Я и ЗКР
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> Любые советы форумцев

#1: Я и ЗКР Автор: ValkerНаселённый пункт: Томск, Киселевск СообщениеДобавлено: Пт 11 Фев 2005, 22:46
    —
Здравствуйте все!
Просто хочу рассказать об том как я познакомился с Анастасией и ее идеями.
Мне 17 лет и сейчас я учусь в Томске. С января 2004 я стал заниматься эзотерикой. Мне это понравилось, я узнал и попробовал много нового. С книгами ЗКР я тогда был совершенно не знаком. Однако я стал по другому смотреть на мир и наше общество. Оно открывалось мне со своих не лучших сторон. Мне перестало нравиться наше общество. Слишком уж оно неправильно. Тем временем я учился, читал различную литературу, думал, что делать. Вскоре поступил в Томск. Там преподаватель по культурологии на лекциях поднимала важнейшие проблемы про цель жизни, счастье, любовь и общество. Благодаря ей я многое понял и еще больше задумался над всем, что происходит. А однажды на лекции я увидел, что впереди сидящий одногруппник что-то читает. Присмотрелся и увидел слово "сотворение" или "сознание" - не помню точно. Я поинтересовался, что это за книга. Оказалось (конечно Smile) "Анастасия". Я попросил почитать и так впервые познакомился с Анастасией. Книга понравилась, однако не произвела сверхсильного вспечатления. Как я тогда сказал: "Лучше "Алхимика", но хуже "Чайки Джонатан Левинстон" ". Затем прочитал 2-ю книгу, 3-ю... И понял, что эти книги - лучшие из всех мною читанных. Во время 3-ей книги заметил что текст читается как стихи. Очень необычно )). Часто слезы сами выступали на глазах... Потом залпом были прочитаны и остальные книги - спасибо согруппнику у которого я эти книги брал. В книгах Подтвердились все мои мысли и идеи, более того, я смог найти ответы на многие вопросы и, главное, понял, к чему надо стремиться, чем жить!