Отличия школ Щетинина и Штайнера (вальдорфской).
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> О наших детях

#1: Отличия школ Щетинина и Штайнера (вальдорфской). Автор: Надежда КристаллНаселённый пункт: Australia, WA СообщениеДобавлено: Вс 15 Дек 2013, 13:23
    —
Здравствуйте дорогие мамы и папы!

У кого дети учатся в школе Щетинина или вальдорфской?
Мне очень интересно узнать какие отличия в образовательном подходе у них есть. Слышала что Штайнер был основателем своей собственной религии. И в таких школах обязательно молиться перед уроками? Кому молиться и как? И то что он считал что у детей до 9 лет нет души??? Правда ли это?
Всё это так подозрительно. Подход к учёбе, вроде хороший. И учат они там рукоделие и танцы и спорт... А вот эти подводные камни смущают.

Просто тут, где мы живём Щетининской школы нет, только вальдорфские. Вот мы и думаем стоит ли водить детей в такую школу?
Спасибо!

#2:  Автор: FiestaНаселённый пункт: Германия СообщениеДобавлено: Пн 16 Июн 2014, 10:31
    —
Здравствуйте Надежда,
только сейчас увидела сообщение. Пусть четыре года спустя но всеравно спрошу, нашли ли вы школу альтернативную?

#3:  Автор: Надежда КристаллНаселённый пункт: Australia, WA СообщениеДобавлено: Пн 16 Июн 2014, 18:01
    —
Здравствуйте! Нашли мы только Штайнера и монтенсори. Но что-то мне они не очень нравятся. Дети знакомых ходят туда. Что-то не по-душе мне их подход здешний, не знаю почему. Да и дорого очень платить за уроки. Я сама могу подобные уроки с детьми своими проводить. Сейчас столько информации в интернете. Да и школы эти только для младших классов. А старшие всё равно в обычную школу должны идти. Так что смысла нет.

#4:  Автор: FiestaНаселённый пункт: Германия СообщениеДобавлено: Пн 16 Июн 2014, 18:21
    —
Я тоже интересовалась очень такими школами. Я в Германии живу и тут в принципеесть школы которые учитывают в первую очередь интересы детей и в них дети не оцениваются и нет как таковых учителей "сверху вниз" а есть как они говорят "Lernbegleiter" но мне тоже дороговато да и хотела бы услышать мнение родителей чьи дети в такую школу ходят. А вы своих получается в обыкновенную школуотдали?

#5: Re: Отличия школ Щетинина и Штайнера (вальдорфской). Автор: yunsanНаселённый пункт: Germany СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 2014, 1:11
    —
Надежда Кристалл писал(а):
Просто тут, где мы живём Щетининской школы нет, только вальдорфские. Вот мы и думаем стоит ли водить детей в такую школу?
Спасибо!


Если сравнивать Щетинина и Штайнера как философов, Щетинин не идёт ни в какое сравнение. Штайнер - величайший человек, мало кто знает о том, что он как и Рерих и Блаватская был в Болшом Белом Братстве. Все его знания даны Братством.

В Вальдорфской школе в оригинале, в каком эти школы существуют в Германии, обучают до Abitur - 13 класса. В России это серидина высшего образования. В этих школах учаться в основном дети врачей, адвокатов, богачей с определённым мировозрением. Ещё никогда не слышал, чтобы про Вальдорфскую школу что-то плохо сказали. Турки только называют сектой, потому-что детей мусульман туда редко берут.


Последний раз редактировалось: yunsan (Вт 17 Июн 2014, 22:27), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: Иван ВладимировичНаселённый пункт: г.Сочи СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 2014, 11:31
    —
Надежда Кристалл,писала:
Цитата:

Здравствуйте! Нашли мы только Штайнера и монтенсори. Но что-то мне они не очень нравятся. Дети знакомых ходят туда. Что-то не по-душе мне их подход здешний, не знаю почему. Да и дорого очень платить за уроки. Я сама могу подобные уроки с детьми своими проводить. Сейчас столько информации в интернете. Да и школы эти только для младших классов. А старшие всё равно в обычную школу должны идти. Так что смысла нет.

