Днепропетровская обл. Ищу свою я половинку , ведь с ее приходом жду детей.
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> Мальчишник: Узнать друг друга сможем в разговоре

#1: Днепропетровская обл. Ищу свою я половинку , ведь с ее прихо Автор: Mars2030Населённый пункт: Петропавловка СообщениеДобавлено: Чт 19 Янв 2012, 18:08
    —
С чего начать я не знаю . Начну с того кем являюсь я . Тут на странице , я попытаюсь себя описать и верю , что любимая даст позыв .
Мне 28 лет . Зовут меня Денис . Мне нравится заниматься почти любой работой , особенно если она радует не только меня . По профессии я электрослесарь . На данныи момент я пенсионер-инвалид 2ой группы , группу дали по нервам . Я этого не хочу скрывать , так как на обмане семьи не построишь . Своими руками я могу делать все . Очень люблю детей . Рост мой - 180 , вес - 65 . Цвет глаз - голубой . Живу в селе , с матерью и меньшим братом . В планах - создание родового поместья , и нашего пространства любви , что бы подарить нашим потомкам , тот первозданый вид земли . Я не ищу супер-крассавицы но моя женщина способна на ту человеческую и вечную любовь , не плетя интриг. Пускай я не принц , на белом коне , моя половинка обычная женщина . Есть возможность приехать , если нужно делать какуето работу .

#2:  Автор: seleniyaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Чт 19 Янв 2012, 22:06
    —
Здравия тебе, Денис! Smile Нисмотря ни на что, ты ОБЯЗАТЕЛЬНО найдешь Её! Солнце!

По себе скажу: пусть даже нынешнее общество отвергает таких людей, как мы - инвалидов, но это не значит что мы - неполноценные люди. Зачастую как раз наоборот и бывает, что тот, кто болеет - знает цену Жизни и Любви больше, чем кто-то ещё.
УДАЧИ тебе и ПОЗИТИВНОГО настроения!!! Солнце!

#3:  Автор: Mars2030Населённый пункт: Петропавловка СообщениеДобавлено: Сб 21 Янв 2012, 0:40
    —