Проект РП - прошу вашей оценки!
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> Замысел Родового поместья

#1: Проект РП - прошу вашей оценки! Автор: lu-timeНаселённый пункт: с. Елшанка Ульяновской области СообщениеДобавлено: Вс 18 Дек 2011, 16:38
    —
Здравия всем!

Оцените, пожалуйста, проект РП. Прошу прощения за не слишком красивый план - за красотой не гналась, мне важно наметить местоположение основных элементов.

Буду очень благодарна за любые замечания по делу, так как опыта своего пока маловато в такого рода вещах)

Описание:
РП создается в деревне (территория пяти смежных участков), план сделан исходя из нынешнего местоположения всех построек (два дома и сараи). Пока не решили до конца, какие из построек окажутся лишними и их мы уберем.

Площадь РП - около 1 га, лесопосадки с северной стороны находятся уже не на территории РП, а за ним, так как эти земли "ничейные" (да и не могут быть чьи-то, так как дальше на север расположены небольшое болотце и река).

Дорога и дома расположены с южной стороны, в торону севера идет небольшой уклон (6-10 градусов). С северной стороны сейчас находится дренажная канава (на их месте на плане расположили озера и ручей).

Участок достаточной сырой, на месте колодца грунтовые воды стоят на уровне 1,5 м от поверхности земли (это в настоящий момент! надеемся, что с созданием озер уровень понизится и можно будет посадить сад - рядом с домами, на самом высоком месте).

Почвы супесчаные, богатые.

Ветра преимущественное северные, западные, юго-западные, хотя бывают разные. РП расположено в 85 км южнее Ульяновска.

Image

Image

Image


Последний раз редактировалось: lu-time (Вс 18 Дек 2011, 18:26), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: АлексейНаселённый пункт: Сибирь СообщениеДобавлено: Вс 18 Дек 2011, 16:59
    —
http://forum.anastasia.ru/post_834974.html#834974
Сделайте фото превью.