. И, к сожалению, не всегда хорошего. Приведу пример. В таком направлении музыки как "блэк" металл (black metal), в идеологию которого положено поклонение злу, при построении композиции закладываются лады, вызывающие соответствующий эмоциональный настрой. Поэтому совет композиторам: избегайте структур подобных Dm-A#m-Dm-G#m или Am-G#m-Am-Cm. Подобное я заметил и в музыкальном оформлении некоторых иностранных фильмов и мультфильмов. Я думаю, даже если человек не особо обращает внимание на то, что он слышит, все равно это может быть вредно.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
– Зачем ты здесь в столь поздний час, прохожий?
– Бродил я рядом и увидел огонек.
– Ты странно прав, горит свеча в моей прихожей.
– Знать в этом мире я не одинок.
– Но я впустить тебя не смею, ты весь мокрый.
– Не нужно, я присяду у двери.
Послушаю, как бьются капли в окна,
Что дождь осенний крышам говорит.
– Встань не сиди, простынешь, сумасшедший.
Дай вытру твои щеки рушником.
Я вижу, что по виду ты нездешний,
Но отчего же взгляд мне твой знаком.
Росла я в клетке, но душа как птица,
И с детства не слыхала добрых слов.
– Я шел не зная где остановиться,
Скитаний я освоил ремесло.
– Не нужно слов. Войди в мой дом законно,
Возьми ключи от запертых миров.
Я вспомнила, что в пламени иконы
Горит твой лик, сияюще суров.
Возьми все то, что долго я хранила
Под спудом непроглядных облаков.
Открой окно, чтоб солнце оживило
В груди моей свернувшуюся кровь.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
ЛЮДЯМ БУДУЩЕГО
Издавна люди уважали
Одно старинное звено,
На их написано скрижали:
Любовь и Жизнь - одно.
Но вы не люди, вы живете,
Стрелой мечты вонзаясь в твердь,
Вы слейте в радостном полете
Любовь и Смерть.
Издавна люди говорили,
Что все они рабы земли
И что они, созданья пыли,
Родились и умрут в пыли.
Но ваша светлая беспечность
Зажглась безумным пеньем лир,
Невестой вашей будет Вечность,
А храмом - мир.
Все люди верили глубоко,
Что надо жить, любить шутя,
И что жена - дитя порока,
Стократ нечистое дитя.
Но вам бегущие годины
Несли иной нездешний звук
И вы возьмете на Вершины
Своих подруг.
Н. С. Гумилёв
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Перечитывая "Волкодава" Марии Семёновой наткнулся на интересные строки, думаю, здесь они будут в теме
Мария Семёнова 'Волкодав' писал(а):
– На моей родине, – сказала Мангул, – ученик певца, проходя Посвящение, должен сложить и спеть четыре песни. Песнь Печали, чтобы никто не сумел удержаться от слез. Песнь Радости, чтобы высушить эти слезы. Песнь Тщеты, чтобы каждый ощутил себя бессильной песчинкой на берегу океана и понял, что все усилия бесполезны. И Песнь Пробуждения, которая заставляет распрямить спину и вдохновляет на подвиги и свершения.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
kuka, вопрос ведь не в том, чтобы исполнять их постоянно, а лишь в том, чтобы певец мог чувствовать различные состояния и при необходимости суметь выразить их в песне
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Приведу пример. В таком направлении музыки как "блэк" металл (black metal), в идеологию которого положено поклонение злу...
"в иделогию" блэк-метала (если мы говорим о true norwegian) положено не поклонение злу, а почитание древних скандинавских богов, то есть, фактически, аналог русского родноверия. Ознакомьтесь с предметом получше )
_________________ True Face in Everyone
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
вопрос ведь не в том, чтобы исполнять их постоянно, а лишь в том, чтобы певец мог чувствовать различные состояния и при необходимости суметь выразить их в песне
Ратмир, кто из иполнителей на ваш взгляд обладает такими способностями? мне кажется Высотский умел и развеселить песней, и заставить задуматся. Кстати в "молодом волкодаве" звучит простая, но трогательная песня -
Там свеча горела, там струна гудела
Жаворонок пел нам - не смолкай
Расскажи нам где был, на седьмом ли небе
Там где быль да небыль, там где рай.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Высоцкий действительно мог спеть так, как сказал об это Мангул в "Волкодаве", и показал своей жизнью влияние песен на свою жизнь. Он РАЗРУШИЛСЯ, умер будучи молодым, от тех своих песен НА ЗЛОБУ ДНЯ, которые видно нужны были к тому времени: тоталитарное государство всё таки, души людские желали большей свободы выражения, пресловутой свободы слова тоже тогда желали. И он, как поэт того времени, ответил ожиданиям людей.
Это был, наверное период тех песен "ПЕЧАЛИ, ТЩЕТЫ", необходимый для того, чтобы мы очнулись и поняли важность сегодня песен "ПРОБУЖДЕНИЯ, РАДОСТИ".
Сегодня у нас "демократия", есть разные "свободы", пой что хочешь - запойся. Ну а свободы выбора никто не отменял, выбирайте - о чём поёшь, то и зовёшь.
Тот певец из "Волкодава", очень талантливый был, и мог он
"чувствовать различные состояния и при необходимости выразить их в песне"
да вот, что-то не очень то он счастлив был в своей жизни.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы