- Я понял. Большое вам спасибо за то, что вы отстаиваете образ. Большое спасибо, что вы его чувствуете. И знаете, вот вообще этот вопрос очень важный. Отстаивать образ. Вы знаете, уже, сколько было предложений по поселениям: "Не упоминайте Звенящие Кедры России, не говорите про Анастасию, а всё остальное хорошо". Или "Встаньте под наши знамёна" - даже такие были - "И всё у вас будет хорошо, вот вам всё дадим".
Ничего хорошего не будет. Как только уйдёт образ, будет пустота. И будет то, что было. Потому что образ – это колоссальная энергия, которая поднимает вверх. И вы знаете, что вот некоторые говорят, допустим, одно из поселений говорит: "Вот назовите себя экопоселением". И они согласились там, ну руководитель согласился, не все согласились. Это плохо. Это размывание образа.
Я это глубоко понял, особенно в последнее время. И никогда не скажу, что я не анастасиевец. Я – анастасиевец! Я из движения Звенящие Кедры России! И я хочу, чтобы этот образ звучал повсеместно и был в сердцах людей. Вырвать его из сердца, это вырвать первоистоки, вырвать силу, уже явно себя показавшего. Тогда и вас призываю отстаивать свои идеи, свой образ. Отстаивать даже в названиях.
Вот приняли они в Белгородской области. Там есть очень хороший человек, Толстов. И вот он тоже очень ревностно относится к образу. И рассказывает, как они попытались. Там нашлись всё из той же маленькой, малюсенькой группки: "Только не говорите про Анастасию, только не говорите про книги".
Ну и что? Не произошло взрыва, не произошло взлёта, не стали расширяться поселения… Майя, а Анатолий Иванович никакие не присылал сообщения? Я хотел бы, конечно, с ним встретиться и хотел бы туда приехать. А я обязательно когда-нибудь сделаю, потому что вот этот человек тоже отстаивал. Вы знаете - это полковник, он был на еще первом фестивале. Вот убрали образ, и ничего не произошло. И закон принят, и деньги дали, а ничего нет. Там дороги строят, там уже десятки миллионов в поселения вкладывают. И спасибо власти, спасибо губернатору. Именно губернатор внёс этот закон в местное законодательное собрание. Но нажали на него со всех сторон, и пришлось ему: "Ну ладно, пусть будет закон "О Родовых усадьбах"". И он не может один бороться вот с этой видно чернотой, поэтому я и призываю вас помочь им, таким, как губернатор Савченко, таким, как Анатолий Иванович Толстов, и просто нашим поселенцам в других местах.
А вот сейчас опять думаю - а может и хорошо, пусть попробуют без образа, без идеи, без идеологии. Ничего не получится. Попробуют, уйдут вникуда, другие придут. У них получится. Давайте еще вопросы. |