Полностью с вами согласен. Вальдорфская школа это вздор. Бред. Знаком с их сподвижниками, бабки только на уме. Щетинин умница.

#7:  Автор: yunsanНаселённый пункт: Germany СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 2014, 15:38
    —
Иван Владимирович писал(а):

Полностью с вами согласен. Вальдорфская школа это вздор. Бред. Знаком с их сподвижниками, бабки только на уме. Щетинин умница.


С точностью до наоборот. Это антропософическая школа, где человек ставится выше денег. Там нет напряга, кто во что одет и учителя понятия не имеют сколько у родителей денег. Дети ходят в самодельной одежде и им это нравится и никто над ними там не смеётся.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F

Антропософия есть путь познания, стремящийся привести духовное в человеке к духовному во Вселенной. Она возникает в человеке как потребность сердца и чувства. Свое оправдание она должна находить в том, что она способна утолить эту потребность. Антропософию может признать лишь тот, кто находит в ней искомое им из своей души. Поэтому антропософами могут стать лишь те люди, которые подобно голоду и жажде ощущают жизненную потребность в решении известных вопросов о существе человека и Вселенной.

#8:  Автор: Надежда КристаллНаселённый пункт: Australia, WA СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 2014, 18:42
    —
Наша дочь ещё мала для школы. Ей только 2 года. А другая вот вот родится. Я просто заранее узнаю.
Может в каждой стране свой метод обучения и подход в таких школах. Вот по-этому мнения и различаются? Менталитет-то разный.

#9: Re: Отличия школ Щетинина и Штайнера (вальдорфской). Автор: МуссорщикНаселённый пункт: Кишинев, Молдова СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 2014, 20:50
    —
Надежда Кристалл писал(а):

У кого дети учатся в школе Щетинина или вальдорфской?
Мне очень интересно узнать какие отличия в образовательном подходе у них есть. Слышала что Штайнер был основателем своей собственной религии. И в таких школах обязательно молиться перед уроками? Кому молиться и как? И то что он считал что у детей до 9 лет нет души??? Правда ли это?
Всё это так подозрительно. Подход к учёбе, вроде хороший. И учат они там рукоделие и танцы и спорт... А вот эти подводные камни смущают.

Просто тут, где мы живём Щетининской школы нет, только вальдорфские. Вот мы и думаем стоит ли водить детей в такую школу?
Спасибо!

Коль не желаешь, Надя, ты, чтобы твои детки были в оккультизм погружены, то ни в коем случае ты в вальдорфскую "школу" их не отдавай.
Уж лучше чуточку на "месте постоять", чем ложною дорогою идти по Жизни, и иллюзорный мир, за натуральный принимать.
yunsan писал(а):
Если сравнивать Щетинина и Штайнера как философов, Щетинин не идёт ни в какое сравнение. Штайнер - величайший человек, мало кто знает о том, что он как и Рерих и Блаватская был в Болшом Белом Братстве. Все его знания даны Братством.
Надежда Кристалл , Надя, ты просто посмотри, что Нам о СОТВОРЕНИИ Анастасия рассказала, и что о "сотворении" долдонят нам Блаватская и Рерих?!
Анастасия рассказала Нам что СОВЕРШЕНСТВО Сотворил Отец-Творец Наш, ну а Блаватская и Рерих нам долдонят,
Что сотворил какого то 60 ти метрового полупрозрачного урода Бог, к тому же полностью - тупого?!
От Анастасии СОТВОРЕНИЕ сравни ты Надя с "сотвореньем" по Блавлатской-Рерих, и всё сама понять сумеешь.

Академику Щетинину, Штайнер даже и в "подмётки", yunsan , не годиться,
Коль верховодили бы логика в тебе и Здравый Смысл yunsan , а не догмы (от учителей "великих"), то ты тогда и сам бы смог это понять.

#10: Re: Отличия школ Щетинина и Штайнера (вальдорфской). Автор: yunsanНаселённый пункт: Germany СообщениеДобавлено: Вт 17 Июн 2014, 22:26
    —
Цитата:
Академику Щетинину, Штайнер даже и в "подмётки", yunsan , не годиться,
Коль верховодили бы логика в тебе и Здравый Смысл yunsan , а не догмы (от учителей "великих"), то ты тогда и сам бы смог это понять.


Каждый имеет свою веру, своё представление о Боге и поэтому у каждого своя логика и здравый смысл.

#11: Re: Отличия школ Щетинина и Штайнера (вальдорфской). Автор: МуссорщикНаселённый пункт: Кишинев, Молдова СообщениеДобавлено: Ср 18 Июн 2014, 8:48
    —
yunsan писал(а):

Каждый имеет свою веру, своё представление о Боге и поэтому у каждого своя логика и здравый смысл.

Да, сегодня много есть на свете вер, религий, логик, "здравых смыслов", "величайших школ", о Боге "представлений", да только Точность-Истина, в Единственном числе всё время Существует.
И многие сегодня к сожаленью Александер, жизнь антиразумную, воспринимают как - разумную.
Коль не было б так много "вер" бы на Земле, то и войны сегодня в Украине, не было бы тоже.

#12:  Автор: yunsanНаселённый пункт: Germany СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2014, 3:34
    —
Надежда Кристалл писал(а):
Наша дочь ещё мала для школы. Ей только 2 года. А другая вот вот родится. Я просто заранее узнаю.
Может в каждой стране свой метод обучения и подход в таких школах. Вот по-этому мнения и различаются? Менталитет-то разный.


В любом случае в ребёнке должен воспитываться таже и чувственно-эмоциональный интеллект. Чувства и эмоции связывают его со вселенной.





Нашей родовой памяти известно устройство космоса и способы жизни в космическом пространстве. Поэтому очень важно не допустить мысли, что они что-то не знают. Если кто-то из объясняющих допустит себе такую мысль, его ученики и будут не знать. Основное для объясняющего -- вступить с учеником в отношение по решению задач, тогда обучение пойдет само собой. Чтобы не сконцентрировать внимания на обучении, на запоминании. Не допускать мысли, что кто-то учит. Сотрудничая, они перестают чувствовать, кто из них ученик, кто учитель.

Слова Щетинина.


До 12 лет вальдорфская педагогика отвергает метод «наглядного обучения» ввиду того, что формирование понятий естественно для природы ребёнка после 12 лет. Взамен метода «наглядного обучения» предлагается метод «обучения в сопровождении чувств». Процесс запоминания облегчается благодаря включению движения чувств у ребёнка, которые являются опорой для памяти. Современная психология отмечает, что эмоциональная память одна из самых долговременных. Задача педагога — преодолеть безучастное отношение учеников к учебному материалу. В результате активного и живого стиля работы во время урока включается жизнь внутреннего чувства с её радостью и болью, с её приятным и неприятным, напряжением и расслаблением. Можно использовать в обучении то, что захватывает ребёнка, что ему интересно.

Из Википедии.

#13: Различие школы Щетинина от Штайнера Автор: san pauli-60Населённый пункт: Уфа СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2014, 9:49
    —
Расскажу о своём опыте. Когда родилась моя дочь я тоже была увлечена школой Щетинина . У нас её тоже нет и пришлось отдавать дочь в ту систему , какая есть .Пыталась сама развивать дочь , задавая ей вопросы.
Честно скажу , что не очень получалось . Потому что очень трудно по наглядности конкурировать с телевизором .Поэтому сразу же отключайте, даже для себя, телевизор и не приучайте к компьютору. Дочь отказывалась отвечать на вопросы , если я начинала говорить на иностранном языке , она затыкала уши и начинала говорить на своём языке .Вот если у неё появлялся вопрос , тут я пользовалась случаем и говорила : " Давай подумаем вместе . Но сначала я хочу услышать твоё мнение . " Тогда получалось .Например , мы шли мимо стройки и дочка спросила :" Для чего нужно это ( кран ) ?" Я ответила : " Давай понаблюдаем и ты сама увидишь и скажешь мне ." Для себя я решила впоследствии , что самое главное - воспитать самостоятельность.Когда она пошла в д/ сад я научила её одеваться и кушать каши. Я просто готовила их для себя и для неё . Если она отказывалась их есть , то я говорила , что , значит , ты не голодная. Это не , значит , что я не учитывала её пожеланий в еде. Просто старалась приучить к полезной пище и хотела . чтобы она не оставалась голодной в течении дня в д. саду.Как многие дети она не хотела идти в д. сад. Но она очень любит музыку . песни , танцы. Я уговаривала её тем , что в д.саду есть муз. занятия, праздники ,где дети поют , танцуют и им дарят подарки , если они рассказывают стихи. У неё была плохая память. Она не могла выучить 4 строчки . Я учила с ней их по 2 недели.Воспитатели сначала даже не давали ей стихи.Я сама находила 4- стишье.Наступал праздник , я подходила к воспитателю и просила ,чтобы дочь рассказала своё стих-е.В подготов. группе ей дали роль Снегурочки . Роль Снегурочки обычно дают светловолосым девочкам ,а моя смуглая с карими глазами.В ответ на моё удивление , воспитатель ответила , что только Ваша дочь сможет выучить такую большую роль и так выразительно .Впоследствии , в школе у неё не было проблем с перессказом текста , но первое время , я её учила сокращать текст и рассказывать кратко и самое основное.Почему говорю про комп., то я заметила , когда учила дочь читать , что компьютор и телевизор совершенно отключают мозги.Когда дочь начала учить англ. яз , я составила ей карточку с анг. звуками и показала, как пользоваться ею , чтобы читать самостоятельно по транскрипции и осознанно.Хороший результат даёт чтение книг по формированию самостоятельного мышления .Ведь книги , особенно , сказки учат мудрости .Например . сейчас она читает " Алые паруса" и я хочу , чтобы она поняла . почему мечта Ассоль осуществилась и смогла применить это в своей жизни.Несколько лет назад я потратила несколько воскресений на передачу " Умники и умницы" . которую ведёт Вяземский из МГИМО .Меня интересовал вопрос , как там дети из провинции готовятся к ней . Я сделала вывод для себя , что им дают тему и опред. период истории. Они читают материал по ней .Отвечая на вопросы , они пользуются своими умозаключениями и интуицией . У нас по всем предметам сейчас есть решебники или доп. сборники упражнений с ключами. Ими можно пользоваться как шпаргалками , но можно как помощь вместо репетитора. У Щетинина дети - мальчики ( это я видела на видео) бегают по утрам и обливаются холодной водой. Это Вы можете делать сами.Они занимаются народными танцами , так для этого есть кружки .Но самое главное и самое трудное - это мотивация ребёнка.Именно поэтому у него интернат , где общая атмосфера совершенно иная , чем в нашей повседневной жизни.Если Вы почитаете комментарии на форуме . то увидите не всегда положительные отзывы самих детей.

#14:  Автор: Иван ВладимировичНаселённый пункт: г.Сочи СообщениеДобавлено: Чт 19 Июн 2014, 11:18
    —
Штайнер был тёмной личностью. И свою религию создал. А так же он интересовался пещерами Крыма. Почитайте в интернете что он там искал. И я знаю тех кто стоит за главными в этих школах к примеру у нас в Сочи, и действуют они очень скрытно, а главное в том что действуют через посредников, и основной целью у них стоит, изымание побольше денег с родителей. Правду они скрывают. А главное в том что эти умники дабы самим не попасться, ставят вместо себя своих религиозных фанатиков, хотя сами очень знакомы с книгами Мегре, но для них бабки главней всего, вот потому и оболванивают детей и их родителей, скрывая истину своих намерений. К сожалению прошёл негативный опыт с такими людьми, но плохой опыт то же опыт. Задумайтесь пока не поздно!



forum.anastasia.ru -> О наших детях


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group