Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS ШКОЛА БУДУЩЕГО Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Белояр



Возраст: 54
Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 134
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: г. Курган

928334СообщениеДобавлено: Ср 15 Фев 2012, 23:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Урок мышления

Во всех Школах Будущего будет специальное оборудование, которое может отображать на большом экране мысли человека.

…Наука к этому времени совершила большой прорыв в изучении мыслительного процесса человека. Ученые смогли постигнуть процесс зарождения мысли и установить, что мысль производится не мозгом, как считалось ранее. Оказывается, что способность мышления вовсе не связана с телом человека и его мозгом, а есть еще, так называемые тонкие тела, которые могут проникать одно через другое. Представить это можно на примере стакана с водой и песком. Сам стакан – это твердое физическое тело, песок в стакане имеет меньшую плотность, чем стакан, вода способна проникать через песок, а в воде есть еще пузырьки кислорода, а также более разреженные газы, которые мы не видим и Свет, который проникает через все виды материи. И все эти состояния материи от плотных до тончайших есть в человеке. Именно это знание наши предки выразили в матрешке, чтобы было проще объяснить детям.

Так вот, ученые выяснили, что мысль зарождается в самом тонком теле человека, которое можно назвать Огне-Свет, где эта новорожденная мысль еще не имеет формы. Форму мысль приобретает, облекаясь в более плотные оболочки. Тело человека – есть не что иное, как материализовавшаяся мысль. Но для ее материализации нужна воля и чувства человека…

Именно об этом на уроке сегодня рассказывал Учитель своим ученикам. Они слушали очень внимательно, особенно неутомимый фантазер Славка. Он с самого маленького возраста рос необычным ребенком. Хотя уже несколько последних десятилетий каждое новое поколение все больше удивляло своих родителей. Их называли – «космические дети», и чаще всего не родители рассказывали своим детям сказки, а все наоборот – дети родителям. Например, Славка очень любил рассказывать своим родителям о полетах на другие планеты и говорил так убедительно и красочно, как будто сам там побывал.

И вот сейчас Славка задумался над словами Учителя о том, что каждый человек ответственен за свои мысли, которые исходят от него. Потому что мысль – это такое самостоятельное существо и, оказывается, она имеет форму, цвет, запах и даже собственное сознание, которое вложил в нее человек. А еще, похожие по качеству и заложенной в них идее мысли находят друг друга и объединяются. Тогда их потенциал многократно усиливается и через некоторое время они материализуются.

От этих слов Учителя у Славки пробежала по спине дрожь. Он вспомнил, как когда-то обиделся на свою бабушку и представил себе, как она закружилась на месте словно юла-волчок. После этого у бабушки сильно закружилась голова. Теперь Славка знал, что это сделала его мысль.

Сегодня Учитель сказал, что каждый сможет увидеть свои мысли на экране специального оборудования, которое способно улавливать и даже записывать мысли человека. Самые красивые мысли будут храниться в специальной мысле-видеотеке Школы, и их будут показывать на выставках в других Школах Будущего. Услышав об этом, дети стали стараться думать о чем-то хорошем, о том, что их обычно радовало. Кто-то представил щенка, а кому-то захотелось полететь в космос на детском космолете…

Картинки на экране сменялись одна за другой, но в основном это были привычные всем образы с разной степенью яркости. И только у одной девочки, её звали Любомира, мысль сверкнула тысячью лучиков, как маленькое, но яркое солнышко, переливающееся всеми цветами радуги. От этого света всем стало тепло и радостно.

- О чем ты подумала Любомира? – спросил Учитель.

Любомира засмущалась. Она всегда смущалась, когда её спрашивали на уроках, потому что была застенчивой и немногословной.

- Я просто подумала… Я просто представила: Пусть будет Миру хорошо!

Так делает моя мама каждое утро, и после этого я вижу, как солнышко нам всем улыбается…

Ребята в классе засмеялись, но, посмотрев на Учителя, быстро замолкли. Он с теплотой смотрел на девочку и думал о том, что когда-то и он вот так стоял на уроке под насмешливыми взглядами одноклассников. Школьный учитель отчитывал его в очередной раз за невнимательность на уроке и требовал прекратить думать о посторонних вещах. А у мальчика уже тогда была мечта о Школе Будущего, в которой каждый день будет приносить детям новые и радостные открытия.

Источник:
http://mojzhozh.ru/shkola-budushhego-urok-myshleniya

_________________
Желаемый Образ Жизни: http://mojzhozh.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: Irem4ik
Белояр



Возраст: 54
Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 134
Благодарили 94 раз/а
Населённый пункт: г. Курган

929727СообщениеДобавлено: Вт 28 Фев 2012, 20:46 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Урок общения с растениями

«Этот урок мы сегодня проведем в нашем ботаническом саду» - сказал Учитель, и его голос сразу же затерялся в восторженном «Ура-а-а-а!» учеников. Еще бы, ведь урок общения с растениями был одним из самых любимых в Школе Будущего.

Ботанический сад находился примерно в полукилометре от Школы и занимал площадь около двенадцати гектаров. Этот сад заложили предыдущие поколения учеников, многие из которых стали мамами и папами сегодняшних. Поэтому с особой гордостью ребята подходили к растениям, которые посадили их мамы и папы, старшие братья и сестры.

Не удивляйтесь. Несмотря на относительно небольшой срок жизни некоторых растений, они постоянно возобновляются при помощи семян и побегов. При этом каждое поколение учеников вносит свой вклад в коллекцию ботанического сада.

Вся территория сада поделена на небольшие участки, в каждом из которых подобраны растения взаимно полезные друг другу. А условные границы участков по периметру также были засажены растениями, сотрудничающими с другими пограничными растениями. Таким образом, была создана экологическая система взаимно полезных и дополняющих друг друга растений с разными формами сотрудничества.

Внимательное изучение растительного мира и спектра взаимодействий в нем привело ученых к мысли о том, что сознательное и разумное расположение человеком разных растений может создать особую природную среду, гармонизирующую пространство. Такая гармоничная природная среда сохранялась только в местах, недоступных для людей в период многовекового технократического наступления человека на природу. Но за несколько последних десятилетий люди смогли воссоздать тысячи таких природных заповедников, которые располагались рядом со Школами Будущего.

Этот урок был любим учениками еще и потому, что каждый ученик мог заняться именно своим растением, за которым он ухаживает. Но уход за растениями был несколько иным, чем это было раньше в технократическую эпоху. Влагу и питательные вещества растения получали сполна за счет разумного их расположения, и поэтому они не нуждались в поливе, прополке или удобрении. Главным условием развития растений было общение их с человеком. Это было именно общение, потому что растения чутко реагировали на настроение людей и воспринимали мысли человека, адресованные растению.

Дети входили в сад и мгновенно разбегались по маленьким тропинкам – каждый к своему растению. А растения с замиранием ждали их, подрагивая листочками и стебельками. Вот – куст шиповника, словно изогнулся навстречу бегущей к нему девочке, и благодатные эфиры его цветков наполнили ароматом все пространство вокруг. На этот тончайший аромат отзывались и другие растения, причем, каждое из них стремилось внести свою ноту в эту симфонию запахов, цветов и звуков. Да-да – звуков, потому что растения тоже умеют издавать звуки, которые пока неуловимы ухом человека, но их хорошо слышат птицы и стараются ответить им своей веселой трелью. Обстановка на уроке в саду напоминала веселый праздник-маскарад, когда каждое растение преображалось, пытаясь показать человеку всю свою красоту.

Маленькая фиалка была еще новенькой в этом большом саду и поэтому смотрела на все происходящее широко распахнутыми от удивления глазами. Её сюда недавно принесла такая же маленькая девочка и обещала прийти к ней ещё. И сейчас фиалка выглядывала из-за мощных стволов своих соседей, пытаясь отыскать в пёстрой, как бабочки, толпе ребятишек свою девочку. А девочка стояла на тропинке и слушала птичий гомон, стараясь по голосу птицы отыскать свою фиалку, потому что она еще не так хорошо ориентировалась среди такого разнообразия растений. И вот она услышала знакомое «динь-динь» - так птичка обращалась к её фиалке. Голос птички доносился позади девочки, где-то совсем рядом. А фиалка все тянулась своим тоненьким стебельком вверх, чтобы девочка её заметила.

- Как ты подросла! – сказала девочка. Ты ведь была такой маленькой?!

Фиалка немного покраснела от смешанного чувства восторга и смущения. Она действительно вытянулась, потому что очень хотела порадовать девочку.

Все дети разговаривали со своими растениями, говорили им ласковые слова и рассказывали им о том, какие полезные свойства они хотели бы получить от своих растений. Например, один мальчик – непоседа, постоянно забывал самое главное из рассказов Учителя, поэтому, сегодня он попросил у своего жасмина добавить ему внимательности. Надо сказать, что растения в этом необычном ботаническом саду всегда выполняли пожелания человека. Для того чтобы получить от растения желаемое свойство, достаточно было пожевать листочек или часть стебелька, которые растения с радостью отдавали человеку.

В ботаническом саду также росли фруктовые деревья, овощи, орехи, ягоды, злаковые, разные травы и т.д., всего – три тысячи шестьсот сорок восемь видов и подвидов растений, некоторые из которых были селекционированы самими учениками. Причем селекция растений происходила естественным образом - в результате общения с человеком и его пожеланий.

Урок уже подходил к концу, а ребятам не хотелось уходить из сада. Но все свои наблюдения и результаты общения с растениями надо еще занести в специальную книгу ботанического сада, где хранится информация о каждом растении, его свойствах, учениках, ответственных за растения, а также много другой важной информации.

Учитель ожидал учеников на полянке, куда каждый подходил со своей записью общения с растением. Для этих записей использовалось специальное устройство, которое фиксировало мыслеформы при общении с растением, биометрические параметры растения, в том числе изменение его химического состава до общения и после, а также состояние экологической среды в месте контакта человека с растением.

Отчеты учеников потом будут анализировать ученые, и делать выводы о применении тех или иных свойств растений в медицине, растениеводстве, питании, а также для оценки влияния мыслей человека на окружающую среду. Познавательный труд детей на уроках общения с растениями являлся очень важным для совершенствования среды обитания людей, поэтому ребята относились к своему труду на уроке со всей ответственностью.

Дети Школы Будущего уже с младших классов осознавали, что Знания, приобретенные ими в этой Школе, помогут превратить нашу планету в прекрасный и цветущий сад.

Автор: Сергей Родник
Источник: http://mojzhozh.ru/shkola-budushhego-urok-obshheniya-s-rasteniyami/

_________________
Желаемый Образ Жизни: http://mojzhozh.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Поблагодарили: Раиса Каштанова
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB