Ищу свою вторую половинку..
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> Девичник: Узнать друг друга сможем в разговоре

#1: Ищу свою вторую половинку.. Автор: Мария П.Населённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Чт 17 Янв 2013, 22:05
    —
Здравствуйте!

Меня зовут Мария, мне 29 лет, я живу в Нижнем Новгороде, работаю в общественной организации (занимаюсь социальными проектами). Есть земельный участок в поселении в области, которым я занимаюсь уже несколько лет. Что замечательно, так это мои родители и сестра, которые также творят своё Пространство Любви по-соседству, так что мы друг друга поддерживаем и помогаем.

Я творческий человек, но вполне земной; увлекаюсь искусством, занимаюсь пением, увлекаюсь иностранными языками, много путешествовала по всему миру.

Я пробовала строить отношения с мужчинами, но часто камнем преткновения становилась моя идея создания родового поместья, которая была далека от взглядов мужчин, казалась им невыполнимой или дорогой, а оставить свою землю я не хотела.

Решила попробовать найти свою вторую половинку через сайт "Анастасия".

Мой возлюбленный добрый, ласковый человек, но в нужные моменты может проявить волю и силу характера, может проявлять лидерские качества. Стремится к здоровому образу жизни, но не вегетарианец или сыроед. Он знает, что хочет и идет к своей светлой цели. Мой любимый надежный и ответственный человек, слово у него не расходится с делом. Он мыслит красиво и созидательно, он романтик, но по сути вполне земной человек, который любит трудиться. Он любит своих родных и близких людей.

Спасибо за внимание к моей страничке! Smile

Мария,
lady_mary2002@mail.ru





x_0d1476fd.jpg

 Имя файла:
x_0d1476fd.jpg
 Просмотрено:  6678 раз(а)  Размер файла:  53.6 KB


#2:  Автор: VTodorov СообщениеДобавлено: Чт 14 Мар 2013, 0:07
    —