Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Как сделать мир чище, уже сейчас? Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Yasneka




Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 2

Населённый пункт: Москва

131763СообщениеДобавлено: Чт 02 Дек 2004, 13:59 | Ответить с цитатойВернуться к началу


Здравствуйте, все.
Я относительно недавно прочитала книги Мегре, на этом сайте я новичок. Форумы читала не все, поэтому прошу прощения за возможный повтор темы, а так же – за получившееся длинное письмо.

По мере прочтения книг было много чего – и восторг, и радостное понимание, и дикое желание куда-то бежать и что-то делать, прям сейчас, всё бросить, брать участок, и – вперед!.. Наверное, знакомо? Smile
Однако, по трезвом размышлении, стало ясно, что горячку пороть рано. Планирование своего идеального будущего поместья – это хорошо, и само собой разумеется. А что кроме? К тому же, уехать и оставить за собой грязный город – совесть не позволяет.
В разгар этих метаний очень сильно поддержали меня слова из третьей книги (глава "Всем в лес идти?"): "Там, где сорил, сначала убери...".
Проблема мусора и загрязнения окружающей среды меня волнует с детства. Я всегда думала, что, вот заработаю много денег и построю большой завод по переработке отходов... Однако не с того конца начинать надо, мне кажется. Не со следствиями бороться, а причины устранять. Заводы, конечно, нужны, но мусор на улицах не они производят.