Поселение Родовых Поместий ЛЮБОИСТОК (Краснодарский край)
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> _Архив (Библиотека старых тем)

#181:  Автор: Андрей Жуков СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 2010, 16:11
    —
Рабочее

Тема перенесена в Архив из форума » Откликнитесь для создания поселения!
Олесь открыл тему на форуме самостоятельно: http://forum.anastasia.ru/topic_44902.html

#182: Пожалуйста,отзовитесь. Автор: skionemo СообщениеДобавлено: Вс 01 Май 2005, 9:55
    —
Я начинающий пользователь ПК. С книгами В.Мегре начал знакомиться с 2001г. После прочтения семи книг получил множество ответов на вопросы которые ранее были спорны (т.е. в голове всё распределилось по полочкам). Мечтаем создать РП (я и жена). Краснодарский край - район куда более всего притягивает подсознание нас. Хотелось бы поподробнее узнать суть происходящего в плане создания родового поселения "Любисток". Людт откликликнитесь!!! Ждём с нетерпением.[/b]

#183:  Автор: Татьяна ДомбровскаНаселённый пункт: РП в д.Марьино Липецкой обл. СообщениеДобавлено: Вс 01 Май 2005, 12:27
    —
Здравствуйте!